|
|
Возраст: 37 C нами с 24.08.2006 Репутация: 80.5
|
|
Математика должна оставаться точной наукой, а индивидуальность с "нестадностью" надо развивать на других предметах.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.01.2009 Репутация: 85.5
|
|
А задачка-то творческая!!! )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 11.12.2006 Репутация: 103.9
|
|
Ну если второй класс я бы отметил 76 по очередности нечет чет нечет чет чет ...
|
_____________________________ ОФ - это не культура, это жизнь !
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 24.04.2008 Репутация: 83.6
|
|
Tagtgren писал(а): |
Если предположить, что ряд упорядоченный, то 13 - 1й член, 22 - 2й член, ... , 76 - 5й член ряда. Пусть i - порядковый номер члена ряда.
Тогда 13 делится на свой номер i=1, 22 - на i=2, 39 -на i=3, 64 - на i=4, 76 - не делится на i=5.
Поэтому 76 - лишнее число.
|
вот это кстати реально интересно. Может быть даже правильно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 22.01.2008 Репутация: 115.7
|
|
bashis писал(а): |
Tagtgren писал(а): |
Если предположить, что ряд упорядоченный, то 13 - 1й член, 22 - 2й член, ... , 76 - 5й член ряда. Пусть i - порядковый номер члена ряда.
Тогда 13 делится на свой номер i=1, 22 - на i=2, 39 -на i=3, 64 - на i=4, 76 - не делится на i=5.
Поэтому 76 - лишнее число.
|
вот это кстати реально интересно. Может быть даже правильно.
|
Напоминаю. Второй класс. 64 на 4 они делить еще не умеют. Это как бы показатель: сам ребенок решал или родители ломали голову.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.10.2007 Репутация: 74.5
|
|
По-моему 76.Тоже кажется,что из-за того,что в числе 1 чётная,другая нечётная.Интересно,а правильный ответ какой?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 22.01.2008 Репутация: 115.7
|
|
есть телефон преподавательницы, которая сие задала ребенку. как-то неудобно звонить и отвлекать по такой мелочи. На работе тоже трясут: ну как там? какой ответ верный?
|
|
|
|
|
|
|
|