|
|
Возраст: 41  C нами с 03.05.2005 Репутация: 122.9  
|
|
Подскажите где можно в интернете купить двигло на 4-ку? Ну чтобы типа в магазине, а не с рук?
|
_____________________________ Nobody expects the Spanish Inquisition!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 07.03.2009 Репутация: 60.2  
|
|
Принципиально в интернете надо? А то в авто49 есть в наличии
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 03.05.2005 Репутация: 122.9  
|
|
да мне порядко цен и вообще. Говорят дизельные есть
|
_____________________________ Nobody expects the Spanish Inquisition!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
E9 писал(а): |
Говорят дизельные есть
|
были. но тут есть два момента
-чтобы поставить дизель надо оформить изменение конструкции ТС-без этого на учет новое двигло не поставишь
- сам по себе двигатель был говнищщем редкостным-тарахтел как трактор, вибрация, не особая надежность, запчасти на него редкость. одну такую четверу видел. лучче родной поставить
ищи здесь
http://www.konsulavto.ru/
Добавлено спустя 56 секунд:
а зачем целиком двигатель кстати? может старый починить?? двигло в сборе будет стоить почти как эта самая четвера
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Какой именно движок то интересует? На четверку их было немало:
2105 - 1,3
2101 - 1,2 (редкость серийно не выпускалась)
2103 - 1,5
2107 - 1,7 моновпрыск (экспорт)
2107 - 1,8 литра, моновпрыск (экспорт серийно не выпускалась)
341 - 1,5 дизель
343 - 1,77 дизель
21067 1,6 инжектор
Все эти движки не требуют сертификации, т.к. были омологированы на данное ТС.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
linch писал(а): |
чтобы поставить дизель надо оформить изменение конструкции ТС-без этого на учет новое двигло не поставишь
|
На основании какого НПА?
linch писал(а): |
сам по себе двигатель был говнищщем редкостным-тарахтел как трактор, вибрация, не особая надежность, запчасти на него редкость. одну такую четверу видел. лучче родной поставить
|
Не правда, движок для не более - менее сносный был, корнями от Опеля шел, предполагалась даже турбо версия, вот запчасти, конечно, большой гимор.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 10.06.2005 Репутация: 143.3  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1  
|
|
Дешевле родной откапиталить. Если конечно разборку\сборку производить самостоятельно,что особой сложности не представляет при наличии правильной книжки. По ценам шлифануть колено от 1000 до 1500р. Расточить блок еще 1500р. Поршня от 800р. Поршневые кольца около 500р. Комплект вкладышей около 1000р. Прокладки,герметик,притирочная паста и маслосъемные колпачки еще на 1000р. Итого 6500р. капиталка. Есть вариант с заменой вкладышей поросенка,шатунов и постели РВ,но даже так в 10000р ремонт укладывается. А эти вещи обычно доживают до второй капиталки без проблем. А с разборкой\сборкой справится любой кто видит гаечный ключ не в первый раз в жизни,главное все делать строго по мануалу.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 07.03.2009 Репутация: 60.2  
|
|
Falcon689, Забыл еще добавить шлифовку поверхности башки, правку сёдел клапанов итд, и запчасти если хорошие ставить, ну ни как если нормально делать в 10 тыр не уложишься, за 20 точно перевалит
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 17.01.2008 Репутация: 63.9  
|
|
Ну тада проще новый движок купить,чем за 20-ку ковыряться со старым
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
petka, А с чего бошку то шлифовать, она что обязательно ведёной должна быть? Сёдла клапанов зачем править, если ты направляющие не меняешь? И что nы подразумеваете под нормальными деталями? Если делать самому то в 10 влезешь, если в сервисе то под 20тыс.
Плюс в сторону капиталки тот, что как правило движок собирается лучше чем на конвеере. Да и в розничную продажу, по слухам, идут моторы не очень качественные
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 07.03.2009 Репутация: 60.2  
|
|
И как его можно собрать лучше чем на конвейере за 10 тыр?
А на счет башки дефектовку делать надо или хотябы линейкой плоскость проверить, допуск там кстати 0,15 мм.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 08.08.2008 Репутация: 38.2  
|
|
petka писал(а): |
И как его можно собрать лучше чем на конвейере за 10 тыр?
|
ты сам то понял что сморозил?
из таких же деталей, как на конвеере Я всяко лучше соберу, чем криворукая бригада сборщиков АвтоВаза после вчерашней попойки
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 07.03.2009 Репутация: 60.2  
|
|
Trooperoved, еще как понял в отличие от тебя, вниметельно читай сообщение перед моим.
ЗЫ хорош лучную переписку устраивать, модераторы не оценят.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6  
|
|
Сам сейчас хочу перебрать двигло на 9, по ценам прикидывал выходит от 6 до 14 видно будет после разбора, это еще с установкой гены от инжектора( гена есть, но шкив крепеж все равно покупать). Но по крайней мере как сказал Trooperoved, "из таких же деталей, как на конвеере Я всяко лучше соберу, чем криворукая бригада сборщиков АвтоВаза после вчерашней попойки". А если импортную поршневую поставить, то разница в качестве будет огромной, для примера поршневая с пальцами и кольцами мале стоит 2800, американская поршневая с кольцами goetze 1600, так что я думаю переборка лучше чем замена двигла
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 10.06.2005 Репутация: 143.3  
|
|
а где самое близкое место где шлифануть гбц с блоком могут подскажите плиз))
|
Последний раз редактировалось: Proof (07 Мар 2011, 17:13), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ http://500px.com/lsss
|
|
|
|
 |
|
|