|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
linch писал(а): |
вобщем ДМРВ отказал-всего и делов то
|
Получается, лишнего воздуха хапанул?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.10.2006 Репутация: 275
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Svetic, уже было... только не американцы думают, а пресса выставляет.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2006 Репутация: 92.6
|
|
Ну пресса не выставляет, а по сути говорит то что увидела на самом деле. Только прессе не в дамек, что тот же Т-50 ещё сырее не куда, и случится может всё что угодно, вопрос в том, за чем такую сырую технику показывать на людях, весьма будет тут уместен, на авось русский понадеялись, не повезло...
|
_____________________________ Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.3
|
|
ELF, это пиар и реклама. тот же А380 еще до того момента, когда была закончена разработка и доделка летного образца (кстати того самого, который прилетал к нам) неговоря уже о готовых товарных самолетах, уже успел засветиться где только можно. в том числе было много передач о нем, где и летные происшествия показывали (зацепил задней частью фюзеляжа за плосу из-за неправильной формы) и сертификацию и много чего еще. а еще там были проблемы с электрикой итд. просто надо понимать, что есть самолет (самолета т50 нет), а есть прототипы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2006 Репутация: 92.6
|
|
linch, Нет ну подождите давайте разберемся, я так понял, что в вашем понимании самолет-это единица которая выполняет задачи, те задачи для которых эта единица создавалась. Но пока идут испытания это назвать самолетом нельзя, это прототип, так я понял да ??
Убивает другое, а то что люди не фига не понимающие и даже не разбирающиеся в авиации выпускают и пишут сенсационные по их мнению статьи о том, что какой наш авиа пром хреновый,, что даже самолет (прототип) пятого поколения ломается на показухе, языкам только дай волю...А если бы эти ребята знали бы, что с этим самолетом происходило во время испытательных полетов, наверно похоронили бы всё на свете, мде...
Можно было бы сказать,что ОВТ поломалась, да поломалась, но опять же это не серийная машина, а можно сказать экспериментальный борт и самолеты типа 9-15 можно по пальцам пересчитать, два их них которые летают, остальные те которые я видел стоят гниют.
|
_____________________________ Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.3
|
|
ELF писал(а): |
linch, Нет ну подождите давайте разберемся, я так понял, что в вашем понимании самолет-это единица которая выполняет задачи, те задачи для которых эта единица создавалась. Но пока идут испытания это назвать самолетом нельзя, это прототип, так я понял да ??
|
самолет-это машина, которая может летать. в этом плане и Т 50-самолет. НО, есть самолеты серийныйе (прошедшие испытания, сертификацию итп), а есть самолеты не серийные, предназначенные для испытаний, отработки каких то решений, материалов, режимов итд итп (прототипы, летающие лаборатории итд). они тоже являются самолетами (летают), но эти два понятия не тождественны. поэтому судить о том, хорош самолет или плох (тем более о всем авиапроме вцелом), по проблемам возникшим с его прототипом при испытаниях (а в данной ситуации все полеты-по- сути испытания, хоть и на МАКСе) немного неправильно. это тоже самое, что автопроизводитель выпустит концепт-кар, а кто то скажет что это говно, тк у него непонятные двери или багажника нет
ELF писал(а): |
Убивает другое, а то что люди не фига не понимающие и даже не разбирающиеся в авиации выпускают и пишут сенсационные по их мнению статьи о том, что какой наш авиа пром хреновый,, что даже самолет (прототип) пятого поколения ломается на показухе, языкам только дай волю...А если бы эти ребята знали бы, что с этим самолетом происходило во время испытательных полетов, наверно похоронили бы всё на свете, мде...
|
это журналисты. они за сенсацию жопу рвать готовы. чего с них взять.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.02.2010 Репутация: 87.5
|
|
Можно провести параллели с ситуацией вокруг F-22 в США. На их полеты в мае был наложен запрет в связи с катастрофой одного из них в 2010. Был выявлен существенный недостаток одной из систем, отвечающих за жизнедеятельность летчика. Это на серийном самолете, каковых выпущено более 140 единиц и спустя несколько лет эксплуатации. И это при том, что F-22 еще не достиг того уровня, которого они хотели Еще хуже обстоят дела с F-35. Там проблем еще больше.
