|
|
Возраст: 33 C нами с 20.01.2007 Репутация: 96
|
|
Интересует такой момент: Кто ездил туда недавно, скажите очереди на входе большие?
|
Последний раз редактировалось: Буш (02 Окт 2011, 16:00), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Город как рыба:
Гниёт с головы, а чистят её с хвоста!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.03.2010 Репутация: 72.8
|
|
Буш, подерживаю Ваш вопрос. Сальвадор Дали был другом Гарсиа Лорки - поэта-антифашиста, которого я очень уважаю. Если есть Выставка картин Дали в Москве- обязательно её посещу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 28 C нами с 15.03.2008 Репутация: 89.3
|
|
Андрей_Игнатов писал(а): |
Буш, подерживаю Ваш вопрос. Сальвадор Дали был другом Гарсиа Лорки - поэта-антифашиста, которого я очень уважаю.
|
Странно посещать выставку картин из-за того, что художник был другом поэта которого уважаешь....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.12.2006 Репутация: 69.8
|
|
Я тоже туда собираюсь) думаю, очередей уже нет, ведь выставка давно открыта.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.2
|
|
Буш, в 10 утра (будний день) очередь на полчаса, и потом еще растет
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.03.2010 Репутация: 72.8
|
|
влад111 писал(а): |
Андрей_Игнатов писал(а): |
Буш, подерживаю Ваш вопрос. Сальвадор Дали был другом Гарсиа Лорки - поэта-антифашиста, которого я очень уважаю.
|
Странно посещать выставку картин из-за того, что художник был другом поэта которого уважаешь....
|
"Странно", - это для тех, кто не читал: "Сюрреализм - это я".
Читайте книги, а не Донцову. Тогда и странности исчезнут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 03.01.2008 Репутация: 81.6
|
|
Да, когда я на Пикассо ездил, то очередь была месяц спустя после открытия огромная. Мы приехали к 10 и простояли чуть больше часа. а те кто к 11 приехал стояли по 2 часа. Но это была суббота.
В будние дни, думаю, ажиотаж поменьше, но все-таки расчитывайте время с запасом хотябы на час, ибо мне кажется, что на Дали ажиотаж ничуть не меньший чем на Пикассо.
Надо бы тоже съездить...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Правда печалька в том, что вроде как самые изветные картины запрещено вывозить из ЕС, или даже вообще из музея Дали...
|
_____________________________ May the ROCK'n'ROLL be with me...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 06.02.2008 Репутация: 91.4
|
|
Очередь приличная - не знаю, как в 10 часов, а днём стояли где-то час...
говорят, вопрос решаем, если зайти с заднего входа и "купить" билет на 300 рублей подороже у охраны но это на ваш страх и риск...
Лично я постоял - не скажу, что я под сильным впечатлением от выставки, хотя некоторые картины Сальвадора Дали приводят меня в восторг...
Но сходить, всё же, стоит... Билет будет стоит 200 рублей, для школьников-студентов вроде 100 (при наличии справки)
|
_____________________________ Властители тьмы делают «это» в темноте.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 104.1
|
|
Ездили в прошлую субботу, приехали в 10.30 стояли 45 минут, через минут 10 позади нас была уже приличная очередь, так что все-таки лучше пораньше выбираться. Сама выставка небольшая, зато народу тьма, что усложняет просмотр картин, т.к. большинство берет аудиогид и стоит мин по 10 у одной картины... так что сами понимаете очередь не только на улице, но и внутри. Но несмотря на все это выставку посетить стоит, интересные картины и рассказ о жизни Сальвадора Дали позволят приятно провести время.
|
_____________________________ The lessons that you taught me
I learn were never true...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.04.2006 Репутация: 102.4
|
|
Буш, кстати, а ещё Дали был другом Уолта Диснея, известного антисемита, и даже рисовал вместе с ним мультфильм. Удалите кавычки из названия темы пожалуйста - глаза рэжет.
P.S. Да, спасибо, что сказали про выставку! Она до какого числа?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 28 C нами с 15.03.2008 Репутация: 89.3
|
|
http://www.arts-museum.ru/events/archive/2011/08/Salvador_Dali/index.php ссылка на описание выставки на официальном сайте музея.
Выставка проводится 03.09.2011 – 13.11.2011
Стоимость билета на выставку составляет 300 рублей, для льготных категорий - 100 рублей.
