|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 » |
|
|
За кого будете "болеть" в сезоне 2007? (команда, пилота можно указать в посте) |
ING Renault F1 Team (Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен) |
|
5% |
[ 7 ] |
Scuderia Ferrari Marlboro (Кими Райкконен и Фелипе Масса) |
|
47% |
[ 61 ] |
Vodafone McLaren Mercedes (Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон) |
|
28% |
[ 37 ] |
Honda Racing F1 Team (Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон) |
|
6% |
[ 8 ] |
Toyota Racing (Ярно Трулли и Ральф Шумахер) |
|
3% |
[ 4 ] |
BMW Sauber F1 Team (Ник Хайдфельд и Роберт Кубица) |
|
3% |
[ 4 ] |
Red Bull Racing (Дэвид Култхард и Марк Уэббер) |
|
0% |
[ 0 ] |
AT&T WilliamsF1 Team (Нико Росберг и Александр Вурц) |
|
1% |
[ 2 ] |
Scuderia Toro Rosso (Витантонио Лиуцци и Скотт Спид) |
|
0% |
[ 1 ] |
Spyker F1 (Кристиан Алберс и Адриан Сутил) |
|
1% |
[ 2 ] |
Super Aguri Formula 1 (Такума Сато и Энтони Дэвидсон) |
|
2% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 129 |
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 126.6
|
|
Предлагаю обсудить такой вид спорта как гонки Формула 1.
Хотя с этого года буду смотреть их с меньшим интересом, зато беспристрастно, т.к. гонщик за которого я болел с 1994 года ушел из F1, по крайней мере из числа боевых пилотов.
До начала нового сезона осталось 66 дней. Прикладываю предварительный календарь чемпионата 2007 года.
Предупреждаю заранее, что основным источником информации о чемпионате является "Частный сайт о больших гонках" http://www.f1news.ru/ за что благодарен его создателям.
|
Последний раз редактировалось: leorus (16 Янв 2007, 10:20), всего редактировалось 2 раз(а)
calendar.jpg - Просмотров: 67
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.06.2006 Репутация: 4.2
|
|
Истинно вторые пилоты в F1 пожизненно сидят в командах-аутсайдерах (реже в среднячках) и уходят из формулы без переживания со стороны болельщиков, которых у них нету. Все остальные для меня первые. А вот по поводу амбиций вышеуазанных товарищей: я думаю, пилот ф1 без амбиций и претензий на чемпионство это не пилот, это водитель болида Ф1) Так вот, они точно Пилоты. Сам видел , по трансляции разумееться .
В общем, спорить действительно бессмысленно. Мне некоторых не понять. Им меня, видимо, тоже. Досадно. И ещё немного добавлю от себя, в продолжение к сказанному: Есть и яркие таланты, но истинный талант(что редкость, на самом деле) и своеобразная личность в современной формуле уже не нужны. Достаточно иметь достаточно слаженную команду, достаточно надежную машину с достаточно высокой скоростью, достаточно опытного пилота, а достаточно опытный пилот должен достаточно стабильно ехать до необходимого и достаточного финиша. Скучно, господа...
P.S. Я наблюдаю за формулой достаточно давно... приелось уже что ли...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 126.6
|
|
Вот размышляю какую голосовалку прикрутить к этой теме: по командам или по пилотам (склоняюсь к командам, в посте можно будет и указать за кого именно).
А пока новости с презентаций, Ferrari вторая команда анонсировавшая новый болид.
Ferrari F2007
14.01.2007. Фьорано. Италия
14 января Ferrari представила новую машину в Фьорано. За неделю до презентации итальянские СМИ, сообщили о том, что на следующий день, 15 января, новинка появится на тестах, потом спохватилась пресс-служба команды, сообщившая, что машина может быть не готова к церемонии и журналисты получат лишь официальные фотографии, а на деле все ограничилось скромным "Превью" - техническим пресс-релизом, комплектом из шести фотографий и короткой пресс-конференцией. Будем пользоваться тем, что есть...