Но НИКТО у них даже не думает как то опустить свои самолеты. Ищут виноватых, исправляют, дорабатывают, в общем работают люди.
А у нас какой то отказ датчика вызвал истерию. кто во что горазд, ничего не понимая в происходящем пишут пишут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 27.01.2005 Репутация: 129.4
|
|
Правильно ли я понимаю, что если бы летавшие F-16 и Рафайль попробовали бы повторить пилотаж на околонулевых скоростях (кобры, колоколы), то мы могли бы воочию наблюдать помпаж в их исполнении уже в воздухе?
|
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.02.2007 Репутация: 101.4
|
|
Flaxman писал(а): |
А вот специалисты считают по-другому.
Причиной инцидента с Т-50 на авиасалоне МАКС стал отказ в работе автоматики силовой установки....
|
А вот ты, как специалист, особенно занятый в авиационной промышленности, мог бы и знать, что помпаж, вызванный переменой давления внутренней среды двигателя, без повреждения последнего легко устраняется на режиме "Малый газ", а не цитировать многокилометровые сообщения из интернета
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
mp750 писал(а): |
А у нас какой то отказ датчика вызвал истерию. кто во что горазд, ничего не понимая в происходящем пишут пишут.
|
А зачем понимать, когда есть 2 руки и знание алфавита??
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Прежде всего, летчики-испытатели, строевые летчики, линейные пилоты, пилоты-любители прекрасно осознают вероятность различных отказов матчасти. Они не совершают чудес, они просто выполняют необходимый и наиболее правильный порядок действий в каждой конкретной ситуации.
Создание этого нездорового интереса у журналажников - банальная игра рейтингами и "горяченьким".
А отказов хватает и на серийных машинах. Приходит Як-18Т с формы, то есть борт должен быть исправен полностью. И в первом же полете у него падает давление масла и растет температура масла. Остается где-то 3 минуты до полного отказа двигателя. Но это мало кому интересно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.12.2010 Репутация: 59.3
|
|
Flier, согласен, любая техника имеет свойственность отказывать, нет идеальных механизмов..
и в этом нет ничего сверхессественного, помпаж это не катастрофа.
а журналюги увидили что у самолёта пламя и всё "раздули" пожар.
я тоже когда летал, навидался отказов, на томже яке18, и давления скакали и шасси выдавливали перегрузками.. и на 3х горшках возвращались на базу..
и на других самолётах бывали не шутошные отказы..
когда летишь - готовым должен быть абсолютно ко всему.
почти тоже самое как на машине, когда едешь - долже быть готов и к тому что на встречу машина вылетит или колесо оторвёт или движок заклинит.. да на любой технике, хоть велосипед..
и это нормально..
|
_____________________________ авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
don_Ruslanio писал(а): |
Народ! Подскажите кто столкнулся с таким явлением. Пришёл купить билет в пятницу, где гостиница европа,мне тётки с наглым видом говорят - цена 660р!!! на билете написано 300р!!!
Говорю на субботу тогда за 600 дайте - нет говорят -тоже 660!!! это как понять? Обьяснить толком не смогли! Купил на салоне в субботу за 600р -как и написано!!!!
|
В пятницу в альттелекоме на Громова за 660 продавали
FUSION писал(а): |
Вопрос не в кассу,а что с судьбой Беркута? Раньше летал,причем это выглядило весьма зрелищно и необычно,потом вроде как проект закрыли.Опять закопали в землю труд тысячи людей и много денег?
|
а на магнитиках был )))
кто-нибудь в курсе, сколько их было и где сейчас находятся?
