|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4
|
|
пар - не показатель. парит тоже, хотя тосол на месте. если тосол уходит не через бачок (или радиатор, радиатор печки), то он уходит через прокладку головки блока.
если подтекает в салоне из радиатора печки, то в салоне будет сладковатый запах во рту. его нельзя не почуствовать. подтекать может еще из крана печки - но по идее все было бы на коврике тогда. авто должна быть тупее на разгон. вплоть до троения
несколькими постами выше я вродь предложил бесплатную посильную помощь... мож чего придумали бы. а там как знаете
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
Kulibin, Когда разогрелся. Если капит с глушителя, попробуйте капельку на язык (не бойтесь не отравитесь), если она со сладковатым привкусом - то вас можно будет поздравить - это прогкладка ГБЦ
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
SerP-84, Пар от сжигания топливно-воздушной смеси и пар тосольный сильно различаются
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 02.11.2010 Репутация: 40.9
|
|
Сын заезжал в сервис на дороге, сказали, что меняй прокладку, но начни с радиатора
А радиаторов нет... В АВТО49.
Звонил в ГРАНД на Новорязанке-сказали, что может есть, но надо живьём смотреть...
типа прокатиться на кипящей до Гранда, и убедиться, что не то...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2
|
|
Kulibin, а чё случилось?? Есть у меня дружОк в сервисе работает, в принципе он может помочь.. правда за наши вёдра он берёца с неохоткой.. но можно попробовать уломать его))) Подъедешь, он глянет, мож чё доброго скажет...
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 02.11.2010 Репутация: 40.9
|
|
mell,
Да, посмотри чуть выше эпопею...
Уговори его... мож договоримся...
А где это? Я в Жуковском. Вернее она у сына. Но отберу, если надо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 04.03.2009 Репутация: 61.9
|
|
Сам из Жуковского и являюсь четверководом полноценным уже два года. И буквально полтора месяца назад влип в похожую историю. Только у меня всё началось с того, что масло появилось в расширительном бачке. Ну не суть: где-то месяц я воевал с системой охлаждения, начав с замены прокладки ГБЦ. Сам раньше таких серьезных работ не проводил, но почувствовал в себе силы и сделал не спеша за 3 вечера в гараже. Но это крайность, в таких случаях предпочитаю смотреть вживую (как в известном фильме: нужно щупать, нюхать и т.п.), т.к. в интернете можно только курс выбрать, которым следовать.
Что могу точно сказать: на тепловой баланс может влиять любая мелочь. Даже, к примеру, крышка радиатора (перепускная на расширительный бачок). На скорости выше 40 км/ч исправная система охлаждения ОБЯЗАНА обеспечивать охлаждение без печки и вентилятора радиатора и, тем более, без вентилятора печки даже при +40 градусах за бортом. То, что радиаторов в АВТО49 нет - как-то не верится, я там покупаю ВСЕ запчасти (уже дважды брал радиатор), но вот прокладку ГБЦ рекомендую фирмы SM (Германия) в автозапчастях около салона Рено. Разбрызгивание тосола по моторному отсеку через крышку расширительного бачка и его полное отсутствие в бачке после остывания - для неисправной системы явление штатное. Он просто испаряется при кипении и частично разлетается по моторному отсеку. В любом случае езда на полукипящей машине категорически не рекомендуется: у меня последствием такой езды стала протечка радиатора печки, который дороже основного радиатора.
В общем, если необходимость есть, могу внимательно посмотреть машину и, при необходимости, даже гараж предоставить на время работ: летом машину редко туда ставлю. Но гараж потребуется только при замене прокладки ГБЦ: снять помпу, сменить радиатор/охлаждающую жидкость/термостат запросто можно в полевых условиях и довольно быстро.
|
Последний раз редактировалось: -CheMist- (27 Июн 2011, 16:15), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2
|
|
Цитата: |
А где это? Я в Жуковском
|
не, это в Раменском, возле Клишевы
я нашёл тока один пост)) На прогретом авто, нужно потрогать нижний патрубок, который идёт от радиатора...
Как я понял кипит машинка... вариантов действительно много.. У меня когда то был кадет, опель... тоже кипел.. оказалась микротрещина в крышке...
помпа включается при прогреве?
ещё можно, для успокоения души, проверить натяжку ремней на помпе.. если перетянуты, её может вклинить
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 04.03.2009 Репутация: 61.9
|
|
mell писал(а): |
помпа включается при прогреве?
|
Помпа на классике приводится от шкива коленчатого вала ремнем и гоняет жидкость постоянно. В принципе, если она неисправна, то ездить на машине вообще вряд ли получится. А щупать надо всё: и патрубки, и радиатор в разных местах. Главное термостат и головку блока руками не трогать на прогретой машине: ожогом может кончиться.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2
|
|
Цитата: |
Помпа на классике приводится от шкива коленчатого вала ремнем и гоняет жидкость постоянно
|
буду знать))) я прост говорю чё помню по машинам)))
термостат ваще можно вытащить и ехать без него.. если не помогло, значит точно не он..
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 02.11.2010 Репутация: 40.9
|
|
-CheMist-,
Я говорю, в авто 49 нет.
Спрашивал у старшего мен-ра, говорю, выйди посмотри на радиатор, машина у двери стоит, нет, есть у нас такие.
Ну, есть покупаю. Когда вынесли, вижу, не тот. Снова, говорю, выйдет кто-нибудь посмотреть или так и будете весь склад выносить сюда, один сэр вышел к машине, посмотрел, репу почесал, и пошёл на склад.
Минут через 7-10 вышел, вынес бланк на возврат денег..
С Гранта на Новорянке мне позвонили (я им отписал по электронке), говорят, что Богуславский радиаторный завод прекратил выпуск этих радиаторов. И я типа не найду, мол надо покупать подходящий и брать соотв. комплект патрубков и химичить-дословно.
Потом нашёл на http://www.rain-auto.ru/contact.php#Схема проезда:
После завтра привезут..
*************888
p.s. Я вот не пойму, вот он сейчас приехал, температура на табло типа в норме, в середине зелёной шкалы... но вот он заглушил двигатель, и снова повернул ключ...
Под капотом началось бурление, пока подняли-ну 3-5 секунд, хлынул фонтан антифриза! И ту же включился вентилятор!!! И до этого полный бачок стал на глазах пустеть... уровень практически за 3 сек. упал до дна...
хрен знает/ что тут... выходит, что врёт датчик температуры?
**********
или термостат поздно переключает?
***********
или помпа наконец стала качать?
********
или горечее масло из-под прокладки выгнало антифриз в бачок?
*************
или высокая температура, наконец просра-а засоры в радиаторе....
и поток хлынул...
|
Последний раз редактировалось: Kulibin (28 Июн 2011, 0:01), всего редактировалось 1 раз
26062011707.jpg - Просмотров: 6
26062011709.jpg - Просмотров: 12
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 04.03.2009 Репутация: 61.9
|
|
Температура на табло есть не что иное, как температура в одной отдельно взятой точке - в головке блока цилиндров. Какая при этом температура в иных точках системы - неизвестно. Да и середина зеленой зоны - это уже много: стрелка на исправной машине не должна ходить за середину всей шкалы, т.е. правее начального сектора зеленой зоны (с определенной степенью индивидуальности).
Погазуйте на прогретом движке. Если при резких нажатиях в расширительном бачке пойдут пузыри - однозначно пробита прокладка ГБЦ.
Вряд ли это термостат, но его не помешает даже чисто для профилактики сменить: рекомендуется это делать раз в два года. Нижний патрубок радиатора-то греется, надеюсь, на прогретой машине? Ну а начинать действительно надо с радиатора: в моем случае с засорами, например, не справился даже бензин, залитый внутрь радиатора на полдня.
И такой вопрос: когда машина больше склонна кипеть - в городском режиме или при движении со средней скоростью больше 60 км/ч?
|
Последний раз редактировалось: -CheMist- (27 Июн 2011, 23:13), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 02.11.2010 Репутация: 40.9
|
|
Кипит и булькает, когда он едет 25-30 км, по просёлку на дачу... или по Театралке вот в выходные... то ту надо проехать и остановиться, то тут чуть двинуться и остановиться... типа иммитация дорожной пробки. Когда больше 60 ничего вроде страшного... ужас,- это медленная скорость!
Пузырьки (только не понятно, это воздух или газы или раскалённый антифриз от двигла) вчера у него пёрли, когда он приехал и остановился.. хоть и не выключил зажигание, в расчёте, что вентилятор будет продолжать работать, но вент-р остановился, и вот в этот короткий промежуток было слышно и потом, когда подняли капот, было видно, как в бачок прут пузырьки... и объём жидкости резко увеличивается, прямо растёт на глазах... когда до вентилятора дошло, что уже пора снова включиться, антифриз весь вылился через пробку... опять всё и вся вокруг полито зелёной жидкостью... и снова бачок пустой...
так и хочется сказать, что "ларчик просто открывался"...
Для специалиста.
Или всё же где-то возд. пробка....................типа её пробивает...
|
Последний раз редактировалось: Kulibin (27 Июн 2011, 23:19), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 04.03.2009 Репутация: 61.9
|
|
Kulibin, так, а нижний патрубок радиатора равномерно горячий при прогретом движке? Попробуйте погазовать, как описано выше. И еще: каково состояние масла? Осмотрите щуп уровня масла - нет ли на нем эмульсии? Не похоже это все на воздушную пробку, процессы не шли бы так интенсивно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 64 C нами с 02.11.2010 Репутация: 40.9
|
|
Сегодня в сервисе на Мясищева щупал типа мастер...
ничего настороженного высказанно не было.
Но про прокладку он как-то сразу сказал... типа мол обычное дело.
Или чтоб побольше бабла снять, работа-то уже не дешёвая... хотя, врят-ли, что ему с 4-ки...
Щупом утром займёмся...
но ларчик точно просто открывался, не покидает меня такое чувство.. а я не ошибаюсь в таких ощущениях...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 04.03.2009 Репутация: 61.9
|
|
Он всегда просто открывается на классике. Учитывая обстоятельства, думается, что выхлопные газы выгоняют охлаждающую жидкость из системы в целом и бачка в частности, то есть пробита прокладка.
В былые годы производства прокладка ГБЦ ходила до капремонта движка. С начала "нулевых" качество самих прокладок, а особенно их установки (болты ГБЦ должны затягиваться строгим моментом по динамометрическому ключу, да еще и в строгой последовательности) скатилось в сраное г....
Цитата: |
Или чтоб побольше бабла снять, работа-то уже не дешёвая... хотя, врят-ли, что ему с 4-ки...
|
Средняя стоимость такой процедуры в сервисах - около 3500 руб. Много это или мало - каждый решает самостоятельно. Сам не стал делать там из принципа, т.к. какой-то дядя в сервисе не будет сюсюкаться с твоим авто, как ты сам (почти уверен, что болты везде затягивают "на глаз", а не дин. ключом).
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|