|
|
Возраст: 58 C нами с 22.01.2008 Репутация: 115.7
|
|
13, 22, 39, 64, 76
найди лишнее число. Объясни, почему оно лишнее.
Важно: второй класс. Т.е. непонятно, умеет ли ребенок отличать четные от нечетных в двухзначных числах. Таблицу умножения - знает. В принципе термин четные числа в рамках таблицы умножения - можно использовать.
И еще - простые числа ребенок точно не знает. Ну и всякие Фибоначчи тоже отметаются. Все должно быть просто и понятно для ребенка.
ну.. например - 22 выбрасываем, потому что в остальных числах цифры разные, а здесь - одинаковые.
Заранее спасибо.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
пока писал, подумал - выбросить 76, потому что в остальных сумма цифр - четная.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 25.03.2010 Репутация: 27.5
|
|
bahruz, например 76 в нем 6 четная, а 7 нечетная, во всех остальных числах либо оба четные, либо оба нечетные, а вообще, вроде, ответ на вопрос вы сами дали)
Можно еще 64 выкинуть, потому что оно единственное есть в таблице умножения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 22.01.2008 Репутация: 115.7
|
|
так бывает... пока формулируешь - находишь решение. Задачка какая-то неправильная. Издевательство над ребенком и над родителями. Интересно, что там у них в качестве "правильного" решения
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4
|
|
13 единственное простое число. но вот что за ересь преподают во 2 классе... надо учебник смотреть, что им там по программе положено знать.
всегда бесила школьная программа по математике, типа этот ответ неправильный, потому что мы такого еще не проходили...
|
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 11.02.2008 Репутация: 83.4
|
|
PathFinder, Правильно! Послать препода с его простыми числами, а ответ дать 22 т.к. это единственное число с одинаковыми цифрами и пусть попробует сказать, что мы не правы мы же объяснили почему.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 22.01.2008 Репутация: 115.7
|
|
Могу ошибаться. Простые числа еще не проходили. Да и определить 39, как составное - разложить на множители - пока не умеют. Задачи для детей и для взрослых - отличаются.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 11.02.2008 Репутация: 83.4
|
|
Тогда 13 потому, что пишется одним словом. Если это Петерсон ЛЮБОЕ число может быть лишним. Главное объяснить почему.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 20.09.2006 Репутация: 55.1
|
|
76 лишнее, образует нечетное значение.
7+6=13
все остальные складываются в четные числа.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2010 Репутация: 35.2
|
|
Год назад на форуме в Лобне тоже над этим голову ломали. Там пришли к выводу, что 13, т.к. имеет только два делителя, у других чисел делителей больше. Но, думаю, для 2 класса больше подойдёт ответ 76. (Сумма цифр - нечётное число)
|
_____________________________ А кони всё скачут, а избы всё горят...(
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 22.01.2008 Репутация: 115.7
|
|
ну тогда море решений.
22 - не имеет общих цифр ни с кем из оставшихся.
13 - содержит 1
22 - содержит 2
39 - содержит 3
64 - содержит 4
76 - не содержит 5 - выбрасываем
39 - выбрасывем. единственное число, содержащее 9.
13 - по той же причине. только вместо 9 - 1
64 - единственное число, дающее в сумме цифр 10. Такое совпадение - неспроста!!! как "жжжж" в Винипухе.
Все мои сослуживцы советовали отбросить 13 - ибо несчастливое.
Что-то мне Петерсон совсем не нравится.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Ой извините. Я это.... писал ответ на пост про "любое число, главное объяснить". Обидно будет, если решение ребенка запорют "правильным решением"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 09.10.2008 Репутация: 44
|
|
Имхо, если бы я был автором учебника для 2ого класса, правильным ответом было бы, что лишнее- 76, так как сумма цифр этого числа нечётная. а то что 22 лишнее это очень уж примитивно для Петерсон
|
_____________________________ Я верю в честность президента!!!
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,В русалок верю в домовых!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 25.11.2006 Репутация: 95.5
|
|
просто идиотизм.Задача о там как придумать критерий отличия одних чисел от других.Причем оценить правильность критерия просто не представляется возможным.Никакого строгого математического формулирования,как это должно быть в математике,нету.
Мне кажется большое заблюждение считать,что такие задачи развивают в детях какие то особые способности.Учат детей бреду.
|
_____________________________ Walking in the streets and looking at all this shit
I'm full of hate, don't fuck with me
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 13.04.2010 Репутация: 167
|
|
Меня б во втором классе попросили удалиться на минутку, прежде чем задать такую задачу. Иначе взрыв мозга преподу был бы обеспечен.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 01.03.2010 Репутация: 112.8
|
|
По совокупности всей информации с различных форумов:
13 - лишнее, потому что все остальные числа имеют более 2-х делителей, а 13 можно разделить только на 1 или на 13.
22 - лишнее, потому что состоит из одинаковых цифр.
39 - ?
64 - лишнее, потому что единственное число, которое есть в таблице умножения.
76 - лишнее, потому что чередование четное, не четное, либо, - единственное число, сумма которого из составляющих его цифр, является нечетным числом.
Лично моё мнение - 64, хотят проверить знание таблицы умножения.
Только что нашёл на одном из форумов ответ на эту задачку:
"Ждём-с правильного ответа. Мой ребёнок сказал что число 13(простое число)."
Видимо, я провалил контрольную работу за 2-ой класс по математике
|
Последний раз редактировалось: InFerion- (19 Янв 2011, 21:31), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ "Всё надо делать с юмором", - сказал палач, рубя голову дольками...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.11.2009 Репутация: 72.4
|
|
39 лишнее, потому что маршрутка с таким номером не ходит в городе, где живёт автор задачи.
|
_____________________________ Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
|
|
|
|
|
|
|