|
|
Возраст: 43  C нами с 11.06.2009 Репутация: 40.5  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
мужчина! что тут скажешь...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 14.02.2005 Репутация: 78.7  
|
|
Тема из разряда "принимаю поздравления..." )))
+1, мужиииииик.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 25.01.2006 Репутация: 123.3  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 11.06.2009 Репутация: 40.5  
|
|
да не, ну прост хотел помочь людям
8 ступеней процесса зарядки.
манул на русском
на английском (там есть крупная картинка)
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Спасибо поздравления всегда приятно
аппарат в действии
|

IMG_8238.jpg - Просмотров: 81
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 22.03.2006 Репутация: 110.8  
|
|
ну что как прошел испытания
на фотке я ничего не понял
|
_____________________________ Хе-Хе
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.3  
|
|
где почем купил? какие характеристики? недумаю что ета писька 5 ампер дает нормально
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
в АвтоДелах тестили подобное швецкое чудо. действительно, по току слабовата. если для дома, то да.
я собираюсь брать Автоэлектрику Т1017-У.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 23.12.2007 Репутация: 44.6  
|
|
4А нормально для плавной зарядки АКБ после зимнего простоя, а для пуска "потухшего АКБ" после морозного недельного гаражного простоя долго. Есть еще кач-ные альтернативы на 8-12 А за разумные деньги? 4-8 тыр дороговато для использования пару раз за год на всякий пожарный.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
Абсолютно согласен. В соответствии с типовой инструкцией по эксплуатации степень зарядки АКБ рекомендуется проверять не реже 1 раза в 3 месяца. И почти наверняка будет недозаряд. Хоть как езди. У меня, именно второй режим: "для пуска "потухшего АКБ" после морозного недельного гаражного простоя", а тут иногда нужны и 100А, чтоб раскрутить движок. Тут СТЕК не помощник, а вот Автоэлектрика справится.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 11.06.2009 Репутация: 40.5  
|
|
buka писал(а): |
ну что как прошел испытания
на фотке я ничего не понял
|
типа прошел, ну правда это ж как оценивать. я думаю и китайский зарядник аккум зарядик. а здесь же шашечки - автоматика, индикатика,
по факту, купил новый аккум. потом при старте капитально просадил его. принес зярядил - ну конечно аккум работает.
в усмерть мертвый аккум на нем не воскрешал . по паспорту он это умеет делать режим RECOND. воскрешает аппараты если минимальное напряжение минимум 2В.
Добавлено спустя 48 секунд:
Гарантия 5 лет. При работе греется так что обдув не помешает
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
maxur3 писал(а): |
где почем купил? какие характеристики? недумаю что ета писька 5 ампер дает нормально
|
Ребят ну почему ленимся. ссылки ж на мануалы дал. Выдает он максимум 4А. Может заряжать аккум максимум 140 Ah если правильно помню, у меня 60 так что я про это не парюсь.
Брал в одном из магазов что на русском сайте ctek в разделе где купить. могу написать в каком но не хочу чтоб сочли за рекламу. отдал большие деньги - 5 штук без 50 рублей.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Sonique писал(а): |
4А нормально для плавной зарядки АКБ после зимнего простоя, а для пуска "потухшего АКБ" после морозного недельного гаражного простоя долго. Есть еще кач-ные альтернативы на 8-12 А за разумные деньги? 4-8 тыр дороговато для использования пару раз за год на всякий пожарный.
|
долго наверное но меня не напрягает.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 23.12.2007 Репутация: 44.6  
|
|
0MEN, а в жукораме, где посоветуете посмотреть и взять?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
В жукораме обзвонил тока Авто-49. У них только Орионы...
Позвонил в Москву в центральный офис Автоэлектрики. Долго говорил с одним из их знатоков. Короче, меня отговорили (!!!) они брать у них трансформаторный Т1017-У за 6,5 т.р. Мотивировали тем, что двигатель 2,3 л. даже 100А не потянут зимой и зачем тогда переплачивать за предпусковой режим ?! Посоветовали брать либо Кулон, либо, если не жалко еще 500р., их же устройство Т-1001А РЕВЕРС-АВТОМАТ (полный автомат, можно хоть на год оставлять подключенную к нему АКБ в режиме компенсации саморазряда, также есть очень полезный режим десульфации пластин).
Так что я сейчас в раздумьях: Кулон 305, Кулон 707d или Автоэлектрика Т-1001А ...
|
Последний раз редактировалось: 0MEN (24 Фев 2011, 17:13), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 23.12.2007 Репутация: 44.6  
|
|
на 8 А 15-20 мин и 1,8 завелся))) Для пуска сразу только у дилера есть. Но у него много авто - у меня одно. Да и потом на 100 А ничего в АКБ не вспеница, не взбубеница? (не закипит)
|
|
|
|
|
 |
|
|