|
|
Возраст: 34 C нами с 25.06.2006 Репутация: 318.5
|
|
В мусоре они находятся. А продать их за копейки разве что
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.02.2006 Репутация: 157.7
|
|
KINO писал(а): |
какой скил у разбойника отвечает за вскрытие замков?
|
Лучше найти перчатки с бонусом вскрытия замков, только для разбойника ...
|
_____________________________ Я не психопат. Я просто мыслю творчески...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 25.01.2006 Репутация: 104.2
|
|
эммм в плане тех вопроса я
в верху в левом углу вылезло физикс икс-спу надпись и в главном меню и в игре самой, не было сначало такого а патом раз и пиндец..может у каво было такое?как убрать то ерись эту
|
_____________________________ "See reality in your eyes when hate makes you blind"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.01.2006 Репутация: 117
|
|
KINO писал(а): |
какой скил у разбойника отвечает за вскрытие замков?
|
Никакой - надо тупо большую ловкость 10\20\30\40, кажется, для простого\обычного\сложного\мастерского замков.
Перчатки с бонусом на взлом сможет одеть только гг-вор. Вроде видел какието кольца или амулеты, которые дают такой же бонус, но не уверен.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 02.06.2006 Репутация: 122.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
дошел я до глубиных троп и задался вопросом - вся игра будет в крикволле и под ним проходить? 0_о не предвидится каких-нибудь путешествий на край света, хотябы?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 02.06.2006 Репутация: 122.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 25.05.2008 Репутация: 80.4
|
|
kashereva писал(а): |
Привет, всем, у меня проблема по запуску игры, выдает вставьте оригинальный диск, подскажите что делать?
|
Может лицензионный диск купить? ))) Не особо дорого стоит...
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
MoHCTp писал(а): |
Очень разочарован как и во всех предидущих частях, игра проходится на отдном дыхании , прошёл 2 игроками (маг девушка и разбойник мужчина) сюжет особо не менялся даже пробывал разные варианты манепулируя с сохранёнками.Вобщем если расматривать по отдельным моментам то это не короткий разговор.
|
да, это уже почти не РПГ
игру оконсолили до неприличия - с ДАО даже сравнивать неловко
и вообще - как буд-то дешевый романчик прочитал ((( причем половина сраниц вырвана
непонятно что с зеркалом
бездарно-безвариантная ветка с кунари
что за серые стражи пробежали мимо - отдали свой обед и скрылись в тумане
Какая интересная интрига просится с братом-сестрой - нихрена
и мног еще чего
великолепный мир, великолепная игра первой части превратилась в линейное псевдоинтерактивное кино
Биовары всегда ценились за обалденные сюжеты - но желание срубить бабулей похоже победило и их.
Вобщем они просто обманули всех тех, кто так терпеливо ждал продолжения (((
К тому что наши обманывают - уже вроде привыкли, а вот от уважаемой компании получить такой кусок дерьма - ну обидно.. да...
ps много опечаток - пишу в темноте - еле вижу клаву
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 01.10.2010 Репутация: 17.5
|
|
Да , особннно "колесо диалогов " , в 1-ой части было намного интересней разговаривать со спутниками и т.д , а здесь даже иногда думать ненадо
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 25.06.2006 Репутация: 318.5
|
|
Кстати, хотел спросить, бывает что выносливсть/мана "зарезервированна", от чего это зависит? Порой ее не хватает, но она заразервированна!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 23.10.2006 Репутация: 67.4
|
|
switch, на заклинания\умения резервируется которые долгого действия, вроде увеличение силы удара или усиление наносимого урона магией духа
|
_____________________________ 4 8 15 16 23 42
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 13.03.2006 Репутация: 131.6
|
|
karagor писал(а): |
Биовары всегда ценились за обалденные сюжеты - но желание срубить бабулей похоже победило и их.
|
где-то читал, что на них издатель со сроками давил
|
_____________________________ "That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die." H.P.Lovecraft
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.03.2006 Репутация: 87
|
|
Survivor писал(а): |
где-то читал, что на них издатель со сроками давил
|
и что? как это влияет на сюжет?
если бы игра вышла забагованная, как например блэк опс - тогда понятное дело, просто не успели долатать, потом с патчами исправили. она у них и вышла забагованная, потому что издатель давил со сроками.
но на сюжет-то как могут повлиять сроки? или сначала написали движок, допилили его, избавили от глюков, сделали модели, нарисовали текстуры, и только под самый конец начали писать сюжет - и именно на него не хватило времени?
бред какой-то.
|
_____________________________ Ты машинным маслом не плюй мне в глаза, робот-коза.
Верю в точку.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 29 C нами с 03.12.2009 Репутация: 45.5
|
|
Datura-Inoxia, Чтож ты такой умный а не придумал DA а???)))
на самом деле реально могли давить по срокам и компании пришлось просто сделать вид что игра будет многогранна а на самом деле выкусь...
А бред может быть потому что хотели сделать большую игру уже и сюжет продумали но сроки,сроки,в наше время время деньги и пришлось сделать к примеру только 1/5 задуманного...
|
_____________________________ На свете нет такого зверя , которого можно сравнить с драконом , его беспредельной силой и мощью
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2008 Репутация: 59
|
|
К тем кто прошел игру есть 2 вопроса:
1) Если сестру (магессу, если играть воином/разбойником) отдать в круг магов, она потом присоеденится к отряду, как в случае, если ее серым стражам отдать?
2) Есть ли вариант, при котором Андрес не взорвет церковь, и не убьет преподобную мать?
|
|
|
|
|
|
|
|