|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 » |
|
|
Как вы заводите машину в мороз? |
После поездки, прежде чем выключить мотор на морозную ночь, держу 10 минут 3000обмин для допподзарядки АКБ. |
|
1% |
[ 10 ] |
Как учили отцы, деды и прадеды, в морозное утро после морозной ночи, нажимаю на тормоз, включаю дальний свет фар и выдерживаю их включенными 10 секунд. При старте выжимаю сцепление. |
|
23% |
[ 209 ] |
Просто сажусь утром/вечером в студеное замерзшее авто и просто завожу. |
|
49% |
[ 439 ] |
Вебаста рулит. |
|
1% |
[ 13 ] |
Удаленный запуск рулит. |
|
5% |
[ 52 ] |
Общественный транспорт рулит. |
|
8% |
[ 79 ] |
Этот опрос - отстой! |
|
9% |
[ 82 ] |
|
Всего проголосовало : 884 |
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
VORTEX_e21, Может масло густоватое заливаешь? Не боишься машину на ночь без сигнализации оставлять?
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
поидее электролит надо на зиму заливать другой плотности
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.09.2006 Репутация: 88.9
|
|
У аккумулятора надо смотреть пусковые токи, как правило от 360А до 580А и более, чем он выше тем лучше крутит, насколько я знаю...
Электролит менять - заморочено и не везде применимо.
|
_____________________________ Мечты сбываются.... когда расхотелось
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 22.08.2005 Репутация: 106.6
|
|
ericweb писал(а): |
у меня масло ZIC (подробности не знаю), свечи тоже не знаю, аккумулятор Force - заводит машину когда угодно. Так что лучше не желеть $ на аккум, и не знать проблем.
|
Это верно, только вот мой форс почему то сдох за пару лет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
mih52, а с генератором тогда как быть?
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
33, а при чем здесь генератор?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2
|
|
33 писал(а): |
mih52, а с генератором тогда как быть?
|
Наверно он имел в виду, что Ач аккумулятора должны соответствовать генератору. Например, если в "Жигулях" 55Ач по паспорту, то нестоит туда ставить больше 60Ач. Ток заряда от генератора расчитан именно под данный аккумулятор. А если более ёмкий поставить, то возможен недозаряд т. к. чем больше ёмкость аккумулятора, тем больше ему нужен зарядный ток.
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 18.06.2008 Репутация: 84
|
|
galaktika писал(а): |
Например, если в "Жигулях" 55Ач по паспорту, то нестоит туда ставить
|
совсем глупое рассуждение! ставят малой ёмкости для экономии средств завода. посмотри какаие ак ставят на хонды,там воще пипец.все меняют под наши морозы. если здраво рассуждать,то от батареи особо нет резона,главное как настроен двигатель,ему кроме искры (правельному движку) на хрен не надо,если не хватает,то 60 в самый раз. смысл в полной зарядке при езде,если в день километров 40(минимум)то и можно больше ёмкость поставить,да и кто проверял батареи на ёмкость,как правило не дочёт.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.11.2007 Репутация: 125.5
|
|
у меня стоит форс уже второй год,62ам.ч.Эксплуатирую его и в хвост и в гриву,свет,доп свет,(в лесу)инвертер 1квт)рация,усилитель,и все ему не почем.Гена стандартный 80ам.в планах поставить 100ам.
|
_____________________________ Все будет хорошо,я проверял
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 18.06.2008 Репутация: 84
|
|
что-то мне подсказывает не брать машину с малым объёмом,но большой мощностью,и с малым расходом топлива,видно не доработали ребята, или рекламный трюк.(типо 1-6-130 лошадей,и т,д,)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.06.2007 Репутация: 88
|
|
galaktika писал(а): |
VORTEX_e21, Может масло густоватое заливаешь? Не боишься машину на ночь без сигнализации оставлять?
|
читаем ещё раз и внимательнее - при тёплом аккуме крутануло с пол оборота!!! масло тут не при чём. да и собстно маселко нормальное.
оставлять без сиги и без аккума-нет не страшно, )))там всё равно что она есть что её нет. колокольчик не подкоючён, блокировка зажигания тоже без понятия. да и ненужна она некому))
на двух других ПРулях более дорогих и востребованных,и гооораздо в лучшем состоянии (Легнуме 1999г и Авенире 2000) вообще ничего не было, даже иммобилайзера))
ЗЗЫ чёртовы синоптики, наобезали морозов я как идиот опять аккум снимал))а на утро -14всего, и чёрт побери клемма разболталась проковырялся, так и не прикрутил нормально.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4
|
|
купите гелевый аккум. правда у него цена чуть больше 10 к, но, как утверждают, ему морозы нипочем
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.09.2006 Репутация: 88.9
|
|
У мена аккум, ТИТАН Арктик (TUBOR) 55 Ач, 520А пусковой ток, посмотрел специально.......
Ач(Ампер Часы) - это же вроде как :
Заряженный аккумулятор ёмкостью в 1 А·ч способен, условно говоря, обеспечить силу тока 1 Ампер в течение одного часа. . ИЗ Вики...
Сейчас вот психанул поменял масло на ZIC A+ 5W30 полусинь,4+1 =1050руб. + свечи BOSCH Platina 2112 (Германия) = 500 руб, компл. в авто 49 брал, .........
Вот жду заморозков, как будто шубу купил,
авто 21103 16 кл, 2002 г.
(У меня и подогрев и сигналка одновременно работают, я провод под капот просунул и в розетку + таймер вкл-выкл....сегодня все само прогрелось , но зря в -15 не особо актуально, но хоть движок прогретый уже был, бензин сэкономил и холодный движок не крутил)
|
_____________________________ Мечты сбываются.... когда расхотелось
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
ну что, пора наверно вернуть тему из небытия… первые серьезные заморозки пришли, но пока это все цветочки. Хочу еще раз напомнить уважаемым коллегам-автолюбителям о том, что скоро придут серьезные холода и возникнут проблемы с холодным пуском (у кого то, не у всех). Для того , чтобы эти проблемы минимизировать рекомендую заранее вспомнить, когда на авто в последний раз менялись свечи зажигания, и если давно- поменять их (это сильно уменьшит шансы стоять и махать тросом/проводами в одно морозное утро). Особенно это касается автомобилей отечественного производства (менее устойчивы к морозам) и стареньких иномарок. также рекомендуется вспомнить про АКБ-в идеале померить плотность. Желающим готов предоставить ореометр (впрочем в магазине он стоит около 100 руб.).
не мерзните
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.2
|
|
не мерзну! поставил акум большей емкости, 65 а/ч заместо штатного 45. генератор тянет, он 90 способен выдавать.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 »
|
|