Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Изготовление бампера поломалси...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »
Punk
Сообщение  31 Мар 2011, 16:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 10.04.2005
Репутация: 140.2

Поломался бампер. Цена б/у довольно высока и появилась мысль заказать что-нить оригинально-самопальное. Есть у нас в Жуковском или окресностях кто-нибудь, кто занимается этим качествено и за все деньги?

_____________________________
www.10жизней.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Freeflyer
Сообщение  31 Мар 2011, 16:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Punk писал(а):
мысль заказать что-нить оригинально-самопальное


Бампер можно по крайности из фанеры сделать. Или из картона, чего уж там - оригинально и недорого. И плевать, в общем-то, что это силовой элемент, нужный для поглощения части энергии удара. Скажите, у Вас не возникает желания заменить скальпели кухонными ножами, а наркоз - ударом животного головой об стол?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
33
Сообщение  31 Мар 2011, 16:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 21 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.6

Punk, на южке тюниные лепят, а так оригинально-самопальное дороже встанет! если части бампера есть можно сшить, на эпоксидку прилепить!

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
mell
Сообщение  31 Мар 2011, 16:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2006
Репутация: 95.2

да не.. нафиг фанера и картон.. эпоксидная смола+стеклоткань (стекломат) и будет тебе заделана любая дырка.. если хочешь что то переделать... ну так сказать оригинальности добавить, тогда лепишь из шпатлёвки по пластику, а как застынет накладываешь слой стекломата+эпоксидка.. 2-3 слоя и будет мега прочная конструкция.. хотя если положить очень много шпатлёвки, конструкция будет ещё и тяжёлая...

_____________________________
Terrano'Вод Улыбочка
временно пафик'овод)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Freeflyer
Сообщение  31 Мар 2011, 16:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

mell писал(а):
ну так сказать оригинальности добавить, тогда лепишь из шпатлёвки по пластику, а как застынет накладываешь слой стекломата+эпоксидка.. 2-3 слоя и будет мега прочная конструкция.. хотя если положить очень много шпатлёвки, конструкция будет ещё и тяжёлая...


А вот как раз подоспел пример проектирования и расчета силовой конструкции от местных умельцев.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mell
Сообщение  31 Мар 2011, 17:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2006
Репутация: 95.2

Цитата:
А вот как раз подоспел пример проектирования и расчета силовой конструкции от местных умельцев.

Весело
да там нет ни чего сложножного)) можно вообще сделать каркас из пены монтажной и стеклотканью с эпоксидкой залепить..

я рамку для монитора делал, сейчас на столе лежит и крышку на торпеду)) так вот из-за шпатлёвки достаточно тяжёлая рамка получилась.. и крышка тоже увесистая..)
Но там не только она, ещё и герметик и линейка и стеклоткань с эпоксидкой))) зато надёжная конструкция.. точно не развалится..)
Той же эпоксидкой дыру в подножке заделывал.. крепкая штука...
Использовал Novol 710.. сохнет за 20-25 минут (если в тепле делать) становится крепким как камень.. шкурить его правда сложноветенько..но эт по началу.. во вкус входишь и нормально) да.. и пыль от её колючая.. из-за стеклоткани

_____________________________
Terrano'Вод Улыбочка
временно пафик'овод)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Flank
Сообщение  31 Мар 2011, 17:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Freeflyer, а что мешает силовую часть бампера оставить на месте, а внешнюю, которая никакой функции, кроме декоративной, не выполняет, заменить на самопальную? я так понимаю, поломалась именно она.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  31 Мар 2011, 18:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

mell писал(а):
да там нет ни чего сложножного)) можно вообще сделать каркас из пены монтажной и стеклотканью с эпоксидкой залепить..


Замечательно. Дарю еще два чудесных рецепта: женские колготки можно пропитать солидолом и использовать вместо пыльника (или вместе со старым треснувшим пыльником), также можно сэкономить на ремнях ГУР и генератора.

mell писал(а):
я рамку для монитора делал, сейчас на столе лежит и крышку на торпеду


А я клеил в детстве танчики, а в более взрослом возрасте собирал модели электровозов. Давайте я самолет спроектирую, ведь нет ничего сложного-то, да и разницы никакой.
Вы правда считаете, что рамка для монитора / крышка для торпеды и бампер - одинаково ответственные детали, при изготовлении которых применяется схожий подход?

