Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  Крушение теплохода "Булгария" в Татарстане
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5  »
ejonok
Сообщение  12 Июл 2011, 17:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Женский 
C нами с 01.05.2011
Репутация: 29.7

На теплоходе должен быть кондишн, тогда и открывать не надо будет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Marduk_v
Сообщение  12 Июл 2011, 17:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.04.2007
Репутация: 95.2

все равно как то странно, слишком мало времени...тонуть должен хотя бы полчаса или больше, хотя чтоб спас средства подготовить...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
TigerTiger
Сообщение  12 Июл 2011, 17:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.04.2008
Репутация: 125.9

zenitka писал(а):
Короче - обычное раздолбайство, приведшее к таким печальным последствиям.
Да что Вы, милочка…

«Обычное раздолбайство» волжского стрелочника???
«До чего ж нас довели коммунисты-…» (См. далее Игоря Иртеньева) ???
«Обычное раздолбайство» = = = «Необычная жадность»???
Более чем странная логика. Логика, лежавшая в основе ельцинской приватизации.

Весьма вероятно, что после блестящей реформы правоохранительной системы, проведённой под чутким руководством дорогого Дмитрия Анатольевича, удастся установить, что «Булгария» принадлежала Камскому речному пароходству.

52,25% акций Камского речного пароходства принадлежит компании Antonov Group-F.Z.E., зарегистрированной в Арабских Эмиратах (контролируется председателем совета директоров сей компании господином-товарищем Михаилом Антоновым). В свою очередь «Параходство» владеет пакетами акций компаний, занимающихся водными перевозками, включая 99,9% ООО «Камская судоходная компания» и 50% акций ЗАО «Западно-Уральская транспортная корпорация».

О дорогом товарище Антонове крайне мало сведений, а будет скорее всего ещё меньше.
Со статьёй «Владелец "Булгарии" - единоросс!!! Кто бы сомневался.» можно (пока ещё) ознакомится тут:
http://delo-very.livejournal.com/187062.html

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

KiSh писал(а):
Но там иллюминаторы были закрыты на разного рода замки итд.
Как Вы думаете, в насколько идеальном состоянии находятся детали замков, проработавших более полувека?…
KiSh писал(а):
Тут халатность экипажа в том, что они не закрыли их в шторм.
А зная, что не работает перекачка, принять топливо на один борт и сэкономить ещё на опорожнении санцистерн – это не халатность экипажа?
Это жадность владельца?
Это экономия на всём лишнем, включая безопасность жизни доверившихся людей?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Marduk_v писал(а):
все равно как то странно, слишком мало времени...тонуть должен хотя бы полчаса или больше, хотя чтоб спас средства подготовить...
Тонет ровно столько, сколько кренится. Перевернулся – утонул.

_____________________________
Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Marduk_v
Сообщение  12 Июл 2011, 18:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.04.2007
Репутация: 95.2

Цитата:
Высказываются предположения о том, что в "Булгарии" была пробоина - на выходе из города Булгар очень много пеньков. Эту версию в комментарии "МК" выдвинул бывший член экипажа судна. По его словам, в этом случае теплоходу могло не хватить мощности, чтобы вырулить (то есть неработающий двигатель свое негативное воздействие, возможно, оказал). Как рассказал "Известиям" начальник Нижегородского речного училища Валерий Елисеев, сделать пробоину в таком старом судне может обычное плавучее бревно. По другой версии, днище "Булгарии" пробил ее собственный винт, который, возможно, отлетел от теплохода. Проверить эти предположения можно будет после подъема судна, который намечен на 16 июля.


вот это интересная версия, и про винт тоже....



http://lenta.ru/articles/2011/07/12/bulgaria/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
gl3
Сообщение  12 Июл 2011, 21:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.10.2008
Репутация: 40.7

Кстати, известный кораблик в нашей гавани Надежды тоже постройки 196х годов. Сейчас по всей стране таких проверяют нещадно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  13 Июл 2011, 0:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

TigerTiger писал(а):
\Как Вы думаете, в насколько идеальном состоянии находятся детали замков, проработавших более полувека?…


Ну в одиночку сломать и стену можно, мне кстати те иллюминаторы открыть не удалось.
TigerTiger писал(а):

А зная, что не работает перекачка, принять топливо на один борт и сэкономить ещё на опорожнении санцистерн – это не халатность экипажа?
Это жадность владельца?
Это экономия на всём лишнем, включая безопасность жизни доверившихся людей?

