|
|
Возраст: 47 C нами с 24.09.2009 Репутация: 62.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 24.09.2009 Репутация: 62.8
|
|
Фильмы "Открытие буддизма", из семи частей:
- Что такое духовная практика?
- Мудрость постижения пустоты
- Трансформация проблем
- Прибежище в 3х драгоценностях
- Как развить бодхичитту
- Все о карме
- Духовный учитель
|
_____________________________ Массаж: Ю-Мэйхо - японский храмовый массаж, классический, тибетский скульптурный массаж лица, стоунтерапия, аромамассаж, массаж в 4 руки, рефлекторный массаж стоп. РэйКи. Обращайтесь!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.06.2015 Репутация: 0.4
|
|
....................................................................................................
|
9-Pf_SGSRL8.jpg - Просмотров: 2
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.05.2013 Репутация: -4.2
|
|
Православная Церковь дает человеку возможность покаяния, изменения своей жизни. Бог прошлого уже не вспомнит. А карма и все, что с ней связано, не допускает покаяния, это учение против возможности изменить жизнь, можно только расплачиваться.
Это исходит из того, что в Православии и Бог - Личность, и человек - личность. В карме же - напротив. Бог и человек – не личности, а набор каких-то качеств и поступков, а значит, не может быть ни любви, ни прощения, лишь одна голая "справедливость". Христианский же Бог есть Любовь.
Невозможно одновременно быть членом Церкви, в которой одной их главных притч является притча о блудном сыне, прощенном и принятом с радостью своим отцом, и верить в бездушно-безличностные кармические законы. Одно исключает другое.
Сейчас есть очень много литературы по этому вопросу и ряду других, касающихся этой темы. Вполне доходчиво, например, пишет д. Андрей.Кураев в книге "Сатанизм для интеллигенции" (по данной теме – гл. 22 "Карма и покаяние").
… рассмотрим православное отношение к этой проблеме. Ключевым моментом являются стихи Библии: “И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями], и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле” (Быт.1.26-28.). Из них следует, прежде всего, то, что человек сотворен Единым Богом из ничего (в исходном тексте книги Бытия применен особый глагол древнееврейского языка, подразумевающий творение из ничего) по Своему образу, то есть тоже уникальным, цельным и неповторимым, не имеющим никакой предъистории. Важен и следующий стих Библии: “И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою” (Быт.2.7.). Он свидетельствует о качественном отличии человека от любой иной живой твари, потому что только ему Сам Бог непосредственно вдунул дыхание жизни.
В пространном христианском Катехизисе православной кафолической восточной Церкви святителя Филарета написано, что при воскресении мертвых, в соответствии с православным вероучением, все тела умерших людей, соединяясь опять с их душами, оживут, и будут духовны и бессмертны. “Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное” (1Кор.15.44.). “Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою” (1Кор.15.50-54.). Воскреснут все умершие; а у тех, которые до времени общего воскресения останутся в живых, грубые нынешние тела (плоть) мгновенно изменятся в духовные и бессмертные.
… До всеобщего воскресения души праведных находятся во свете, покое и предначатии вечного блаженства; а души грешных в противоположном сему состоянии. Полное воздаяние по делам предопределено получить полному человеку, по воскресении тела (в новой плоти) и последнем суде Божием».
|
|
|
|
|
|
|
|
|