Flank писал(а):
а что мешает силовую часть бампера оставить на месте, а внешнюю, которая никакой функции, кроме декоративной, не выполняет, заменить на самопальную? я так понимаю, поломалась именно она.


Топикстартер написал: поломался бампер. Я так понимаю, как он написал.
А вот как разделить бампер на "силовую" и "декоративную" части, я себе слабо представляю.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  31 Мар 2011, 18:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Freeflyer, бесполезно это объяснять человеку, для которого даже цена б/у "довольно высока", честно говоря таким людям вообще нечего делать на дороге, если они элементарно не могут содержать свое авто в нормальном рабочем состоянии, "шпатлёвки достаточно" - хрен ли еще надо то.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mell
Сообщение  31 Мар 2011, 19:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2006
Репутация: 95.2

Freeflyer писал(а):
дарю еще два чудесных рецепта: женские колготки можно пропитать солидолом и использовать вместо пыльника

зачем так изголяца?)) Берёшь обычную стрейч-плёнку (пищевая плёнка) обматываешь старый пыльник и по краям вешаешь хомуты;) Намного лучше всяких колготок...
Freeflyer писал(а):
также можно сэкономить на ремнях ГУР и генератора

а это глупость.. полная глупость.. не выдержат колготки.. хотя если проехать чуууууууть чуть, то хватит.. Улыбочка
Freeflyer писал(а):
А я клеил в детстве танчики, а в более взрослом возрасте собирал модели электровозов

собирать модель из готовых частей проще, чем делать эти части самому;) я тоже когда то собирал танки и корабли))

Freeflyer писал(а):
Вы правда считаете, что рамка для монитора / крышка для торпеды и бампер - одинаково ответственные детали, при изготовлении которых применяется схожий подход?

какой такой подход? Шпаклевать, шкурить, выравнивать.. далее слои для прочности.. могу несколько фоток выложить, как создавалась рамка...
Freeflyer писал(а):
А вот как разделить бампер на "силовую" и "декоративную" части, я себе слабо представляю.


руками, только руками... ну и фен строительный можно использовать... Зависит от машины... на внедорожниках силовая часть бампера выглядит в виде железного каркаса прикрученного к кузову...
На легковушках вроде как приклеена..
Centurio писал(а):
бесполезно это объяснять человеку, для которого даже цена б/у "довольно высока"

цена б\у может быть тоже достаточно дорога.. поэтому люди сами и заморачиваются, делая отдельные части.. Да и потом.. совсем не плохо что парень решил попробовать сделать это сам.. молодец парняга! Если даже не получится ни чего страшного не будет.. а если получится (в чём я не сомневаюсь) парняга будет рад не только за себя, но и за машину.. дык ещё и продолжит свои изыскания по тюнингу авто... на таких людях и держится наша страна)))
Centurio писал(а):
честно говоря таким людям вообще нечего делать на дороге, если они элементарно не могут содержать свое авто в нормальном рабочем состоянии


дык машина то судя по всему ездит.. а вот ремонт таких вещей как бампера и кузов, бывают достаточно дорогие.. поэтому не каждый может себе это позволить... у каждого свой достаток..
Centurio писал(а):
"шпатлёвки достаточно" - хрен ли еще надо то

а вы пробовали делать что то подобное? не потому что денег не хватает на запчасть, а для того, что бы попробовать как это...
шпатлёвка имеет свойство трескаться, ломаться и отваливаться... поэтому я и предложил после нанесения шпатлёвки залить это дело эпоксидкой (полиэфирной смолой... это немного другая штука, но не менее актуальна)
Punk, не слушай отговорок.. попробуй сделать сам... Сложно только поначалу, когда ни фига не понимаешь.. а как разберёшься со всем, так мысли пойдут тока в путь...)
Шпатлевать не сложно.. смешивать шпатлёвку тоже не сложно... главное много не разводить сразу, а то засохнет... сложнее вышкуривать нужные углы... руки устают шмурыгать шкуркой... Улыбочка

