|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 10.07.2007 Репутация: 85.6
|
|
Имею короллу дизель атмосферник 2200 , летом расход по городу 7-8 с кондиционером , зимой 9-10 ... по трасе при скорости 100-110 расход 5.5 при постоянно работающем кондиционере . Кстати машина автомат оттого и расход большой круиза тоже нет на трасе очень не хватает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2
|
|
очень похоже на гон.. или стрелка у него залипла...
1. Слишком тихо в машине, при скорости 180 движок дизельные всё таки не плохо ревёт..
2. 4.100 оборотов в минуту при положенной стрелки? Не верю... как минимум к 5 тыщам стрелка должна лечь
_Guest_ писал(а): |
только в описании почему то пишут то что кушает от 8 до 10, странно.
|
По городу, если не вжигать 10 литров буит жрать.. у меня меньше 11.5 не получаеца
G36085 писал(а): |
При движении по трассе с теми же показателями нагрузки но при скорости 110 расход возрастает до 17-18 литров.
|
очень странно! прям совсем странно... Гружёный по трассе не должен стока есть..
хотя.. смотря как ехать..
Jetsamnaz писал(а): |
при этом расход всего 5.6 ...(конечно может имелся ввиду расход мгновенный), тогда средний еще + 1л минимум...
|
При скорости 110-120 км (при включённом круизе) в час расход не мгновенный, а на сотню
linch писал(а): |
соляра давно уже не стоит дешевле 92-го бензина.
|
Соляру то можно и не только на заправке покупать;) поверь, разница ощутима
linch писал(а): |
пулять он, как я понял, не пуляет, а наоборот любит спокойную езду.
|
Пулять он может, причём не хуже бензинок.. но это относиться к моделям от 2005 года.. ну или от 2000... старые дизеля менее шустры.. хотя.. при наличии интеркуллера и нормально работающей турбины, особой разницы с бензином не почуешь..
linch писал(а): |
стоит машина с дизелем дороже бензиновой.
|
а это к вопросу о надёжности.. дизель 100% надежнее бензинового двигателя...
linch писал(а): |
ТО дороже и чаще (вроде бы)
|
неее.. я на своём 2 раза в год меняю масло.. по 15 тыщ ходит без долива..
В этом вопросе главное не жалеть денег на масло....
Для дизеля главное хорошее масло... Ну и почаще менять фильтр топливный.. саляра оставляет желать лучшего.. На заправках ваще полное дерьмо льют.. машина еле едет..
linch писал(а): |
проблем с топливом хватает и на бензинке, а с дизелем тем более.
|
Проблема перестаёт быть проблемой если к ней правильно подойти... зимой лил на полный бак 15 грамм (!!!) "жидкости И" За всю зиму (даже в лютый мороз) машина заводилась без проблем...
Летом вообще таких проблем не бывает..
Есть ещё конечно вариант.. магистраль от бака пустить через салон и попутно можно поставить подогрев магистрали... тогда и "жидкость И" не нужна
linch писал(а): |
у меня например бензиновый 2,4 с ГБО.
|
На дизель тоже можно ГБО поставить.. Но как я и говорил, саляру можно купить не только на заправке и цены буду совсем не заправочные.. так что в итоге получается дешевле ездить на саляре, чем на газе.. )
aVror писал(а): |
Кстати машина автомат оттого и расход большой круиза тоже нет
|
Вот тут с с тобой не соглашусь... На автомате расход в разы меньше, чем на ручке.. главное правильно на педальку газа нажимать... Поначалу и у меня за 15 литров жрало... но как только понял как нужно на нём ездить, расход уменьшился..
А круиз вроде как на всех есть, где стоит коробка автомат... мож ты просто его не нашёл?)))
У меня дружок, катаеца на машине с АКПП и тоже плакался что нет у него круиза... оказалось он просто не туда смотрел)))
А вообще, ребятЫ, катаюсь я только на дизельных автомобильках.. Два ниссан дизельных и китаец.... С движком проблем ни когда не было
Как то был транзит дизельный.. движок стуканул.. залили плохое масло.. с тех пор на масле не жалею и проблем с движком не возникало ни когда...
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.03.2010 Репутация: 43.1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
На дизель тоже можно ГБО поставить..
|
второй раз об этом слышу и, в принципе, представляю как это работает технически, но вот в живую такого не видел ни разу.
mell писал(а): |
Но как я и говорил, саляру можно купить не только на заправке и цены буду совсем не заправочные..
|
и сколько? по 13 рублей соляра бывает? а по 12?
needbmw писал(а): |
По поводу "дизель не пуляет" см. результаты 24 часов Ле-Мана за 2010 и 2011 годы.
|
да знаю я про Ауди R10 с его дизелем. и про чудо-дизель от Ауди Q7 слыхал тоже. но я про реальные машины, а не гоночный болиТ и тачки за несколько лямов
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2
|
|
mell писал(а): |
А круиз вроде как на всех есть, где стоит коробка автомат... мож ты просто его не нашёл?)))
У меня дружок, катаеца на машине с АКПП и тоже плакался что нет у него круиза... оказалось он просто не туда смотрел)))
|
В моделях, которые для России часто не бывает круиз-контроля (справедливо считают, что негде круизить ). У меня не было кнопок круиз контроля — вместо них фальшпанель, хотя мозги поддерживают. Купил панельку с кнопками за 300 р. и вуаля — есть круиз контроль, работает. Но включать его не приходится, дальняки редко бывают.
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.03.2010 Репутация: 43.1
|
|
linch писал(а): |
но я про реальные машины, а не гоночный болиТ и тачки за несколько лямов
|
преимущества высокого кпд и более равномерного крутящего момента дизельного двигателя характерны для любых машин - реальных, гоночных, за несколько лямов и т.д. По своему опыту скажу - если дизель "гражданского" автомобиля (легковой, внедорожник) наддувный и исправный - он едет хорошо. Есть и минусы конечно - цена, сложность топливной аппаратуры, зависимость от качества топлива, сажа, сера, морозы, запах, звук. Но настоящих фанатов дизелей это не останавливает
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
needbmw, хм, ну может я чего в этой жизни не понимаю-надо будет покататься на дизеле-попробовать
Рыся писал(а): |
Но включать его не приходится, дальняки редко бывают.
|
честно сказать у меня и на дальняках он оч редко включается, тк как только я ставлю свою скорость на автомат в левом ряду сразу появляется какой нибудь еще авто и приходится скорость опять сбрасывать до его скорости. долго так включать-выключать надоедает поэтому еду по обычному-на педальке. так что функция и вправду бесполезная
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2
|
|
Рыся писал(а): |
Но включать его не приходится
|
ага... редко пользуешься такой функцией.. но с ней лучше чем без неё))
linch писал(а): |
и сколько? по 13 рублей соляра бывает? а по 12?
|
ну не по 12-13.. но я лично не сторонник ГБО... уж лучше салярочкой коня покормить
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 10.07.2007 Репутация: 85.6
|
|
mell писал(а):
А круиз вроде как на всех есть, где стоит коробка автомат... мож ты просто его не нашёл?)))
У меня дружок, катаеца на машине с АКПП и тоже плакался что нет у него круиза... оказалось он просто не туда смотрел)))
В моделях, которые для России часто не бывает круиз-контроля (справедливо считают, что негде круизить Смайлик). У меня не было кнопок круиз контроля — вместо них фальшпанель, хотя мозги поддерживают. Купил панельку с кнопками за 300 р. и вуаля — есть круиз контроль, работает. Но включать его не приходится, дальняки редко бывают. Смайлик
катаюсь на праворуком японце и в моей комплектации просто нет круиза ! стоят пластиковые заглушки.
лучше с круизом чем без оного тк на дальняке после 500 км без остановки ноги как не крути затекают ... сейчас ищю инфу как установить круиз.... может кто подскажет. В городе не попользуешся но порой очень не хватет его.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 07.07.2010 Репутация: 27
|
|
mell писал(а): |
_Guest_ писал(а):
http://vkontakte.ru/video25566701_141311817
очень похоже на гон.. или стрелка у него залипла...
1. Слишком тихо в машине, при скорости 180 движок дизельные всё таки не плохо ревёт..
2. 4.100 оборотов в минуту при положенной стрелки? Не верю... как минимум к 5 тыщам стрелка должна лечь
_Guest_ писал(а):
|
не гон, сам на дукате езжу, при 120 км ч около 2.600 оборотов стрелка показывает.
Дизель как раз наоборот мне кажется более тихий, чем бензиновый.
|
Последний раз редактировалось: _Guest_ (20 Сен 2011, 18:47), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6
|
|
linch писал(а): |
Блин, я вот все читаю-читаю тему про дизели (у самого никогда не было) и никак не вкурю а в чем собственно прикол.
