Частные объявления о покупках и продажах фототехники и аксессуаров: Фотообъявления
|
|
|
 C нами с 06.11.2008 Репутация: 85.5  
|
|
Сейчас вряд ли удивишь кого-то наличием собственного сайта, или хотя бы странички в интернете, блога и т.п.
Оформления доменного имени и хостинга, стало более простым и доступным.
А вот что касается дизайна самого сайта, информативности и удобства, то каждый лепит во что горазд.
Как бы вы хотели чтобы выглядел сайт с вашими фотоработами?
Вопрос не только к профессиональным фотографам, но и к любителям, которым нравится создавать собственные web галереи.
|
_____________________________ www.артем-воробьев.рф
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
stylefoto, Ты что? )
Вообще понимаешь что спрашиваешь?
Дизайн и функционал каждый хранит при себе. Зачем кому-то рассказывать то, хочет сделать на своем сайте.
Плагиат плагиатом , а креативные идеи - секрет. )
По сути контент практически везде один.
Контакты, инфо по фотооборудованию,услуги, галерея. А вот как оформить у каждого свои идеи и конечно никто не захочит делиться такой информацией
Мне больше нравятся сайты -визитки порой до 1 страницы. Главное чтобы оформление было такое креативное, красивое и интересное
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.11.2008 Репутация: 85.5  
|
|
да не, какой плагиат. Причем тут это.
Мне например нравится оформление сайта в темных тонах, нравится когда картинки удобно листаются, а не отрываются по одной в каждом окне.
Не люблю сайты с музыкой и замороченные флэш, которые долго грузятся.
Цитата: |
По сути контент практически везде один.
Контакты, инфо по фотооборудованию,услуги, галерея
|
ну вот не скажи. например многие фотографы расписывают что входит в их услуги, но не пишут цены(наверное стесняются).
Представляете вы пришли в магазин, а там ценников нет, как на рынке прям, посмотрят на вас и объявят ценник))
Я бы никогда не стал покупать товар или услугу, если от меня скрывают цены.
|
_____________________________ www.артем-воробьев.рф
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36 C нами с 31.01.2007 Репутация: 104.6  
|
|
Вот Тём зацени, дизайн полностью мой, потом отпишись чёб исправил и почему www.nikitinphoto.ru
P.S. Эт не реклама ребят на куски меня не надо разрывать, будте уверены я просто хочу критики, но адекватной ,а не издёвок троллей ; )
|
_____________________________ Реклама в подписи запрещена.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.11.2008 Репутация: 85.5  
|
|
в целом хорошо
На главной странице все как-то очень статично(ну это уже на вкус и цвет)
нейтральный серый фон, ничего не отвлекает, навигация простая и понятная(разберется даже блондинка))
у меня почему-то долго грузятся картинки, может сеть так работает..
не понравились названия пакетов
коМплиТсет фиг знает что ЭТО.. эти попытки модничать, приводят к тому что клиентам сложней запомнить, что у вас там по чем..
я бы еще добавил что-то типа о себе(о фотографе) и т.п.
|
_____________________________ www.артем-воробьев.рф
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 21.03.2005 Репутация: 123.4  
|
|
нравится: http://www.nikitindmitry.ru/ И это не реклама фотографа. Действительно нравится сайт его, хотя в целом флэш не долюбливаю из-за того, что частенько долго грузится. Не знаток построения сайтов, но этот сайт не тормозит. Очень нравится на этом сайте фотогалерея, как правильно сказал Артём, унылое ггг, когда картинка открывается по одной в каждом окне.
Что должно быть на сайте у фотографа:
- основное - это, конечно, примеры работ
- что-то о себе, интересно почитать и составить мнение
- пакеты предложений, обязательно с указанием цен, хотя бы ориентировочных. Вызывает раздражение надпись "стоимость уточняйте по телефону" или что-то похожее.
- контакты
- отзывы, это естественно условный раздел, ибо вряд ли на сайте фотографа прочитаешь плохой отзыв. Но мне при выборе фотографа было приятно почитать этот раздел.
Пожалуй всё.
Чего не должно быть на сайте у фотографа, естественно на мой взгляд:
- раздела, что-то типо "что такое свадьба", меня убивало читать выдуманный бред из интернета про особенный день, который надо провести так-то так-то. Если что-то и писать - то например практические советы до свадьбы и в день свадьбы, про макияж, внешний вид и т.д.
- музыки, думаю что очень очень мало людей, которым нравится музыка на сайтах.
Решил поучаствовать, так как недавно выбирал фотографа на свадьбу и некоторые сайты поражали своей убогостью.
Да и ещё, маленький бонус для фотографов. Чтобы я сделал сейчас на сайте, будь сам фотографом. Я бы создал раздел "места для свадебной фотосессии", где выложил бы фотографии с описанием всех мест нашего района, которые можно посетить во время свадебной прогулки. Именно фотографии мест, а не молодожен в этих местах.