_____________________________
Terrano'Вод Улыбочка
временно пафик'овод)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Punk
Сообщение  31 Мар 2011, 21:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 10.04.2005
Репутация: 140.2

33, Части есть, просто бампер все равно делать или менять, вот и решил разнообразить внешний вид.
mell, Спасибо за советы, но в данный момент самостоятельное изготовление не наш выбор. Да и проект нарисовать у меня неполучится.
Flank, ну да. Сугробом кусок нижней части оторвал.

Всем остальным тоже спасибо за умные, интересные и, главное, полезные советы и комментарии.

_____________________________
www.10жизней.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Centurio
Сообщение  31 Мар 2011, 21:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

mell писал(а):
цена б\у может быть тоже достаточно дорога..

Если "достаточно" - данное авто владельцу просто не по карману и не надо прыгать выше головы.
mell писал(а):
Да и потом.. совсем не плохо что парень решил попробовать сделать это сам.. молодец парняга! Если даже не получится ни чего страшного не будет.. а если получится (в чём я не сомневаюсь) парняга будет рад не только за себя, но и за машину.. дык ещё и продолжит свои изыскания по тюнингу авто..

Есть вещи которые можно относительно безопасно колхозить (область вкуса и эстетики таких творений опустим), а есть которые нельзя, так вот бампер - нельзя, например, при наезде на человека
в дальших разбирательствах возможны проблемы по вопросу несертифицированной переделки.
mell писал(а):
на таких людях и держится наша страна)))

Любое государство держится на крепких спецах - профессионалах, выкладывающихся в своей области, а не на распыляющихся по мелочах верхоглядам и кулибиных-любителях, потихоньку спивающихся в гаражах, обмывая очередную свою поделку.
mell писал(а):
дык машина то судя по всему ездит..

"Ездит" - но как? Худо-бедно перемещается в пространстве?
mell писал(а):
а вот ремонт таких вещей как бампера и кузов, бывают достаточно дорогие.. поэтому не каждый может себе это позволить... у каждого свой достаток.

Еще раз - "шапка должна быть по Сеньке", если дорого – не фиг вообще замахиваться, ищите авто по "достатку" (цена нового - примерно годовой доход семьи)!
mell писал(а):
а вы пробовали делать что то подобное?

Давно и по молодости, причем четко понимал, то что делаю, понимая истинную цену таким "творениям".
mell писал(а):
а для того, что бы попробовать как это...

Вроде уже объяснили, что бампер - существенная часть пассивной безопасности авто, как для его пассажиров, так и для пешеходов, а как поведут себя колхозные слои шпатлевки (эпоксидки, сеточки и т.д.) - одному Богу известно, просто так, ради интереса очумело чешущихся ручек, вмешиваться в его конструкцию нельзя, как с точки зрения законодательства, так и по обычной логике.
mell писал(а):
шпатлёвка имеет свойство трескаться, ломаться и отваливаться... поэтому я и предложил после нанесения шпатлёвки залить это дело эпоксидкой (полиэфирной смолой... это немного другая штука, но не менее актуальна)

Ты инженер по пассивной безопасности и имеешь техничнее выкладки и расчеты по этому вопросу?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  31 Мар 2011, 22:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

mell, я постараюсь проще, на примере.
У меня было два чудесных шлема для парашютных прыжков. Один - Bonehead Composites - соответственно, фабричный, стоит дохрена. Второй - питерский - "слушай, копия крепче оригинала, шесть слоев стеклоткани положили, крепкий как бетон, да!"
Первый живой до сих пор, хотя пять лет прошло. И бился я в нем, и по багажнику он летал, и падал без чехла, и засверливался я в него для установки бокса под камеру - все ничего. Второй - жаль, я его выкинул давно, а то, думаю, фото убедило бы. После одного несильного удара об пол в нем образовалась натуральная дырка. Хорошо я в нем головой удариться не успел.
И тот, и другой - достаточно крепкие шлемы. Просто форма и зоны напряжения одного просчитаны, а другой сделан как Вы говорите - "берешь стеклоткань и вперед". Этот подход вполне применим для изготовления не напряженных, не ответственных деталей, типа рамки для монитора или там крышки какой декоративной. Но когда дело касается силовых элементов, лучше им не пользоваться. Почему - Centurio объяснил.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mell
Сообщение  31 Мар 2011, 22:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2006
Репутация: 95.2

Punk писал(а):
Да и проект нарисовать у меня неполучится.

