|
|
C нами с 23.03.2008 Репутация: 30.2
|
|
Falcon689 писал(а): |
invader писал(а): |
Правильно решили. Поскольку конечное изделие - это всегда компромисс. У нашего Т-50 с малозаметностью, например, большие проблемы (пока что). Фэ-22 - самолёт завоевания превосходства в воздухе (в группе). Его задача - отстреляться/отбомбиться с безопасного расстояния и уйти на большой скорости.
|
Может и правильно,может и нет. В союзе однажды тоже так решили,что воздушные бои прошлый век и сделали ставку на ракетное вооружение и скорость. По этой концепции появился Миг-23. Изначально его задача была выйти в район цели на высокой скорости и малой высоте в район цели,отстреляться и также уйти. Однако боевое применение показало что воздушные бои рано списывать со счетов. В связи с чем было дано указание научить Миг-23 вести маневренный .
|
Вообще-то так создавали МиГ-21 последующих версий После МиГ-21Ф-13 стали делать самолёты без пушек.А в других модификациях.Такие как БИС,СМТ,Р и т.д она была.А у МиГа-23 с самого начала она была
А про J-20.Посмотрим.Китайцы хоть и копируют.То делают это хорошо и добавляя зарубежную и свою авионику.И тем боле это даёт им возможность продавать технику за рубеж....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 05.04.2008 Репутация: 73.9
|
|
MajorQ, Автопром и военпром я думаю разные вещи.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
radzin, они учатся. Автомобили делать учились, учились и научились, по крайней мере, уже не хуже нас. Вот и самолеты учатся создавать. И, самое смешное, научатся! Тут хоть автопром, хоть военпром, хоть текстильная промышленность: если не учиться, то результата не будет, а если учиться, то рано или поздно результат появится...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 04.12.2007 Репутация: 48.7
|
|
В газете ТТХ его писали, сравнивали с нашим и американским. Информация не точная, но все же лучше,чем ничего. Двигатель стоит наш, купленный ими патент на его производство. Скорость, было написанно, до 2000 км/ч. По габаритам что-то среднее между т-50 и раптором.
Все, что они сейчас делают, строят и копируют у других стран, это просто "чтобы было". И естесственно для локальных стычек на границах и недалеко от ее пределов. По истории современной китайцы в таких численных войнах особо не участвовали, и из этого следует, что и сейчас не станут. Их главное оружие это численность и плодовитость).
" Поселил я двух китайцев в комнате своей, они от туда не выходили, а потом вышло от туда их четверо, потом восемь, потом 16. Потом я заметил что моя жена китаец, и мой сын китаец, потом и я сам стал китайцем"(от куда-то) вот так может и случится.
|
_____________________________ фан-зона RusAthletics
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 135.1
|
|
Dr_Kekz, первый раз слышу. Есть пруфлинки или фотки сего безобразия?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.03.2008 Репутация: 30.2
|
|
invader писал(а): |
В облике J-20 есть узнаваемые черты МиГа-1.42/1.44. Я как-то читал, что проект после его окончания в 2000 году продали в Китай. В принципе, ничего страшного. Во-первых, это уже вчерашний день, во-вторых, без Ал-41 и КС-172 это малопригодная игрушка. Судя по всему, китайцы "клюнули"и, можно так выразиться, сильно "попали". Довести до ума свою вундервафлю у них мало шансов
|
Однако у Китайцев есть Ал-31Ф.Который попал со всеми нашими Сушками.Су-30,Су-27,Т-10К.....(И Китайцы спокойно их могут скопировать ли снять с наших самолётов (Которые были произведены в РФ) и поставить на свой истребитель.И похоже на J-20 они и стоят.
Кстати.Их J-20 в не которых деталях обошёл наш Пак-Фа.У J-20 есть без переплётный фонарь.
Но ведать Китайцы ещё наверно не проверили на птицестойкость и макс.скоростной напор.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.02.2010 Репутация: 87.5
|
|
kamov писал(а): |
Их J-20 в не которых деталях обошёл наш Пак-Фа.У J-20 есть без переплётный фонарь.
|
На Т-50 он тоже будет. Сейчас проходит отработку.
