Правила раздела.
1. Комментарии вида "классный фильм", "отстой", "супер, всем советую" будут удаляться. Не нужно флудить: проголосуйте в опросе (если он создан) или напишите более развернутый комментарий.
2. Поиски фильмов только здесь, поиск сериалов только здесь
3. Т.к. раздел является информативным, то при создании темы обязательно указывайте:
* Русское и англоязычное название фильма (для иностранных фильмов).
* Дата выхода
* Режиссер и актерский состав
* Содержание фильма (сериала)
* Не обязательно, но приветствуется наличие обложки, скриншотов, трейлера.
4. По возможности создавайте опрос для избежания флуда.
5. Обсуждение качества конкретного релиза запрещено.
|
А про кого надо снимать кино? |
Про гламурную жизнь и мажоров |
|
2% |
[ 3 ] |
Про бандитов и ментов |
|
3% |
[ 4 ] |
Про простых работяг |
|
5% |
[ 6 ] |
Про обычную молодежь и их проблемы |
|
7% |
[ 9 ] |
Да всё равно про кого, главное чтобы добротно сделано было |
|
61% |
[ 69 ] |
Мне параллельно. Не Собираюсь смотреть российские фильмы! |
|
19% |
[ 22 ] |
|
Всего проголосовало : 113 |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.6
|
|
Найдено на просторах интернета. Читать всем!
Слёзы не верят Москве, или Когда снимут народное кино
Уважаемые читатели! Жизнь Андрея — владельца дорогой и востребованной ветеринарной клиники для домашних животных с Рублёвки — определенно удалась. Он не обделен вниманием прекрасных хозяек милых зверюшек. Но страстная ночь с женой олигарха Эвелиной меняет все: ревнивый муж Эдик очень доходчиво объясняет, что изменит сладкую жизнь успешного бизнесмена. Единственный выход — это побег из страны. И Андрей уезжает в Турцию по программе «Все включено». За ним по пятам следует австрийский киллер Рудольф, а солнечные пляжи таят самое главное испытание в жизни, встречу с прекрасной Анной…
Если вам так же наплевать, найдёт ли этот тип своё счастье, как мне – давайте об этом поговорим.
Процитированная выше мозговыносящая аннотация — это из яндексовской афиши. Они таким образом всерьёз завлекают зрителя. Более того: в ближайшие месяцы нас ожидают новые уморительно смешные отечественные комедии. Перечислю сюжеты: 1) молодой столичный бизнесмен мечтает сделать своих подчинённых более исполнительными – и приглашает на фирму кризисного директора из Японии; 2) ведущий новостей на столичном музыкальном канале мечтает завести ребёнка со своей капризной женой – и внезапно беременеет сам, 3) высокопоставленный чиновник из Москвы мечтает о неиспорченной девушке – и, приехав в замкадье решать судьбу каких-то музейщиков, втречает качественную, подходящую литературоведшу.
По логике — авторы всего этого кина про сбычу мечт должны знать, что из полумиллиарда долларов, собранного в кинотеатрах России за первое полугодие, на отечественные кассовые фильмы пришлось чуть больше $50 млн. Вот они.
«Ёлки» (про то, как разных людей, включая калининградских детдомовцев, посещает новогоднее счастье) - $ 22 млн;
«Три богатыря» (мультик про русских былинных героев, спасающих страну) – $19 млн;
«Выкрутасы» (про простого учителя-замкадыша, полюбившего москвичку М.Йовович и натренировавшего спортивную команду) – $12,4 млн.
Всё, в общем. Было ещё 32 русских фильма, из которых окупились, кажется, три: римейк «Служебного романа», очередная серия «Любови-моркови» и очередной же «Самый лучший фильм» — но эти не собрали много, а сняты дёшево.
Таким образом, очевидность громко трубит, каким должно быть кассовое кино в России и о чём должно рассказывать. Оно должно рассказывать про то, как люди в свитерах, копящие на жигули, — то есть 96% нации — получают свое заслуженное счастье. Или про то, как люди в кольчугах и погонах, выполняя служебные обязанности, побеждают врагов. Можно замиксовать обе темы – и тогда возрождение российского кинематографа явно пойдёт семимильными шагами.