Да Вы можете сказать, что у каждого есть свои секретные места, или что при встрече обсуждаете эти места. Но, поверьте мне, как недавнему молодожену, наличие такого раздела на Вашем сайте, особенно если уделить ему достаточно внимания, вызовет приток потенциальных клиентов. Будущие молодожены всегда заморачиваются с местами, куда пойти на прогулку.
|
_____________________________ инициатива трахает инициатора
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36 C нами с 31.01.2007 Репутация: 104.6  
|
|
Мда насчёт названий пакетов ты прав, хотел немного помоднее
А Димкин сайт, есстесно оч даже красивый ещё бы, знали бы вы сколько он такой стоит Только как правильно написано это флэш, а он вроде в нете не ищется.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1  
|
|
stylefoto писал(а): |
Как бы вы хотели чтобы выглядел сайт с вашими фотоработами?
|
Странный вопрос. Большинство местных фотографов уже не просто хотели бы, но уже сделали и дотачивают свои сайты. Т.е. фотографы хотят чтобы сайт выглядел так, как он есть у них сейчас )))
Что меня отталкивает от сайтов:
- разделы "войти", "авторизоваться" и т.д.
- счетчики посещаемости
- системы оценок фотографиям и прочие рейтинги
- вензелястые шрифты "хрен прочтешь, но так я креативнее"
- фотографии меньше 1200 пикселей по большей стороне
- помойка в разделе "цены" и путанность в разделе "услуги"
- хвалебные писульки "о себе"
- домен РФ
- бесплатные хостинги
- отсутствие чувства гармонии
- много-много одинакового
|
Последний раз редактировалось: mone_57 (26 Сен 2011, 20:51), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ ☻
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.11.2008 Репутация: 85.5  
|
|
стоимость сайта это еще не показатель
как ищется тоже, ведь если сразу 10 Раменских фотографов закажут раскрутку сайта, то по запросу все равно, кто-то будет 1, а кто-то 10.
Цитата: |
Будущие молодожены всегда заморачиваются с местами, куда пойти на прогулку.
|
местами для фотосессий, должен заморачиваться фотограф, а не жених с невестой
искать, предлагать, фотографировать.
С клиентами только обсуждаются возможные маршруты и учитываются пожелания по фотографиям.
|
_____________________________ www.артем-воробьев.рф
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
stylefoto, у тебя в подписи ссылка на сайт стоит. Вот давай посмотрим на нее:
- изображаем из себя чайника-пользователя и кликаем по ней
- попадаем на сайт, что видим?
- а видим мы два столбца: слева некоторый хронометрический ряд с превьюхами фотосессий, справа - еще какие-то превьюхи с заголовком "Фотографии." Возникает простой вопрос: а слева разве не фотографии? Почему такое деление вдруг, чем оно продиктовано? Чем лево отличается от право, кроме способа отбора (по времени появления vs. по личному вкусу автора)? Опять же невнятный критерий отбора снимков в правую сторону дает повод подумать, что там собраны самые сливки, а слева так - третий сорт, не брак...
- тыкаемся в "Сборник альбомов," и снова видим все то же самое, только без "Фотографий" слева, но с возможностью сортировки. Зачем тогда этот набор альбомов был на главной странице? Или зачем его выделать в отдельный пункт меню? На этой же странице пункт "Подробнее" об авторе, ведущий на страницу "Контакты" из основного меню. Т.е. налицо дублирование ссылки на странице: в меню и под ликом автора. Смысл?
- теперь сама страница контактов (основной косяк, кстати, повторяется повсюду на сайте): везде маячит ссылка на сайт в домене .рф, НО ОНА НИГДЕ НЕ КЛИКАБЕЛЬНА! Трудно поставить и в шапку, и на страницу "контакты" чтобы избавить пользователя от не совсем очевидной операции копипаста в новую вкладку/окно браузера? Вот меня сильно заломало это сделать. Я, конечно, прогуляюсь туда чисто из интереса и без оценки, но факт остается фактом - это доп. телодвижения. Не надо заставлять посетителя делать что-то лишнее, он ленив.
- футер сайта тупо не виден и для того, чтобы узнать о его наличии и функционале в нем, необходимо проскроллить некислый кусок. У меня это заняло 3 движения колесом мышки. Другой человек даже 2-х движений не сделает. Другими словами некислая часть потенциальной аудитории пройдет мимо этого функционала.
Это такой минимальный проход "по верхам", не рассматривающий весь спектр возможностей сайта. Чисто внешний вид (цветовую гамму, шрифты и т.д.) даже рассматривать не стал, ибо это в чистом виде вкусовщина и субъективизм.
