|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 » |
|
|
|
|
Возраст: 34  C нами с 29.06.2007 Репутация: 66.5  
|
|
Benz1no писал(а): |
судя потому,что ты учишься в мади
|
при чем тут где я учусь?
Benz1no, почитай всю тему, я ни к кому не присоединялся, мое мнения от начала темы не изменилось
Benz1no писал(а): |
Я бы потребовал от тебя объяснений
|
а ты кто чтобы с меня что-то требовать
Benz1no писал(а): |
Приведи пример когда человек за 25-35 мин умрет,а если скорая приедет раньше,то спасет его
|
повреждение внутренних органов, тяжелая черепно мозговая травма, усложнение дыхания из-за повреждения легких, инфаркт, инсульт. если реанимация приедет быстро то человек останется жив.
Benz1no писал(а): |
скорая из-за обилия ранений беспомощна.
|
если человека быстро госпитализировать то очень большая вероятность того что он останется жив
а по твоему выходит что врачи должны думаьб так: "нахрен торопиться, если сдохнет за пол часа, значит судьба такая, если нет то поможем"
Moderation by pluto @ 20 Фев 2011, 19:49: |
Для непонятливых предупреждение за личную переписку и оффтоп. |
|
_____________________________ ИМХО: в России законы существуют для тех кто вынужден их соблюдать
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 05.01.2007 Репутация: 72.5  
|
|
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Benz1no писал(а): |
_x_X_x_, ты мечтаешь продвинуться по карьерной лестнице и стать водителем маршрутки номер 60 ?
|
Это не мне в маршрутку! А тебе, чтобы домул сначала что и кому пишешь. Они зарабатывают мало и ездят по одним и тем же улицам на разбитых газелях.
|
_____________________________ http://vkontakte.ru/id75081414
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 25.11.2006 Репутация: 95.5  
|
|
EgoRkA_RaZEnBAyM, если бы учился в медицинском то был бы совершенно другой разговор.
Раз ты что то говоришь,то должен уметь это доказывать.
_x_X_x_ писал(а): |
повреждение внутренних органов, тяжелая черепно мозговая травма, усложнение дыхания из-за повреждения легких, инфаркт, инсульт. если реанимация приедет быстро то человек останется жив.
|
все это 50 на 50.Оч зависит от времени,а так же от оборудования скорой,бывали случаи когда и дефибриллятора нет.
Вообще мне надоело спорить ни о чем.
_x_X_x_, я думал это авторитеты у вас,их все боятся за их манеру езды,прям как ты хочешь себя поставить.
Moderation by pluto @ 20 Фев 2011, 19:50: |
Для непонятливых предупреждение за личную переписку и оффтоп. |
|
_____________________________ Walking in the streets and looking at all this shit
I'm full of hate, don't fuck with me
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 34  C нами с 29.06.2007 Репутация: 66.5  
|
|
Benz1no писал(а): |
все это 50 на 50.Оч зависит от времени,а так же от оборудования скорой,бывали случаи когда и дефибриллятора нет.
|
1) но от времени то в итоге зависит, и стоять в пробке, из-за фуры перегородившей дорогу, скорой не резон
2)так к сведению - когда скорую вызываеш говориш что случилось и если все серьезно то приезжает реанимация
Benz1no писал(а): |
если бы учился в медицинском то был бы совершенно другой разговор.
Раз ты что то говоришь,то должен уметь это доказывать.
|
я умею это доказать, в медецинском канечно не учился, но опыта хватает
Moderation by pluto @ 20 Фев 2011, 21:06: |
С первого раза не понятно? Предупреждение за оффтоп. После следующего будет бан. |
|
_____________________________ ИМХО: в России законы существуют для тех кто вынужден их соблюдать
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 09.06.2008 Репутация: 56.5  
|
|
а я таких учу, перестраиваюсь перед ним и еду 10-20 км.ч, он естественно начинает бесится, но время теряет капитально.таким уродам надо ноги ломать
|
_____________________________ поставьте "+" к репутации, если не жалко ..
Ё-МоЁ !!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3  
|
|
Benz1no писал(а): |
За деньги можно положить на всякий случай?
|
У Вас есть какие-нибудь знакомые рожавшие женщины? Спросите у них, готовы ли они за свои же деньги, непонятно зачем лечь в больницу. Они Вам расскажут.
Benz1no писал(а): |
Раз согласны,то значит иногда женщина сама виновата в преждевременных родах? ответьте однозначно :
Да - иногда женщина сама виновата в преждевременных родах,
Нет - женщина никогда не виновата в преждевременных родах.
|
Тут не может быть однозначного ответа. Почему Вы сами ответили, когда перечисляли причины преждевременных родов.
Если беременная женщина поскользнулась на нечищенной улице и упала, то скажите, нехрен было на улицу выходить. Надо было на балконе дышать свежим воздухом?
Benz1no писал(а): |
Я вам дал всю полезную информацию. Скорую вызывал. Приезжала по мере необходимости, т. е. мере серьезности болезни. Час для больного ОРВИ вполне норм. 25-35 мин. для болезни сердца, учитывая отдаленность больницы от места вызова тоже норм.
|
Вы ничего не дали, кроме воды. Что нужно говорить в трубку? Какую сумму озвучивать? В какой валюте?
Benz1no, а я не была. Я есть. И все еще жду от Вас личных примеров как правило надо вызывать скорую помощь, чтобы та приезжала быстро.
Moderation by pluto @ 21 Фев 2011, 10:05: |
Предупреждение за оффтопик. |
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 32  C нами с 27.09.2008 Репутация: 3.3  
|
|
да, классно, зашел я почитать что тут о грузовиках пишут......
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48  C нами с 23.11.2009 Репутация: 72.4  
|
|
-А где Benz1no ?
-А он у МРАЗьи роды принимает
|
_____________________________ Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.

дем.JPG - Просмотров: 80
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 21.05.2005 Репутация: 127.5  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 07.07.2010 Репутация: 27  
|
|
Чтобы избежать ДТП с грузовиком, необходимо знать про его особенности.
Другая психология. Чтобы «понимать» грузовик, необходимо представить себя на месте дальнобойщика
ДТП с участием тяжелых грузовиков случаются реже, чем с легковыми автомобилями. Но последствия такой аварии намного тяжелее. За последние полгода, согласно данным Госавтоинспекции, на автодорогах Украины по вине водителей грузовых автомобилей произошло 1072 ДТП, в которых 217 человек погибли и 1268 получили травмы.
Отметим, что далеко не всегда такие аварии происходят лишь по вине водителей грузовиков. Во многих случаях столкновения спровоцированы самими водителями легковушек по причине незнания особенностей поведения грузового автомобиля на дороге. Поэтому мы решили рассказать о том, как нужно себя вести, чтобы минимизировать возможность столкновения с фурой.
СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЯМ ЛЕГКОВУШЕК
НА ПОДЪЕМЕ. Тяжелогруженой фуре перед подъемом обязательно нужен разгон. Потому что переключение передач на подъеме в машине, которая везет в своей «шаланде» 20 тонн груза, может привести к полной потере скорости, а тронуться с места на подъеме очень тяжело! Водителю грузовика нужно ускориться хотя бы до 80 км/ч, чтобы без переключений вскарабкаться в горку. Ехать у него перед носом на скорости 60 чревато последствиями, при этом водителю легкового автомобиля немного поднажать несложно.
ФУРА ИДЕТ НА ОБГОН. Если впереди себя на трассе вы стали свидетелями «гонки монстров», когда одна фура пошла на обгон другой, не вмешивайтесь, пристраиваясь за обгоняющим. Дайте им закончить.
Если грузовик обгоняет вас, учтите, что возникает аэродинамическое сопротивление. Вначале поток воздуха стремится столкнуть легковой автомобиль вправо, затем разрежение притягивает автопоезд к грузовику. В таких ситуациях руль держите крепче и корректируйте малейшие отклонения автомобиля.
ОБГОН ГРУЗОВИКА. Готовясь к обгону, не стоит подъезжать к обгоняемому автомобилю близко. Иначе на сам обгон придется тратить раз в 5, а то и в 10 больше времени, чем нужно. Посудите сами. Вы догнали медленно ползущий грузовик и встали за ним. Ваша скорость упала до той, с которой движется тихоход. Вы выглянули из-за него и решили обгонять. Включаете поворотник, прибавляете газу. Чтобы разогнаться, опередить грузовик, потом занять правую полосу, понадобится секунд 15—20, может даже больше. Такая задержка опасного маневра чревата последствиями.
Профессиональные водители выполняют обгон за 4—5 секунд. Для этого оценивать обстановку нужно начинать примерно за 100—150 метров до машины, которую надумали обгонять.
ДВИЖЕНИЕ НОЧЬЮ. Ночью перед тем, как выскакивать на обгон, следует убедиться, что встречный автопоезд закончился – встречаются модификации с дополнительным прицепом. Также следует учесть, что перед этой фурой может идти легковой автомобиль, который ее только что обогнал. Hо за огромным автопоездом его просто не видно.
В ГОРОДЕ. Фуры не могут идти в крайнем правом ряду. Там остановки общественного транспорта, припаркованные автомобили. Поэтому их ряд всегда второй справа. Но если грузовик едет в крайнем левом — не стоит на него материться, включать дальний и бибикать: скорее всего, скоро ему предстоит поворачивать налево.
Если в городском потоке грузовик включил поворотник, лучше его пропустить и немного сбавить скорость, не набирая ее до тех пор, пока он не закончит маневр. Наверстать упущенное на легковом автомобиле совсем несложно, а вот грузовику при длине более 20 метров и с весом под 40 тонн нелегко.
ГЛАЗАМИ ДАЛЬНОБОЙЩИКА
Подобно тому, как водители легковых автомобилей любят заявлять, что если бы каждого пешехода на час посадить за руль, никто бы из них не выбегал бы внезапно на дорогу, дальнобойщики считают, что каждому водителю легковушки нужно хотя бы день попробовать поуправлять грузовиком. Тогда и придет понимание того, что такое грузовик и как сложно бывает затормозить, когда тебя подрезает неизвестно откуда взявшаяся легковушка.
РЕАКЦИЯ ВОДИТЕЛЯ. Обычно требуется от 1 до 2 секунд, чтобы водитель смог оценить ситуацию и при необходимости остановить свою машину. За это время трехосный грузовик с прицепом, двигающийся со скоростью около 80 км/час, проходит расстояние от 25 до 40 м. Еще около 20 метров составляет его тормозной путь, против 12 метров у легковых автомобилей.
МАНЕВРИРОВАНИЕ. При поворотах задние колеса автомобиля проходят более короткий путь, чем передние. Чем длиннее автомобиль, тем больше эта разница. Поэтому на поворотах автопоезд может пересечь соседнюю полосу движения.
Резкие маневры на грузовике выполнять просто опасно — автомобиль может сорваться в занос, поэтому, в случае критической ситуации, дальнобойщик может только тормозить.
ОБЗОРНОСТЬ. Обзорность большегрузных машин оставляет желать лучшего. Водитель «высоко сидит, далеко глядит», а что творится около автопоезда — не видит. Взгляните на схему «мертвых», непросматриваемых зон вокруг автопоезда! Впечатляет? Именно поэтому водители фур выполняют любые маневры предельно аккуратно, долго готовясь к перестроению, а не потому что за рулем «тормоз».
|

41.jpg - Просмотров: 5

_e2bda5701feedae47b08450f6e8631b0.jpg - Просмотров: 23
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 58  C нами с 18.06.2008 Репутация: 84  
|
|
_Guest_ писал(а): |
ОБЗОРНОСТЬ. Обзорность большегрузных машин оставляет желать лучшего. Водитель «высоко сидит, далеко глядит», а что творится около автопоезда — не видит. Взгляните на схему «мертвых», непросматриваемых зон вокруг автопоезда!
|
кроме этого есть ещё неадекватность водил грузовых машин. тут не давно в жуке на перекрёстке образовался затор и я попал боком на дебила . он видя для себя зелёный тупо начал меня таранить,видно крыша у большегруза поехала.если-бы не увернулся,то этот дебил просто меня подвинул и поехал дальше.он просто тупо гнал на меня как буд-то я могу летать.хотел выйти,но дверь открылась-бы на 5 см благодаря его бамперу,так он сука ещё гудел и дергал свою махину.спасибо красной мазде,которая дала мне проскочить.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
lekari, Ну это вопрос спорный. Если вы во время затора оказались на перекрёстке - то это целиком и полностью ваша вина, т.к по правилам если за перекрёстком образовался затор , то вы не имеете права выезжать на перекрёсток. Да и дальнобои колесят по дорогам поболее вашего и правила превосходно знают.
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 58  C нами с 18.06.2008 Репутация: 84  
|
|
Selekt писал(а): |
Ну это вопрос спорный. Если вы во время затора оказались на перекрёстке
|
Я покидал перекрёсток. и этот перекрёсток где нижняя дорога,там всё время в три ряда хотят влезь,правилам меня не надо учить.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
lekari писал(а): |
Я покидал перекрёсток. и этот перекрёсток где нижняя дорога,там всё время в три ряда хотят влезь
|
Я там проезжаю по 4 раза за день. И беспредел со стороны дальнобоев ни разу не видел, только хамство водил на пузотёрках, которые хотят проскочить перескрёсток на жёлтый, или же по пятницам перекрывают этот перекрёсток целиком
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
lekari писал(а): |
,правилам меня не надо учить.
|
Да упаси боже, что вы, я вам просто их напомнил, вдруг чего.
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 48  C нами с 20.01.2007 Репутация: 95.5  
|
|
если ты стоишь на светофоре,а за ним затор,на кой хрен лезть на перекрёсток,если всё равно не усмпеешь проехать?!дай проехать тем кто может ехать
|
_____________________________ ХОЧУ НА МОРЕ!!!Дальнобой не профессия,а образ жизни...
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 »
|
|