Босс Ferrari Жан Тодт не открывал, как обычно, а закрывал церемонию программной речью, мы не будет отходить от традиций...
Жан Тодт: "Предстоящий сезон уникален. Обычно я начинал год с общения с прессой в Кампильо, но на этот раз был слишком занят, ведь Ferrari начинает новый цикл. Вчера мы с Михаэлем ходили по магазинчикам в Милане, многое успели обсудить, он и сейчас здесь - осматривает машину. Но Михаэль больше не гонщик и я испытываю странные чувства, видя Кими в красном комбинезоне, ведь прежде нам приходилось скрываться от журналистов, проводя переговоры. Росс Браун ловит рыбу, с новым техническим директором - Марио Алмондо, многие познакомились в Мадонна ди Кампильо, а сегодня я рад представить Альдо Косту и Жиля Саймона, руководителей отделов шасси и мотора.
Нас ждет сложный чемпионат, борьба с сильными и честолюбивыми соперниками. Мы всегда были честолюбивы, надеюсь будем сильны, фактов пока нет - лишь аргументы и один из них - новую машину, Фелипе Масса завтра выведет на трассу, если позволит погода.
Представляя новую структуру Ferrari я хочу напомнить - Росс Браун отвечал за все технические вопросы, кроме мотора, а Алмондо занимается и шасси, и двигателем. У него достаточный опыт работы, но роль Марио отличается от роли Брауна - решение стратегических и прочих вопросов во время Гран При возьмет на себя Лука Балдиссери".
По словам представителей команды новая машина - модификация прошлогодней 248 F1. Появилась новая, "революционная" передняя подвеска, быстрая коробка передач, скорректирована аэродинамика и системы охлаждения. Задняя подвеска пока осталась прежней, но инженеры ее доработают, в соответствии с требованиями резины Bridgestone. Как и Toyota, Ferrari представит аэродинамическую конфигурацию новой машины в марте, непосредственно перед Гран При Австралии.
Альдо Коста, конструктор шасси: "Машина охраняет в себе черты преемственности своих предшественников. Разрабатывая аэродинамику и системы охлаждения мы старались добиться максимального эффекта от компоновки силовых узлов, прежде всего - новой коробки, позволившей сократить время переключения передач. В конструкции шасси учтены новые требования крэш-тестов, передняя подвеска удовлетворяет требованиям современной резины, работа над задней подвеской продолжается. Представленная сегодня машина дебютирует на тестах с промежуточной версией аэродинамики, к первой гонке сезона мы ее оптимизируем".
Жиль Саймон: "Согласно регламенту в следующем сезоне мы будем использовать тот же мотор, что и в 2006-м, но, учитывая ограничение в 19 тысяч оборотов, мы оптимизировали многие узлы, изменили систему охлаждения и расположение некоторых узлов".
Кими Райкконен: "В Ferrari все устроено немного иначе, чем в McLaren и этот подход мне нравится. Надежность этих машин невероятна, но это лишь одна из причин, по которым я решил сменить команду. Подписывая контракт я был уверен в том, что принял верное решение, надеюсь в будущем это впечатление только усилится. Когда я начну тесты? Точная дата мне неизвестна, об этом лучше спросить у руководства команды".
Фелипе Масса: "Машина выглядит великолепно, я слышал о передней подвеске и других новинках, осталось дождаться тестов, чтобы оценить работу инженеров команды. Сначала мы сравним обе машины, параллельно тестируя F2007 и 248F1 - нужно собрать максимум информации для дальнейшей работы.