ну обязательно рисовать) достаточно представить как ты хочешь и постепенно идти к этому варианту..
Centurio писал(а):
Если "достаточно" - данное авто владельцу просто не по карману и не надо прыгать выше головы.

ни кто же не знает как это авто перепало владел
ьцу.. ) Мож перешло от добрых людей.. а дарёному коню в зубы не смотрят..

Centurio писал(а):
так вот бампер - нельзя, например, при наезде на человека

самопальные бампера чаще всего хрупкие и при ударе лопаются как и заводские...
Centurio писал(а):
Любое государство держится на крепких спецах - профессионалах, выкладывающихся в своей области, а не на распыляющихся по мелочах верхоглядам и кулибиных-любителях, потихоньку спивающихся в гаражах, обмывая очередную свою поделку.

дык начинают то все в гаражах... Ни кто изначально спецом не был.. люди работали, трудились, совершенствовались и те, кто хотел, вылез из этих гаражей.. кто спивался, тот до сих пор спивается...
Centurio писал(а):
"Ездит" - но как? Худо-бедно перемещается в пространстве?

я думаю без бампера ему не плохо передвигается...
Ты мой автомобиль не видел... я б сказал сейчас он выглядит совсем не айс... но двигается, передвигается и лезет там где не все пролезут;)
Centurio писал(а):
Еще раз - "шапка должна быть по Сеньке", если дорого – не фиг вообще замахиваться, ищите авто по "достатку"

ещё раз повторюсь, ни кто не знает как авто попало к владельцу.. к тому же жизнь настолько не предсказуема.. и сегодня имея всё, завтра можно остаться ни с чем.. и ни кто от этого не застрахован... Поэтому имея сегодня крузак, завтра можно сидеть на рваном кресле и думать где найти денег что б заправить его....

Centurio писал(а):
Давно и по молодости, причем четко понимал, то что делаю, понимая истинную цену таким "творениям".

я сомневаюсь что у вас пролетала мысль о безопасности пешеходов))) Я думаю ни кто, из тех, кто переделывает авто, даже близко не думает о пешеходах и каких то ударах машины... Думают только о том, что получится и как это будет выглядеть:)
Centurio писал(а):
Вроде уже объяснили, что бампер - существенная часть пассивной безопасности авто, как для его пассажиров, так и для пешеходов


Для пассажира вообще ни какой нагрузки на безопасность не несёт.. при любом серьёзном ударе бампера в щепки разлетаются не беря на себя ни какой ударной силы.. Поэтому пассивная безопасность тут совсем не причём..

Для пешеходов... может быть... но опять же.. при наезде пешехода мало того что пешеход подлетает, но и бампер особо не трогает... если конечно он не ползёт)))
Centurio писал(а):
а как поведут себя колхозные слои шпатлевки (эпоксидки, сеточки и т.д.) - одному Богу известно

Ну как так не известно.. сделай бампер из шпатлёвки и эпоксидки.. долбани по нему молотком, да посильнее.. увидишь что случится.. а потом подойди к своему бамперу и проделай туже операцию..
Эпоксидка достаточно крепкий материал, но это всё тот же пластик.. как и шпатлёвка.. и при воздействии какой то определённой силы всё это так же благополучно ломается и лопается...
Centurio писал(а):
вмешиваться в его конструкцию нельзя, как с точки зрения законодательства, так и по обычной логике.