Режим работы выставки:
ежедневно с 10.00 до 19.00
четверг с 10.00 до 21.00
выходной день - понедельник
Изменения Режима работы выставки в период с 3.10.11 по 13.11.11
С 3 октября по 13 ноября 2011 выставка «Сальвадор Дали». Из собрания Фонда «Гала - Сальвадор Дали», Фигерас» будет работать:
вторник – пятница с 10.00 до 21.00;
суббота – воскресенье с 10.00 до 19.00.
3, 17, 31 октября, 7 ноября 2011 года выставка будет работать в режиме рабочего дня.
Год Испании в России. «Сальвадор Дали». Из собрания Фонда «Гала - Сальвадор Дали», Фигерас.
Главное здание
Сальвадор Дали (1904-1989) – художник, имя которого знает весь мир. Создатель уникальных образов в живописи, графике, литературе, кинематографе, он превратил в произведение искусства собственную жизнь. Мотивы и образы, созданные мастером, являются неотъемлемой частью культуры XX века. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и ранее обращался к творчеству выдающегося испанца. Выставки офортов (вид печатной графики) С. Дали из собрания известного французского издателя и коллекционера Пьера Аржиле были представлены в музее в 1988, 1992, 1994, 1997 и 2004 годах.
Новый проект ГМИИ им. А.С. Пушкина, осуществленный в рамках Года Испании в России, впервые дает возможность увидеть в одном пространстве живопись, графику, объекты, созданные художником в разные периоды творчества, а также познакомиться с уникальными архивными фотографиями. В основе экспозиции произведения из легендарного Музея - театра Сальвадора Дали в Фигерасе, который был создан им самим и открыт в 1974 году. Этот музей, объединяющий в себе несколько архитектурных стилей, сегодня является одним из самых значительных собраний произведений художника в мире. Каждый, кто входит внутрь этого причудливого сооружения, совершает увлекательное путешествие по лабиринтам фантазий Сальвадора Дали. В экспозиции Музея-театра нашли отражение все этапы творчества великого художника и мистификатора XX века: от раннего периода, когда он искал себя, экспериментируя в рамках таких направлений, как импрессионизм, фовизм, кубизм до более позднего времени, когда создавались сюрреалистические полотна и арт-объекты. Экспозиция в ГМИИ им. А.С. Пушкина, сценография которой создана народным художником РФ Борисом Мессерером, представлена также в соответствии с хронологическим принципом и демонстрирует различные грани таланта знаменитого испанца.
Сальвадор Филипе Хасинто Дали родился 11 мая 1904 года в семье нотариуса Сальвадора Дали-и-Куси и его жены Фелипе Доменеч в Фигерасе, городке северной Каталонии, расположенном в Ампурданской долине. Освоив азы живописи под руководством профессора Жоана Нуньеса в родном городе, Сальвадор продолжает обучение в Школе изящных искусств при Академии художеств Сан - Фернандо в Мадриде. Но где бы ни был художник: в Париже, Нью-Йорке, Барселоне, он всегда был глубоко привязан к месту своего рождения, наложившему отпечаток на его искусство, образ жизни и характер. Образы родной природы, метаморфозы, происходящие на фоне скал Кадакеса, Порт-Лигата являются неотъемлемой частью его произведений. Их можно обнаружить как в ранних работах, к которым относятся представленные на выставке «Портрет бабушки Анны за шитьем» (1920), «Кадакес, увиденный издалека» (1921), «Автопортрет с шеей Рафаэля» (1921), «Сифон и бутылочка рома» (1924), так и в более поздних, созданных в сюрреалистической манере. В 1928 году Сальвадор Дали приезжает в Париж, где и знакомится с представителями сюрреализма Андре Бретоном, Тристаном Тцарой, Полем Элюаром, Хансом Арпом, Ивом Танги, Максом Эрнстом, Рене Кревелем, Рене Магриттом, Мэном Рэем и другими. Термин «сюрреализм» (франц. surréalisme, буквально — сверхреализм) был придуман поэтом Гийомом Аполлинером, который в 1917 году определил свою пьесу «Груди Тиресия» как «сюрреалистическую драму». Под сюрреализмом он понимал художественное переосмысление глубинных символов, скрытых в сознании человека. Такое восприятие мира оказалось очень близким европейскому сознанию первой трети XX века. На формирование сюрреализма повлияла философия интуитивизма Анри Бергсона и теория психоанализа Зигмунда Фрейда. Сюрреалисты признавали сон состоянием, наиболее благоприятным для художественного творчества, ввиду полного отсутствия в нем контроля со стороны разума. З. Фрейд утверждал, что образы, мысли, затаенные желания и воспоминания проникают в сновидения из подсознания человека, куда они были вытеснены его сознанием и где постоянно находятся в виде бессознательных комплексов. Такой «мир сновидений», лишенный логики и смысла, причудливо искажающий отдельные случайные элементы действительности, сюрреалисты и сделали предметом своего искусства. Основателем сюрреализма, как оформленного культурного направления, стал французский поэт и писатель Андре Бретон, который утверждал, что целью сюрреализма является исследование мира грез, сновидений и установление его связи с повседневной жизнью. Кроме А. Бретона, основателями сюрреализма в литературе и поэзии стали дадаисты (франц. dadaisme от «dada» - конек, деревянная лошадка; детский лепет) Поль Элюар и Луи Арагон. В скором времени это сугубо литературное течение проникло и в такие сферы, как живопись и кинематограф, и стало одним из ведущих авангардистских направлений в художественной культуре XX века.
