|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 » |
|
|
Мой № телефона : |
1. только в телефоне |
|
71% |
[ 115 ] |
2. и в интернете |
|
28% |
[ 46 ] |
|
Всего проголосовало : 161 |
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
Тоже почистил свои номера от услуг и потом проверил.
две верхних - смс 1 или 0 на № 8111
Ответ очень порадовал.
А потом посмотрел полученные смс и вот тебе....
Хорошо, что зрение ещё хорошее и мобильник позволяет прочитывать начало без открытия смс...
|
_____________________________ Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 14.05.2005 Репутация: 127.5
|
|
ТУ-144,
Я на связи бесплатна:
http://www.mts.ru/services/direction_calls/subscriber/online/
Недавно начала приходить погода с фразой "неделю бесплатно". Потом предложили подключить, но сами не подключали.
И ни разу за 7 с лишним лет ничего не подключали сами, и деньги не утекали.
То, что подчеркнуто на картинке, это реклама вообще-то, а не подключенные услуги...
Просто перед посылкой смсок и набором команд надо читать и оценивать, что ждет.
|
_____________________________ Est Sularus oth Mitas.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
Ну, да.... сперва подключат "услугу", а за запрет "услуги" ежемесячно берут деньги
"...Сколько стоит
Подключение обеих услуг бесплатное.
Ежемесячная плата:
за услугу «Я на связи» — отсутствует;
за услугу «Запрет услуги «Я на связи» — 25 рублей в месяц...."
Услуги, какие нам нужны, ДОЛЖНЫ выбирать мы сами, а не втихаря подключаться оператором
Я тему делал, вообще-то (как я думал) чисто с информационными целями..
|
_____________________________ Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 14.05.2005 Репутация: 127.5
|
|
Так "запрет Я на связи" - это, чтобы другие не видели, как вы в сети появились. И оно не подключается само.
Не хотите, чтобы вам смски приходили про то, что кто-то появился - отключите "Я на связи". Включать "запрет Я на связи" для этого не нужно.
Что же вы тогда не ругаетесь, что АОН бесплатный, а антиАОН платный?
Ну информационность не отменяет возможности обсуждения...
|
_____________________________ Est Sularus oth Mitas.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 82.7
|
|
Запрет контента
С 28 декабря 2010 года клиентам МТС доступна для подключения услуга «Запрет контента», с помощью которой Вы можете ограничить доступ к информационно-развлекательным сервисам.
Услуга «Запрет контента» - это сбалансированное решение, которое представляет собой дополнительный инструмент, предлагаемый клиентам компанией МТС для осуществления контроля за расходами на мобильную связь.
Данная услуга позволяет блокировать исходящие звонки и СМС на платные номера информационно-развлекательных сервисов, а также входящие сообщения со всех платных коротких номеров.
————————————————-
Но вот уроды, для подключения/отключения услуги Вам необходимо обратиться в Контактный центр МТС.
Т.е. мне надо звонить... на Мегафоне сделали куда проще - чтобы включить запрет контента отправь СМС, а вот чтобы вернуть доступ к контенту - звони.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 26.01.2007 Репутация: 87.5
|
|
с 2001 года пользуюсь МТС номер ни разу не менял, и чтобы куда то просто так утекали деньги - тоже не видел. А если у Вас господа руки тянутся чтонить незнакомое нажать и подключить - то зачем валить все на оператора???
|
_____________________________ Вы нас ненавидите?! - Мы старались!!!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 82.7
|
|
kentawr писал(а): |
с 2001 года пользуюсь МТС номер ни разу не менял, и чтобы куда то просто так утекали деньги - тоже не видел. А если у Вас господа руки тянутся чтонить незнакомое нажать и подключить - то зачем валить все на оператора???
|
счастливчик.
а вот у меня слямзили около 600 р, я это заметил, 1 день сидел без связи на заблокированном телефоне, 3 дня выясняли, потом все до копейки вернули, но веру в МТС подорвали. Теперь жду, когда дойдет баланс до 0 и разорву с ними контракт.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
у меня 3 номера с 2000г -пока проколы со стороны оператора отсутствуют.
Деньги не дерут-проверяю.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
kentawr писал(а): |
с 2001 года пользуюсь МТС номер ни разу не менял, и чтобы куда то просто так утекали деньги - тоже не видел.
|
Sкаrаbеy писал(а): |
у меня 3 номера с 2000г -пока проколы со стороны оператора отсутствуют.
|
Как это так получается? Сидите 10 лет на одном тарифе?
Я вот тоже на одном номере 1999 года. Меняешь тариф - сразу услуги подключены ненужные - убираю из интернет помощника. Через два дня обязательно втюхивают гууд-ок, который не гарантирован бесплатно через несколько месяцев - приходится второй раз лезть убирать услугу. Или берут и впихивают доверие, которое не просил - думаешь, что деньги на счету, а там минус давно. Опять - отключать.
Ну так, чтобы просто пропадали совсем налево и у меня не было.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
Цитата: |
Сидите 10 лет на одном тарифе?
|
Отнють нет. Сейчас тариф бизнес-федерация.
Подключенные услуги проверяю через интернет-сервис.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 26.01.2007 Репутация: 87.5
|
|
SMS,
Нет, не на одном, тариф менял толи 5 толи 6 раз, плюс симку востанавливал 1 раз, и никогда ничего плохого не было. интеренет помощником не пользуюсь.
|
_____________________________ Вы нас ненавидите?! - Мы старались!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
У самого 3 № лет 7-8. МТС. Менять и переходить на другие операторы не собираюсь. Глюков с оплатой и деньгами не было.
Было года 2-3 назад у ребёнка -платные смс (анекдоты). Вопрос разбирали в другой теме... Предлагали разные коды, смски....
Ну там вопрос решился сам :
два часа чтения устава внутренней службы со сдачей зачётов по данной теме
- есть такая кнопочка в инт.-помошнике- украли или утерян телефон - нажал её и симка - "привет Одессе" И никто не грозит судебными разбирательствами - украли и всё, взятки гладки
|
_____________________________ Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 01.04.2010 Репутация: 120.3
|
|
У мужа сломалась ( глюкнула) сим-карта МТС. Заехал в офис МТС в Жуковском с целью замены оной. Сим-карт нет и когда будут - неизвестно. В Раменском тоже нет, как сказали в Жуковском, и нет уже давно, недели 2 уже, как они сказали... С чем это связано - никто не в курсе? Неужели в Москву ехать?
Moderation by Rodjer @ 30 Окт 2011, 13:20: |
Перенесено. |
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.04.2006 Репутация: 106.8
|
|
Менял сим-карту МТС на этой неделе в салоне МТС на ул.Чкалова возле больницы
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 18.06.2008 Репутация: 84
|
|
Менял на малом кругу в раме месяц назад.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 »
|
|