Смотря для чего вмешиваться.. если клыки ставить, что б на таран идти.. конечно глупо... а вот если поставить бампер железный (силовой), как это делают джиперы... так это ни чего... и попробуй ты им скажи что они безграмотные кулибины.. ))

Centurio писал(а):
ы инженер по пассивной безопасности и имеешь техничнее выкладки и расчеты по этому вопросу?

Нет, я не инженер и не имею тех. выкладки... а какие расчёты?
Я всего лишь пробовал делать из эпоксидки и шпатлёвки некие вещи, разговаривал с людьми которые тоже делают такие вещи... разговаривал с малярами.. Это исключительно личный опыт.. и в нём совсем не нужно быть инженером...
Я знаю что шпатлёвка треснет в углу на месте стыка... если не треснет сразу, то чуть позже.. Это как красить гнилую деталь... как бы ты её не шпатлевал и не закрашивал.. через какое то время всё рарвно прогниёт...
Кстати, а если заделать ржавчину эпоксидкой и стеклотканью, ни чего не прогниёт.. )
p.s. из эпоксидки и стеклоткани в основмно делают лодки и детали для самолётиков...)

Punk, сделай фотку бампера.. и той части которая отвалилась, вполне возможно придётся немного приклеить отвалившиеся части и будет гуд.. Улыбочка
кстати, что за машина?
в сервисе снять-поставить бампер будет около 2.5 к в зависимости от сложности конструкции крепления и допуску к болтам)

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Freeflyer писал(а):
У меня было два чудесных шлема для парашютных прыжков. Один - Bonehead Composites - соответственно, фабричный, стоит дохрена. Второй - питерский - "слушай, копия крепче оригинала, шесть слоев стеклоткани положили, крепкий как бетон, да!"

и оба они из эпоксидки и стеклоткани.. вопрос только в производстве... Я как то смотрел как изготовляют шлема.. это не бампер... шлем есть шлем.. поэтому их и проверяют... а делать его самому глупо.. одно дело голова, а другое бампер...

Freeflyer писал(а):
Но когда дело касается силовых элементов, лучше им не пользоваться

дык это как к делу подойти.. Можно сделать хорошо и будет держаться.. а можно сделать на отЪ.. бись.. держаться будет.. но до первого сугроба..

_____________________________
Terrano'Вод Улыбочка
временно пафик'овод)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Freeflyer
Сообщение  31 Мар 2011, 23:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

mell писал(а):
вопрос только в производстве


Производству предшествует этап расчетов и проектирования, только потом появляется прототип, который испытывается. Даже на этом этапе до производства еще далеко. Никто не спорит с тем, что надо делать хорошо, это необходимое условие совокупного качества детали. Однако помимо того, что надо хорошо делать, нужно еще и хорошо спроектировать - просто хорошо вырезать и склеить недостаточно. Про свойства материалов лучше щас вовсе не говорить - тут и без этого с сопроматом бы разобраться.
Вы говорите, бампер не голова? Centurio привел пример: под Вашим бампером может оказаться чья-нибудь голова. Но я такие случаи не рассматриваю и не о пешеходах забочусь. Я точно знаю: в случае удара в самодельный бампер деформация кузова пойдет не так, как задумывали разработчики. И во что это может вылиться - да черт его знает, но я на своей тушке проверять не стал бы.
Кроме того, сугроб - не единственное препятствие в автомобильной жизни. Встречаются также пеньки, незаметные столбики, другие автомобили. Попади в аварию еще раз - и даже в случае несильного удара расколовшийся, но не поглотивший энергию столкновения бампер (после ремонта, самодельный, нестандартный, неправильно установленный и т.д.) удорожает ремонт автомобиля: по известному межножному технологическому отверстию идут все те металлические детали, что за бампером. И вот это уже мы проверяли на себе, спасибо, больше не надо.

ЗЫ: Про "делать как следует". Знаю случаи, когда кенгурятник был изготовлен и прикреплен настолько хорошо, что при ударе вырывал и гнул множество деталей кузова и рамы. А хрен ли ему сделается, толстенная труба - примерно так рассуждали хозяева. Они оказывались правы: кенгурин не сильно страдал:)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Изготовление бампера

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты