|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
|
|
C нами с 26.03.2006 Репутация: 85.7
|
|
Господа дизелисты, что скажите? Коррозия на ТНВД и налет масла на двигателе. Это нормально? В двигатель никто давно не лазил.
|
1.jpg - Просмотров: 106
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.07.2008 Репутация: 156.8
|
|
ржа это норм. соль и тд. а масло похоже появилось из-за не оккуратного долива.
|
_____________________________ Удельная. Ремонт и тюнинг l200
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.03.2006 Репутация: 85.7
|
|
авто в германии, откуда соль? Про долив тоже думал, но там листьев сухих полно было, такое впечатление что капот давно не открывали, а масло вроде довольно свежее. Вот и сомнения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2
|
|
Марк, какой же фигнёй ты морочишься.. у меян пол движка в масле.. и ни чё страшного... сгоняй на мойку, помой под капотом и не забивай голову
ну и ржавчина.. не смертельно
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 08.01.2011 Репутация: 40
|
|
Moderation by pluto @ 11 Сен 2011, 11:04: |
Предупреждение за спам. |
|
_____________________________ боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 07.07.2010 Репутация: 27
|
|
фургон фиат дукато набирает до 180 км.ч. 110 л.с. вес 2 тонны. расход 8 л, так что дизель это сила!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 111.2
|
|
_Guest_, 180 это только если с горы Арарат. 150 реальных скорее всего было.
покатался на Октавии 2.0Тд 140 лс, DSG - кайф. на вжиге расход 8 литров
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2
|
|
_Guest_ писал(а): |
фургон фиат дукато набирает до 180 км.ч. 110 л.с. вес 2 тонны. расход 8 л
|
и как долго ты ехал с такой скоростью?))
_Guest_ писал(а): |
_Guest_, 180 это только если с горы Арарат. 150 реальных скорее всего было.
|
Дукатик вполневозможно разгоница до 180..)
Ниссан Падфайндер.. по трассе, ехал в калугу, АКПП, при включённом круиз контроле 5.6 литра на 100 км... Вес 2.8 тонны.. Турбодизель 2.5 литра)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Mark писал(а): |
Господа дизелисты, что скажите? Коррозия на ТНВД и налет масла на двигателе. Это нормально? В двигатель никто давно не лазил.
|
Немешай машине работать...)) ты не видел чё у меня под капотом))) ржавчина эт ерунда.. масло тоже.. главное фонтаном не бьёт и ручьём не льёт)
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 07.07.2010 Репутация: 27
|
|
http://vkontakte.ru/video25566701_141311817
Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:
mell писал(а): |
Ниссан Падфайндер.. по трассе, ехал в калугу, АКПП, при включённом круиз контроле 5.6 литра на 100 км... Вес 2.8 тонны.. Турбодизель 2.5 литра)
|
только в описании почему то пишут то что кушает от 8 до 10, странно.
|
Последний раз редактировалось: _Guest_ (19 Сен 2011, 19:41), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.11.2008 Репутация: 74.6
|
|
П........м нет покоя. Покой им только снится. При такой скорости и нагрузке хотите получить 8 литров?
Не смешите мои подковы!
Имею Дюну 3.4 литра атмосферник, при спокойной езде по москве около 80 расход при 3 тоннах нагрузки + 2,4 собственный вес составляет в среднем около 12 литров. При движении по трассе с теми же показателями нагрузки но при скорости 110 расход возрастает до 17-18 литров.
О каких 8 вы говорите при увеличении скорости? Пустым по москве 8 я согласен, пустым по трассе НЕТ! При увеличении скорости растёт расход!
|
_____________________________ Там Где Мы, Там Победа! МП России.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 16.05.2009 Репутация: 67.9
|
|
да дизель любит неторопливую езду, а чем выше скорость тем и аппетит у него сильнее. у меня при скорости до 60 расход около 4-5 литров, а вот при средней скорости 100 - 110 расход уже около 8 литров, ну а при средней скорости 160 расход возростает до 14 литров и это все при одинаковой загрузке (на трассе).
двигатель 2.2 турбо
|
_____________________________ Демократия- это когда шайка мошенников
управляет толпой идиотов.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 07.07.2010 Репутация: 27
|
|
не спорю, я имел ввиду в целом макс.скорость, а 8 л тратит от 80 до120 км.ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
мой цитроний c5x7 с Сх= 0.29 2.0турбо дизель 165лс / 390нм если по трассе идти не спеша (80-100) без резких ускорений жрет около 5.5л, на скорости около 120 выходит около 6л, на скорости 150 уже под 7.7-8 литров и дальше уже сильнее растет.... на скорости 220 км/ч жрет порядка 14.5-15л по трассе, быстрее ехать не может уже
Так что чтото я не уверен в правдивости расхода на пасфайндере с его аэродинамикой чемодана и площадью лобового сопротивления почти в 2 раза большей, чем моя ..при этом расход всего 5.6 ...(конечно может имелся ввиду расход мгновенный), тогда средний еще + 1л минимум....
вот например ауди q7 с мотором CAS 3.0тди 240лс по трассе при умеренном стиле езды, 60-130 в этом диапазоне, жрет порядка 8.5-9л на 100 (при расстоянии гдето 200км)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6
|
|
Имею два авто и оба дизеля,один Форд Транзит 2,2 турбо больше 8 не ест,так как бак 80,а проезжаю на нём 1000 км,и это без разницы гружённый или пустой и Вольво ксюша тоже турбо дизель,рекорд показала зимой в -25 по трассе на круизе 4,6/100 при скорости 98 км/ч.Так в среднем по трассе 5,5-6,0 расход,но это при нормальном движении,без рывков и ускорений.Бака на Вольво хватает на 1200 км,по трассе.
|
45018_1301750629_snqn0wenb8.jpg - Просмотров: 8
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Блин, я вот все читаю-читаю тему про дизели (у самого никогда не было) и никак не вкурю а в чем собственно прикол.
большой экономии топлива не получается в сраснении с бензиновым. я так понимаю, что 30 процентов это потолок
соляра давно уже не стоит дешевле 92-го бензина.
пулять он, как я понял, не пуляет, а наоборот любит спокойную езду.
стоит машина с дизелем дороже бензиновой.
ТО дороже и чаще (вроде бы)
проблем с топливом хватает и на бензинке, а с дизелем тем более.
звук как у трактора (чаще всего)
ну когда это коммерческий транспорт тут-да, за несколько сот тысяч пробега экономия получится приличная (маршрутки, фуры итд). но на личном авто? поясните плз.
у меня например бензиновый 2,4 с ГБО. экономия в два раза (разница в цене топлива. доп расходы только на установку (в районе килобакса), которые быстро окупаются на большом движке. понятно, что для новой машины это не вариант но все же. а вот дизель для меня-загадка. правда интересно
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|