Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах велосипедов, экипировки и запчастей: Спорт и туризм (объявления)
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  советы по настройке велосипедных тормозов
На страницу «  1, 2, 3  »
VDVfox
Сообщение  07 Июл 2011, 17:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.02.2007
Репутация: 20.4

крепление не самопальное, просто вел очень старый. С более большим плечом это мысль.
Может быть глупый вопрос, я просто в этом пока еще совсем не разбираюсь, разве можно поставить ножной тормоз на заднюю втулку с переключением скоростей?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Nikulenko
Сообщение  07 Июл 2011, 17:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 25.1

VDVfox, http://www.velobig.ru/Foto/Nexus3kit2.jpg
Самый простой способ. Есть еще один вариант - http://unsorted.me/download.php?id=286625 . Но придется колхозить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
p0tat0_head
Сообщение  07 Июл 2011, 18:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.04.2007
Репутация: 115.7

не надо на эту шляпу ничего ставить. ему цена 3 копейки. купите барышне велосипед адекватный!можно за 5 тыщ взять типа круизера от стелса.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Nikulenko
Сообщение  07 Июл 2011, 18:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 25.1

p0tat0_head, это правильней Улыбочка тока в вопросе этого вела не было Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  05 Авг 2011, 10:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

mone_57 писал(а):
VDVfox, передайте девушке что не надо бояться. Вот не уметь тормозить - этого надо бояться.
Чтоб перелететь через руль надо разогнаться до 25 км /ч и резко зажать дисковый тормоз, но так как у вас тормоз другой системы, то полет через руль практически исключен. Но всё с умом делайте.


У меня был Турист (собственно он есть и сейчас), так вот пока обода были прямые, а гайки не закисшие, я настраивал клещевые тормоза тормоза с минимальными зазорами так что они хватали намертво и передний и задний. полетов через руль избежать удалось хотя пару раз я был к этому близок. Позже обода погнулись, колодки стерлись и регулировать стало гораздо сложнее. Если обратиться к инструкции на Турист и велы производства ХВЗ вообще, то там четко сказано, что тормоза должны обеспечивать блокировку колеса при отсутствии велосипедиста на чисто сухом асфальте при ходе тормозной ручки, которая не должна доходить 1см до рулевой рукоятки. (Как-то так. Если нужно найду и процитирую дословно). Т.е. при блокировании заднего оно тащится по асфальту, а блокировка переднего приводит к отрыву заднего колеса от асфальта. В настоящий момент из-за природной лени мне неохота заниматься такой точной регулировкой. Но существующие настройки практически полностью отвечают требованиям инструкции, т.е. вел по суху тормозит практически на грани предельных возможностей, и обеспечивает довольно эффективное торможение.

Про 25кч/ч и гидравлику скажу, что в прошлым летом я перевернулся через руль в 1м отступенек крыльца своего дома, просто не рассчитав тормозной путь. Обычно я плавно останавливался в паре сантиметров от ступеней. А тут решил притормозить передним, скорость была чуть быстрее пешехода (по двору я не гоняю да и дело было уже на исходе катания, спешить было некуда). ТАк вот, когда я понял, что остановиться я не успею с таким приторможивание, я чуть добавил усилие и ОПА!!!! севершил полет через руль, едва не упав на эти самые ступеньки. ТАк что перевернуться можно и на 10-12км/ч. Естественно на 25, сделать это бует гораздо проще. Улыбочка Возможно дело еще в моей высокой посадке, я предпочитаю шоссейную, т.е. сижу очень высоко на пределе, с практически выпряленной ногой в нижней точке педали. У меня так меньше устают ноги и колени не поднимаются выше ушей при педалировании. Подмигивание

недавно настраивал детский велосипед с похожими тормозами. Пришлось ослабить центральный болт крепления, чтобы обеспечить равномерный подход колодок к ободу и их равномерный зазор.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mone_57
Сообщение  05 Авг 2011, 10:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 312.1

Cyxapb писал(а):
Про 25кч/ч и гидравлику скажу

Я говорил что на тормозах клещевой системы это практически невозможно.

Сам езжу на гидравлике, торможу на 75% передним тормозом. Дело практики - катайтесь чаще и больше.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Cyxapb
Сообщение  05 Авг 2011, 14:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Практически невозможно и невозможно в принципе это конечно разные вещи. Заниматься экспериментом для Разрушения Легенды как-то не хочется. Подмигивание Я просто упомянул, что в середине моей велосипедной карьеры году так в 90-м я чуть было не улетел через руль, заднее колесо при хорошо настроеных передних тормозах легко отрывалось от земли. Чтобы избежать полета шмеля пришлось ослабить тросик спереди.