Одним из первых серьезных экспериментов Сальвадора Дали как сюррелиста была работа над созданием фильма «Андалузский пес» (1929), осуществленная совместно с испанским кинорежиссером Луисом Бунюэлем (1900-1983). После выхода фильма Луис Бунюэль и Сальвадор Дали получили широкое признание как сюрреалисты. Следующим совместным проектом обоих мастеров стал абсурдистский фильм «Золотой век» (1930).
Сальвадор Дали, экспериментируя и наблюдая за экспериментами сюрреалистов, уже к 1930 году обрел собственный авторский стиль в живописи и обращается к ставшему вскоре широко известным «параноидально - критическому методу» интерпретации действительности, в основе которого - двойственная природа образа. Как говорил С. Дали, двойственный образ, по сути, является игрой воображения человека, страдающего манией преследования и видящего мнимые доказательства преследования во вполне реальном предмете внешнего мира. «На самом деле я всего лишь автомат, бесстрастно и с максимально возможной точностью регистрирующий то, что диктует мне мое подсознание: сны, видения, галлюцинации и любые облеченные в конкретную форму иррациональные проявления темного волнующего мира, открытого Фрейдом… Зритель должен получать наслаждение от безграничных возможностей тайн и загадок, предлагаемых этими образами его подсознанию». (С. Дали. Из лекции, прочитанной в Музее современного искусства Нью-Йорка, 1935). Так, в начале 1930-х годов складывается стиль Сальвадора Дали с присущими только ему языком и формой выражения, который, эволюционируя, всегда остается узнаваемым. Такие произведения, представленные в экспозиции ГМИИ им. А.С. Пушкина, как «Сюрреалистическая композиция с невидимыми фигурами» (1936), «Странности» (1935), «Нос Наполеона, превращенного в беременную женщину» (1945), «Вознесение Святой Цецилии» (1955), «Стереоскопия с «Менинами» (1975-1976) и другие, являются яркой иллюстрацией использования «параноидально - критического метода» в живописи.
Кроме живописи, Сальвадор Дали большое значение в своем творчестве уделял рисунку, графическим произведениям, для которых характерна строгость построений и отточенность форм. Его линия то острая и динамичная, то плавная; она изменяется, чтобы передать не только строение предмета, но и его «ауру», его восприятие художником. Таковы «Этюд к картине «Мед слаще крови» (1941), «Этюд к картине «Галлюциногенный тореро» (1968-1970), представленные в экспозиции.
Сальвадор Дали много и охотно иллюстрировал произведения мировой литературы. Он создал серии работ по мотивам «Божественной комедии» Данте, «Декамерона» Боккаччо, «Фауста» Гете, «Алисы в стране чудес» Л. Кэрролла и других литературных шедевров. На выставке в ГМИИ им. А.С. Пушкина наиболее полно представлены две серии: иллюстрации к первой части романа М. де Сервантеса «Дон Кихот» (1946) и рисунки и акварели к «Автобиографии Бенвенуто Челлини» (1946). Эти великолепные работы демонстрируют несравненное мастерство Дали-иллюстратора. Важно подчеркнуть, что художник не только иллюстрировал текст, а переосмысливал его, выражая собственные ощущения от образов легендарного романа Сервантеса. Литературная основа дала художнику импульс к созданию изображений, которое, в свою очередь, позволяет прочесть текст великого испанца в новой трактовке. Другой цикл, представленный на выставке, иллюстрирует автобиографическое произведение знаменитого итальянского скульптора, ювелира эпохи Ренессанса Бенвенуто Челлини, написанное им самим в достаточно непринужденной манере.