Но есть нюанс: кинематографическая реальность РФ плюёт на эту явную востребованность жизненной справедливости (и борцов за справедливость) с высокой колокольни. То, что живёт в телевизоре – упорно снимает саксесс-стори про владельцев рублёвских ветеринарных клиник, их соседей-телеведущих и соседей-чиновников. То есть про себя и про ближайшее своё окружение. С точки зрения всероссийского зрителя у этих ребят и так всё неплохо, поэтому отождествиться с ними у него как-то не выходит. Посмотреть, как исполняются потаённые желания этих типов, зритель идёт всё более вяло – даже подстёгиваемый рекламой материнских телеканалов (по итогам прошлого года: голливудское кино собрало у нас на 7 миллиардов рублей больше, чем годом раньше – а отечественное на 670 миллионов рублей меньше). Тенденция вполне очевидна.
А теперь самое главное: почему всё так.
Дело тут, как представляется, не только в зажратости российской телевизионной касты и её нежелании дышать одним воздухом с замкадовской Россией. Дело ещё и в искреннем, честном неверии сценаристов в счастье русских, никак не связанных с Ископаемыми. И даже живущих не на концах Октябрьской железной дороги, а где-то в стороне.
В самом деле, что у них там есть, в их собирательном саранске? Остатки промышленного производства, магазины китайской техники, придорожные кафешки, центры «Связного»? Зарплата – 14 тысяч грязными при средней цене ноутбука в 25? Ипотека, на которую может претендовать аж 2,4% замкадовских семей (и 15% собственно столичных)? Возможно, Московуд и рад бы снимать фильмы о простых русских людях, получающих своё счастье в Саранске (при том, что и Москва на 85% тот же Саранск). Но представить его себе не может.
Нет, в принципе есть два варианта «русской саксесс-стори», на первый взгляд подходящие. Первый: простой парень из Саранска становится Успешным Менеджером в Местном Представительстве Корпорации. Но, как показала практика, русский зритель не принимает за положительного героя типа, весь подвиг которого состоит в том, что он добрался до больших денег. Таких фильмов сняты воз и маленькая тележка, и все они провалились. Причина: добравшись до больших денег, герой просто переходит в сознании зрителя в класс терзающих Родину злыдней. Тех самых, из-за которых в Саранске 14 тысяч грязными и плохо с работой.
Вроде бы наклёвывается второй вариант: простой парень из Саранска получает своё счастье вместе со всем Саранском. Единственным возможным способом – то есть побеждая злыдней, терзающих Родину, и подымая в городе десяток предприятий. В.В.Путин награждает его за это Звездой Героя, а цветущий Саранск выбирает своим народным депутатом.
Идея, что в России «саксесс-стори» — это история о восстановлении справедливости, вроде бы тоже на поверхности. Но таких фильмов у нас не снято вообще ни одного.
И причина тоже очевидна: инстанция, награждающая Звездой, с терзающими Родину злодеями находятся в куда более доверительных отношениях, чем с жителями Саранска. Более того: кинотворцы находятся с терзающими злодеями нередко в отношениях ещё более интимных. Наконец, такой сценарий вынужденно должен углубиться в вопрос, почему жители Саранска не считают свою жизнь благополучной, почему у них 14 тысяч грязными и где, кстати, положительный герой найдёт средства на ликвидацию бед. Кроме того, придётся обрисовать методы, которыми эти беды можно исправить.
А санкционированного метода восстановления справедливости у отечественной масс-культуры просто нет.
Кстати, и совета ей спросить не у кого. Концепции о том, что у нас сегодня есть справедливость, нет не только у той половины истеблишмента, которая «едросовская власть», но и у той, которая «праволиберальный бизнес». Во всяком случае, и те и другие сперва организовывают общероссийские движения и назначают туда начальство, а потом начинают думать, за что бы такое этим движениям выступить.
Одно ясно: про ту справедливость, которая сама приходит на ум, снимать нельзя точно. Получится разжигание какое-то.
…Таким образом, уважаемые читатели, у меня есть предчувствие: нам будут предлагать к просмотру уморительные комедии про столичный офисный класс до самого конца текущей эпохи. Собственно же всенародный кинематограф у нас возродится, когда властью – а это в любой стране главный организатор кинопроцесса – станут те, кому этот самый «весь народ» действительно будет зачем-нибудь нужен.
http://www.odnako.org/blogs/show_11345/
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Проблема то в чем? Забашляйте и снимите кино, которое Вам лично - нравится! "Всенародное".
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 123.4
|
|
если верить данной статье http://lurkmore.ru/Российское_кино то можно узнать много интересного:
Общие сведения
Вообще, в Рашке снимают достаточно много фильмов — чуть более, чем дох**. 99% этих б-гомерзких высеров не выходит на экраны, ибо представляют собой освоение бюджета.
Схема проста как валенок:
1. Продакшн-компания получает у государства и инвеcторов n убитых енотов.
