|
|
C нами с 10.05.2008 Репутация: 39
|
|
В продолжение эпопеи:
1) Dio :
2. Подъём на этаж с заносом в квартиру;
3. Сборка мебели;
4. Уборка упаковки от мебели.
Cлужба доставки при входе в квартиру одевает бахилы.
на заборе то же написано.... УВЫ... в договоре об этом ни слова.
2) при сборке оказалось что:
1. не доложили несколько деталей (полозья для выезжающих ящиков), заклепки болтов;
2. просверлили на 2 отверстия больше в одной стене шкафа... ВОТ куда они смотрят... ?
По поводу вопроса о мелочности... Ок 1 400 руб. кому-то мелочь, однако тут речь скорее о принципе нежели о объеме суммы.
По поводу того что бы выложить скан, без проблем, но только после того как будет ответ на претензию т.к. мало ли что.
Договоры читать умеем, работа такая.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 10.11.2006 Репутация: 66.3
|
|
Покупали в этом магазине диван месяца 3 назад, оплатили всё сразу в магазине. Через неделю приехали рабочие, всё подняли, собрали, даже весь мусор унесли с собой. Бахилы правда не одели
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.10.2007 Репутация: 33.6
|
|
abbat спасибо за информацию. Сам не раз сталкивался с подобными проявлениями "нечистоплотности" со стороны продавцов (правда других фирм), так что Вашу ситуацию вижу прям как свою. Такая мелочность со стороны довольно крупной фирмы поражает своей недальновидностью. Сарафанное радио никто не отменял, да и интернет тоже не прибавит им покупателей после таких выходок.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.05.2008 Репутация: 39
|
|
Это, да... к примеру были случаи в моей жизни когда да же если фирма не права, но довлеет за свою репутацию, грамотный менеджер или тот непосредственно с кем общается клиент из-за пристижа фирмы не доводит дело до формальный претензий, а решает вопрос на этапе выяснения ситуации на месте. А, о5 же к сожалению, в большинстве своём менеджеры не клиенториентированные, им тупо пофиг, не думают о фирме и о том, как она выглядит в глазах потребителей... бонусы только бонусы (или иные мат.блага) у них в глазах.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 01.05.2011 Репутация: 29.7
|
|
А мы с мужем в августе хотели там кушетку для ребенка купить. Стоила всего 8 или 9 тысяч. Но еще доставка была 1300, где-то так (это за 7 минут езды-то), подъем еще оплатить надо. Бред какой-то. Мы купили в Триаде в итоге за 7 + бесплатная доставка. Я написала в московский офис фирмы. Мне ответил менеджер, сказав, что доставка действительно где-то 1300, но у них есть скидки. Когда я указала, что из Москвы доставляют за 1,5 тысячи и за такую сумму доставки никто покупать не будет в Раме, поблагодарил за замечания в работе фирмы. Вот и все.
|
_____________________________ "...Можно сколько угодно преследовать книгочеев, запрещать науки, уничтожать искусства, но рано или поздно приходится спохватываться и со скрежетом зубовным, но открывать дорогу всему, что так ненавистно властолюбивым тупицам и невеждам. ..." А. Стругацкий, Б. Стругацкий. "Трудно быть Богом".
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
У нас на фирме был похожий случай. Привезли товар, и водитель стал требовать за доставку, хотя условия поставки-бесплатно. Так вот, оказалось,что фирма-поставщик воспользовалась не своими силами по поставке груза,а услугами транспортной компании, которая и запросила плату за доставку.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 29.10.2005 Репутация: 117.4
|
|
Во времена студентства, я работал в одном магазине-универсаме бытовой электротехники у нас в Раме. Доставка была бесплатной. Один водитель-грузчик затребовал от женщины покупателя, когда уже привёз стиральную машину, деньги за подъём в квартиру. Та заплатила и позвонила в магазин. Мужика уволили на след день.
|
_____________________________ ZZZzzz...ZZZzzz...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Кстати, еще таксисты иногда попадаются, которые берут больше, чем стоит такса.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
BLiSS писал(а): |
оказалось,что фирма-поставщик воспользовалась не своими силами по поставке груза,а услугами транспортной компании, которая и запросила плату за доставку.
