|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198 » |
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 22.05.2008 Репутация: 55.3
|
|
archi-mobile, в 4.1 обещают пофиксить
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2007 Репутация: 88.4
|
|
archi-mobile
Вот это неожиданность, я был уврен, что так и должно быть
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.01.2006 Репутация: 113.9
|
|
fea писал(а): |
CreD писал(а): |
fea писал(а): |
Народ, знаю сервер. Все работает, все данжи заскриптованы, самый высокий онлайн. Аб.плата копеечная - 360р. в месяц. www.wow-europe.com Cool
|
ну да ну да,вы человек походу не видевшие баги...
|
Наверное мне повезло, что за 5 лет игры в гильдиях DeFacto, Frost, Бригада, Карфаген я так и не увидел каких либо багов. Но вобще считаю, что они исправляются в считанные дни. Даже эксплойты багов фиксятся мгновенно. К примеру эвент Синестры на траях Парагона фиксили в режиме реального времени.
|
А я вот проиграв те же 5 лет в гильдиях,из которыех карфаген получился и в самом карфагене могу сказать, что багов в игре уйма и фиксятся они либо в случае массового запруживания ими контента(как это было с выходом катаклизма,почему все и фиксилось онлайн),либо когда баги используют на ворлд фестах(привет Инсидии с гранатами).Ибо насчет того же карфагена,сколько там юзался ноу ГКД в ЦЛК, как убивался малигос за 6 минут - я даже вспоминать не хочу.И это не фиксилось месяцами.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 22.05.2008 Репутация: 55.3
|
|
ПаЗлЕ писал(а): |
А я вот проиграв те же 5 лет в гильдиях,из которыех карфаген получился и в самом карфагене могу сказать, что багов в игре уйма и фиксятся они либо в случае массового запруживания ими контента(как это было с выходом катаклизма,почему все и фиксилось онлайн),либо когда баги используют на ворлд фестах(привет Инсидии с гранатами).Ибо насчет того же карфагена,сколько там юзался ноу ГКД в ЦЛК, как убивался малигос за 6 минут - я даже вспоминать не хочу.И это не фиксилось месяцами.
|
А сх на рбг,это ваще ужас,после этого я ушел в евро,там тоже не айс,но все же...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2007 Репутация: 95.6
|
|
Не могу пока опровергнуть сие мнение, т.к. играл очень мало во время первой беты. Но обещают очень много Могут и сфейлить. Как сказка про Aion в свое время: тащили, тащили, да не вытащили.
Но! До 17 уровня да до 17 уровня, что был на бете, это лучшая мморпг по механике, боевке, ощущению персонажа и противника. Вобщем весь фейл в том, что в ней сейчас нет хай енд контента ) то есть делать нефиг. Но как бе разработчики осознали сей фейл и сейчас в Корее выходит патч/дополнение, размером с саму игру, но смысл его в добавлении как раз того самого хай енд контента.
Ну и отличия:
а) В вове свободно проходим сквозь текстуры других персонажей и мобов - в Тере не проходим
б) В вове выделяем цель и мочим с автонаводкой. Отчасти пытались разнообразить такой подход путем добавления Area target спелов, но их мало, да и смысла переводить игру на эту систему нет, и так все хорошо. - В Тере вся система боя Non target. При этом есть вариант наводки на цель персонажа как мышкой, так и центром экрана. В совокупности с невозможностью пройти через текстуру противника, ощущение боя непередоваемое.
в) В вове вся эпичность свелась к покорению хай енд ПвЕ контента. Отличный контент даже сейчас. Просто лучшее, что есть в ММОРПГ на данный момент. - В Тера эпичность с лоу лвлов. Огромное количество жирнейших мобов, в соло одного моба можно бить пол часа (а можно и не бить идти делать другой квест). Боевка позволяет как облажаться за 3 секунды - отхватить пяток ударов и сдохнуть, так и развлекать моба в течении получаса. А можно патей пойти. Все-таки танк есть танк, хил, дпс. Оупен эйр эпик ПвЕ и ПвП если вам не повезет и вас накроют на последних процентах какого-нибудь вкусного моба.
г) В ВоВе нет гринда мобов. Берем квесты/убиваем мобов/сдаем квесты. - В Тере нет гринда мобов. Берем квесты/убиваем мобов/сдаем квесты. При этом есть сюжетные квесты, есть квесты локаций.
д) В ВоВе нет ПвП. Блин оно где-то было... Блин пропало... Шучу (ну оно есть на Аренах и БГ). Где оупен эйр рейды? Каждая п...ла садится на флай и улетает. Уже извраты: на автодизмаунте пиу пиу пиу пока вниз летишь и парашют/левитацию разбивались? ахаха, я тоже - В Тере огромный мир нацеленный на ПвП с самой лучшей, да ребята, самой лучше системой боя, которая сейчас есть в мморпг. Но! я бы офигел, если бы все было так сказочно! Лагает при замесе 20х20+ лагает, хз: графа, движок... Вроде говорят будуть оптимизировать. Вспоминаются рейды на Шторм/Оргримар по 2-3 (х40) рейда атакующих Сервы летали
Можно дофига еще писать. Обе игры хорошие, но ВоВ уже хорошая, а Тера пока еще хз.
|
_____________________________ Ecstasy
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 22.05.2008 Репутация: 55.3
|
|
fea,
fea писал(а): |
д) В ВоВе нет ПвП. Блин оно где-то было... Блин пропало... Шучу (ну оно есть на Аренах и БГ).
|
Вов это игра вот такая Пве-арена-ПвЕ-арена-ПвЕ....
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.08.2008 Репутация: 82
|
|
помогите уже все перепробовал и выключать все аддоны и отключал вертикальную синхронизацию. у меня падает фпс в рейдах 25ппл примерно 12-20. как исправить?
Конфигурация компьютера:
материнская плата:ASUS LGA775 P5K PRO P35/ICH9R 4xDDR2-800 2xPCI-E 8ch 6xSATA RAID GLAN 2x1394 ATX
процессор:intel(r) Core(tm)2 quad cpu q9400/2.66ghz
видеокарта: nvidia geforce gtx 285 1gb—-драйвера 270.61
Озу: 4gb
блок питания: 750v
скорость интернета 3мб/с
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 22.05.2008 Репутация: 55.3
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2007 Репутация: 95.6
|
|
Аддонов много стоит? Без аддонов в рейде какой FPS?
|
_____________________________ Ecstasy
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.08.2008 Репутация: 82
|
|
fea, не в аддонах проблема, пробовал отключать все такой же низкий фпс в бою..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
Vanlemen, во первых лаги могут быть не только в железе но и в инете.
Для рейдов 25 пипл лучше гденить 2-4мегабит. если с войсом (ТС, вента, скайп) ещё пару мбит накидывай , если 25 рыл в войте ещё пару.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.08.2008 Репутация: 82
|
|
Хомсяк, к сожалению в прогтехе выше 3мб/с нету
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2007 Репутация: 95.6
|
|
У меня такая же проблема была - низкий фпс. Но в моем случае решилось просто - поставил четырехъядерный процессор.
Сейчас у меня 2 компа:
1. AMD Athlon x2 5000+, GTS 250, 3Gb RAM - фпс на боссах от 18
2. AMD Phenom II x4 940, Radeon 6850, 3Gb RAM - фпс на боссах от 30
Тариф прогтеха Безлимитный-1. Но! при включении Торрента или видео с Ютьюб сразу фпс падает очень ощутимо!!!
Так что вполне возможно, что в инете дело.
|
_____________________________ Ecstasy
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.03.2008 Репутация: 74.3
|
|
Рано или поздно это должно было случиться: самая великая и ужасная MMORPG всех времен и народов начала терять своих подписчиков. Глава студии Blizzard Майк Морхейм подтвердил, что количество активных игроков в первом квартале 2011 года составило 11,4 млн — в то время как до выхода World of Warcraft: Cataclysm их было 12 млн. Впрочем, компания не унывает. Они надеются, что после того, как Cataclysm выйдет в Китае, игра снова «наберет вес». Плюс к этому, они все-таки решили перейти на новую схему выпуска дополнений, о которой говорили еще в декабре.
«За последние годы игроки стали гораздо опытнее, так что новые дополнения они проходят очень быстро. Думаю, что в случае с Cataclysm игроки успели насытиться новинками значительно раньше, чем в прошлые годы. И это одна из причин, почему мы хотим сократить время между выпусками обновлений», — говорит Морхейм. Если студия решила перейти на ежегодный цикл, то следующее дополнение может выйти уже в конце этого года. Правда, при этом оно будет не таким большим, как предыдущие, плюс возникают вопросы — что станет с качеством и как отнесутся к этому новшеству сами игроки?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 24.07.2007 Репутация: 94.4
|
|
moloter, Нынешний ВОВ умрет в году 2013, когда Близзы выпустят свою новую некст ген ММОРПГ "Титан".
Я думаю, после Титана Близзы перезапустят ВОВ - с отличным графическим и физическим движком. Это, по моему, оживило бы игру.
|
_____________________________ Ответ, мой друг, развеян по ветру
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198 »
|
|