|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 » |
|
|
|
|
C нами с 15.04.2011 Репутация: 9.3
|
|
Нужны отзывы родителей и школьников, которые ходят или ходили в эту школу. Плюсы и минусы.
По большей степени интересует: уровень образования. Судя по тем отзывам которые я слышала, мнения расходятся: кто говорит, что их программа отстает на год; кто говорит, что по уровню образования - они на 3 - 4 местах после 1 и 14 гимназий.
Но больше орицательных отзывов.
Буду признательна за любое мнение.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Крысечка, посмотрите статистику кто куда поступил из выпусков школы. большой процент в престижные ВУЗы.
Что вы хотите от школы?
Если вам хочется с 6 лет загрузить ребёнка так что бы к 15 пришлось его отправлять к психиатору, то Вам не в Свободную школу. Младшая школа в вальдорфе это попытка всесторонее развить личность ребёнка. Научить его мыслить и чувствовать. А не задолбить навыки написанные в непонятных учебниках. Попытка подойти к каждому ребёнку индивидуально. Кому-то может показаться, что из-за этого ребёнок медленно учиться.
В старшей школе всё куда более традиционно. Учителя многие работают не только в Свободной школе, но и в других школах города.
Спросите выпускников Свободной хотели бы они учиться в другой школе, не думаю, что многие ответят вам, что хотели бы.
п.с мнение предвзятое. я выпускник 2004 года до 8 класса обычная школа в далёком промышленном городе. есть с чем сравнить. хотя за 8 лет в школе поменялся и состав учителей частично и руководство. у руля сейчас не основатели школы.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2011 Репутация: 9.3
|
|
КОТяра,
Что хочу от школы?
В первую очередь - сохрантить здоровую и устойчивую психику ребенку. Я хочу, чтобы мой ребенок, не ждал с нетерпением, когда же закончаться эти годы, а с удовольствием вспоминал эти годы и жалел о том, что они скоро кончаться. Лично я на выпускном пела про школу - про чудесные школьные годы, и что их не вернешь назад. Но на своем опыте - не считала эти годы - чудесными, и вернуться я в них не хотела. Была рада окончанию. Хотя училась хорошо, без троек, были любимые предметы и учителя, но их было так мало. Все остальное - это БОЛЬШОЙ НАПРЯГ. Все-таки хочется, чтобы мои дети ходили туда с удовольствием.
К тому же моего гиперактивного ребенка в традиционной школе просто сломают, поставят клеймо - хулигана и неслушника. А встретить учителя, у которого есть подход именно к таким детям, довольно сложно. В нашей системе - главное послушание и спокойно сидеть на уроках.
Спасибо Вам большое за ответ.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2007 Репутация: 124.6
|
|
Ходил по классам, как-то раз, в бытность когда в помещении школы располагался "киноклуб", смотрел плакаты на стенах, то что рисуют в тетрадях и в целом сложилось впечатление, что это как-то сильно похоже на секту, и то что лично я бы не стал отдавать туда своих детей, поскольку все что я увидел там выглядело довольно странно.
Т.е. в конечном итоге, тут все зависит от того как родители относятся к различным духовно-философским течениям и готовы ли они к тому, что их чаду будут выправлять мозги в соответствии учения принятого в данной школе. Думаю, в связи с этим стоит подробнее изучить философию Рудольфа Штайнера, поскольку он является основателем данной педагогической методики, и решить насколько это все вяжется с вашими представлениями о мироустройстве, так сказать. )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.06.2005 Репутация: 196.5
|
|
КОТяра, куда поступили - не интересно. Поступить в престижный ВУЗ не так уж и сложно.
Лучше приведите статистику, что _закончили_ эти самые выпускники, и где работают.
Главная задача школы, особенно начальной - научить ребенка учиться и трудиться.
Потому что эти навыки пригодятся и в дальнейшей учебе, и в работе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 06.06.2005 Репутация: 114.3
|
|
Крысечка, отдавайте в вольдоровскую.
У меня там племянник учится. Да, уровень образования там ниже. НО, если вы хотите чтобы школа стала для ребенка вторым домом, хоть как-то это гарантировать может только эта школа.
Правда обучение там не дешевое, подумайте сможете ли вы это себе позволить.
Там и вправду очень домашняя атмосфера, и к сожалению программа и вправду сильно отстает (у сотрудницы сестра учитель начальных классов, с детками из этой школы приходилось многое наверстывать).
Но, если вам важнее всего (как известно каждому свое) чтобы ребенку было психологически комфортно, то подходит только эта школа.
|
_____________________________ Щит не делают из мягкой древесины, для этого выбирают самые твердые породы. Хотя, конечно, с ними больше хлопот.
Дон Симон Ксавьер Христиан Морадо де ла Кадена-Исидро.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.06.2005 Репутация: 196.5
|
|
Для родителей, которые действительно хотят разобраться
Читать это: http://moi-vzn.narod.ru/VZN_02.PDF со страницы 31, статья "Незримый член российского образования".
Это из бюллетеня "В защиту науки", http://ru.wikipedia.org/wiki/В_защиту_науки
Автор - Васильев Виктор Анатольевич, http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%F1%E8%EB%FC%E5%E2,_%C2%E8%EA%F2%EE%F0_%C0%ED%E0%F2%EE%EB%FC%E5%E2%E8%F7
российский учёный-математик, академик РАН. С 14 сентября 2010 года — президент Московского математического общества.
С 2008 года — профессор и заведующий кафедрой геометрии и топологии факультета математики ГУ-ВШЭ
Статья большая, но человек сам попал в такую систему, разобрался и поделился своими рассуждениями.
Маленький отрывок. Но статью рекомендую все же прочитать целиком, если Вы действительно хотите понять, стоит ли оно того.
Цитата: |
Пришла пора признаться, что я не сторонний наблюдатель: год назад я обнаружил, что в такой школе учатся мои дети. Мне трудно писать об этом, поскольку в этой школе осталось много хороших людей, которых не хочется обидеть, в том числе и учителя, пытающиеся, несмотря ни на что, научить чему-то всерьез. Это естественно, ведь ее некогда основали для своих собственных детей, а систему выбрали, так же купившись на демагогическую рекламу, как впоследствии и мы. Однако в этой истории я чувствую себя обманутым простаком и не желаю этого другим. Когда мы поступали в школу, ни о каком таком обскурантизме не было речи. Вальдорфская педагогика – объясняли нам – это просто такая гуманистическая педагогическая система.
И вообще, у нас не вполне вальдорфская школа, а лишь школа с элементами такой педагогики. Потом же вдруг выяснилось, что приверженность учителя к вальдорфско-антропо-софской ортодоксии – критерий его квалификации и идеологическая дубинка в профес-сиональных спорах. Как всегда в подобных ситуациях, чем хуже у учителя отношения с таблицей умножения, тем больше он компенсирует это идеологической чистотой. На родительском собрании нам объявили, что детям, развитию координации у которых не поможет даже эвритмическая гимнастика, будет рекомендовано обратиться к специальному антропософскому врачу (теоретический базис которого, как мы видели выше, включает учение о весне, возникающей в животе под действием запаха тухлых яиц). На другом собрании описали вальдорфскую учебную программу и последовательность обучения всем дисциплинам в старших классах: ни то, ни другое совершенно не соответствует представлениям о грамотном выпускнике школы, естественным для меня, окончившего простую московскую школу в 1973 году. Собрания педагогического коллектива открывались чтением философско-мистических откровений Штайнера. О разговоре с учителем физики см. выше.
Эти симптомы и подвигли меня на раскопки основ этой системы. Набрал я в школьном киоске пачку первоисточников, почитал, порадовался, срочно эвакуировал детей (дай Бог, чтобы не поздно), и вот делюсь своими радостями. А чем еще мне хотелось поделиться, так это сильными чувствами (в том числе и в адрес собственной простоты) от вида того, сколько и с каким трудом приходится догонять по всем предметам моему сыночку, отучившемуся почти три года у ортодоксального вальдорфского преподавателя, чтобы выйти на объективно пристойный уровень в нормальной школе. Надеюсь, что мне это удалось.
|
___________________________________________________________________________
(далее старое сообщение из обсуждения)
Психологически комфортно ребенку в нормальной (желательно полной) семье, где его любят. Школа тут ни при чем.