|
Так пусть сама бы фирма и платила, раз воспользовалась. В другой раз захочет воспользоваться вертолетом - заказчику платить за него в ...дцать раз больше стоимости мебели что-ли?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
В пятницу привезли шкаф-купе (заказали в центре на Гудково), грузчики отказались поднимать шкаф (в лифт не входил, надо было поднимать на 7 этаж), сказав, что это вам дорого обойдется (2 тыс.). Кое как подняли сами, оказалось что нет инструкции и роликов (возможно и креплений к ним), пошли ругаться к ним, сказали что в понедельник позвонят в фирму и может привезут недостающие. Сколько не заказывали мебель всегда просят расписаться, что с комплетацией и с товаром претензий нет, хотя если не заказывать подъем и сборку, то проверить это очень тяжело. Так же заказали в Столплит шкаф, расписались, потом вскрыли упаковку, оказалось 1 стелко битое, заставили принести осколки, отдали на экспертизу, через месяц стекло привезли. Так что теперь ждем понедельника и живем со шкафом без дверей и пытаемся держать ребенка, чтобы он из этого шкафа ничего не выкидывал
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.05.2010 Репутация: 9.7
|
|
Меня приятно поразил "Роникон".Правда с оговоркой.В офисе на строительном рынке на Театральной упорно навязывали что то безумно дорогое. и как не крути,но дорого получалось.А в торговом центре за Макдоналдсом в Рамеском как то мы сразу нашли общую идею и сошлись как по дизайну,так и по цене.По доставке и сборке претензий нет.Бахилы в наличии,вежливый грузчики и сборщик.Был звонок и с центрального офиса по поводу замечаний.коих соответственно у меня не было.
Заказывал перегородку для гардеробной комнаты.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 07.02.2009 Репутация: 34.7
|
|
abbat, это что...купил холодильник,дверца открывалась у него с лево на право,мне это не удобно было(по планировке)в паспорте указано что фирма за бесплатно переставляет дверцы один раз,чтобы они открывались в нужную сторону,я радостный позвонил в представительство,там мне совершенно официально сказали что данная услуга ПЛАТНАЯ!!!!Спасибо моей жене..она написала письмо с копией паспорта холодильника о предоставляемых услугах и отправила,вы сейчас удивитесь..пришол ответ что это не паспорт ихнего товара..ну тут мою "марусю"понесло,не поленилась поехала в Москву в офис,Ну не включается логика когда на следующий день после её визита приехал представитель фирмы,совершенно бесплатно переставили дверцу,подарили подарок от фирмы(купон на 25% последующих покупок ихней торговой марки)Вся эта байда длилась пачти месяц,я к чему это рассказал:всё нужно выгрызать..еслибы не жина ябы смирился стем что самому пришлось бы делать по истечению гарантийного срока
|
_____________________________ купил билет в страну дураков
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.05.2008 Репутация: 39
|
|
Олежек, как писал ранее, все зависит от непосредственного исполнителя со стороны фирмы, от его чистоплотности и репутации фирмы...
Лена-Зайка по поводу отсутствия или качества ксерокопии инструкции вообще молчу, благо (в моем случае) умею абстрактно мыслить , кстати да, инструкция была в нечитабельном виде (ксерокопия некачественная, смазанная... но это уже лирика...)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 29.08.2006 Репутация: 87.2
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
В пятницу привезли шкаф-купе (заказали в центре на Гудково), грузчики отказались поднимать шкаф (в лифт не входил, надо было поднимать на 7 этаж), сказав, что это вам дорого обойдется (2 тыс.). Кое как подняли сами, оказалось что нет инструкции и роликов (возможно и креплений к ним), пошли ругаться к ним, сказали что в понедельник позвонят в фирму и может привезут недостающие. Сколько не заказывали мебель всегда просят расписаться, что с комплетацией и с товаром претензий нет, хотя если не заказывать подъем и сборку, то проверить это очень тяжело. Так же заказали в Столплит шкаф, расписались, потом вскрыли упаковку, оказалось 1 стелко битое, заставили принести осколки, отдали на экспертизу, через месяц стекло привезли. Так что теперь ждем понедельника и живем со шкафом без дверей и пытаемся держать ребенка, чтобы он из этого шкафа ничего не выкидывал
|
Я всегда при заказе мебели, техники итд, как правило подъем и сборку(если необходима) не заказываю, проще самому, но роспись ставлю только после проверки всех вложений с инструкцией( если конечно имеется) в которой перечень всех деталей указан. Курьеры обычно зляться, но это сугобы их половые трудности, пользоваться вещью потом Вам и только Вам, надо просто быть наглее их, и свое ПРАВО проверить все а потом только ставить подпись надо использовать. А если еще в добавок сами грущики-курьеры хамят, то включаем быстрого эстонского парня и делаем все тааааак быыыыыыыстро, что б он бедняга понял что так делать незя. Если честно, я бы так же из принципа бы пошел на конфликт, но я бы на месте не расплачивался с доставщиком, не хочет отдавать и не надо, вы подпись не ставили, груз считается не доставленным. И пусть фирма сама платит все неустойки, повторный вызов курьера итд. Потому что после драки уже как то не актуально. удачи Вам в решении этого конфликта
|
|
|
|
|
|
|
|
|