|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
=== === === === === === === === ===
Появление питбайка можно связать с появлением пит-лэйнов на гонках. Пит-лэйн (англ. pit-lane) - часть гоночной трассы, на которой располагаются боксы команд, участвующих в гонке. Во время подготовки к заездам и во время гонки, механики, персонал или гонщики использовали подручное транспортное средство для перемещения по пит-лэйну и территории трассы. Чаще всего это оказывался велосипед, который входил в состав гоночного инвентаря и в списках отмечался как питбайк (англ. pit bike). В зависимости от активности и бюджета команды, в роли питбайка можно было встретить самые разнообразные двух-колёсные транспортные средства: велосипеды bmx, мопеды, минибайки (такие как Honda Monkey, Honda Z50), лёгкие пятидесяти-кубовые мотоциклы (Honda Dax) и наконец детские кроссовые мотоциклы, которые чаще всего использовались на кроссовых трассах. В общем, лёгкое и компактное транспортное средство, не требующее серьёзных затрат, простое в эксплуатации и транспортировке вместе с остальным гоночным инвентарём. Маленьких двух-колёсных помощников любили всей командой, на них устраивались шуточные заезды, весело импровизируя, участники разжигали целые сражения. Такие мини-заезды легко и быстро завоевали симпатии зрителей, а для гонщиков стали целой традицией, такой же как разливать шампанское по подиуму. В гонке мог участвовать любой, будь то гонщик, механик или даже зритель. Одевай шлем, бери питбайк и езжай! Правила для таких соревнований придумывались на ходу, но за основу всегда брались действующие положения о соревнованиях. Основные технические требования к мотоциклам сформировались годами: четырёх-тактный горизонтальный двигатель воздушного охлаждения и приводное колесо размером не более двеннадцати дюймов (12"). За пол-века участия в гонках мощность и скорость маленьких мотоциклов увеличилась до уровня, требующего физической подготовки, а организаторы соревнований по мотокроссу выделили целый класс минимото, который навсегда закрепился в сердцах людей как питбайк.
=== === === === === === === === ===
Есть среди ансортоюзеров владельцы питов?)
Хотелось бы найти единомышленников в пределах ЖукоРамы и ближ. земель)
Для тех кто не в теме :
-Питбайк - миниатюрный мотоцикл, традиционно кроссового типа, c четырёх-тактным двигателем.
Существует 5 дисциплин питбайка.
Кросс/суперкросс - самая развитая дисциплина. Катание на кроссовых трассах и трамплинах, улучшенная амортизация, шины с высоким протектором, работа на низких оборотах и прыжки.
Супермото - Катание на асфальтовых трассах, сликовые покрышки, высокие обороты, скорость в среднем выше 80км/ч.
Парк - самая новая и неразвитая дисциплина. Катание в скейтпарках. Благодаря новым технологиям вес байка стал значительно уменьшаться, что дало возможности катания на специальных фигурах, где можно исполнять различные трюки. Аналогичную историю имеет bmx велосипед.
Стрит - нелегальная дисциплина. Катание на улице, по лестницам, стенам и
различным сооружениям. Пеги и различные укрепления/слайдеры. Аналогично с bmx.
Стант - самая популярная дисциплина. Катание на открытой площадке и исполнение различных трюков. Вилли, стоппи и т.д
Размеры колёс классического пита 14\12
Объём двигателя:
50сс, 70сс, 80сс, 110сс, 125сс, 150сс, 160cc, 180cc.
**от себя добавлю
- в Штатах и Европе питы используют как тренировочные байки для подготовки к мотофристайл битвам. Т.к он меньше и легче полноценного кроссача на нем удобнее и проще делать трюки.Сейчас питбайк перерос в отдельную дисциплину со всеми вытекающими - соревы\команды\ своя отдельная индустрия.
- максималка около 100-120км\ч (сток)
- сравнивать с стандартным кроссачем ГЛУПО. У питов ресурс гораздо выше не говоря об их универсальности.
- грузоподьемность ~100кг
- вес байка ~70 кг
- Китайские питы = лего. Покупая кетайца смело плюсуйте 30% и более, от его цены на запчасти нормального качества, которые придется купить через неделю использования байка. Зато цена не такая кусачая! Можно приобрести новый пит всего за 40-60 т.руб., б.у и того меньше.Найти экземпляры можно в 97% магазинах Москвы .
- питы делятся на Китайские и Евро. 2е соотв. не сравнимо лучшего качества,не только по сборке но и по материалам и установленным деталям! Названия при этом(по традиции) одинаковые. Качественный пит обойдется в 1000-3000 евро.(в зависимости от СС движка) Привозятся искл. под заказ.Найти в магазинах практически невозможно.
Если есть вопросы задавайте.Чем могу помогу)
|
Последний раз редактировалось: p0tat0_head (17 Мар 2012, 14:24), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 23.03.2008 Репутация: 105
|
|
интересная тема. Ты уже, или тока ищешь единомышленников?
|
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
если найдутся желающие приобрести или уже имеющие пит, то приобрету в сентябре.если нет, то подожду до весны. одному кататься весьма уныло. планирую ездить в раму на трассу и ближ споты.(для желающих есть тестдрайв на 32 км Мкада.(в AVM шопе) тест на китайцах.но этого будет достаточно чтобы понять надо вам это или нет.