2. Компания снимает халтуру за n/10 у.е. и гордо передаёт её заказчикам. (На самом деле основной PROFIT! наступает уже здесь, но кто мы такие, чтобы рвать шаблон, правильно?)
3. Заказчики ох***ают и забывают об этом высере как можно скорее и никому об этом не рассказывают, иначе здороваться перестанут.
4. Фильм выходит на DVD и продвигается через стойки в супермаркетах и рекламу в маршрутках.
5. ?????
6. PROFIT! (Ну да, небольшой приварочек от лохов, кому удалось впарить ДВД. Мелочь, а приятно.)
Интересные факты
1. Анонимус прозревает, что причина многочисленных фейлов довольно проста. Дело в том, что основным инвестором в кинематограф является государство, поэтому режиссёрский талант в данном случае заключается не в умении снимать кинчик, а в способности правильно пролизнуть и подмазать. Поэтому киноделы не так-то уж и заинтересованы в прибыльности картины, и получается, что получается. Хотя, во многих европейских странах кинематограф спонсирует гос-во, но это не мешает им снимать хорошо и годно. В Германии же это явление приводит к клинике вроде Уве Болла.
2. Анонимус прозревает, что причина многочисленных фейлов еще более проста: распилы и откаты. Денюжков выделяется такое количество, что их нужно поделить, рассовать по кошелькам заинтересованных лиц, съездить, например, на пленэр в Хорватию (см. Волкодав), а на хилые остатки замутить очередной шедевр с гламурными розовыми танками и водоплавающим Колчаком.
3. По причине причастности государства многие заметные проекты суть поцреотические агитки. Как, впрочем, было и в СССР, да и в Голливуде сейчас тоже.
4. В кино почему-то ходит в основном только молодёжь. А спрос, как известно, рождает предложение.
5. Адов продакт-плэйсмент. Узнав от зарубежных коллег о возможности вставлять рекламу прямо в муви, отечественные таланты взялись за дело с поистине русским размахом. Фильм ради рекламы, а не наоборот.
6. «Заслуженных» режиссёров в России чуть более, чем очень дох**, а хороших фильмов почему-то нет. Несчастные творцы, снимавшие когда-то на государственные деньги, вдруг обнаружили, что кино должно приносить доход, а за их высеры почему-то никто платить не хочет.
7. Несмотря на то, что платит государство «Главная проблема музыки в России» уместна и тут — пока лично ты не прекратишь смотреть говно, его так и будут снимать. Но ты не прекратишь, мы ведь тебя знаем…
8. А еще Анонимус заметил, что в рассейском кино нет ни одного фильма без алкоголя или сигарет. Так-то.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.03.2006 Репутация: 87
|
|
да изредка у нас выходят неплохие фильмы. и в 90-х было несколько, и в последние годы парочка неплохих вышло.
а процент говна по моему мнению не намного выше, чем в голливуде.
Сандер писал(а): |
пока лично ты не прекратишь смотреть говно, его так и будут снимать.
|
это с таким же успехом относится ко всяким трансформерам, челпаукам и прочей дребедени.
правда они на говне поднимают деньги, а у нас копейки (это если вообще удается поднять).
|
_____________________________ Ты машинным маслом не плюй мне в глаза, робот-коза.
Верю в точку.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.12.2009 Репутация: 79.9
|
|
Все хорошие фильмы у нас уже сняты ... и сняты они , за редчайшим исключением, до начала 90-х...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2007 Репутация: 95.6
|
|
Datura-Inoxia писал(а): |
да изредка у нас выходят неплохие фильмы. и в 90-х было несколько, и в последние годы парочка неплохих вышло.
а процент говна по моему мнению не намного выше, чем в голливуде.
|
Я тут посмотрел фильмы выпускников американских кино-университетов, они прямо уровня наших современных фильмов уровня второй десятки годового кинопроката.
|
_____________________________ Ecstasy
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.06.2009 Репутация: 50.9
|
|
ну, если покопаться в наших фильмах, то можно отыскать что-ть приличное,
просто надо много лопатить в поисках
ремейки на старые фильмы убивают наповал. не вижу смысла и логики,даже не смотрела, о чем ни разу не пожалела.
