|
|
Возраст: 50  C нами с 09.01.2006 Репутация: 59.4  
|
|
В темах данного форума частенько идёт обсуждение и сравнение разных провайдеров между собой. Но зачастую смешивается в одну кучу всё, что можно смешать, скорости, цены, работоспособность, удобство пользования, технические особенности доступа, дополнительные сервисы, бонусы... и прочее. В результате получается разговор обо всём и ни о чём.
В данной теме предлагаю обсудить сервисную составляющую деятельности провайдеров. Не цены, не скорости, они почти одинаковы у всех, а именно дополнительные сервисы, от наличия/отсутствия которых тоже зависит наше с вами впечатление от пользования услугами провайдеров.
Обзор, сравнение, мысли о возможных направлениях развития дополнительных сервисов и причинах/перспективах востребованности тех сервисов, что ещё нет.
|
_____________________________ Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 20.08.2006 Репутация: 133.3  
|
|
Ну давайте о Цифровом Телевидении скажем пару слов, все же сервис, не так ли?
Не понимаю Авиэл, зачем пихать ссылку на главной странице о цифровом телевидении, если оно вообще не работает и поддерживать Авиэл его не хочет?! Например московские провайдеры, если пишут, что у них цифра тв, то оно реально работает! По нормальному если, то делают 2 линии, одну под инет, вторая под телевидение. Авиэл в этом вопросе совсем некомпетенты!!!
По поводу розыгрышей.
Думаю, что не я один так думаю - Нахрена нам они вообще нужны эти розыгрыши???!!! Вы лучше скорость побольше сделайте или хотя бы снизьте рублей по 100-150 на тарифы для начала, люди и так рады будут, без розыгрышей! В Москве грубо говоря 10мб/с стоит от 350 и до 500 рублей, у нас же 850.
Вот мои мысли
|
_____________________________ Отдыхайте на курортах заполярного края!!!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 23  C нами с 03.09.2009 Репутация: 65.9  
|
|
FreeDom писал(а): |
Не понимаю Авиэл, зачем пихать ссылку на главной странице о цифровом телевидении, если оно вообще не работает
|
А ты попробуй на телевизор кликни Получишь рабочий плейлист.
Ссылка ниже на плейлист тоже не совсем понимаю зачем.
FreeDom писал(а): |
По поводу розыгрышей.
|
А мне наоборот понравилась задумка.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 20.08.2006 Репутация: 133.3  
|
|
ghost07, Да неужели, а?! А я и не знал... Спасибо, что напомнил!
Знаешь, сколько не кликал нихрена не работает! Загляни в тему ip-tv в локальных сетях... Увидишь, что проблемы с ним постоянно!
|
_____________________________ Отдыхайте на курортах заполярного края!!!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 11.02.2006 Репутация: 157.7  
|
|
FreeDom писал(а): |
сколько не кликал нихрена не работает!
|
Вот рабочий плейлист, только из архива вытащить(поставить последнюю версию VLC). У меня на тарифе Вихрь где - то половина каналов работает. И практически все русские только где - то 2 - 3 канала не работают из них. Но они могут на следующий день заработать.
|
_____________________________ Я не психопат. Я просто мыслю творчески...
TV.rar - 19.93 Kб
Скачиваний: 32
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 20.09.2004 Репутация: 177.6  
|
|
Troyanets писал(а): |
В данной теме предлагаю обсудить сервисную составляющую деятельности провайдеров. Не цены, не скорости, они почти одинаковы у всех, а именно дополнительные сервисы, от наличия/отсутствия которых тоже зависит наше с вами впечатление от пользования услугами провайдеров.
|
А можете привести более конкретные примеры? Мне не понятно, что за сервисы такие. Сужу по себе и мое впечатление от правайдеров зависит исключительно от цены и скорости.
|
_____________________________ Ищу работу в Жуковском.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 23.01.2009 Репутация: 71  
|
|
Насчет телевидения,работают все каналы которые есть в плейлисте.А розыгрыши,это их фишка.Мелочь, а приятно.
|
_____________________________ Жизнь, продлевает смех.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 50  C нами с 09.01.2006 Репутация: 59.4  
|
|
baldahin писал(а): |
А можете привести более конкретные примеры? Мне не понятно, что за сервисы такие. Сужу по себе и мое впечатление от правайдеров зависит исключительно от цены и скорости.
|
под словом "сервис" я подразумеваю некий набор услуг провайдера, как требующих контакта потребителя, настоящего или потенциального, с представителями провайдера:
- заключение договора на подключение и обслуживание,
- оформление переподключения по новому адресу
так и дистанционных:
- web-сервисы
- услуги предоставляемые с помощь других видов связи (телефона)
|
_____________________________ Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 14.06.2010 Репутация: 40.9  
|
|
Troyanets писал(а): |
под словом "сервис" я подразумеваю некий набор услуг провайдера
- web-сервисы
- услуги предоставляемые с помощь других видов связи (телефона)
|
Судя по отсутствию обсуждения похоже их или нет , или о них никто не знает.
Какие конкретно слуги имеются в виду ?
|
_____________________________ - В интернете все храбрые. А ты бы смог повторить все это, глядя мне в лицо?
- Легко! Высылай фото.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 50  C нами с 09.01.2006 Репутация: 59.4  
|
|
Второй_эшелон писал(а): |
Судя по отсутствию обсуждения похоже их или нет
|
Ну уж не скажите.
Расскажу об услугах провайдера АВИЭЛ, к которому я подключен.
В личном кабинете:
- Смена тарифного плана не выходя из дома
- Временное отключение услуги доступа в интернет и включение в нужную дату не выходя из дома, для экономии средств по абонентской плате в случае отъезда в отпуск или коммандировку
- Бесплатное SMS-оповещение о недостатке средств на счету
- Оплата не выходя из дома через Яндекс.Деньги
- Оплата не выходя из дома с помощью банковской карты
- История состояния счета
- История платежей
- Отчет о расходе трафика по дням в интересующий период времени ( для лимитированных по трафику тарифных планов)
- Блокировка доступа во внешнюю сеть (если есть необходимость скачивать гарантированно из локальной сети)
- Журнал запросов
- Новости, касающиеся конкретно моего сегмента
Думаю это совсем немало для удобства пользования и минимизации времени требуемого на управление пользованием услугами провайдера. Всё это значительно экономит и моё время, и мои деньги.
|
_____________________________ Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 25.01.2005 Репутация: 116.6  
|
|
Troyanets писал(а): |
- Оплата не выходя из дома через Яндекс.Деньги
- Оплата не выходя из дома с помощью банковской карты
|
К сожалению, до сих пор не реализовано при отключенном интернете.
|
_____________________________ По вопросам рекламы: promo@unsorted.me
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 50  C нами с 09.01.2006 Репутация: 59.4  
|
|
ghost07 писал(а): |
А ты попробуй на телевизор кликни Получишь рабочий плейлист.
Ссылка ниже на плейлист тоже не совсем понимаю зачем.
.
|
Трансляция ведётся и в unicast, и в multicast. Ссылка под телевизором, которая Вам непонятна, как раз на плейлист транслируемый в multicast. Если же ваш компьютер, например, находится за роутером который не поддерживает multicast, то в таком случае будет актуален плейлист получаемый при "клике на телевизор".
Попытка не обделить одних пользователей относительно других.
LbICbIY писал(а): |
Troyanets писал(а): |
- Оплата не выходя из дома через Яндекс.Деньги
- Оплата не выходя из дома с помощью банковской карты
|
К сожалению, до сих пор не реализовано при отключенном интернете.
|
А может быть как то по другому ?
Как попасть на сайт банка или платёжной системы при отключенном интернете ?
Как Вы предлагаете это реализовать ?
|
_____________________________ Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 20.09.2004 Репутация: 177.6  
|
|
Troyanets писал(а): |
Как Вы предлагаете это реализовать
|
Обычно в таких случаях предосталвяют аккаунт для демодоступа, с сильно ограниченной скоростью и возможностью ходить по необходимым для оплаты сайтам.
|
_____________________________ Ищу работу в Жуковском.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 25.01.2005 Репутация: 116.6  
|
|
Troyanets писал(а): |
LbICbIY писал(а): |
Troyanets писал(а): |
- Оплата не выходя из дома через Яндекс.Деньги
- Оплата не выходя из дома с помощью банковской карты
|
К сожалению, до сих пор не реализовано при отключенном интернете.
|
А может быть как то по другому ?
Как попасть на сайт банка или платёжной системы при отключенном интернете ?
Как Вы предлагаете это реализовать ?
|
baldahin уже ответил, от себя добавлю, что та же Йота даёт доступ к электронным деньгам, популярным интернет-банкам и оплатам по карте при отсутствии оплаченного интернета, т.к. стремятся помочь клиенту совершить оплату.
То есть для Авиэла нужно всего-то дать доступ к яндекс деньгам (и сопутствующим для авторизации сайтам), процессингу Мастер-Банка и к сайтам авторизации карт для технологий типа Visa 3D Secure (у Альфы https://acs.alfabank.ru).
|
_____________________________ По вопросам рекламы: promo@unsorted.me
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 14.06.2010 Репутация: 40.9  
|
|
baldahin, LbICbIY, хорошая мысль. Думаю в перспективе оплата по банковским картам должна стать повсеместной и доступной, а посему неплохо было бы реализовать такую возможность.
|
_____________________________ - В интернете все храбрые. А ты бы смог повторить все это, глядя мне в лицо?
- Легко! Высылай фото.
|
|
|
|
 |
|
|