PS: Артем, ты можешь даже по-возмущаться моей предвзятостью, но, увы, веб-сайты - моя проф. сфера. Если бы подобную оценку давал Тёма Лебедев, то все было бы совсем грустно. Мне доводилось общаться с его ребятами, там все гораздо жестче оценивается и для каждого штриха, для каждый цветового акцента требуется жесткое обоснование - зачем оно сделано и почему именно так. Попытайся извлечь пользу из моих вопросов...
PPS для всех: не надо злоупотреблять анимацией (плавные прокрутки, fade-in/fade-out и т.д.) - когда эта вся мишура занимает время, большее, чем четверть секунды, то это начинает раздражать уже при второй попытке кликнуть в элемент, запустивший эту трансформацию. Если человек кликает второй раз, значит он уже знает, зачем он это делает, и лишние тормоза при получении результата действует на нервы...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.11.2008 Репутация: 85.5  
|
|
я в курсе про Лебедева и тут не та тема чтобы обижаться.
На этом форуме в подписи стоит именно ссылка на фото-галерею fishup.ru как вы понимаете общественный ресурс, типа того же фотосайта или страничек социальных сетей.
Мне нравится там общаться и бывать, очень рекомендую этот ресурс фотолюбителям для размещения своих фоторабот.
К сожалению выбора по интерфейсу и оформлению там не много, заниматься собственным дизайном в конструкторе просто в лом.
Есть свой сайт на домене РФ, сюда специально не стал в подпись добавлять.(у меня свои отношения с unsorted).
Вообще сайт профессионального фотографа это всего-лишь "интернет представительство",
У многих топовых фотографов вместо сайтов страничка в ЖЖ или просто примитивный сайтик в стиле минимализма с контактами, так как основная масса клиентов приходят по рекомендациям и все переговоры, обсуждения и заключения договоров происходят в живую при личной встрече. Основные рекомендации молодоженам всегда встречаться лично и смотреть полные серии свадеб.
На форуме профессиональных фотографов mywed.ru, ежедневно открываются темы про воровство фотографий другими фотографами и размещения их у себя на сайтах.
Как после это верить сайтам))
|
_____________________________ www.артем-воробьев.рф
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 09.06.2005 Репутация: 545.7  
|
|
stylefoto писал(а): |
Вообще сайт профессионального фотографа это всего-лишь "интернет представительство"
|
Так об этом и говорю, что это не просто красивая интерактивная картинка, а бизнес-ресурс. И именно поэтому надо принимать правила игры на этом поле, т.е. вставать в положение типичного пользователя. А для этого надо задать себе ряд вопросов и сделать ряд пометок:
- зачем я пришел на ресурс, с какой целью? (и тут перебрать все возможные варианты: просто познакомиться с фотографом, посмотреть тематические подборки типа свадьба-день рождения-корпоратив-детсадовская съемка и т.д., получить координаты фотографа[кстати, они обычно интересуют уже в последнюю очередь, когда человек уже решился на заказ или готов обсудить условия], ознакомиться со спектром его услуг и т.п. - это все разные задачи);
- для каждой из задач обеспечить минимальное количество кликов и минимальное количество времени (та самая анимация, например), потребных для ее решения;
- самое важное для пользователя должно сразу бросаться в глаза, пользователь не должен искать, полдня скроллить страницу и т.д.;
- не надо перегружать страницу обилием огромных фотографий: они грузятся долго, пользователь вынужден будет ждать, а он это не любит;
- в свете нынешних трендов (развитие мобильного интернета и тач-интерфейсов) пора отказываться от всевозможных обработок движений мышки (hover и т.д.), а многие люди искусства любят, когда кнопочки при наведении мышки подсвечиваются: у планшетов нет мышки и нет курсора соответственно
- кстати, не стоит забывать и о себе: не слишком красиво при личной встрече выглядит фотограф, в течение нескольких секунд, а то и минут, ищущий какую-то специфичную фотографию (призванную окончательно убедить клиента, кстати!) в своем портфолио и бормочущий себе под нос "щаз, щаз, сюда, а теперь сюда и я вам покажу это..."
...
В общем, тут много чего можно рассказывать. Самый простой совет - смотрите на сайт глазами потенциального клиента, а клиент ленив, очень ценит свое время и просто ненавидит думать и искать ответы на свои вопросы. Все ответы должны сразу броситься ему в глаза или, по крайней мере, должен перед глазами маячить путь к этому ответу. Или клиент просто сбежит. Лебедевские ребятки в качестве одного из лучших в плане ориентации на клиента сайтов любили показывать www.apple.com, например. Там реально очень стройно выстроена подача информации и "провод" клиента "от ворот и до самой кассы:" как бы ненавязчиво, но именно туда, где клиент деньги оставит, с попутным ненавязчивым рассказом о прелестях продукции...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
 |
|
|
|