|
|
Возраст: 40 C нами с 04.10.2005 Репутация: 75.3
|
|
Здравствуйте!
Такая проблема - папки с перепиской MS Outlook с одного ПК были экспортированы с помощью функции экспорта в файл *.dbf
На другом ПК с тем же ПО в MS Outlook была выбрана функция импорта из файла и соответствующий этому раширению пункт ACT! 3.0, 4.0 Contact Manager for Windows...
При открытии файла выдается ошибка (см. картинку). Причем в компонентах Outlook присутствует этот самый ACT! 3.0, проверял. В чем загвоздка?
В файле содержится важная переписка, с вложениями... ваша помощь будет неоценима - спасибо.
|
_____________________________ Улыбайтесь чаще!
error.jpg - Просмотров: 11
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
Самый простой способ перетаскивания переписки от одного Аутглюка на другой - примитивное переписывание папок. Путь легко найти из "Сервис"-"Параметры"-"Обслуживание"-"Банк сообщений".
Я несколько раз неудачно экспериментировал с экспортом\импортом и остановился именно на этом способе.
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 04.10.2005 Репутация: 75.3
|
|
Уважаемый Гиппопотам, спасибо за совет, буду знать, хотя проблема не моя (я просто разместил объяву:)) - сам давно отказался от общения с этим микрософтовским франкенштейном... но всё-же по факту очень нужно восстановить данные, т.к. доступа к прежнему ПК нет.
Может есть способ открыть этот формат из другого клиента? Мой The Bat! не распознает...
|
_____________________________ Улыбайтесь чаще!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 11.07.2005 Репутация: 137.2
|
|
А этот самый ACT! 3.0, 4.0 Contact Manager - это компонент OutLook'а или отдельный софт?
В любом случае, думаю, нужно попробовать его переустановить, подыскав версию, соответствующую той, что была установлена на первоначальном компьютере.
|
_____________________________ pkunzip.zip
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 04.10.2005 Репутация: 75.3
|
|
Этот самый ACT! можно выбрать или отказаться от него при расширенной установке MS Office в разделе компонентов MS Outlook... по-моему по умолчанию он ставится... мало того что он был, я на всякий переустановил офис выбрав для Outlook все доступные в дистрибутиве компоненты. Узнать версию, которая была на первом ПК невозможно.
|
_____________________________ Улыбайтесь чаще!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 04.02.2005 Репутация: 121.3
|
|
Вообще суть сообщения об ошибке в том, что в системе отсутствует некий ACT!. Попробуй его [пере]установить.
Еще вроде как Thunderbird умеет импортировать Outlook'овское мыло, попробуй воспользоваться им. (сам не проверял)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 04.10.2005 Репутация: 75.3
|
|
Уважаемый chaser, к счастью я владею иностранным языком на достаточном для понимания сути ошибки уровне, поэтому сразу и полез в компоненты и удостоверился, что этот самый ACT! версии 3.0 у меня установлен... и даже еще раз на всякий случай всё переставил...
Проблема оказалась глубже...
Thunderbird импортирует непосредственно из приложений, а не из файлов, как впрочем и другие клиенты... но всё равно спасибо
|
_____________________________ Улыбайтесь чаще!
|
|
|
|
|
|
|