Мне всегда везло с партнерами по команде, с Михаэлем сложились дружеские отношения, с Кими я пока не так хорошо знаком, но уверен - все получится. Хорошо, когда ваш напарник быстр и вы относитесь к нему, как к эталону. Я знаю, что команда в равной степени поддержит обоих гонщиков, да и Михаэль наверняка поможет в работе, его опыт - огромный актив Ferrari".
|
ferrari1.jpg - Просмотров: 7
ferrari2.jpg - Просмотров: 5
ferrari3.jpg - Просмотров: 8
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
leorus, прикручивайте по командам. Причина та, которую вы и указали.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 126.6
|
|
Прикрутил голосование. Сам голосую за Ferrari, так как Михаэль ушел, буду болеть за команду и ее победу в кубке конструкторов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
leorus, аналогично, плюс буду следить за Ф.Масса.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.01.2006 Репутация: 256.8
|
|
Honda(Барикелло) и Ferrari(Масса). Даже не знаю в какой последовательности. Ну еще припишу Такумо Сато - если голова остынет - отличным пилотом будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 26.11.2006 Репутация: 165.1
|
|
за чемпиона 2007 - Райкконена (Феррари), за его соотечественника Ковалайнена из рено, наверняка что-нибудь покажет Кубица из БМВ. Если Хонда сделает хорошую машину - выстрелит Баттон
|
_____________________________ Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 27.09.2006 Репутация: 94.2
|
|
очень хочется,чтобы вернулся Хаккинен,но это не возможно.
чемпионат разыграют Кими,Хейкки(если ему дадут нормальную машину,и он сможет сразу освоиться),Фернандо и Фелиппе. больше никто за титул не поборится.
интересно будет понаблюдать за:BMW-Sauber,Williams-Toyota,Red Bull & Super Aguri. во всех этих командах грядут большие изменения.
Жалко, что ушёл Мишлен.
об уходе Шуми желею меньше,чем об уходах Жака и Хуана!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.10.2006 Репутация: 64.6
|
|
Все, решился, буду болеть за Хонду и за Баттона. Они не могут просто так взять и отдать чемпионат Феррари и Ко. Баттон - оч талантливый пилот, не такой как Райкконен, но ведь не на Макларене выступает. Тойота, думаю, тоже не станет глядеть, как кто то разыгрывает между собой чемпионат. Вообще, сезон обещает быть непредсказуемым.)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 126.6
|
|
Кими примерил новый костюм.
|
diapo_104.jpg - Просмотров: 10
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2005 Репутация: 50.7
|
|
уже было.
фото тоже.
даже здесь.
смысл?
З.,Ы: а можно даже так -
|
66954.jpg - Просмотров: 8
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 126.6
|
|
Jendos, здесь unsorted, там куда Вы меня посылаете я не бываю и меня мало интересует что там было. Это и в интернете на нескольких тысячах сайтов есть, что теперь? Фото Кими было не в гоночной одежде, а в какой-то куртке пуховике, это что совсем одно и то же?
Не ужились вместе в этом сезоне Marlboro и Vodafone
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 59 секунд:
Презентация McLaren MP4-22
15.01.2007. Валенсия. Испания
15 января 2007 года команда McLaren представила журналистам свою новую машину, спонсоров и пилотов на официальной церемонии в Валенсии. В отличие от презентации, точнее - технического "превью" Ferrari, британцы не стали отходить от традиций - журналисты смогли побеседовать с гонщиками, фотографы - снять новую MP4-22, окраска которой, после подписания титульного контракта с Vodafone почти не изменилась. Традиции - это приятно!
Впрочем, без сюрпризов не обошлось. Церемонию открыл не Рон Деннис, а исполнительный директор Vodafone McLaren Mercedes Мартин Уитмарш, Рон взял слово позже...
Мартин Уитмарш: "Каждый сезон мы начинаем с надеждой на победу. Вероятно многие вспомнят о прошлогодних неудачах и будут правы - 2006-й был не лучшим для McLaren, но он позади и я с оптимизмом жду нового сезона. В Формуле 1 больше нет "войны шинников", мы довольны сотрудничеством с Bridgestone и много работали с машиной - я уверен, команда будет конкурентоспособна.
В этом году у McLaren Mercedes невероятно сильная пара пилотов - Фернандо Алонсо, доказавший свой потенциал двумя чемпионскими титулами, и Льюис Хэмилтон - гонщик, которого мы поддерживали последние десять лет. Фернандо наверняка захочет закрепить успех, Льюису нужно многому научиться, но прежде он всегда перевыполнял поставленные перед ним задачи. У меня нет сомнений в том, что Хэмилтон способен побеждать, я мы, со своей стороны, должны обеспечить гонщиков быстрой и надежной машиной".