Сальвадор Дали, сосредоточившись в самом начале пути на узкой теме, а именно на пейзаже, отражающем географию родных мест и его собственной души, стал одной из мировых знаменитостей XX века. Это произошло благодаря единению Дали-мистификатора, короля эпатажа, и Дали-художника, жизни на виду и жизни тайной, посвященной искусству. Как заявлял сам Дали: «Вся моя живопись – лишь частица моей космогонии». Но творчество мастера было бы невозможно без той, чье имя с момента их первой встречи в 1929 году неразрывно связано с именем Дали. Легендарная Гала (урожденная Елена Дмитриевна Дьяконова) - вдохновительница, модель и царица мироздания, стала для Дали «женщиной-видением, способной проникать взглядом сквозь стены». Под влиянием Гала и ее образа в своем сознании Дали создает многие произведения сюрреалистического периода, именно благодаря ей он ощутил, что мир сновидений реальнее повседневного мира. Сальвадор Дали связывает с Гала все свое творчество, воспевает ее в стихах, посвящает ей свои литературные сочинения, а собственные работы подписывает «Гала-Дали». Поэтому неслучайно на выставке в ГМИИ им. А.С. Пушкина представлено несколько работ, посвященных Гала: «Портрет Гала с двумя бараньими ребрышками, удерживающими равновесие на ее плече» (около 1934), «Фигура и драпировка в пейзаже» (1935), «Сюрреалистическая композиция с невидимыми фигурами» (около 1936) и другие.
Выставка произведений Сальвадора Дали в ГМИИ им. А.С. Пушкина, осуществленная совместно с Фондом «Гала-Сальвадор Дали» при поддержке культурно-исторического Фонда «Связь времен» предоставляет российским зрителям возможность познакомиться с творчеством Сальвадора Дали и ощутить неповторимую атмосферу Музея-театра С. Дали в Фигерасе – самого большого произведения искусства, созданного художником. «Представляется очевидным то, что есть другие миры, в этом нет сомнений; но, как я уже неоднократно говорил, эти другие миры заключены в нашем, они существуют на земле, и именно в центре купола музея Дали находится совершенно новый, неожиданный и чарующий мир сюрреализма» - писал великий мистификатор и выдающийся художник XX века, завещавший похоронить себя здесь же, в театре-музее. Воля художника была исполнена.
Внимание!
Предварительной продажи билетов на выставку не производится
Билеты действительны только на день их приобретения
Купленный билет не дает право на внеочередной проход
Заказ экскурсий по выставке тел (495) 697-74-12
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 25.06.2006 Репутация: 318.5
|
|
В выходные очереди большие, но за час-полтора в музей попасть можно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 16.08.2011 Репутация: 35.3
|
|
Даже если в субботу с утра большие ?
|
_____________________________ Надувные пони нравятся всем. Они продаются даже лучше чем лидер прошлых продаж - детские разрывные бомбы
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.06.2008 Репутация: 80.1
|
|
Очередь, примерно, час. Люди покупают кофе в крошке-картошке, греются ))) Выставка на меня особого впечатления не произвела, несмотря на то, что Дали один из моих любимых мастеров. Но это просто потому что мне нравятся картины другие, а их не было. Но несмотря на это, сходить стоит, ведь такие выставки бывают очень не часто.
|
_____________________________ Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 03.01.2008 Репутация: 81.6
|
|
Мы в субботу утром простояли с 10:40, до 11:30. А когда выходили, очередь уже половину периметра музея огибала.
Deles писал(а): |
Выставка на меня особого впечатления не произвела, несмотря на то, что Дали один из моих любимых мастеров. Но это просто потому что мне нравятся картины другие, а их не было. Но несмотря на это, сходить стоит, ведь такие выставки бывают очень не часто.
|
Хотел написать тоже самое, но меня опередили)) Такого восторга как от Пикассо не случилось...
|
_____________________________ May the ROCK'n'ROLL be with me...
|
|
|
|
|
|
|
|