|
|
Возраст: 38  C нами с 05.09.2006 Репутация: 98.1  
|
|
Привет, помогите пожалуйста! Есть 2 стойки(вкладыши) передние BILSTEIN F4-PTE-3134-BG если верить производителю, то они газовые, но полазив по интернету на какой сайт не зайду везде пишут что они масляные. И чему верить?)) Куплены были несколько лет назад, достались в дар)
|

Фото003.jpg - Просмотров: 1

Фото004.jpg - Просмотров: 2

Фото005.jpg - Просмотров: 2
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 04.01.2009 Репутация: 62.8  
|
|
все амортизаторы которые зовутся газовыми они газо-масленные. чтобы проверить есть там газ поставь его вертикально и вдави шток несколько раз усилие должно слегка увеличется а подыматся шток должен до конца сам без твоего участия. на просто маслянных шток верх сам не поднимается
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2  
|
|
механик1 писал(а): |
все амортизаторы которые зовутся газовыми они газо-масленные
|
да ну.. есть газовые, есть газо-маслянные, есть маслянные..
Ganjaman, а собственно какая тебе разнится, если они тебе на халяву прилипли? Ставь на авто и радуйся:)
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 05.09.2006 Репутация: 98.1  
|
|
вот тока у меня шток втянут в стойку саму, чтоб его вытащить над усилие)
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
mell писал(а): |
Ganjaman, а собственно какая тебе разнится, если они тебе на халяву прилипли? Ставь на авто и радуйся:)
|
Яб поставил вот толька задние еще бы подобрать, незная какие передние))
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2  
|
|
Ganjaman писал(а): |
Яб поставил вотка задние еще бы подобрать, незная какие передние))
|
разница то какая? у меня впереди стоят газовые.. сзади масляные.. морда пожОще... зад помягче...
Не понравится, впихнёшь другие..
чё за машина то?
масляные мягче, газовые жОще.. газо-масляные средние
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 05.09.2006 Репутация: 98.1  
|
|
2113 я хочу чтоб везде одинаково было))
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2  
|
|
Ganjaman писал(а): |
я хочу чтоб везде одинаково было))
|
закажи по такому же номеру, который указан на коробке...
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 05.09.2006 Репутация: 98.1  
|
|
ага и передние замострячу назад))))
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2  
|
|
Ganjaman писал(а): |
ага и передние замострячу назад))))
|
при желании можно))))
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
вот тута есть нлайн каталог (надо сказать что оч корявый). если поковыряться можно найти и описалово конкретных стоек и подобрать задние по модели.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 04.01.2009 Репутация: 62.8  
|
|
[quote="Ganjaman"]вот тока у меня шток втянут в стойку саму, чтоб его вытащить над усилие)
это масло двух стороннего действия
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 05.09.2006 Репутация: 98.1  
|
|
значит всетаки масло... спасибо) чтож тада они с упаковкой то нахимичили?))
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 04.01.2009 Репутация: 62.8  
|
|
[quote="mell"]
механик1 писал(а): |
все амортизаторы которые зовутся газовыми они газо-масленные
|
да ну.. есть газовые, есть газо-маслянные, есть маслянные..
да!? а ты разбери так называемый газовый и увидешь сколько масла из него выльется
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2  
|
|
механик1 писал(а): |
а ты разбери так называемый газовый и увидешь сколько масла из него выльется
|
Зачем его разбирать?
про аммо...
КАКИЕ БЫВАЮТ....
Амортизаторы принято классифицировать по двум параметрам. Первый и основной - это состав рабочего вещества. По данному признаку амортизаторы делятся на три категории: масляные, газо-масляные и газовые. Но это разделение достаточно условно, потому что на самом деле внутри абсолютно всех амортизаторных устройств обязательно присутствует масло.
Второй параметр - это количество полостей (трубок) в их составе. Амортизаторы делятся на двухтрубные (масляные и газо-масляные системы) и однотрубные (так называемые газовые амортизаторы). Отдельную группу составляют спортивные модели с регулируемой степенью жесткости, но это - тема отдельного разговора.
МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Они конструктивно наиболее просты и, следовательно, довольно надежны. Однако есть один, но очень существенный недостаток. Дело в том, что исключительно масляные амортизаторы могут быть недостаточно эффективными при некоторых режимах эксплуатации авто.
Во-первых, во время быстрой езды по плохим дорогам при резких перемещениях поршня возникают кавитационные пузырьки - происходит вспенивание масла. Это приводит к снижению пропускной способности клапанов, через которые проходит масло, и в результате к значительному ухудшению демпфирующих (пружинящих) характеристик амортизаторов.
Во-вторых, масляные амортизаторы недостаточно чувствительны к низкочастотным колебаниям небольшой амплитуды. При таком режиме нагрузки эти устройства ведут себя довольно инертно. Причина проста: при медленных перемещениях поршня масло относительно свободно проходит через отверстия в поршне, и амортизаторы уже не могут принять участия в коррекции положения кузова при его небольших и/или достаточно медленных колебаниях.
Этот недостаток частично копенсируется путем тщательной калибровки отверстий в поршне и усовершенствования конструкции клапанов, которая позволяет амортизаторам острее реагировать на колебания кузова. Поэтому масляные амортизаторы подойдут прежде всего тем автовладельцам, которые не склонны эксплуатировать авто в спортивных режимах и предпочитают разумно экономить на запчастях - ведь "масло" на 15-20% дешевле "газа".
Если же вам тяжело удержаться от быстрых и резких маневров за рулем, стоит обратить внимание на газо-маспяные и газовые амортизаторы.
ГАЗО-МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ....
Способ увеличения скорости реакции амортизаторов на колебания кузова путем введения в них газа в качестве "подпружинивающего" элемента был предложен французом де Карбоном еще в середине XX века.
Газо-масляные амортизаторы, как и их исключительно масляные "собратья", сохранили конструкцию, состоящую из двух, помещенных один в другой, цилиндров. Но в верхнюю часть полости резервного цилиндра под небольшим давлением (2,5-5 бар) помещают азот. В принципе, этого давления достаточно, чтобы значительно увеличить эффективность работы амортизаторов. Однако чем выше давление газа на масло внутри амортизаторов в состоянии покоя (из соображений безопасности используют инертный газ - азот), тем быстрее их реакция. Но и подвеска машины при этом становится заметно жестче.
К достоинствам газо-масля-ных амортизаторов следует отнести то, что по сравнению с исключительно масляными моделями они обеспечивают лучшую амортизацию при низкой амплитуде колебаний подвески. Кроме того, кавитация (образование пузырьков) при работе амортизаторов этого вида минимальна, а значит, они более эффективно уменьшают колебания кузова при быстрой езде.
Поэтому газо-масляные амортизаторы низкого давления - хороший выбор для автовладельцев, которые и комфортом поступаться не хотят, и время от времени "газануть" не прочь.
ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Эти устройства представляют собой конструкцию из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 бар, отделенный от масла плавающим поршнем. В результате масло, "подпружиненное"газом под высоким давлением, почти не вспенивается, а благодаря перегородке в виде плавающего поршня, полностью исключается возможность их смешивания.
У этих амортизаторов нет специальной полости, куда должно было бы перетекать масло, вытесненное штоком поршня; роль резервуара играет полость, заполненная газом высокого давления. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, оно увеличивает давление на плавающую перегородку и в результате слегка уменьшает объем, занятый газом. Во время обратного хода поршня процесс происходит, соответственно, наоборот. Постоянное и весьма значительное давление, которое газ оказывает на масло, обеспечивает мгновенную реакцию амортизаторного устройства на изменение режима движения колеса. Но острая реакция газовых амортизаторов, кроме значительного улучшения управляемости автомобиля, приносит и большие неудобства. Это прежде всего значительное сниженикомфортности езды. В авто, оборудованном подобными амортизаторами, вы рискуете прочувствовать на себе все неровности наших не самых идеальных дорог. Поэтому "газ" - идеальный выбор прежде всего для тех, кому способность автомобиля уверенно держать дорогу в любых условиях важнее всех прелестей спокойной комфортной езды. Это в основном спортсмены и автовладельцы, для которых машина не обычное средство передвижения, а скорее средство самовыражения на дороге.
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 04.01.2009 Репутация: 62.8  
|
|
ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Эти устройства представляют собой конструкцию из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 бар, отделенный от масла плавающим поршнем. В результате масло, "подпружиненное"газом под высоким давлением, почти не вспенивается, а благодаря перегородке в виде плавающего поршня, полностью исключается возможность их смешивания.
mell, попробуй научится читать
|
|
|
|
|
 |
|
|