|
|
Возраст: 44 C нами с 06.04.2006 Репутация: 106.4
|
|
На третьем уровне, вторая волна из мелких жучков. При попытке начать уничтожение тварей или вообще быть рядом с зоной, где они погибают, игра вылетает с ссылкой на kernel32.dll. Если быть далеко от места их умерщвления, то уровень продолжается до того момента, как они меня настигнут и мне приходится применить оружие. Видимо, этот конфликт kernell32 связан со звуком.
Вин ХП SP3. 32 бит
Кто-нибудь знает как это исправить?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.03.2008 Репутация: 74.3
|
|
хз у меня она просто бешенно лагает (((
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.04.2006 Репутация: 106.4
|
|
Не помогло следующее:
- удаление копий kernel32.dl из всех папок, кроме system32
- использование первого попавшегося registry cleaner с автоматическим исправлением регистра.
Помог корявый обход проблемы: раз игра вылетает при встрече с определенным типом врага, то всю проблемную волну я провожу в режиме "карты", наблюдая за тем, как башни сами уничтожают врага без меня.
Проблема как-то связана с отображением текстур. Как только тело последнего врага растворяется в воздухе, можно снова выходить из режима "карты".
Несмотря на этот раздражающий баг, игру не бросил. После тревожного и депрессивного Dead Space очень приятно поиграть в такой позитивный тактический шутер.
moloter писал(а): |
хз у меня она просто бешенно лагает (((
|
У меня X1950 Pro, 2 мега ОЗУ, 2-ядр 2.6 Hz - проблем с лагами нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 27.10.2008 Репутация: 45.5
|
|
по локалке играть можно???
|
|
|
|
|
|
|
|
|