большой экономии топлива не получается в сраснении с бензиновым. я так понимаю, что 30 процентов это потолок
соляра давно уже не стоит дешевле 92-го бензина.
пулять он, как я понял, не пуляет, а наоборот любит спокойную езду.
стоит машина с дизелем дороже бензиновой.
ТО дороже и чаще (вроде бы)
проблем с топливом хватает и на бензинке, а с дизелем тем более.
звук как у трактора (чаще всего)
ну когда это коммерческий транспорт тут-да, за несколько сот тысяч пробега экономия получится приличная (маршрутки, фуры итд). но на личном авто? поясните плз.
у меня например бензиновый 2,4 с ГБО. экономия в два раза (разница в цене топлива. доп расходы только на установку (в районе килобакса), которые быстро окупаются на большом движке. понятно, что для новой машины это не вариант но все же. а вот дизель для меня-загадка. правда интересно
|
Про экономию-да,%30 это максимум,при покупке топлива
Про пулять-не согласен,у меня 420НМ поверьте-пуляет будьте вежливы,но правда до 160-180 далее прыть теряется и бензиновые догоняют и обгоняют
По цене не согласен,по своей скажу так,бензиновая на 200000 дороже
ТО у моей стоит одинаково,каждые 20000 км или один год,стоимость 15170 рублей,Вольво не из дешёвых в обслуге,но дешевле Хонды Джаз,к примеру-)))Если взять одноклассника-Ауди,Мерена или Бумера-там совсем всё плохо
Про топливо-не согласен,Лукойл и Тнк с сертификатами зимой-рулят,+вебасто в штатной комплектации делают своё дело,а по поводу лета я не парюсь,сама подстраивается под плохое топливо
Звук на любителя,но когда подхватывают две турбины-намного приятнее звона бензюков
Ну а газ,по 13 рублей и с расходом под 13-14 литров не окупится никогда,так как у дизеля расход 7,выходит тоже самое,только ещё оборудование,так что для бензуса сойдёт
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9
|
|
linch, дизель радует тягой и полной безразличностью к загрузке, насчет спокойной езды это он конечно любит, но что мешает вам пулять на нем? регулярно делаю со сфетофоров различных стритсракеров, конечно расход чуть больше но все равно меньше чем у зажигалок да и скорости свыше 120-130 разрешены не везде.
насчет дороговизны ТО это не у всех марок, а частота при нашем качестве топлива вполне адекватная, у некоторых бензиновых машин межсервисный пробег такой же.
насчет звука трактора - так в салоне его не слышно.
мой совет попробуйте сами дизель и очень большой процент, что на нем вы и останетесь
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
Ну а газ,по 13 рублей и с расходом под 13-14 литров не окупится никогда
|
зависит от пробега. если в выходные до дачи ездить то никогда. а если нормально ездить то окупится оч быстро (тупо поделить расходы на топливо пополам и посчитать кол-во месяцев за которые окупится). у меня на газ в неделю уходит тысяча -полторы, соответственно на бензин уходило бы две -три. итого тысяча-полторы экономии в неделю. тоесть срок окупаемости 20-30 недель (4-7 месяцев) при плохом раскладе.
кстати свой расход я точно не знаю, да он мне и не интересен при такой цене на топливо
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
ну да ладно-про газ в другой теме. а на дизеле при случае обязательно покатаюсь
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6
|
|
linch, давайте цену газа определим в 13 рублей,цену дизеля в 26 рублей.Расход газа 14 литров на 100 км,расход дизеля-7 литров на 100.Я некудышный математик,но даже я понимаю что здесь всё ровно!Какой смысл покупать оборудование и ставить его на дизель,чтобы расход дешёвого газа,который растёт в цене с каждым годом,был в два раза выше дизеля,в итоге выходя на те же деньги?А потом попробуйте завести машину на газе зимой,это я знаю сложно,если вообще нереально.
Если есть желание,могу дать тест драйв на дизеле,многие вопросы отпадут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.07.2008 Репутация: 156.8
|
|
linch, как помнишь из покатух на полигоне. у меня тоже дизель и при скорости в 100. расход 7л. и это не коммерческий авто а грузовой джип. пробег за 4 года 178ткм турбина в норме движок поет,в движок не кто не лазил даже клапана не трогали
|
_____________________________ Удельная. Ремонт и тюнинг l200
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|