Могут ли коммунальщики прописать без вашего ведома кого-то на Вашу жилплшощадь |
Нет. |
|
57% |
[ 109 ] |
Да. С помощью новых лазеек в законе я не защищен. |
|
42% |
[ 82 ] |
|
Всего проголосовало : 191 |
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2010 Репутация: 46.7
|
|
gkh-service писал(а): |
Уважаемый fau-22. Хочу разъяснить всем форумчанам сложившуюся с Вами ситуацию дабы не поливать грязью Управляющую Компанию без оснований. Итак, в квартире были постоянно прописаны двое человек а так же двое временно зарегестрированных. В это время в квитанции производились начисления на 4-х человек. За месяц до окончания временной регистрации Вами были поданы документы на оформление (продление) новой регистрации. Наш сотрудник (паспортистка) не убрала в компьютере дату окончания первой регистрации на одного человека, поэтому произошло "наложение" старой регистрации и новой по одному временно зарегестрированному. После Вашего звонка в офис нашей компании Вам была распечатана новая квитанция с начислениями на 4-х человек и опущена в Ваш почтовый ящик. Выписки из домовой книги действительно выдаются в офисе нашей компании, но Вы не обращались к нам с такой просьбой. По-этому не надо вводить людей в заблуждение. Офис нашей компании работает каждый день (кроме воскресенья) и по всем спорным вопросам мы всегда готовы выслушать любого собственника.
Что касаемо начислений по капитальному ремонту лифта: если кому-то интересно, мы можем дать разъяснения и по этому вопросу.
ПС: очень жаль что нам приходиться выискивать недовольных собственников по форумам, а не они приходят к нам в офис.
|
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Уважаемые ЖКХ-Сервис! В таком случае, если Вы признаете свою ошибку - мы принимаем объяснения. Но почему Вы тогда не добавили 2-х человек в квитанцию, что было бы логично? А одного? Просто если продляли временную регистрацию на 2-х человек, то тогда бы при "наложени и" дат к 4-м зарегистрированным прибавилось бы еще 2 человека, а не 1. Далее - у нас свободная страна. Предлагаете вообще запретить вынесение подобных тем на обсуждение? Вы же отлично понимаете, что недовольны Вашей компанией многие. И то, что мы выносим данную проблему на общественное обсуждение - это как раз хорошо. Намного хуже было бы, если бы мы сразу обратились в прокуратуру и суд с требованием провести расследование законности действий.
Далее - как выяснилось, что по Левченко 12 такой случай "ошибки" уже второй. Задумайтесь - не превращается ли это в систему?
|
Последний раз редактировалось: fau-22 (15 Апр 2011, 0:22), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.04.2011 Репутация: 0.1
|
|
Накладка произошла по одному человеку только из-за ошибки нашей паспортистки (она не проставила дату окончания первой регистрации одному человеку). Но она обычный живой человек, имеющий право на ошибку а не робот и, я думаю, вопрос не стоит такого бурного и негативного обсуждения. А по поводу "сразу пойти в прокуратуру", вот это как раз не выход. Ну напишете Вы письмо в прокуратуру, а они Вам ответят очередной отпиской только через 30 дней. Ведь гораздо быстрее можно решить вопрос, придя в офис нашей компании или позвонив нам (если Вы конечно заинтересованы в решении вопроса, а не в раздувании скандала на ровном месте). А по-поводу того, что многие не довольны нашей работой, тут не соглашусь! Вы сами на общем собрании выбрали нашу фирму в качестве УК, разве не так? От Вас лично, да и от ваших соседей за два года нашей работы не было ни одной письменной (да и устной) жалобы в наш адрес. А почему вы молчите о тех работах, которые не проводились на вашем доме более 10 лет а нами были сделаны за эти два года? Проще всего сказать что ничего не делается, а вот привести факты этого почему-то не получается.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.09.2010 Репутация: 15.9
|
|
fau-22 писал(а): |
В пятницу пришла квитанция с квартплатой. Оказалось, что в квартире вместо 4-х человек прописано 5 ... почему-то отказались выдать справку о том, кто прописан в квартире.
|
Я не понял как ЖКХ-Сервис могло дать эту справку, если вы за ней и не обращались?