решила посмотреть самый лучший фильм 3 - тупо отмыли денег не заморачиваясь сценарием и смыслом. Ощущение было, что купила
в электричке пустой диск
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Тут ведь как...©
Кино, снятое в СССР до свалившейся на нас толпой голливудской продукции как-то даже мысли не возникает сравнивать с ней. Оно другое. Страна была другая, кино другое... При этом прорывавшиеся изредка софт-боевички, вестерны (тут, правда и хотелось и кололось, поэтому был создан ГДРовско-югославский суррогат, при всей своей суррогатной сути, пользовавшийся довольно большой народной любовью), фантастика (это нам ещё Звездных Войн не завозили...), так у нас не снимали - очень даже с удовольствием поглощались советскими зрителями. Ну и вышло так, что после начала "бума импорта" вкусы сориентировались в первую очередь на то, на что не хватало прежде всего бабла советскому кинематоргафу - картинка вообще и натурализм во всех его проявлениях: ужасы - кровь, боевики - туда же, эротика - а почему бы не порнуха... и т.п. Со временем, конечно, вкусы как-то стали пошире, а качество само по себе, даже если это просто качество картинки или звука - не есть плохо, но как-то всерьез рассматривать (а зачем далеко ходить) в качестве критариев сравнения, например, фильм "Зеленый фонарь" в здравом уме сложно. Набор комиксовых штампов, штампованно снятых и упакованных в формат фильма. Всё.
Этот комиксовый "сериал" голливудский в целом за очень редкими исключениями напоминает наш "Ералаш" (набор довольно глупых штампованных и давно уже задолбавших шуток, недоигранных или переигранных "талантливыми" подростками, местами - на фоне стеба, возможно, действительно талантливых, но не считающих правильным оттенять своим талантом отчаянную лажу детворы.. или ещё почему-то лажающих тоже... взрослых актеров). В одном случае можно искать среди толпы безликих шуток более-менее удачную, в другом - выбирать, смотрится ГГ как УГ, забавно но мило или лажово, но стебануто.
Денег на что-то, что дотянется по картинке до Голливуда у нас - при всей завораживающей заманчивости оборотов про бешенное бабло, которое отечественный кинематограф сосет из отечественного же бюджета, нещадно их пиля, составляющих суть статьи, процитированной в стартовом посте, чуть больше, чем полностью - на кино никто нигде не найдет. Старый смысл ушел, нового не появилось, отечественная кинематоргафическая школа выблеала самоё себя в сериалы и теперь любое незнакомое кино покажи по телеку без начальных и конечных титров и кто не знает - не определит сразу, сериал или нет. И ведь сериалы смотрят, а кино... а если нам показать кино, по мысли чуть глубже сериала, мы скажем УГ и пойдем смотреть "Зеленый фонарь". А чего ещё-то? А больше нечего. Так что в целом - любой зритель заслуживает того кинематографа, который его имеет... наверное.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.6
|
|
momwig писал(а): |
Денег на что-то, что дотянется по картинке до Голливуда у нас никто нигде не найдет.
|
Возьмём для примера бюджет в 30 млн.$ Что можно снять за эти деньги у них и что у нас?
Берём никому не известного режиссёра Нила Бломкампа. Он снял прекрасный х/ф "District 9", который набрал в мировом прокате в 7 раз больше, чем потратили на его производство. Средняя оценка интернет аудитории: 8 из 10.
Теперь берём великого и ужасного режиссёра всея Руси Никиту Михолкова. Он снял х/ф "Утомленные солнцем 2: Предстояние", который набрал в прокате 7,5 млн.$, т.е. в 4 раза меньше, чем стоило его производство. Средняя оценка интернет аудитории: 4,5 из 10.
Какие ещё вопросы про бюджет и его грамотное использование?
momwig писал(а): |
Этот комиксовый "сериал" голливудский в целом за очень редкими исключениями напоминает наш "Ералаш" (набор довольно глупых штампованных и давно уже задолбавших шуток, недоигранных или переигранных "талантливыми" подростками, местами - на фоне стеба, возможно, действительно талантливых, но не считающих правильным оттенять своим талантом отчаянную лажу детворы.. или ещё почему-то лажающих тоже... взрослых актеров)
|
Ну да, нет у этих бездуховных американцев хорошей актёрской школы, да и откуда ей взяться у бездуховных. Вот у нас всем школам школа. Актёры - талант на таланте и талантом погоняет. В каждом фильме проявляется их мегаталант - тут вам и истерики, и кривляния, и пученье глаз - лучшая в мире актёрская школа в действии.
momwig писал(а): |
Набор комиксовых штампов, штампованно снятых и упакованных в формат фильма.
|
momwig, да вся наша жизнь вообще-то из штампов состоит, все сюжеты уже давно придуманы, написаны и сняты.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.6
|
|
Дневник фестиваля ММКФ – 2011. Открытие
Светский фотокорреспондент Геннадий Авраменко рассказывает о том, как команда фильма «Трансформеры – 3» теснила отечественных кинозвезд с дорожки открытия
Московский международный кинофестиваль всегда ждешь с неким замиранием в организме. Волнуются, в основном, аудиовизуальные органы, а заодно с ними и печень, замершая в предвкушении разудалых вечеринок. Глаза пострадали в этом году первыми. Изящно подгадав с мировой премьерой «Трансформеры-3», команда Михалкова решила, что на этом можно расслабиться, поэтому вся дирекция во время дорожки открытия куда-то исчезла.
Дело в том, что когда на дорожку вышли многочисленные звезды «Трансформеров», а вместе с ними, словно тля, на зеленый ковер высыпали многочисленные представители компании, создавшей этот киномультфильм. И вся эта толпа, числом человек в сто, принялась в прямом смысле слова тусоваться. Они фотографировались на мобильные устройства, хохотали, разглядывали доступные взору строения Страстного бульвара, тыкали пальцем в фанатов, махали кому-то рукой, в общем, вели себя ровно так, как не должны вести себя люди, попавшие пусть и на зеленую, но всё же red carpet. И без того немногочисленные российские артисты, пройдя по пустынной дорожке, натыкались на эту тусовку, в недоумении огибали ее и, банально не увидев камеры, по лестнице сразу попадали в кинотеатр. Сначала возмутились фотографы. Потом фанаты, а за ними и неповоротливые операторы, у которых также на глазах гибла «картинка». На всех языках планеты мы, поначалу вежливо, пытались объяснить этим странным людям, что у нас тут, по большому счету, не то чтобы премьера их шедевра, а вообще-то кинофестиваль класса «А». Однако ни увещевания, ни настойчивые призывы, ни даже экспрессивная ненормативная лексика ни на йоту не сдвинули этих стойких людей с места. Самые непосредственные стояли ровно за спинами фотографируемых наших звезд и тыкали в них пальцами, посмеиваясь над нарядами. Посмеяться, конечно, было над чем, но это, по большому счету наше суверенное дело, наших Бледанс обижать никому не позволительно, кроме нас самих!
После трудностей дорожки разговоры в фойе «Пушкинского» велись уже не о кино, а о произошедшем и другой проблеме – идти ли на банкет, а если идти, то в чем и с кем. В итоге, до Нескучного сада добрались немногие. Вокруг закрытого шатра отирались звезды и звездочки, делая вид, что им не очень-то надо внутрь, но при малейшей возможности оказаться внутри близ семейства Михалковых, возможность эту реализовывали. Попав внутрь, можно было увидеть весьма странный набор граждан, не имеющих ровным счетом никакого отношения к кино. Немногочисленные кинематографисты ритуально здоровались с Никитой Сергеевичем и, наконец-то успокаивали волнующуюся печень спонсорскими напитками. И это было единственным, что помогло забыть это, пожалуй, самое провальное на моей памяти открытие ММКФ.
http://www.ok-magazine.ru/stars/events/item23253.php#center
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
00.JPG - Просмотров: 55
01.JPG - Просмотров: 57
02.JPG - Просмотров: 46
03.JPG - Просмотров: 36
04.JPG - Просмотров: 50
05.JPG - Просмотров: 19
mmkf2.jpg - Просмотров: 39
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
Господа! Может кто-то назовёт мне пару Российских фильмов, за последние 10 лет, которые вы просмотрели несколько раз и есть огромное желание просмотреть ещё раз. Я думаю, что Российский кинематограф в подмётки не годится советскому.
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
galaktika, о чем говорят мужчины, день выборов, остров, 12, турецкий гамбит, кандагар, 9 рота. из недавних пирамида понравилась, пару раз уже посмотрел.
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
VV, Спасибо! Хоть кто-то ответил честно. Мне очень понравился сериал "Мастер и Маргарита" (10 серий). Но согласитесь, что фильмы Гайдая на все времена? И не только они. А советские мультики?
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
И главный вопрос какой смысл несёт Российский кинематограф: насилие, убийство, безнрвственность!
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
galaktika, если говорить про телефильмы и сериалы, то неплох был азазель, интерны. бригаду смотрел 2 раза, третий уже не осилю ибо долго и вообще на пересмотр уже времени не хватает.
обсуждение советского кино в данной теме - офтопик.
galaktika писал(а): |
И главный вопрос какой смысл несёт Российский кинематограф: насилие, убийство, безнрвственность!
|
а в чем тут вопрос?
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
VV писал(а): |
а в чем тут вопрос?
|
Прошу меня извинить за офтоп, но вопрос духовности. Я смотрю у вас на раздаче из отечественных фильмов только фильм Михалкова. Почему так?
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
|