Рон Деннис: "Невероятно эмоциональный день, сегодня мы презентуем не только новую машину, но и обновленную команду. За последние тридцать лет у нас лишь дважды менялся титульный спонсор - есть чем гордиться, и я рад тому, что мы входим в новую эпоху, вместе с Vodafone. Мы двенадцать лет плодотворно сотрудничаем с Mercedes и с нетерпением ждем успеха под новым титулом - Vodafone McLaren Mercedes. Все три составляющих нашего названия нацелены на победу, для всех нас успех - часть философии и это вселяет уверенность.
Мы начинаем новый сезон с двумя самыми талантливыми гонщиками Формулы 1, они будут отличной мотивацией друг для друга, которая, я в этом не сомневаюсь, позволит нам добиться успеха. Я хочу воспользоваться этой возможностью и поблагодарить муниципалитет Валенсии за поддержку и содействие в проведении этой презентации. Эти люди понимают, для чего мы сегодня собрались".
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Benz Motorsport: "Наш новый партнер - Vodafone, глобальная компания, имеющая более 190 миллионов клиентов по всему миру. Наши новые гонщики - союз молодости и опыта, это самая молодая пара в чемпионате, но ее потенциал не вызывает сомнений. Дебют Фернандо и Льюиса в Мельбурне откроет новую эру в истории отношений McLaren и Mercedes, ведь десять лет назад, именно в Мельбурне, мы одержали свою первую, общую победу".
Сотрудничеству с Vodafone была отведена приличная часть церемонии, финалом которой стала презентация трех новых, эксклюзивных моделей телефонов Samsung и Sharp - болельщикам и коллекционерам будет, на что потратить свои сбережения. Алонсо и Льюис пятнадцать минут фотографировали друг друга и отправляли SMS-ки перед объективами прессы. После фотосессии несколько приветственных слов сказал представитель компании...
Команда представила четырех гонщиков - Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмилтона, Педро де ла Росу и Гэри Паффета. Для Педро предстоящий сезон будет уже пятым в McLaren, для Гэри - вторым, но разумеется, все внимание было привлечено к двум основным гонщикам, которые улыбались чаще других и эта радость не вызывала сомнений. Льюис дебютирует в топ-команде, Фернандо добился всего в Renault и готов принять новый вызов, отличный повод для общения с прессой...
Фернандо Алонсо: "Фантастический день, я горжусь тем, что проведу предстоящий сезон в Vodafone McLaren Mercedes и невероятно рад, что презентация проходит именно в Испании, на моей родине. Я впервые участвую в официальном мероприятии команды, но много времени провел со своими партнерами - Льюисом, Педро и Гэри в технологическом центре McLaren. Это великая команда и я предвкушаю новый вызов".
Льюис Хэмилтон: "В детстве я читал в газетах репортажи с множества презентаций, но сегодня, здесь, в Валенсии, я горжусь тем, что стал частью этой команды. Моя карьера только начинается, нужно многому научиться, но вы не представляете, с каким нетерпением я жду старта первой гонки сезона".
Мероприятие, закрывшее презентацию, скорее в духе Renault, но может быть это часть нового имиджа McLaren? Алонсо и Хэмилтон, за рулем прошлогодних MP4-21 в новой расцветке, выехали на улицы Валенсии, где собралось 150 тысяч поклонников Алонсо. Кажется презентация действительно удалась...
|
mclaren3.jpg - Просмотров: 7
mclaren4.jpg - Просмотров: 8
mclaren.jpg - Просмотров: 9
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
я за жёлтых всегда болел...хонда кажись называется...сейчас не знаю какая у них погонялка
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 12.09.2006 Репутация: 84.8
|
|
Ferni,ты что с собой сделал
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2005 Репутация: 50.7
|
|
leorus, куда вас посылал я? вы бываете.
это раз - а два - просто не понимаю - зачем плодить то, что есть уже давно.
пуховик.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 »
|
|