А скопировать Ал-31 им пока не удается, т.к технологии изготовления лопаток и герметичных сопел УВТ им самостоятельно создать и довести очень много времени требуется. Когда то наши им продали технологию сварки лазером, а потом пожалели. Теперь все закрыто в этом направлении.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 31.07.2010 Репутация: 33
|
|
kamov писал(а): |
Однако у Китайцев есть Ал-31Ф.
|
Не совсем так. У них есть Ал-31ФН, разработанный специально для Китая, с нижним расположением коробки агрегатов. И это плохо для J-20, которому необходимо прятать вооружение внутри фюзеляжа. Китайцы приезжали за Ал-31Ф сер.3 с тягой 12800 кг на форсаже, но не договорились с нашими (читайте об этом на Паралай). Но в любом случае этот двигатель слабоват для пепелаца, с нормальным взлётным весом, превышающем 30 тонн (оценочно).
kamov писал(а): |
Их J-20 в не которых деталях обошёл наш Пак-Фа.У J-20 есть без переплётный фонарь.
|
Здесь же можно назвать DSI-воздухозаборники с S-образным каналом.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.03.2008 Репутация: 30.2
|
|
invader писал(а): |
Не совсем так. У них есть Ал-31ФН, разработанный специально для Китая, с нижним расположением коробки агрегатов. И это плохо для J-20, которому необходимо прятать вооружение внутри фюзеляжа. Китайцы приезжали за Ал-31Ф сер.3 с тягой 12800 кг на форсаже, но не договорились с нашими (читайте об этом на Паралай). Но в любом случае этот двигатель слабоват для пепелаца, с нормальным взлётным весом, превышающем 30 тонн (оценочно).
|
Главное у Китайцев есть практически все двигатели(Хоть и экспортные,но всё же) наших крафтов. И РД-33 и АЛ-31ФН,Р-35-300, а так же не которые зарубежные образцы.Так что двигатель они смогут сделать,если они уж замахнулись на 5 поколение.Ладно.Посмотрим официальные данные о самолёте ,года через 3-4.Когда он уже поступит на вооружение НОАК.
П,С
ОЛС Китайского производства уже превосходят Российские.
А вооружение J-20 по ходу будет составлять PL-12.А ПЛ-12 превосходит(По заявленным характеристикам) Р-77-(РВВ-АЕ) которую(Р-77) так и не пустили в производство.Но хотят её вроде возобновлять для Пак-Фа.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 31.07.2010 Репутация: 33
|
|
kamov писал(а): |
Посмотрим официальные данные о самолёте ,года через 3-4.Когда он уже поступит на вооружение НОАК.
|
Представляется чересчур оптимистичным. У них копии Су-27 под лейблом J-11В стоят на приколе именно из-за отсутсвия своего двигателя. А ведь по отношению к нему нужно обеспечить качественный скачок. Я не вижу, как они его могут сделать. Вот неплохая аналитека "ископаемого ленивца" с Паралая: http://paralay.com/stat/Bulat_16.pdf
kamov писал(а): |
А вооружение J-20 по ходу будет составлять PL-12.А ПЛ-12 превосходит(По заявленным характеристикам) Р-77-(РВВ-АЕ)
|
У них по "заявленным характеристикам" всё китайское намного превосходит некитайское. Китайский "Смерч" дальнобойнее в 2 раза, китайский С-300 улётнее и т.д. Ну а на самом деле, им ещё ширпотребные авто доводить до ума лет 10. Что уж тут говорить о военной авиации.
P.S. Китайцы не изобретали ни порох, ни компас (ни много чего другого). Это историческая нелепица, вошедшая в учебники. За счёт неё китайцы здорово выезжают по "древности" и супер-пуперовости своей культуры.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 24.10.2008 Репутация: 57.6
|
|
Вот, Нам и намёк: "... нефиг спать, а то проспим.... ! " .
|
_____________________________ Незнание ИСТОРИИ обрекает на повторение ОШИБОК ПРОШЛОГО
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 19.09.2011 Репутация: 0
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
А он летает?
|
а он точно китайский? хвост из СССР приехал
|
|
|
|
|
|
|
|