|
|
![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 16.05.2008 Репутация: 37.5 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
Ой, ну конечно двухтарифный, а может трех? Дома днем никого, вся жизнь к вечеру активизируется, а ночные стирки меня не пугают. Просто хочется понять имеет ли смысл, если смысл в 100 рублях, то я даже суетиться не буду, если хотя бы 15-20% экономия то можно попробовать.
Plakis, спасибо, а электрика вызвать откуда? И этот тариф уже навсегда?
|
_____________________________ Не отчаивайся! Худшее еще впереди!
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 43 ![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 18.03.2007 Репутация: 296.6 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
По выходным жизнь тоже к вечеру? Обратно то вернуться можно, но вот надо ли переходить большой вопрос.
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 16.05.2008 Репутация: 37.5 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
Так вот это я и пытаюсь понять, может есть кто с опытом.
|
_____________________________ Не отчаивайся! Худшее еще впереди!
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 45 ![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 16.12.2007 Репутация: 96.8 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
Цитата: |
Старые дисковые счётчики меняют бесплатно по заявке!
но правда на обычные, а не двутарифные системы день-ночь
|
Почему то Жуковский энергосбыт отказывается менять старый счётчик бесплатно по заявке, хотят минимум 1500 (600 рублей счётчик и 900 рублей установка), может кто то сталкивался с таким же и что по этому поводу предпринимали?
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 41 ![](/images/aviel.gif) C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
Viktormr, не меняй. Спали его, плати по среднему.
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 05.09.2006 Репутация: 191.8 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
Viktormr, не меняйте, если работает. Старые дисковые счетчики имеют большую погрешность (в пользу абонента), "недокручивают", в отличие от современных...
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 45 ![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 16.12.2007 Репутация: 96.8 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
Так в том то и проблема, его в сентябре переклинило, а вчера была проверка видимо и составили мне акт без моего присутствия что счётчик не работает пломбы какой то нет и просят зайти пообщаться, я сегодня зашёл - объяснил ситуацию, предложили поменять счётчик за мои деньги я не согласился, попросив ссылку на нормативный акт, ссылку дали а там написано: "В случае если приборы учета расположены на лестничных площадках и они не являются собственностью граждан-потребителей, а находятся на балансе энергоснабжающей организации или владельца дома (муниципалитета, организации и т.д.), энергоснабжающая организация или иной собственник дома должны обеспечивать надлежащее техническое обслуживание приборов учета, находящихся на их балансе, а также нести все расходы по покупке, установке, подключению электросчетчиков, в том числе вышедших из строя не по вине абонента и (или) в связи с заменой в установленном порядке на другой класс точности."
Вот теперь и спрашиваю совета, может была у кого подобная практика, поделитесь информацией!
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 43 ![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 18.03.2007 Репутация: 296.6 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
В акте то что написано? Вам его выдали?
Идите к ним и пишите заявление на замену счётчика письменно. Пусть письменно ответ дают.
А еще проще позвонить в Мосэнергосбыт на горячую линию по телефонам (или в личном кабинете зарегестрировавшись) на сайте http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site и задать вопрос как вам поступить. Не забудьте свой личный номер.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 41 ![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 09.10.2007 Репутация: 64.7 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
Месяц назад меняла счетчик,а точнее всю щитовую.Пришлось,т.к.было небольшое возгорание.Вообщем,пришла я в Энергосбыт,написала заявление,ко мне пришли инженеры,сняли смету ,а потом озвучили стоимость в 7500 рэ.(в стоимость входило:сам счетчик,работа)Коробку я сама покупала.Вот никак не пойму,почему так дорого!!!!и вообще меняют за деньги.
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 43 ![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 18.03.2007 Репутация: 296.6 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
GUARANA, неужели вам двухтарифный счётчик поставили?
Какую коробку вы сами покупали?
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 45 ![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 16.12.2007 Репутация: 96.8 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
Я тоже всетаки заплатил, не нашел правды не в Мосэнерго ни в управляющей компании, вопрос о том что счетчик старый и заменить его бесплатно однократно они были обязаны так и остался без ответа... Привет 90е и рекет вместе с ними....
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 46 ![](/images/pt.gif) C нами с 12.11.2006 Репутация: 75 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
Луч, живу в доме с газовой плитой, поставил 2х тарифный счётчик.
днь 3.88
ночь 1.32
в однотарифном - всегда 3.38
за последний месяц посчитал - вышло в плюс около 250р!!!!!
при цене счётчика и опломбировки окупиться достаточно быстро.
про 3х тарифный сказать не могу - там в часы пик более 4р за 1 кв.
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 41 ![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 09.10.2007 Репутация: 64.7 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
ZN_Alien, поставили однотарифный.Я просто не знаю как правильно она называется.Железная коробка и 3 автомата.Вообщем эту коробку вставляли в стену мне,вместо той что была.
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 43 ![Доверенный пользователь Доверенный пользователь](/images/verified_account.png) C нами с 18.03.2007 Репутация: 296.6 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
Viktormr писал(а): |
Я тоже всетаки заплатил, не нашел правды не в Мосэнерго ни в управляющей компании, вопрос о том что счетчик старый и заменить его бесплатно однократно они были обязаны так и остался без ответа... Привет 90е и рекет вместе с ними....
|
Ну в управляющей компании с правдой туговато.
А почему в Мосэнергосбыте не помогли вышестоящем?
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
don_Ruslanio, дождемся очередной перепрошивки много тарифных счётчиков за счёт клиента и эту выгоду слижет как корова языком.
GUARANA, все зависит сколько материалы стоили. не понятно в каком доме(это 14 этажка 5 этажка или 10-9этажка?) меняли электрощитовые внутренности. Вам перенесли автоматы в квартиру?
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|
Возраст: 58 C нами с 08.03.2005 Репутация: 95 ![](images/reputation_add_plus.gif) ![](images/reputation_add_minus.gif)
|
|
Viktormr писал(а): |
Я тоже всетаки заплатил, не нашел правды не в Мосэнерго ни в управляющей компании, вопрос о том что счетчик старый и заменить его бесплатно однократно они были обязаны так и остался без ответа
|
А зачем его нужно было менять? Вот помню у меня накрылся счётчик я тупо в мосэнерго с заявлением о замене и текущими показаниями счётчика . Меняли где-то 1,5 года. Всё это время платил тупо по нормам. Выходило даже дешевле и электричество не экономил.
|
|
|
|
|
![](templates/NoseBleed/images/spacer.gif) |
|
|