По телефону что-ли? Вообще история выеденного яйца не стоит, а развезли на 4 страницы
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
fau-22, gkh-service,
сегодня 13.04, в связи с "бурлениями" по данному вопросу, мною был сделан звонок в ЖКХ-Строй, непосредственно паспортистке.
Первый звонок:
-Добрый день, я хотел бы прехать к Вам и написать заявление, Вы сегодня до 19.00?
-Какое заявление? Да мы до 19, но приезжайте что бы не в "притык".
-Заявление что бы в мою квартиру без моего ведома никого не
прописали
-Мы никого не прописываем без ведома.
-А как же нововведение № 885 (мог сейчас перепутать номер)?
-Я такого не слышала!
-Мы что с Вами в разных странах живём? Или постановление
касающееся Вас непосредственно Вам неизвестно?
-Ах вы об этом..Да был один случай перед Новым Годом, но это не мы
а ФМС.
-Вот я и хочу себя от этого оградить!!
-Перезвоните позже я свяжусь с ФМС.
Звонок №2
-Добрый день ещё раз, я с вопросом о заявлении
-А...Вам ничего писать не нужно, я никого не регистрирую без присутствия собственника.
-Вот я Вам и говорю, что по новому закону можно зарегистрировать и
без!
-Я такого не слышала, тем более если такое е заявление от кого-то и поступит в ФМС (это она так не слышала)), то я вызываю собственника, что бы он написал заявление о согласии на регистрацию постороннего человека И в ФМС не занимаются оформлением листков прибытия и (далее быстро и невнятно), так что Вам беспокоится не о чем..
Мне есть о чём беспокоится? Или паспортистка Управляющей Компании (не поливаемой дерьмом напрасно) компетентный специалист?
fau-22, она же и в Вашем случае "недоработала" со вторым человеком
gkh-service, в отношении заявления в прокуратуру, Вы, будте добры не успокаивайте сограждан, что "де 30 дней " и что сор из избы не выносите, мы тут с вами сами разберёмся.
Так вот, срок ответа по заявлению 7 дней (УПК РФ) в особых случаях 10 дней (случаи у нас всегда "особые" так что возьмём 10)
При этом, если пачи чаяния мне придётся писать такое заявление, то в "шапке" я обязательно напишу-Копия мэру городского округа, Копия Мособл прокуратура и отправлю три (три) заявления, дабы все всех контролировали и "ускоряли". Это нормальная практика в таких вопросах, поверьте))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2009 Репутация: 46.1
|
|
Да, верно, без согласия можно зарегистрировать(временно или постоянно) только несовершеннолетнего родного ребенка прописанного на данной жилплощади родителя.
В остальных случаях необходима личная подпись в паспортном столе КАЖДОГО из совладельцев жилплощади.
Действительно, временая регистрация до 5 лет.
На период регистрации нового жителя увеличивается оплата ЖКХ (канализация, вода(без счетчика), газ, кварплата)
Относительно ошибок ЖКХ -кампаний, да - никто не застрахован, однако у большинства жителей уже сложился определенный стереотип безобразного состояния ЖКХ. А также абсолютно хамского и вызывающего тона работников этих кампаний. Поэтому, любая, даже самая пустячная(я не про эту) оплошность воспринимается более остро. А просто достойное отношение и общение ( без всяких " жалуйтесь кому хотите", "нет денег", "придем когда сможем" и т.д.) с населением сразу снизит градус напряженности. И, как кажется, должно быть понятие, что Вы (кампании) работаете для нас, ВЫ нам должны, а не наоборот. Ведь подавляющее большинство исправно платят. Поэтому, молодцы ЖКХ-Сервис, что ведете конструктивный диалог, но не останавливайтесь на этом.
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Хм...Даже странно, что у меня такой корректный тон в предыдущем сообщении. Вообще-то, считаю что ЖКХ-работники вконец ОХ... и оборзели. Работать, а тем более нормально, не хотят, общаются по-свински, и неизвестно на что тратят деньги. А так же врут, изворачиваются и паразитируют. И при этом регулярно присылают свои, постоянно растущие, счета. Вот реально, доброго слова тяжело найти.
Ну а чтобы не думали, что я предвзято отношусь именно к ЖКХ - также "работают" БТИ, менты, многие администрации, налоговая и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2010 Репутация: 46.7
|
|
Всячески поддерживаю конструктивное общение! Уважаемые представители ООО "ЖКХ-Сервис" - вы своим примером показали, что отвечая на вопросы собственников в "прямом эфире" можно очень сильно снизить градус напряжённости.
А DrLecter прав, что мы, жильцы исправно платящие отнюдь не низкую квартплату (уже приводили примеры, что в соседнем доме, которым упрапвляет другая кампания, квартплата значительно ниже) хотели бы своевременно получать важную информацию, хотели бы чтобы своевременно оказывались услуги.
Например, мы неоднократно жаловались в управляющую кампанию на то, что контейнер для сбора крупногабаритных отходов бросается под окнами "где придется". Когда вы сузили парковку для машин, вбив столбики посреди парковки - все равно контейнер не аккуратно устанавливают на огороженное вами место, а бросают где придется.
Зимой на месте для мусорного контейнера была ОГРОМНАЯ СНЕЖНАЯ КУЧА. Простите, но у нас в подъезде автовладельцы достаточно дисциплинированные и вежливые. Мы просим перенести место для мусора подальше от наших окон. Помойка под окнами (а туда сваливают отнюдь не бытовой мусор) отвратительно воняет, ибо вывозят этот пресловутый контейнер не часто.
И вот такая неприятная мелочь появилась, к сожалению, именно после того как ООО "ЖКХ-сервис" взялось за обслуживание дома.
Косметический ремонт силами таджиков, с их "народным творчеством" в качестве покрашенных полосками ступенек - лучше бы вы и не делали. Краска уже облупляется... Ну не делают так ремонт. И поверьте, никто на стенах не рисует и мячиком дети о стены не стучат.
Подсветка "С НОВЫМ ГОДОМ", которая горела на домах по ул. Левченко 12, 14 и 16 аж до конца февраля - ноухау, жрущее энергию за наш счет...
Простите - у меня и моих родителей, и других жителей этих домов стойкое ощущение, что такими "благими намерениями" выстлана дорога отнюдь не в ЖКХшный рай...
И это уже вы не свалите на бедную паспортистку, приятную женщину, между прочим, которую тут на форуме попытались сделать крайней.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
DrLecter,
ну БТИ, менты и т.д., понятно, но это мы с вами приходим к ним с вопросами и проблемами и нам нужно их решить, и оттого мы поощряем коррупцию. Но так устроена эта страна
А вот в случае с ЖКХ не соглашусь. Это мы им платим постоянно и по квиткам. У меня нет ни одной задолженности. Так я теперь за свои деньги, должен быть лохом??
Совсем они там ошалеши от безнаказанности и вседозволенности. Совок голимый и приставка "сервис" вообще неуместна.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2010 Репутация: 46.7
|
|
В конце концов вбила паспортистка данные не верно, но квитанции то бухгалтерия выписывает. И кто-то же эти квитанции проверяет. И кто-то же следит за работой паспортистки. Если она сидит в офисе ЖКХ-сервис, то зарплату ей платит тоже ЖКХ? Если ошибаюсь, уважаемое руководство ЖКХ-сервис, то поправьте меня.
И вообще, по ГК РФ отвечает за не правильную работу фирмы гендиректор, а не сотрудники.
Ну не красиво всё валить на своих сотрудников. Любой сотрудник делает так, как ему приказывает его руководство. В этом меня не переубедить!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
fau-22,
"бедную паспортистку, приятную женщину, между прочим, которую тут на форуме попытались сделать крайней"
Я не о личных симпатиях и антипатиях.
Если вы к примеру обращаетесь в врачу, который во всех отношениях приятный человек и милая дама, но получаете неверный диагноз, то это как называется?
Или вас с вежливой улыбкой обвешивают в магазине?
Я об исполнении своих функциональных обязанностей. Она-паспортистка, это во первых. И будь она Мерлин Монро или Милляр, мне всё ровно. Мне требуется результат её работы, а не вуаль хорошего расположения.
Вполне бы устроил справочный автомат, только что бы чётко и честно отвечал на вопросы своей компетенции.
А варианты "я не слышала, не знаю, ни понимаю о чём вы" услышанные от чиновника, который обязан, знать, слышать и понимать, разочаровывают и изрядно злят.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2010 Репутация: 46.7
|
|
С этим соглашусь. Что нужна грамотная работа. Просто написал, что ЖКХ-Сервис сейчас на форуме пытаются всю вину свалить на паспортистку, а на самом деле у них порочная система и как говорят "рыба гниет с головы"...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
fau-22,
паспортистка, для нас-лицо предприятия.
Так отчего же предприятие бросает её "под танки"?
думается мне что стоит пожелать публичного ответа и разъяснения от лица директора ЖКХ-Сервиса о сложившейся ситуации.
И это тут люди общаются и обсуждают боле-менее с пониманием.
А представьте себе стариков, которые краем уха услышали "что теперь к ним могут кого хочешь прописать", которые так же позвонили в ЖКХ и им там всё мутно и туманно обьяснили-запутили.
не ровён час каой-нибудь, не в меру впечатлительный дедуля, повстречает почтальона с двухсвтолкой.
Я к тому что-разъясните людям правду, не терпите нервы и без того напряженные каждодневной жизнью.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2010 Репутация: 46.7
|
|
А еще они попытались меня выставить "крайним" - что я сам получается виноват, что отцу пришла квитанция на 5 человек, а не на 4-х...
Я решил разобраться - были ли такие случаи в городе еще у кого-то? Выяснилось - были.
Надеюсь, что после моего форума некоторые "ответственные" лица поймут, что интернет всемогущ. Что мы не преступники. Мы честные плательщики. Хотим выяснить информацию. И господа, не забывайте о том, что наш президент тоже совсем недавно осуждал работу управляющих ЖКХ компаний и дал задание проверить их качество работы повсеместно. Не забывайте что через Твиттер любой честный гражданин может достучаться до нашего интернет-активного президента.
И следовательно, мы уверены, что наша любимая уважаемая компания ООО "ЖКХ-Сервис" прислушается к нашим конструктивным и обоснованным замечаниям. И воцарится мир в наших домах.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 24.09.2008 Репутация: 66.8
|
|
Вот я тут почитал ответы жкх сервиса. Там где у него в посту написано, что де мол паспартистка ошиблась, квиток оперативно переделали и тихонько в ящик бросили(!). Интересно, какие грибы они жрут?! Ни тебе извинений, ни тебе депеши официальной, ну бывает, ну простите засранцев, а тут тихонько в ящик на, исправленный квиток! Второе. Очень интересна стенограмма Amigo114. Интересно, что там поспортистки курят?!
Я fau-22 не оправдываю, походу он изначально выставил немного не так как было, но, если честно, ответ ЖКК Сервис меня напрягает больше.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
skif75,
курят они там пофигин и заедают напубликуположином.
Типа: а чо вы тут все собрались-у меня на вас времени нет.
Быдляк
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.03.2006 Репутация: 85.2
|
|
gkh-service, умничка. )))))
|
|
|
|
|
|
|
|
|