Ну да хотелось бы ездить больше, на нынешнем с гидравликой я прошел уже больше 4000км, но по привычке или по инструкции от Туриста торможу задним и притормаживаю передним, а менять привычки очень тяжело. Надо стать собакой Павлова и постоянными тренировками постепенно выбить эту дурь из спинного мозга или откуда-то еще, что отвечает за рефлексы Весело Потому физику учили и знаем, что передний тормоз при прочих равных будет эффективнее заднего, так как при торможении переднее колесо нагружается сильнее, а заднее сответсвенно разгружается и заблокировать переднее колесо будет гораздо труднее, не зря передний ротор имеет диаметр 180мм, а задний 160мм. Но если чуть не рассчитать, то эффект превзойдет все ожидания. Я в шоке! Проверено на себе. Весело

А автору темы хочу пожелать удачи в настройки этих капризных девайсов. И для начала посоветовал бы отнести колеса в мастрескую, чтобы выпрямить обода. Сам щас катаюсь на Туристе в гараж и на работу и маюсь неравномерностью торможения из-за 8-рок на колесах. А для покатушек у меня есть нормальный байк.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Elemental
Сообщение  05 Авг 2011, 16:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 21.05.2005
Репутация: 127.5

Очень легко отучится тормозить задним - сломать его (вот у меня щя сломан, но уже иду чинить) Еще надо выбрать грунтовку с травой или подобную поверхность и специально несколько раз резко затормозить до стоппи или даже до полета через руль, чтоб понять как на ручку давить не стоит. И привычка тормозить задним проходит очень быстро.

Гидравлика, в отлии от тросиков хочет машинку для прокачки тормозов, а это не три копейки, и это ее главный минус. Но плюсов гораздо больше, поэтому я на гидравлике. Прокачиваю раз в сезон (2к км за сезон у меня) иногда диски подгибаю руками, если подскребают.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mone_57
Сообщение  05 Авг 2011, 17:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 312.1

Не подкачивал гидравлику никогда, возможно имеет значение класс оборудования.
И если кто будет лететь через руль, вспомните в последний момент - НЕ СОПРОТИВЛЯЙТЕСЬ. Т.е. не надо пытаться удержаться в велосипеде, просто перешагните руль и бегите дальше. Да, смешно описал ситуацию ))), но так вы не получите по хребту рамой и не сломаете шею. Если всё ж не смогли перешагнуть руль, то кувыркайтесь через него рыбкой и кувыркайтесь дальше. Не сопротивляйтесь падению, будет больнее.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Elemental
Сообщение  05 Авг 2011, 17:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 21.05.2005
Репутация: 127.5

Я думаю дело не в классе оборудования (у меня Avid Elixir 5), а в накате. Тормоза продолжают тормозить, но ручка у же не такая четкая, и где там блок колеса уже не поймаешь. Уменя выходит как раз каждые 2к км задние тормоза начинают плыть - попадает воздух внутрь. Да и колодки засаливаются, как раз с этим промежутком я их чищу-прокаливаю или просто меняю. Передние держатся больше - могут и полтора-два сезона выдержать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dav78
Сообщение  05 Авг 2011, 17:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2007
Репутация: 74.2

Поставил себе 60% сзади и 40% спереди.
Ради эксперимента специально кувыркался через руль примерно на 1 км/ч.
Случайно такое не получится так как переднее тормозит без блокировки.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  06 Авг 2011, 0:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 296.6

Еще перелёт через руль зависит от уклона и качества срабатывания амортизационной вилки. Уж очень она хорошо сжимается когда нагрузка на неё четко вдоль оси вилки давит.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Snowmen
Сообщение  06 Авг 2011, 0:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 23.03.2008
Репутация: 105

Dav78 писал(а):
Поставил себе 60% сзади и 40% спереди.

это как?

_____________________________
Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dav78
Сообщение  06 Авг 2011, 18:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2007
Репутация: 74.2

задний тормоз раза в полтора сильнее хватает - так безопаснее.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Snowmen
Сообщение  07 Авг 2011, 10:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 23.03.2008
Репутация: 105

я проценты в школе проходил.
как добился результата, откуда цыфры?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

ZN_Alien писал(а):
Еще перелёт через руль зависит от уклона и качества срабатывания амортизационной вилки. Уж очень она хорошо сжимается когда нагрузка на неё четко вдоль оси вилки давит.


да уж, я с новой торой руля разок уже сделал на ровном месте. Сильно продавливайтся на переднем тормозе.

_____________________________
Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  советы по настройке велосипедных тормозов

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты