|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 » |
|
|
|
|
Возраст: 40  C нами с 05.09.2010 Репутация: 54.6  
|
|
Рассматривается покупка подержанной машины.
Интересны следущие авто: Рено Меган ll, Пежо 307, Киа Церато, Киа Рио lll, Ниссан Алмера N16.
Может кто посоветует, какой марке отдать предпочтения? Или сталкивались с какими-то проблемами... Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 31.01.2005 Репутация: 177.7  
|
|
Альмера. Двигатель на цепи, ресурс большой.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.01.2005 Репутация: 112.5  
|
|
Пежо 307 на ручке. Citroen C5.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 02.03.2005 Репутация: 103.5  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 05.09.2010 Репутация: 54.6  
|
|
nitro2005 писал(а): |
Пежо 307 на ручке.
|
Немного смущает просвет дорожный.. или 120мм для наших дорог нормально?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.01.2005 Репутация: 112.5  
|
|
7up писал(а): |
nitro2005 писал(а): |
Пежо 307 на ручке.
|
Немного смущает просвет дорожный.. или 120мм для наших дорог нормально?
|
У меня был 307, если по буеракам не лазить - нормально, полицейских не цеплял, даже на скорости 60 клиренс может и маловат, зато колесная база короткая. Подвеска хорошая (если стучит сзади - ничего менять не надо, там просто какую-то фигулину приклеить надо, она болтается), рулится на отлично. Только автомат брать опасно, поэтому рекомендую ручку.
Вообще, я бы на каждой машинке прокатился и посмотрел что ближе сердцу я именно так пежо и выбрал. правда не катался, а сидел в салоне, этого хватило. в этом сегменте равных не было ВООБЩЕ
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 11.08.2007 Репутация: 82.9  
|
|
хоть и нет в списке но мне кажется лучше будет фольксваген пассат б5
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
nitro2005 писал(а): |
Вообще, я бы на каждой машинке прокатился и посмотрел что ближе сердцу я именно так пежо и выбрал. правда не катался, а сидел в салоне, этого хватило. в этом сегменте равных не было ВООБЩЕ
|
дадада. именно поэтому этот класс называют пежо-307 класс, а никак не гольф-класс!
-gg- писал(а): |
хоть и нет в списке но мне кажется лучше будет фольксваген пассат б5
|
ага, и мешок запчастей к нему еще на 100 000 рублей.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.01.2005 Репутация: 112.5  
|
|
pluto писал(а): |
дадада. именно поэтому этот класс называют пежо-307 класс, а никак не гольф-класс!
|
Саша, я не нашел гольфов в таком же (не хуже) состоянии за те деньги, по которым искал и потом - гольф-класс - это по размерам а я говорю про то как мне салон понравился внутри
|
Последний раз редактировалось: nitro2005 (20 Июл 2011, 16:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
Меган в топку, тоже в своевремя его рассматривал, но с пробегом больше 60 тыс опасно брать. Единственное (если не смущает дизайн) то можно посмотреть на хэтчбеки испанской (вроде) сборки с МКПП
Ниссан Альмера - в целом надежен, крупных вложений скорее всего не потребует, но может задергать мелкими неприятностями, в общем надо смотреть на то как обслуживался и что поменяно. Ну и у движка 1,8 хороший масляный аппетит.
Про старую Церату ничего сказать не могу, не сталкивался, даже не сидел в ней ни разу.
Рио - тоже в общем то вполне надежный автомобиль и плюс будет наиболее свежий из всех перечисленных, так что велика вероятность что будет не убитый.
307 - я бы, наверное, на нем остановился, на удивление удачный авто у Пежо получился, красивый и надежный, единственное что, брать только на ручке, автоматы надежностью не отличаются. А дорожного просвета хватит, если не парковаться до характерного хруста
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.01.2005 Репутация: 112.5  
|
|
Gepard_83 писал(а): |
А дорожного просвета хватит, если не парковаться до характерного хруста
|
Это точно, парковаться лучше задом, он достаточно высокий а вот передок низковат
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 28.02.2006 Репутация: 146.9  
|
|
ниссан или корейца - киа или хёндай. У самого была элантра пятилетняя за 290тыр брал в комплектации люкс. Очень доволен, за 2 года кроме расходников ничего не менял. В обслуживании дешёвые, ломаются редко, если следить и вовремя менять расходники. Сейчас взял опять корейца. Пассат б5 я бы брать не стал, т.к. к этому времени мало осталось машин в хорошем состоянии, а если и остались, то при продаже быстрее знакомые заберут. От многорычажной подвески толку мало, а вложений на мильон.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 05.09.2010 Репутация: 54.6  
|
|
Gepard_83 писал(а): |
но с пробегом больше 60 тыс опасно брать.
|
По какой причине?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
7up писал(а): |
По какой причине?
|
Что летит. Опорные подшипники - примерно 30 тыс.км. ходят. После 60, частенько накрывается рулевая рейка. Вообще подвеска в меганах хороша, автомобиль очень комфортен и тих, да и подвеска в общем довольно надежна, но благодаря тому что она спокойно глотает все ямки и ямы, у владельцев появляется чувство вседозволенности, поэтому зачастую подвеску убивают в хлам. По движку - на дорейстайлинговых моделях (до 2007 года) накрывалась шестеренка газораспределительного механизма, на последующих данную проблему устранили, а так же слабое место катушки зажигания. Коробка - автомат слаб, это общая проблема французов, на мегане, как правило, выходит из строя блок клапанов (замена удовольствие не дешевое), но и механика далеко не идеальна, после долгого стояния в пробке машина начинает дергаться, причем замена сцепления проблему решает не на долго, в общем владельцы меганов до сих пор не могут победить этот недостаток. Ну и электронная начинка тоже не подарок (как пример, владельцы меганов жалуются на частое перегорание ламп ближнего света). Вообще очень много по нему отзывов в инете и даже судя по ним можно судить о целом букете поджидающих неприятностей.
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Советую присмотреться к сонате (та что с закосом под мерс ) сам нацеливался на неё. Машинка очень надежная, единственное, слабовато лакокрасочное покрытие, но это можно оценить на месте и расход великоват, но зато 92 бензина. Ну и стоимость пойдет от 350 где-то. Зато ремонт копеечный
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 13.12.2006 Репутация: 110.4  
|
|
Nissan Almera n-16 и только она!!! машина практичная и не дорога в обслуживании, накатал с 73т.км до 110 т. км, ничего кроме ТО не менял ещё, двигатель 1,8 нареканий никаких, на трассе просто летит, чем выше, тем и расход больше а так, в городе укладываюсь в 7-8 л. (ручка конечно же) купил б/у два года назад, сама машина 2006 Англ. сборки.
из казусов только залипла кнопка магнитолы от удара об кочку, думал сдохла, дунул воздухом, всё норм работает. Советую...
|
_____________________________ скалаползы рулят
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 »
|
|