|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Кабельное ТВ "Телесервис"
http://www.zhuktv.ru/
Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67
Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.
В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.
Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"
Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/
|
Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2010 Репутация: 44.7
|
|
OxyK писал(а): |
Эколог,
Лучше позвоните по указанным телефонам. Представители Телесервиса бывают здесь не каждый день.
|
Уважаемая OxyK! По каким ТЕЛЕФОНАМ? Кто и где их УКАЗЫВАЛ? Где это ЗДЕСЬ бывают не каждый день?
Господа! Убедительная просьба не решайте за нас вопросы.Мы можем и готовы решить любой вопрос в кратчайшие сроки если вопрос корректно поставлен, проблема обозначена, и имеется точный адрес. Иначе Ваша писанина превращается в словоблудие, и незаслуженно формирует неправильное общественное мнение.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.06.2007 Репутация: 146.7
|
|
Телесервис, ах, как же вы болезненно реагируете на любое сообщение, в котором есть слово "Телесервис"! Даже если написано абсолютно в тему.
Я думаю, что OxyK, имела ввиду номер телефона, который указан в заглавном сообщении данной темы.
Жду пространного ответа от господина Телесервис на пол-страницы
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2010 Репутация: 69.3
|
|
Уважаемый господин Телесервис!
Общение с САМЫМ УМНЫМ из Вас подсказало мне, что имеется некий косяк с договором с Вами.
После устранения косяка с договором, на нужный адрес в течении получаса прискакали два умных мастера. Один что-то крутил, стоя на табуретке на лестнице и по звуку включения умудрился определить марку телевизора. Другой подавал отвертки. Потом они дружно нажали какие-то кнопки на пульте телека и появились 60 каналов (или около того).
Всем спасибо, все счастливы, любуются качеством картинки и утирают слезу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
Эколог писал(а): |
Телесервис,
у знакомых подключен телесервис. Куплен ЖК телек. автоматическим поиском находит 12 аналоговых каналов, но ни один из них нормально не показывает (снег).
Можно ли кого-нибудь прислать, умного, что бы все проверил, настроил и объяснил.
|
Дурацкий вопрос...а вы телек заставляете искать в режиме эфирной антенны или кабельного телевидения?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.10.2009 Репутация: 68.5
|
|
После прочтения последних 3 страниц выяснила, что:
а) Телесервис стОит теперь 100р/месяц (с января 2011?)
б) В сбербанке оплату не возьмут или возьмут, но с комиссией
в) даже, если и возьмут, то нет новых квитанций, которые должны бы уже разнести по почтовым ящикам, но сегодня еще не разнесли (центр Жуковского)
То есть пока платить не пойду . Пустые хлопоты.
Поправьте меня, если я бестолковая и что-то не поняла правильно.
Жуковские новости смотреть некогда и расписания их я не знаю.
На сайте про сбербанк ничего такого не написано, а наоборот предлагается квитанцию распечатать либо в Сбер... либо в Топэнерго....
Что-то совсем запуталась
|
_____________________________ Forest
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2010 Репутация: 44.7
|
|
Попробую ответить на "дурацкий вопрос". Телевизор был просто включён. Понимание о эфирной антенне и о кабельном телевидении полностью отсутствует. Более того в антенное гнездо телевизора был вставлен просто обрубленный конец кабеля. Абонент был подключён к коллективной антенне и договор был на неё. После заключения договора на кабельное телевидение...
Цитата: |
После устранения косяка с договором, на нужный адрес в течении получаса прискакали два умных мастера. Один что-то крутил, стоя на табуретке на лестнице и по звуку включения умудрился определить марку телевизора. Другой подавал отвертки. Потом они дружно нажали какие-то кнопки на пульте телека и появились 60 каналов (или около того).
|
Просто чудеса какие то!!!
И самое главное :
Цитата: |
Всем спасибо, все счастливы, любуются качеством картинки и утирают слезу.
|
Какой счастливый "Happy end"!!!
Я за Вас очень рад. И у меня глаза увлажнились:dyes: и вместе с Вами поплакать хочется
А ведь всё могло быть существенно проще. Один простой звонок и тот же результат и то же счастье и те же слёзы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2010 Репутация: 69.3
|
|
Телесервис писал(а): |
. Понимание о эфирной антене и о кабельном телевидениии полностью отсутствует.
|
неее, мы так не договаривались, что ж Вы такие интимные подробности всем рассказываете? Вы еще адрес в сеть выложите, что бы страна знала своих героев.
Даже если абонент, вообще не абонентит, зачем сплетничать?
а вообще - молодцы. Так редко бывает, что бы мозг не выносили, не динамили, а просто пришли и сделали. Бесплатно .
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2010 Репутация: 44.7
|
|
Уважаемые заблудившиеся Эколог, Forest и, вероятно в будущем, другие наши потенциальные абоненты!
На этих конкретных примерах ещё раз настоятельно рекомендую не использовать форум unsorted для решения своих личных, частных вопросов, зачастую задавая их обезличенно, безадресно, не обладая элементарными понятиями в сути задаваемых вопросов. Для этого есть техническая поддержка, абонементный отдел и телефоны. Ответы, к сожалению, не могут быть однозначными, ввиду многообразия возникающих жизненных,технических и организационных ситуаций. А значит диалога при решении вопросов не избежать. Это наше твёрдое убеждение основанное на опыте который наработан не одним десятилетием. И если Вы хотите действительно получить добрый и правильный ответ, то необходим телефонный разговор или личное общение. А пассажи о том, что нет времени ходить, смотреть, что-то где-то слышали, не всё понимаем и т.д не прокатывает. А когда начинаем разбираться по существу оказывается адрес не надо выкладывать, "интимные" подробности не надо оглашать,герои оказываются не хотят светиться. А про интимные подробности прошу не беспокоиться. Мы же не из-за Урала приехали. Порядки знаем. Но при этом прошу всех быть взаимными. Не нужно напраслины возводить и придумывать. Здесь на форуме на частные вопросы в полном объёме правильно и с полной ответственностью, никто не ответит. Так что, уважаемая Forest, ждём Вашего звонка по указанным Вам телефонам в л/с завтра. А Вам, уважаемая Эколог, ещё раз спасибо за добрые слова. На этом стоим и стоять будем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 05.04.2006 Репутация: 131.2
|
|
Телесервис,
Неприятно удивлена тоном Вашего сообщения. ЛюбительБезумств все правильно расписал: телефон указан ЗДЕСЬ - в шапке этой темы. Я же просто хотела помочь Вашему абоненту, чтобы ему не пришлось ждать от Вас ответа более месяца (как мне).
И по поводу "не каждый день". Позволю себе процитировать Ваше же сообщение, которое Вы прислали мне в личку: "Добрый день уважаемая OxyK! Прошу прощени за задержку с ответом.Очень давно не заходил на Unsorted. Этот детский форум меня уже достал..." (думаю, этого хватит). Письмо от 28 Jan 2011, 15:50 был ответом на мое письмо 17 Dec 2010, 21:45. Поэтому я могу сказать, что ЗДЕСЬ - на форуме - Вы можете быть не каждый день.
Я понимаю, что это было написано не для общественности, но своим заявление Вы меня заставили его опубликовать.
Еще раз повторю: меня полностью устраивает качество показа. Меня полностью устраивает Ваш набор каналов. Но меня НЕ устраивает Ваш стиль общения с Вашими же клиентами, которые советуют Вашим абонентам напрямую звонить Вам, а не "задавать вопросы обезличенно и безадресно на форуме" (с-Ваше). Чем это отличается от Вашего собственного совета - не знаю, Вам, наверное, виднее. Но вредить своими советами Вам и Вашим будущим и действующим абонентам я больше не буду.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2010 Репутация: 44.7
|
|
OxyK писал(а): |
Телесервис,
Я же просто хотела помочь Вашему абоненту, чтобы ему не пришлось ждать от Вас ответа более месяца (как мне).
И по поводу "не каждый день". Прошу прощени за задержку с ответом.Очень давно не заходил на Unsorted. Этот детский форум меня уже достал..." . Письмо от 28 Jan 2011, 15:50 был ответом на мое письмо 17 Dec 2010, 21:45. Поэтому я могу сказать, что ЗДЕСЬ - на форуме - Вы можете быть не каждый день.
|
Уважаемая OxyK! Готов подписаться под этими Вашими словами. Согласитесь, что на форуме я не обязан появляться каждый день. И поэтому убеждён, что практические вопросы должны решаться на рабоче месте, специально обученными работниками. И если бы Вы сделали это во время и правильно, то есть позвонили бы в нашу службу, тем более Вы даже знаете где телефон написан,то счастье для Вас наступило бы существенно раньше. И зачем Вы ждали целый месяц? Я ведь мог и не заметить или пропустить Ваши вопросы? Вот уж действительно-"не делай добро,не получишь зло!".
Ещё раз повторяю: " Форум не место для решения узких, специфических, сугубо конкретных вопросов, правильный ответ на которые зависит от спокойного, обстоятельного, прфессионального разговора с абонентом."
Вы ведь не догадались написать на форум, что у Вас покалывает в левом боку. Уверяю Вас - советами замучают. Об этом я уже неоднократно писал. Но толку от этого нет. Отсюда и тон и стиль.
OxyK писал(а): |
Телесервис,
Еще раз повторю: меня полностью устраивает качество показа. Меня полностью устраивает Ваш набор каналов. ...Но вредить своими советами Вам и Вашим будущим и действующим абонентам я больше не буду.
|
А вот эти Ваши слова самого дорогого стоят. Вы ещё не добавили, то, что Вы очень довольны как быстро и качественно был выполнен Ваш заказ. Вы об этом тоже восторженно ранее писали. Вот ради этих слов готов стерпеть Ваше неудовольствие моим стилем общения. Ваше неудовольствие скоро забудется, а качество показа, набор каналов будут только улучшаться и увеличиваться. А Ваши обещания "...больше не вредить советами" тоже дорогого стоят. Проблема в том, последуют ли многие из советчиков-любителей Вашему приобретённому опыту, а самое главное правильному, выстраданному и озвученному решению?
Удачи Вам! Вы на правильном пути.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.02.2007 Репутация: 72.6
|
|
Обращаю внимание пользователей DM800C на появление нового канала НТВ+ Футбол-2 на частоте 514 Мгц. Пользователи же официальных карт смогут смотреть этот канал подключив пакет Суперспорт
|
_____________________________ как пирьчатка! (с)Рыся
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
Телесервис, вы можете на вашем канале "Zhuk-TV" передавать настроечную таблицу ?
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2010 Репутация: 44.7
|
|
Для Вас, уважаемый DStar17 легко и с удовольствием.
Если не секрет, позвольте полюбопытствовать-для каких целей? Можем шахматное поле,просто сетку и вообще можем любую конфигурацию.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
Телесервис, позволяет увидеть, насколько криво настроен телевизор. УЭИТ-2 подойдёт. Во время трансляций радио "РТВ-Подмосковье" можно таблицу передавать. Всё же полезнее, чем унылая картинка-заставка.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.07.2007 Репутация: 75.3
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 »
|
|