Если хотите, чтобы школа стала ребенку домозаменителем, но нету денег на дорогой, хороший интернат - скидывайте его туда и занимайтесь своей жизнью, ребенком займутся добрые, душевные учителя.
Извините, что выражаюсь так резко. Я ничего не хочу сказать плохого в адрес этой школы. Действительно, каждому свое. Но.
Я правда не могу понять родителей. Вы живете в столичном регионе, где с каждым годом, чтобы достойно жить, надо все больше и больше вкалывать. Людей становится больше, конкуренция растет. Пока еще есть возможность дать ребенку неплохое, относительно дешевое образование, чтобы ребенок, когда вырастет, пошел работать уж не продавцом в евросети.
Я сам закончил 1ю школу, у меня много друзей, которые закончили 3ю, 5ю, 10ю, 14ю и другие хорошие школы в городе. Если кто и отправлялся к психиатру, то либо на почве семейных проблем, либо уже в институте, и то отправлялись как правило те, кому в школе все легко давалось, а в институте пришлось резко вкалывать.
|
Последний раз редактировалось: Ezhik (14 Фев 2012, 23:35), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Ezhik, закончили МФТИ, МАрхИ, ВШЭ, МЭИ (технические направления), МАИ, ГУУ, Строгоновка, МИИТ, ВГИК. Сейчас воде бы есть выпускники на старших курсах МГУ и МГТУ (могу ошибаться...)
Ezhik писал(а): |
Психологически комфортно ребенку в нормальной (желательно полной) семье, где его любят. Школа тут ни при чем
|
Ёжик, возможно мои слова про психиатора Вас задели, извините не хотел обижать выпускников других школ.
Но скажите, Вам на работе по фигу в какой атмосфере находится? Вам без разницы какой у Вас офис или какой спецухой или инструментом приходится пользоваться? Вам без разницы с кем Вы работаете? Лишь бы платили, так?
В школе как и потом на работе человек проводит немалую часть своего времени. Так может имеет смысл что бы это врем проходило не только с пользой, но и в по возможности комфортных условиях?
Хотя соглашусь, про научить учиться. Я не стану утверждать, что Свободная школа лучше других. Но не хуже это точно. По крайней мере когда там учился я и мои брат с сестрой.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.03.2009 Репутация: 51.3
|
|
Крысечка, почитайте про эти школы хотя бы на Википедии.
Лично у меня сложилось впечатление, что это просто блажь для родителей за большие деньги.
А вот после этой цитаты я окончательно разочаровался в таких школах
Цитата: |
В большинстве вальдорфских школ, в частности, в московской школе «Путь зерна», и ученикам и родителям в случае возникновения заболеваний рекомендуется пользоваться гомеопатическими препаратами, отсутствие эффективности которых доказано ВОЗ.
|
Лучше поищите обычную школу с хорошими учителями.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.06.2005 Репутация: 196.5
|
|
КОТяра, да нет, не задели, не в этом дело.
Вот открываю я сайт ассоциации вальдорфских школ России, а там:
"Список ВУЗов, где учаться выпускники Вальдорфских школ в России"
И под этой ссылкой такие громкие вузы как МГУ, МФТИ...
К Вашим ошибком, ладно, придираться не буду, это мелочи, главное чтобы человек был хороший. Тем более, сам косячу иногда.
Мне не без разницы с кем я работаю, в какой обстановке и на каком оборудовании.
Но так как в первую очередь я должен обеспечить своей семье достойное существование, все это отходит на второй план и со всем неприятным приходится мириться и приспосабливаться.
Именно умение приспосабливаться к неприятному и умение это неприятное сводить к минимуму, по моему мнению и определяет то, насколько комфортно будет человеку по жизни, а не отгораживение или запихивание головы в песок.
Именно ради социальной адаптации куда лучше отдать ребенка в обычную школу, потому что помимо "умения учиться" ребенок также должен приобрести другие навыки, а именно, правильно находить подход к плохим учителям, решать конфликты с неадекватными одноклассниками. А родители в этом должны ему помогать.
Вот каково мое мнение.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.02.2007 Репутация: 44.9
|
|
AirfoilKIRRA, в 14-ой школе в годы моего обучения (достаточно недавно) мед. кабинет был закрыт всегда, когда я или одноклассники в нём реально нуждались. По-моему это менее весело, чем рекомендация пользоваться гомеопатией.