Ну то что на такой посудине вы принципе не стоило плавать, я соглашусь. Просто обсуждалось почему так быстро затонул, остальные факторы я и не затрагивал. Понятно дело что тут просто преступная халатность, или как угодно называйте, но такого быть не должно было в принципе
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  13 Июл 2011, 6:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.6

СМИ ещё рассказывают про несколько других лодок, которые мимо проплывали, но помощь не оказали. Мол даже пассажиры с них на мобильники снимали как "Булгария" тонет, но никто даже не пытался помочь. Злой

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Marduk_v
Сообщение  13 Июл 2011, 8:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.04.2007
Репутация: 95.2

Flaxman писал(а):
несколько других лодок

там тоже много всякой информации противоречивой...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dr_skalpel
Сообщение  13 Июл 2011, 8:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.12.2006
Репутация: 59

Flaxman, ну конечноже пассажиры с других теплоходов все дружно должны были прыгнуть в воду и не дать им утонуть! Если там действительно был шторм то капитаны других теплоходов абсолютно правы что не полезли на помощ - было бы 2 затонувших теплохода. Да и как вы себе прешставляете это подойти в шторм к тонущему теплоходу и кинуть трап? Бред! Максимум они могли выловить плывущих пассажиров. Хотя гонятся за каждым занятие сомнительное.

_____________________________
Пишу я все это просто от того что мне было нечего делать, а не от того что всегда желаю донести то вас свое субьективное мнение.
Мораль, рилигия - чейто за хрень? о_О
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Akela
Сообщение  13 Июл 2011, 10:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 01.01.2007
Репутация: 184.1

Ага, очень громко кричат СМИ, только это были грузовые суда, которые по первому свистку не повернуть... Грустно

"В момент затопления судна неподалеку от места трагедии находились два больших судна "Арбат" и "Дунайский-66", однако ни одно из них не помогло тонущим людям. В настоящее время в отношении капитанов этих судов возбуждены уголовные дела. "

А чего б формально не завести, все равно будет оправдательный приговор...Зато будет чем отчитаться о "предпринятых мерах"...
Они и не смогли бы помочь...на разворот буксира с двумя баржами ушло бы слишком много времени.

"Теплоходу "Дунайский-66" для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа. Капитан теплохода "Дунайский-66" остановил теплоход и запросил капитана теплохода "Арабелла" о дальнейших действиях. Капитан теплохода "Арабелла" как возглавивший спасательную операцию от помощи теплохода "Дунайский-66" отказался. Причина отказа: длительное время подхода теплохода "Дунайский-66" к месту нахождения плотиков".

_____________________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Александра_Захар
Сообщение  13 Июл 2011, 11:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2010
Репутация: 15.4

Dr_skalpel писал(а):
Flaxman, ну конечноже пассажиры с других теплоходов все дружно должны были прыгнуть в воду и не дать им утонуть! Если там действительно был шторм то капитаны других теплоходов абсолютно правы что не полезли на помощ - было бы 2 затонувших теплохода. Да и как вы себе прешставляете это подойти в шторм к тонущему теплоходу и кинуть трап? Бред! Максимум они могли выловить плывущих пассажиров. Хотя гонятся за каждым занятие сомнительное.


А спасательные шлюпки на проходящих мимо транспортных средствах не предусмотрены?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  13 Июл 2011, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Когда-то здесь было что-то написано...


Последний раз редактировалось: Flank (03 Апр 2015, 16:29), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Александра_Захар
Сообщение  13 Июл 2011, 12:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2010
Репутация: 15.4

Flank писал(а):
Александра_Захар писал(а):
А спасательные шлюпки на проходящих мимо транспортных средствах не предусмотрены?
а причем тут спас-средства на других судах. Судя по картине произошедшего, главная причина массовой гибели в том, что судно потонуло слишком быстро - люди оказались заблокированными в отсеках и каютах и попросту не смогли выбраться. Одно дело попрыгать в воду с борта медленно тонущего судна, и совсем другое - выбираться на поверхность из перевернувшегося судна, уже легшего на дно на глубине 20-25 метров.


Насколько я правильно поняла, то люди более часа дрейфовали на плоту в при свежем ветре и подбирали спасшихся. Разве лишняя шлюпка была бы лишней?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  13 Июл 2011, 12:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Когда-то здесь было что-то написано...


Последний раз редактировалось: Flank (03 Апр 2015, 16:28), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Akela
Сообщение  13 Июл 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 01.01.2007
Репутация: 184.1

2 судна были не пассажирские. И состав экипажа там - лишних нет как бы, садиться по шлюпкам и грести за потерпевшими, их баржа сама себя не поведет! Не бросать же им шлюпки просто так в воду!
А на маневр надо время, которого не было.

_____________________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5  »

Unsorted   ~  Общий  ~  Крушение теплохода "Булгария" в Татарстане

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты