|
|
Возраст: 41  C нами с 08.01.2011 Репутация: 40  
|
|
мозги нет еще, а что такое коса? не пойму... Генератор менять надо, по креплениям не подходит, кондей тоже, пока ставили движок сломали один из двух вентиляторов на радиаторе (лень было снять).
|
_____________________________ боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
yura_cez, коса - это проводка от мозгов до датчиков.
Крепления под генератор можно и самому сварганить при желании.
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 08.01.2011 Репутация: 40  
|
|
ну мы над этим думаем. "коса" - ясно теперь, это тоже думали. Не знаешь шкив коленвала от сплит такой же как на Зетек или другой, просто есть мысль заменить чтоб оставить датчик от сплита?
|
_____________________________ боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
yura_cez писал(а): |
Не знаешь шкив коленвала от сплит такой же как на Зетек или другой, просто есть мысль заменить чтоб оставить датчик от сплита?
|
Вот этого подсказать не могу. Но есть мысль что мозги от Зетека могут не понять показания датчика от сплита, если датчик коленвала на зетеке стоит на маховике, то соответсвенно с него идёт импульсы другой частоты - но это предположение, т.к. смутно представляю расположение и характеристики датчиков
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 08.01.2011 Репутация: 40  
|
|
понятно, спасибо за консультации
|
_____________________________ боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 08.01.2011 Репутация: 40  
|
|
решил продлить тему.
Мы запустили двигатель Zetec 1,8 (европа) на фокусе американце 2000г. Со старыми мозгами от сплит порт (Split port).
|
_____________________________ боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
yura_cez, ну запустить пол дела, ездить на этих мозгах без калибровок под мотор Zetec - губить мотор.Ведь у него другой объём, соответственно другая смесь, другие углы опережения зажигания и т.д.. Молодцы, мозги, соответсвенно, со сплитовскими датчиками.
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 08.01.2011 Репутация: 40  
|
|
да точно, еще осталось приводной ремень поставить ну и генератор тоже соответственно. Когда окончательно покатим ее своим ходом заведенным двигателем, посмотрим как и чего? Датчики все родные от сплита, датчик положения каленвала вставили вместе с шестеренкой от шкива сплита (отпилили от шкива балгаркой). Еще Имеются кое какие переделки с водой. Скоро отпишу подробнее, брат мастер, я так выкладываю на письмо все это дело. Кому будет интересно подробности дружбы Европы и Америки такого рода, дам телефон брата.
|
_____________________________ боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44 C нами с 09.12.2009 Репутация: 70.3  
|
|
yura_cez, тебе тут надо пошарится сплит на ффклабе
вообще zetec 1.8 геморный мотор, зря ты его туда лучше уж 2.0 опять ставил
А еще проще слить на зч, не стоит фф1 того, у самого такой
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 08.01.2011 Репутация: 40  
|
|
yura_cez писал(а): |
да точно, еще осталось приводной ремень поставить ну и генератор тоже соответственно. Когда окончательно покатим ее своим ходом заведенным двигателем, посмотрим как и чего? Датчики все родные от сплита, датчик положения каленвала вставили вместе с шестеренкой от шкива сплита (отпилили от шкива балгаркой). Еще Имеются кое какие переделки с водой. Скоро отпишу подробнее, брат мастер, я так выкладываю на письмо все это дело. Кому будет интересно подробности дружбы Европы и Америки такого рода, дам телефон брата.
|
Я тут немного соврал: Датчики от нового двигателя zetec, а не от сплита. От сплита только датчик положения каленвала. Проблема щас в том что сделать с обратной трубкой топлива, где должен быть спиральный шланг(а на сплите нет обратной вроде), мы его перед датчиком рампы форсунок заглушили болтом с герметиком.
|
_____________________________ боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 08.01.2011 Репутация: 40  
|
|
Где про диагностировать данный авто с переменой движка. Есть проблемы в работе. Буду очень признателен кто поможет, желательно чтоб в Москве.
|
_____________________________ боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44 C нами с 09.12.2009 Репутация: 70.3  
|
|
yura_cez, сюда ехать лучше фсервис - там два брата сервис держат, с фокусами с 0 их производства в России дружат
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 08.01.2011 Репутация: 40  
|
|
ок посмотрю
|
_____________________________ боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
|
|
|
|
 |
|
|