Школу вспоминаю с отвращением, из учителей с наличием человеческих чувств могу выделить 3-4 человека максимум, в началке, правда, всё было куда лучше
Насчет отношений в семье - они замечательные, и на отношение к школе как к тюрьме к сожалению никак не сказывались. Но наверное у всех по-разному.
Про свободную школу могу многое при желании узнать, да только писать об этом здесь не буду - сочтут за рекламу
|
Последний раз редактировалось: Lovesan (25 Сен 2011, 23:47), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.03.2009 Репутация: 51.3
|
|
Lovesan, я в школе учился в Казани, о вашей 14 знаю только то, что среди моих однокурсников много ваших выпускников.
Если закрыли мед кабинет, то это прискорбно. Но советовать заведомо бесполезные лекарства это извините слишком. В моем понимании это уже граничит с сексанством. Вот свидетели иеговы например запрещают кровь переливать.
Что касается ваших знаний про свободную школу, то они мне искренне интересны, за рекламу я их не сочту. И топикстартер наверное не сочтет, он ради них тему и затевал. Поделитесь, будьте любезны. или по крайней мере в личку напишите.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
AirfoilKIRRA писал(а): |
отсутствие эффективности которых доказано ВОЗ
|
не в тему, но можно ссылку на доказательства
Ezhik, про учаТЬся на сайте посмеялся напишите им..а то позор
Офигеть, на сайте ассоциации даже СВВАУЛ упомянут
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ezhik писал(а): |
Именно ради социальной адаптации куда лучше отдать ребенка в обычную школу, потому что помимо "умения учиться" ребенок также должен приобрести другие навыки, а именно, правильно находить подход к плохим учителям, решать конфликты с неадекватными одноклассниками.
|
Конечно имхо, но на личном опыте скажу, что не у всех детей это получается самостоятельно. У меня был такой печальный опыт в бытность моего обучения в обычной школе с 5 по 7 класс...воспоминания не из приятных.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 30.06.2005 Репутация: 196.5
|
|
Цитата: |
кто говорит, что по уровню образования - они на 3 - 4 местах после 1 и 14 гимназий.
|
А как уровень образования это самый определить? По ВУЗам, куда поступили/закончили выпускники? Думаю из вальдорфских школ лишь единицы пробрались в престижные вузы.
Вот ищу в яндексе конкретных выпускников:
Цитата: |
http://www.waldorfschule.ru/2000/results/
|
Из всего выпуска только один человек поступил в ЛЭТИ, что в моем понимании относительно престижный вуз. Ну и, конечно, СПБГу, хоть и туризм.
Ну вот для примера если взять только мой класс: 2 в МГИМО, 4 в МГУ, 4 в МФТИ, 1 в ВШЭ, 1 в МАрхИ. Параллельные - также неплохо: много в МФТИ, МАИ, МЭИ, Бауманку и другие.
Или посмотрим с другой стороны: очень популярный в городе вариант - ФАЛТ МФТИ. Из городских туда идут много из 1й, 10й, 14й школы. Сполшные бывшие одноклассники в группах.
Из вольдорфской - никого не знаю, чтобы так "кучно" шли. И вообще не знаю никого из вольдорфской на ФАЛТе.
Смотрим с еще одной стороны: городские олимпиады. Пока я учился, с 6 по 11 классы, в олимпиадном рейтинге школ даже вольдорфскую школу и не видел. Разве что где-нибудь внизу рейтинга она появлялась.
Если сейчас иная статистика, прошу предъявить.
А пока, где там 3-4 место - я не представляю.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.03.2009 Репутация: 51.3
|
|
КОТяра писал(а): |
можно ссылку на доказательства
|
Я с википедии процитировал, формально с них спрос=)
Простой поиск по гуглу выдает например такую ссылку, или такую. Можете в конце концов на википедию залезть, там куча других))
Но вообще-то, какие вам нужны доказательства?
Гомеопатия - лечение сверхмалыми дозами. Настолько малыми, что в одной конкретной гомеопатической таблетке может вообще не оказаться ни одной молекулы действующего вещества. А значит эффект от таких препаратов равен эффекту плацебо. Где-то он может и помогает, но далеко не везде.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 »
|
|