Есть вар. попрыгать в поролон. яму. но это все после обкатки техники и приобретения мин. навыков езды и полетов)
*отрицательные темп. питы держат оч не плохо!! ост. только поменять резину и подкрутить смесь) заводится без особых проблем.Так что это далеко не сезонный транспорт)
Есть выход на евро питстеры PitsterPro \ CRZ \ YCF. Если нужен китай..- с этим проблем нет)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 23.03.2008 Репутация: 105
|
|
Да, нужно прокатиться. Ещё вес мой 105 кило... надо пробовать.
Я полагаю это где-то у Варшавки?
И как я понимаю - права нужны
|
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 01.05.2007 Репутация: 135
|
|
А есть ли 50- кубовые питы,способные нормально ехать по дорогам общего пользования со скоростью километров эдак 70 в час?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.12.2005 Репутация: 132.2
|
|
Да тож думал взять кубиков 150 !
итересная тема а с доками как у них Птс ? или как спорт инвентарь идёт ?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Xray писал(а): |
А есть ли 50- кубовые питы,способные нормально ехать по дорогам общего пользования со скоростью километров эдак 70 в час?
|
эти байки не для дорог,а для закрытых плащадок ! мопэд тебе надо !
это всё равно что кроссач использовать для повседневной езды
|
_____________________________ Ваша толерантность задевает мои расистские чувства
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
права НЕ нужны. по докам это спорт инвентарь и соотв. по дорогам общего пользования на нем ездить нельзя. Но если поставить фонари и затереть кубатуру на движке то вполне сойдет за полтинник..да и останавливают не часто.На эту тему много писали на различных скутер и питстер форумах. + для дорог придется поставить слики.
50 сс есть.но они по габаритам меньше чем 150сс. т.е совсем маленькие(колеса 10х10). тут уже на любителя.Просто для покатух можно взять 125\150сс ..и будет счастье.но так или иначе на пите далеко не уедешь.всетаки бензобак не большой да и не для дальних поездок они. По городу перемещаться конечно хватит.
Snowmen http://avmshop.ru/pages/index/7.htm
ниже полтинники. последний пожалуй ,очень редкий экземпляр. полноразмер с 50сс GM Sport 50. толком о нем ничего не знаю кроме названия) но выглядит весьма вкусно)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
Разузнал про 50сс пит. Это оказалась китайская ARMADA - SportMoto 50A .В Мск продается за 35 тыр.(Но есть места где и за 15 отдают(новый)! ост. только миновать таможню)
линк алю\электро стартер(ONLY)\ колеса по разным данным не 14\12 ,а 10\12 но взрослому вроде как удобно.
Длина: 1440 мм
Ширина: 590 мм
Высота: 880 мм
Колесная база: 1020 мм
Высота по седлу: 720 мм
Сухой вес: 56 кг
Трансмиссия
Число передач: 1, автомат
Тип двигателя : 1-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение: воздушное
Система подачи топлива : карбюратор
Степень сжатия: 9.1:1
Максимальная мощность: 8л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент: 6.5 Нм при 5500 об/мин
Рабочий объем двигателя: 50 см3
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Емкость топливного бака: 3.2 л.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
Тухловато что-то.Не зацепило никого? Держите француза УЦФ(перекл.полу-автомат!!) и чеха ПитстерПро. 125сс 1 тыща евро.
Кстати к общим вопросам - бака4.5\5л хватает на ~100 км.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.03.2007 Репутация: 102.4
|
|
я бы занялся этим только чет стремно немного МТБ хватило
|
_____________________________ Жизнь это игра но игра без правил!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
чеж стремного -то) никто 15ти метровые пролетки пулять не заставляет. 1й сезон - эндуро\трасса и мини кикеры на раскатку)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.01.2009 Репутация: 52
|
|
Загорелся этими байками. Буду деньги копить)
Думаю после мтб проблем особых не возникнет, кроме конечно ремонта, т.к. мото техники до этого не было.
Вот к этому присматриваюсь: Pitmoto LX-801 140R MX
Колеса еще по больше бы 17/14.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 30.11.2006 Репутация: 58
|
|
ПАРНИ ПАРНИ ПАРНИ!!!!Я тож скоро куплю пит!!!!и можно вместе кататься.
Хочу тож питсрер). Вот мой тел 8929 шесть 2 шесть 21 12, звоните, можно пообсуждать питы, встретиться пообщаться, и у меня есть грузовая машина могу помочь с доставкой!!!!
|
_____________________________ буяка
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.04.2007 Репутация: 115.7
|
|
Bsvbsv, 17\14 это уже не стандарт) но темнеменее вписывается в - питбайк. на соревах допускают) На счет питмото..почти уверен что китай. На вкус и цвет конечно...
**в марте-апреле(2012) - готовимся заказывать ЕВРО питы YCF. Пока нас двое.Кто желает вписаться в заказ - велкам.Ценники на УЦФ от ~40 тыс(125сс). На счет запчастей еще 1 + к евросам - запчасти любые и оригинальные. Пит можно хоть по болтикам собрать.Так что любая поломка лечится за 2 недели( т.к именно столько едут и питы и з\ч. С кетайцами придется самоделить или искать то что подойдет от других байков\мопедов.
Сразу оговорюсь ,я с этого ничего не имею и это не реклама. Просто к Евро байкам больше доверия\ темболее нашел выход на них).Подробности в ЛС.
bansh, спасибо.учтем)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.01.2009 Репутация: 52
|
|
p0tat0_head, Ну Выбирался по цене в основном.
На счёт март- апреля,, спасибо, если что буду на вас ориентироваться. Как раз времени достаточно определится.
|
|
|
|
|
|
|
|