|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 » |
|
|
используемое масло |
Shell |
|
12% |
[ 34 ] |
Mobil |
|
21% |
[ 61 ] |
Castrol |
|
17% |
[ 49 ] |
Esso |
|
4% |
[ 12 ] |
Eneos |
|
1% |
[ 4 ] |
Total |
|
2% |
[ 7 ] |
Elf |
|
3% |
[ 9 ] |
Valvoline |
|
0% |
[ 2 ] |
Хадо |
|
0% |
[ 1 ] |
ТНК |
|
0% |
[ 2 ] |
Лукойл |
|
2% |
[ 8 ] |
Роснефть |
|
0% |
[ 1 ] |
LIQUI MOLY |
|
7% |
[ 22 ] |
BP |
|
1% |
[ 5 ] |
ZIC |
|
3% |
[ 11 ] |
Motul |
|
11% |
[ 33 ] |
Aral |
|
1% |
[ 3 ] |
другое |
|
6% |
[ 19 ] |
|
Всего проголосовало : 283 |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Benz1no, на таком моторе как у КОТяры, у меня было ровно стока же. а так понятно что разные моторы жрут по разному
с молибденом вообще надо оч аккуратно-там далеко не всегда его лить можно.
кстати ликви молли несмотря на репутацию хорошего масла оставило неприятные впнчатления-движок после него был грязный очень, хотя менял чаще чем положено.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
LM 5-40
пробовал кастрол магнатек, угорает очень быстро. из чего сделал вывод что смазки поршням и шейкам не хватает. Попробовал родное HONDA в жестянках..ну как-то не произвело впечатления. Долго экспериментировал с линейкой LM от 0-50 до 10-30... в общем по мне 10-40..третий сезон на нём-тьфу3раза
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.2
|
|
Amigo114, сколько у тебя пробега? лью хонда ориджинал 0w-20, меняю раз в 7500 - не доливаю вообще. у машины пробег 100.
и мотор какой? ну маркировка...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
Уже лет 5 использую MANNOL 10W40 classik. Проблем никаких. Движок внутри чистый. Покупаю на въезде в Жук в ангаре напротив Ильюшенских проходных около пожарки. Рекомендую.
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
linch писал(а): |
с молибденом вообще надо оч аккуратно-там далеко не всегда его лить можно.
кстати ликви молли несмотря на репутацию хорошего масла оставило неприятные впнчатления-движок после него был грязный очень, хотя менял чаще чем положено.
|
Да я с этим согласен. Да и вообще я против всяких присадок в топливо и масло.
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.04.2006 Репутация: 130.4
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
pluto,
F22B1 Accord V, а ты чо думал?)))
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
linch,
правильно LM отмыло всё что там годами наслаивалось.
Стоит промыть и опять залить..но это ИМХО, ни кому не навязываю
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.2
|
|
Amigo114, F моторы вообще любят масло, да. особенно если валить.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
linch писал(а): |
имхо проблема не в угаре
|
по этому движку куча противоречивой инфы...у кого-то вообще не ест , у кого-то порядка 300-400 г на 1,5-2 т. км.
но то, что уходит через цилиндры и выхлоп, а не через прокладки и сальники это точно...движок снаружи везде чистый, никаких потёков нет.
писец...картинки по ссылке посмотрел аж поплохело, это ж сколько надо не менять масло что бы такого состояния двигатели доводить. хотя после такого экскурса кастрюль точно в топку.
Selekt, спасибо за мысли....
буду думать и курить мануалы
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
КОТяра писал(а): |
писец...картинки по ссылке посмотрел аж поплохело, это ж сколько надо не менять масло что бы такого состояния двигатели доводить. хотя после такого экскурса кастрюль точно в топку.
|
Могу картинки своего приложить после Mobil 5W30 SL, на котором прошлый хозяин ездил - это ужас. Лукойл потихоньку отмывает
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
КОТяра писал(а): |
у кого-то порядка 300-400 г на 1,5-2 т. км.
|
для данного мотора это не нормально-владельцы самоутешением занимаются
КОТяра писал(а): |
но то, что уходит через цилиндры и выхлоп
|
ну это понятно. как у тебя с компрессией? дымности не наблюдается? 60 тысяч даже для жигулей мало но всякое бывает-я свой перебирал в 60.
КОТяра писал(а): |
Могу картинки своего приложить после Mobil 5W30 SL, на котором прошлый хозяин ездил - это ужас.
|
я кстати такое себе лью-полусинтетику, только FE. масло неплохое-для моей модели почти безальтернативный вариант (полусинтетика 5-30 есть мало у кого) поэтому отзывов о масле много и восновном хорошие
КОТяра писал(а): |
правильно LM отмыло всё что там годами наслаивалось.
|
вы не поняли. я после переборки в 60 тысяч (не из-за масла) перешел на ликви с лукойла, потому как движок грязноват был. проехал 110 тысяч на ликви и опять двигло разбирал- там было оч грязно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 21.01.2007 Репутация: 87.2
|
|
Заливал ЛАВР(вместе с промывкой в комплекте купил) в ДВС 2106. Прогревал машину до рабочей температуры. Выставил все поршня на одном уровне, делал это так: выставлял верхнюю мертвую точку сжатия в любом цилиндре, прокручивал коленвал после этого на 90 градусов. Залил по 45 мл в каждое свечное отверстие, соотвественно закрутил свечки, и через 14 часов пришел, хотя рекомендуется держать 12 часов.Прокрутил стартером 2-3 раза по 5 сек с полностью нажатой педалью газа, чтобы выгнать якобы все отстатки этой промывки(ток чет не чего не вылетело на тряпочку, может кто еще и отпишется по этому поводу, был бы признателен). Залил промывку входящую в комплект, прогрел опять же до рабочей температуры. Все естественно слил. Залил промыку ТНК, погонял 10 минут. Слил, поставил новый маслянный фильтр. Залил масло новое(до этого была полусинтетика Esso, залил минералку Shell), прогрел до рабочей температуры. Компрессия в цилиндрах была по 6,6 - во всех , кольца все "залегли".==>Проверяется эт так:заливается по 20 мл моторного масла в свечное отверстие(желательно проверить во всех цилиндрах, я на 3ех проверил), и крутиш стартером где то по 5 сек, компрессия поднялась до 14-15 во всех 3ех, что говорит о том, что кольца "залегли"/ Спустя 4 тыс.км компрессия так и не изменилась. Вот и думайте помогает раскоксовка или нет. Может просто мне не повезло, у других раскоксовывались кольца.
P/S/ Масло после раскоксовки обязательно заменить.
|
_____________________________ Я останусь, тем кем я являюсь, - а не принцем.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
dementr писал(а): |
Компрессия в цилиндрах была по 6,6 - во всех , кольца все "залегли".==>Проверяется эт так:заливается по 20 мл моторного масла в свечное отверстие(желательно проверить во всех цилиндрах, я на 3ех проверил), и крутиш стартером где то по 5 сек, компрессия поднялась до 14-15 во всех 3ех, что говорит о том, что кольца "залегли"/ Спустя 4 тыс.км компрессия так и не изменилась. Вот и думайте помогает раскоксовка или нет. Может просто мне не повезло, у других раскоксовывались кольца.
|
Вообщето это говорит о том, что движок был абсолютно мёртв и беспощадно просился на капиталку из-за изношенных колец и целиндров. И ЛАВР как раз в эти зазорища весь в картер и стёк.
dementr писал(а): |
я кстати такое себе лью-полусинтетику, только FE. масло неплохое-для моей модели почти безальтернативный вариант (полусинтетика 5-30 есть мало у кого) поэтому отзывов о масле много и восновном хорошие
|
Есть альтернатива в виде Total, ELF (кстате эти производителя не изготавливают масло для стран 3-го мира, в отличии от Castrol и остальных мобилов) и т.д. Да и от синтетики вашему пихлу ничего страшного не будет 100%. У меня допуск старый на масло для двига SG, но это же не значит что я должен его упорно искать, просто надо лить не ниже этого класса, а выше это наоборот лучше.
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
dementr, С помощью заливки масла в цилиндры ты исключил неисправность головки блока цилиндров. Значит есть необходимость капиталки двигла. Необходима расточка.
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
linch писал(а): |
КОТяра писал(а):
правильно LM отмыло всё что там годами наслаивалось.
|
это не я писал чёт поглючивает форум О_о
linch писал(а): |
дымности не наблюдается?
|
Наблюдается..правда не чёрного цвета...так сероватый(п.с антифриз на месте, не думаю, что прокладка ГБЦ травит) и не на всех режимах работы.
По компрессии конкретных цифр не знаю, т.к когда движок в саве мне ремонтировали(вернее не движок, а выхлоп ), то измеряли и сказали, мол всё в норме, а вот цифры конкретные спросить я не удосужился. Но не думаю, что за 4 т.км кардинально изменилась ситуация.
D
ообщем купил сегодня LM optimal 10W 40 и их же промывку долговременную. В след выхи сменю, посмотрю как результат будет.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 »
|
|