|
|
Возраст: 43 C нами с 09.07.2006 Репутация: 83.9
|
|
отчетность не маловажный фактор, но ИМХО нужно просчитать все риски, связанные с открытием собственного дела, чтоб потом не было мучительно больно за принятое решение о предпринимательстве
ЗЫ: по собственному опыту скажу, чтоб в нашей стране стать официальным предпринимателем нужно получить уйму бумажек, как это сделать параллельно работающему человеку на дядю и не быть уволенным за прогулы большой вопрос
|
_____________________________ http://www.ivankuzmin.ru/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 24.08.2006 Репутация: 56.3
|
|
UxUs, если вы имели ввиду про сбор документов для регистрации ИП в ФНС, то это можно сделать и в субботу, извещение из ПФР о постановке на учет в качестве страхователя отправляют по почте (становиться на учет в ФСС не нужно, если работаешь один, ФОМС теперь вообще не ставит на учет и не присваивает регномер, вместо него используется регномер, присвоенный ПФР), небольшие проблемы могут возникнуть только с получением инфписьма из статистики и открытием расчетного счета, если предполагается, но тоже несмертельные проблемы))
P.S. А вообще лучше создать оошку или акционерку, в случае провала бизнеса от них избавиться проще)))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Arnold писал(а): |
есть ли у кого-нибудь опыт организации предприятия малого или среднего бизнеса (ИП, ООО,ЗАО)
|
Есть опыт создания "с нуля" ИП, ЗАО, ООО.
Форма зависит от задач создаваемой компании и отношений между владельцами Вашего будущего предприятия, а вообще то поддержу товарища:
nygni_rabotniki писал(а): |
советую сначала обратиться к хорошему бизнес-консультанту
|
Хотя насчет
nygni_rabotniki писал(а): |
налоговая и пенсионка затрахает.
|
он не прав. Это сущие пустяки, по сравнению с остальными проблемами, с которыми Вам придется столкнуться. тем более что лучше, на первое время, своей бухгалтерии не иметь. Услуги по ведению Вашего бухучета обойдутся в 10-15 тыс руб. Своего бухгалтера за такие деньги Вы навряд ли найдете. Ну а если на "упрощенке", то вообще с бухгалтерами заморачиваться не стоит. Вполне по силам, если арифметику в начальной школе освоил, вести всю отчетность самостоятельно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 02.01.2007 Репутация: 90.5
|
|
я бы начала вообще с того, что пошла в конторку типа АИФ в Жуковском и обрисовала ситуацию.мол есть то-то, хочу заниматься тем-то.Организационную форму подскажут.Дальше-хочешь им плати за комплект док-ов либо самостоятельно собирай.Все по силам.Главное-не забывать об ответственности,когда процесс запущен.А то и в правду замучают письмами)Берегите лес!Обслуживаться в таких конторах очень удобно, особенно по договору. Они себя ответственными назначают за своевременную подачу всего всего всего.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 13.12.2006 Репутация: 119.6
|
|
Все что пишут - это все детали, возможно нужные, но детали. Главное идея или по современному бизнес план. Если идея правильная, то зарегистрировать ооо, снять юр адрес, открыть счет в банке, нанять бухгалтера, платить налоги и нести доп. накладные расходы будет уже деталями легко или сложно выполнимыми, но выполнимыми...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Samko писал(а): |
Главное идея
|
Все остальное - решаемо вполне. В принципе весь бизнес можно выстроить на различных аутсортерах, которые все технические проблемы (бухгалтерия, делопроизводство, кадры, логистика, колл центр и т.д.) возьмут на себя.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.07.2006 Репутация: 83.9
|
|
у меня ООО и проблемы были чуть ли не с каждым документом, везде пытаются отжать немного денюжек, наша Раша одним словом
ЗЫ: а самое интересное, что даже если будет супер идея, то может возникнуть какой-нибудь форсмажор так что для России ИМХО лучше учитывать все риски, даже если ноу хау придумаете
|
_____________________________ http://www.ivankuzmin.ru/
|
|
|
|
|
|
|
|