KiSh писал(а): |
Кстати когда я выходил, пеший выход был. По крайней мере народ активно пешком фигачил к выходу, и идущих в обратную сторону я не видел
|
в субботу нас пешком не пустили, в воскресенье в 5 часов уже народу мало бвло - почти без очереди уехали
Тор писал(а): |
Клозеты на МАКСе были и мобильные (без бумаги) и стационарные с бумагой и обслуживающим персоналом следящим за чистотой. Вот указателей на стационарные действительно не хватает, без схемы из не найти.
|
были б указатели - очереди было бы в десятки раз длиннее
Dr_skalpel писал(а): |
А ещё на МАКСЕ 2011 как новинка в некоторой рекламках фигурировал суперджет 100, этот уже вообще МАКСа 3 как новинка выставляется. Одним словом наши новинки самые новые новинки в мире!
|
Как 3 ??? не помню такого . На прошлом был - да
ELF писал(а): |
То что ССЖ не может сесть на большенство аэродромов в нашей стране говорит не о недоработки самолета, а просто о том что аэродромная инфраструктура в нашей стране морально устарела, сделали несколько десятков аэродромов и все, остальные пусть <censored> как хотят, разруха одним словом. На счет потентов, Вы наверно не особо следите за всем происходящим касаемо этого лайнера, российского в этом самолете нет ни чего, акромя фюзеляжа и ещё чего то, поэтому потенты то и оказались у фирм которые сделали для самолета всё остальное, тут всё просто.
|
на полосы всё сваливать не надо, запас прочности на аварийные ситуации должен быть, а если на большинство аэродромов -то не сядет, то на заброшеную полосу или в поле - помирать всем?
th-r писал(а): |
низнаю куда впихнуть, во время проведения МАКСа видел вот такое..
Фото426.jpg - Просмотров: 221
|
да, был слух, что то жару нечеловеческую показывал, то в минус уходил
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
А ещё добивало количество летавших на поле птиц - то стаями, то парами, то одиночки - беспредел
ладно в июле вся полоса загажена была, но на МАКС-то разогнать можно было бы, всё-таки в случае аварии столько жертв...
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 24.12.2005 Репутация: 96.9
|
|
vinny писал(а): |
ELF писал(а): |
То что ССЖ не может сесть на большенство аэродромов в нашей стране говорит не о недоработки самолета, а просто о том что аэродромная инфраструктура в нашей стране морально устарела, сделали несколько десятков аэродромов и все, остальные пусть <censored> как хотят, разруха одним словом.
|
на полосы всё сваливать не надо, запас прочности на аварийные ситуации должен быть, а если на большинство аэродромов -то не сядет, то на заброшеную полосу или в поле - помирать всем?
|
Нужно будет — сядет, здесь он мало чем отличается от остальных современных самолетов или даже от Ту-154 (который формально и из Быково не может взлететь, а в тайге тем не менее сел).
ELF под инфраструктурой скорее всего имел ввиду вещи вроде наличия соответствующих водил или трапов, потому что извращений вроде встроенных трапов (как на Ил-86) на SSJ не предусмотрено (как и на Боингах с Эйрбасами).
Я уже не говорю о том, если полоса короткая или грунтовая, тогда она просто для самолетов другого класса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2006 Репутация: 92.6
|
|
Ну тут вопрос и о спец машинах и о ВПП очень серьезный, всё таки 40 см от земли движки сделать в России это каким идиотом нужно быть, когда столько аэродромов в нашей стране заросли травой и не убираются впринцепи, а терь все удивляются, почему же ЫЫО не может сесть туда или сюда, рашен бред так сказать.
Другое дело Ан-148, сядет везде и всюду, и таким же образом взлетит, но политический вопрос и т-ищ Петрося...простите Погосян, сделали своё гнилое дело зарубив не только этот самолет и мнооого много других машин...печально однако...
|
_____________________________ Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 »
|
|