|
|
Возраст: 34 C нами с 30.04.2006 Репутация: 77.5
|
|
Уважаемые геймеры-идеаалисты!
Предлагая к вашему вниманию баг.
Вспоминаем сюжет NOX'a при игре за мага. Хорват отдает нам Сердце Ночи и отправляет нас к порталу в Икс. Пока мы бежим к заветному телепорту Гекуба убивает Хорвата и перенаправляет портал в преисподнюю...
Далее довольно быстро пробегаем по 4-5 картам преисподней, периодически валя чертиков и прочую нечисть.
Так вот, момент. Мы находим телепорт, который ведет нас к люку в полу. Прыгаем туда и видим следующую картину: портал, вокруг до кучи чертов и один крылатый демон.
Баг состоит в том, что как только я попадаю туда, экран переходит в режим прокрутки ролика (то бишь я не могу ни двигаться, ни атаковать, ни защищаться), но вместо прокрутки ролика черти вокруг меня начинают меня бить. А так как во время прокрутки ролика игрок неуязвим, то процесс соответственно длится бесконечно.
Вопрос в следующем: кому встречался такой (или подобный) баг и как с ним бороться?
|
_____________________________ Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 63.3
|
|
inkognit, а у Вас какая версия? Можете сейв где-нибудь выложить?
Ролик определённо должен заканчиваться.
В игре замечено ещё несколько багов. Так, один раз кто-то упал из башни Galava Castle...
|
_____________________________ Мысли инако!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.04.2006 Репутация: 77.5
|
|
Цитата: |
inkognit, а у Вас какая версия?
|
1.0
Цитата: |
Можете сейв где-нибудь выложить?
|
Прикладываю к сообщению автосейв.
Цитата: |
Ролик определённо должен заканчиваться.
|
А то! Идти-то больше некуда.
Цитата: |
В игре замечено ещё несколько багов. Так, один раз кто-то упал из башни Galava Castle...
|
|
_____________________________ Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
AUTOSAVE.rar - 181.89 Kб
Скачиваний: 6
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.04.2006 Репутация: 77.5
|
|
Замечен баг #2!
При прохождении игры за заклинателя.
Последняя глава... Мы, в роли заклинателя, пройдя через болото и заставу людоедов, через ледяные пустоши, где мы отважно сражались с полчищами приспешников Гекубы, попадаем наконец в главные аппартаменты ее высочества.
Вкус у нее очевидно есть, судя по интерьеру, однако свита окончательно выдает ее скверный характер и полное отсутствие воспитания - что и говорить, весь дворець кишьмя кишит зомбями, чертями, скелетами, вампирами и некромантами.
Так вот, ситуация: мы спускаемся в подвал (А что еще может быть под 1-ым этажом?). Там мы видим внушительных размеров ГРОБ. Сносим этому произведению искусства крышку, и оттуда вылетает маленькая летучая тварь - по нашему обыкновенная летучая мыша.
Те, кто помнит свое вытянутое лицо при первом прохождении, тот сразу завопит: "не трогай мышку!!!"
Но оказывается нас сковывают сюжетные рамки, и как только мышка вылетела - ничего не попишешь, придется с ней долго и упорно сражаться. Она зараза быстро бегает и постоянно наровит нас шибануть своей кувалдой.
Ах да, чуть не забыл - это вовсе не мышка, это то ли вампир, то ли перевертыш... Ну в общем, как только мышке подрумаем крылышки - она сразу же обращается в свирепого война, который сто крат круче 10 каменных големов.
Теперь вспоминаем любопытную особенность: заклинатели имеют возможность "очаровывать" животину при наличии свитков зверя. Чтож, радуемся - свиток "летучая мышь" мы изучили еще в первом классе начальной школы нумер 384.
Так вот, приручать нельзя. Игра в принципе этого не запрещает, но битва не получает логического завершения и закрывшиеся двери вновь уже не открываются. Вот такая фигня.
|
_____________________________ Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 27.07.2006 Репутация: 104.5
|
|
Так скачивать игрушку-то? Я все ходил вокруг нее, созрел наконец, а тут нате! Глюков полно...
inkognit, 1 баг преодолен? Если да, то как?
|
_____________________________ Роль женщины в нашей жизни проста: возбуждать и успокаивать... /М.Жванецкий/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.04.2006 Репутация: 77.5
|
|
1 баг - мой битый сейв.
2-й, ну не то, чтобы баг, просто недоработка. Нужно не приручать мышку, а бить ее, а затем прибить и перевертыша.
Windram, да стоит, еще как стоит! Единственно что, я сомневаюсь, что стоит именно на торренте. У меня замечательный перевод от ФАРГУС. А на трекере у нас лежит черт знает что, ибо Фаргус выпускал NOX на 1 диске, а 2х-дисковик на трекере, как я полагаю, обыкновенная пиратка.
Так что баги-не-баги, но ляп в любой игрухе найти можно. А тут их совсем немного: 1 жук на 10 глав, по 6-7 карт в каждой.
С другой стороны, Nox славится замечательным геймплеем, напряженной атмосферой и увлекательным сюжетом, который просто не дает оторваться от экрана до полного прохождения.
В игре предусмотрены три пути прохождения, в зависимости от того, какую профессию вы избираете.
Путь война (самый муторный, но если вы впервые видите игру, где для управления исполюзуются от 4 до 15 клавиш, и все под левую руку - сойдет) начинается в Крепости Дун-Мир и ведет вас дорогой безумных баталий с некромантами и их приспешниками. Пробиться сквозь ряды столпившихся мертвецов и пронзить сердце их королеве - вот удел рыцаря в доспехах!
Наиболее соблазнительным является путь заклинателя. Заклинателям известны тайны жизни и смерти. Обладая способностью приручать и призывать к себе невиданных существ, они представляют большую опасность для восставших из могил, ибо никогда не ходят в одиночку - им всегда помогают их верные звери.
Но нет равных в искусстве чародейства и волшебства магам из башни магов в Галаве. Хоть волшебники и не отличаются особой силой и крепким здоровьем, хоть они часто болеют и страдают от химикалий в их собственных пробирках, но пусть поберегутся их нечестивые могильщики, что стремятся к господству мировому, ибо нет никого свирепее и страшнее разгневанного мага.
Блин, я прямо рецензию накатал. В общем, я как бы не очень увлекаюсь фентези, но все равно советую посмотреть людей эту игру. Да, старый движок. Да, isometric. Но клянусь вам - вы никогда не видели токого тщательно проработанного сюжета, такого разнообразия персонажей, такого разнообразия различных заклинаний и умений, такой захватывающей дух игры.
|
_____________________________ Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 27.07.2006 Репутация: 104.5
|
|
inkognit, я все понял (пост действительно мощный ), и так как фэнтези и изометрией увлекаюсь, - скачал.
Будем мочить уродов сверху
|
_____________________________ Роль женщины в нашей жизни проста: возбуждать и успокаивать... /М.Жванецкий/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.04.2006 Репутация: 77.5
|
|
Все, спасаюсь. Чтоб больше времени не тратить удаляю к чертовой матери. Увлекает так увлекает. Устанавливайте только если у вас много времени.
|
_____________________________ Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 27.07.2006 Репутация: 104.5
|
|
inkognit писал(а): |
...Увлекает так увлекает...
|
Да вообще рулез!!! Не Диаблы обе, нечто другое, но тоже неповторимо обалденное очарование .
НО: как говорил inkognit, "замечен баг #3!"
Финал (заметьте - Путь воина!). Надо замочить, как я понимаю , главную уродицу - Гекубушку. А она сказала речь гневноустрашающую, началось. Я, ессно, сразу погиб, загружаюсь снова - стоит! И красные уродцы по углам за лавой тоже стоят. Их даже и замочить не могу. Ее могу (кстати, даже убежала в портал однажды), а она меня нет. Походу, она умирать собирается - и вылет, черный экран и ошибку пишет.
Ошибку прилагаю, кто-нибудь поможет? А то обидно, понимаешь, - столько вытерпел
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Может, тоже сейв битый и переиграть снова до загрузки последней главы? Даже не знаю...
|
_____________________________ Роль женщины в нашей жизни проста: возбуждать и успокаивать... /М.Жванецкий/
Нокс1.jpg - Просмотров: 25
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 27.07.2006 Репутация: 104.5
|
|
inkognit писал(а): |
Да и вообще игруха простая - подыхать там негде.
|
Ну не скажите! Подыхал миллион раз ! Одни ублюдочные летучие мыши, которые превращаются потом в таких мощных... м-м-м, не хочу их называть так, как я их называл при прохождении , а они того заслуживали, или мерзкие колдунишки-некромантишки, мерзко же хихикающие и удирающие, колдуя, а у тебя от их колдовства ножки ватные и не догнав, умираешь - лечения-то уж и нету (до приобретения артефактных мощных вещей).
Вот, имхо, система с догонялками (особенно того колдуна, который посох забрал) недоработана. Потому что со мной ведь были тогда еще шесть (ШЕСТЬ!) гвардейцев и мы мешали друг другу, и все они пали смертью храбрых, а ведь неслабые бойцы были! Поганец сквозь нас проходил даже из угла (?!). Фигурки уж очень мелкие , не всегда персы сразу на курсор ловятся.
Система починки вещей и вечное безденежье тоже немного утомляли...
Но это все мелочи, и большой респект iriah за гейму рулезную! В свое время мимо меня прошла (удивляюсь, каким образом?). А вообще-то где-то здесь я уже писал об этих причинах.
P.S. Кстати, NoxQuest то же самое, а то слово "квест" смущает?
|
_____________________________ Роль женщины в нашей жизни проста: возбуждать и успокаивать... /М.Жванецкий/
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 63.3
|
|
У вас какая-то невезучесть на баги... Ни разу не вылетала игра.
Windram, могу выложить сейв перед прямо битвой с Гекубой.
NoxQuest - там, есть некие колонны, где генерируются монстры. Так эти колонны надо уничтожать. И ещё доработанный мультиплеер.
|
_____________________________ Мысли инако!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 04.08.2006 Репутация: 83.9
|
|
Хм..нокс..помню весь класс рубился..скучная и легкая..честно багов не заметил,но проходил только за заклинателя
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 27.07.2006 Репутация: 104.5
|
|
iriah, если можно, выложите. Я попробую, ессно, еще раз сам переиграть с более ранних своих сейвов, но если что... Может, придется Вашим воспользоваться, - хочется финал какой-нибудь увидеть .
Все говорят про легкость игрушки, хм, не знаю... За моими плечами столько пройденных РПГ-шно-изометрических дорог: Аллоды, Черноглючники и Даэмоники даже, Осады Авалона, оба местных Волкодава и т.д., и т.п., и др., и иже с ними, не говорю уж про миллионоразовые прохождения Дьябл-Хелфайров-Дьябл 2... Может, дело в машине другого поколения, я даже ничего не выгружаю типа Касперского и других приложений (как, например, с Волкодавами)? Игрушка-то 2000 года, вот и бегает эта мелочь пузатая шустро настолько, что сложности возникают?
|
_____________________________ Роль женщины в нашей жизни проста: возбуждать и успокаивать... /М.Жванецкий/
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 63.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 27.07.2006 Репутация: 104.5
|
|
iriah, может быть, может быть... Но, к примеру, Sacred Underworld за 2,5 часа не проходится (из-за количества квестов и обширности карт), но для меня почему-то он был намного проще. Исключение - спасательные миссии, т.к. те, которых надо спасти, все время лезут в бой с голыми руками и геройски откидывают копыта и заваливают мне задание . Надо по новой и чаще сохраняться. То же самое и к 3d-шутерам относится, не люблю следить еще за кем-то.
Спасибо за сейв, не пригодился, вернулся на шаг назад и прошел ее. Все-таки замечательная игрушка!
|
_____________________________ Роль женщины в нашей жизни проста: возбуждать и успокаивать... /М.Жванецкий/
|
|
|
|
|
|
|
|