Правила раздела.
1. Комментарии вида "классный фильм", "отстой", "супер, всем советую" будут удаляться. Не нужно флудить: проголосуйте в опросе (если он создан) или напишите более развернутый комментарий.
2. Поиски фильмов только здесь, поиск сериалов только здесь
3. Т.к. раздел является информативным, то при создании темы обязательно указывайте:
* Русское и англоязычное название фильма (для иностранных фильмов).
* Дата выхода
* Режиссер и актерский состав
* Содержание фильма (сериала)
* Не обязательно, но приветствуется наличие обложки, скриншотов, трейлера.
4. По возможности создавайте опрос для избежания флуда.
5. Обсуждение качества конкретного релиза запрещено.
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 » |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Второй сезон Mortal Kombat: Legacy
10 серий второго сезона
http://mkserver.ru/modules.php?name=News&file=view&news_id=1349
Архив новостей о 2м сезоне
15.07.2012: 13:18
Режиссёр Кевин Тэнчароен сообщает в своём блоге:
1 - Фрагменты сценария, которые Кевин публиковал в июне, взяты из фильма;
2 - Постановщиком боёв в сериале, экранное время которых во втором сезоне увеличится, вновь станет Лорнел Стовалл (Larnell Stovall), в прошлом ответственный за хореографию в демо-фильме MK:Rebirth и в первом сезоне MK:Legacy;
3 - Кевин является и режиссёром сериала и режиссёром будущего фильма;
4 - Кабал появится в фильме.
14.07.2012: 22:29
Режиссёр Кевин Тэнчароен оставил комментарий в своём блоге:
"Второй сезон MK:Legacy никак не влияет на производство фильма."
14.07.2012: 20:17
Компания Warner Brothers объявляет о работе над продолжением сериала Mortal Kombat: Legacy.
Официальное видеообращение режиссёра Кевина Тэнчароена:
- сценарии всех запланированных сюжетов уже написаны;
- место действия - турнир Смертельной Битвы;
- исходя из стилизованного списка персонажей, в сериале появятся Кэно, Лю Кенг, Рэйден, Джонни Кейдж, Скорпион, Саб-Зиро, Соня Блэйд, Кунг Лао, Китана, Милина, Джекс, Барака, Страйкер, Шэнг Цунг, Куан Чи, Ермак и Кенши;
- в самом конце видео появляется надпись: "Следите за блогом Кевина Тэнчароена для получения новостей о втором сезоне сериала и полнометражном фильме".
http://www.youtube.com/watch?v=SfmyVkkDMrU&feature=player_embedded
Режиссёр MK:Rebirth снимет новый сериал MK
Актёрский состав
I сезон
MK:Legacy #6
Шестой эпизод сериала MK:Legacy доступен для просмотра: история Лорда Рэйдена:
Данный эпизод отражает "альтернативный взгляд на вселенную Mortal Kombat" режиссёра Кэвина Тэнчароэна, совмещая в себе реализм и мистику.. Когда Лорд Рэйден, Бог Грома и защитник Земли, попадает в 2011 году в психиатрическую клинику, для избавления его от "иллюзий" применяется весьма примитивный курс лечения (включая шоковую терапию и нож для колки льда). И лишь Блю, красивая, хрупкая и безумная пациентка больницы, является единственной надеждой Рэйдена на побег из клиники для участия в турнире Смертельной Битвы и защиты Земного Царства от Шао Кана.
http://www.youtube.com/watch?v=5tWh4Z42SJk&feature=player_embedded
MK:Legacy #7
Седьмой эпизод сериала MK:Legacy доступен для просмотра: история Саб-Зиро и Скорпиона (часть I):
Ханзо Хасаши, более известный как воин Скорпион, вызван на встречу к Сёгуну в Замок Кумамото. Но на пути бесстрашный Предводитель клана Ширяй Рю неожиданно встречает своего заклятого врага Саб-Зиро. Попав в ловушку, Скорпион слишком поздно осознаёт, что оставил беззащитными свою деревню и семью. Ему необходимо победить Саб-Зиро и успеть вернуться.
http://www.youtube.com/watch?v=O5Wnc8OyUj0&feature=player_embedded
MK:Legacy #8
Восьмой эпизод сериала MK:Legacy доступен для просмотра: история Саб-Зиро и Скорпиона (часть II):
Ширяй Рю уничтожен Саб-Зиро и кланом Лин Куэй - Ханзо Хасаши не смог защитить свою деревню. Его душа обречена на вечные муки в глубинах Преисподней, но к нему приходит таинственный колдун. Обещания шанса возмездия достаточно для вступления Скорпиона в турнир Смертельной Битвы?
http://www.youtube.com/watch?v=hQv-kYsclSM&feature=player_embedded
MK:Legacy #9 CYRAX & SECTOR VS HYDRO
Сайрекс и Сектор выбраны Грандмастером для будущего развития Лин Куэй, но Сайрекс не в восторге от идеи отдать жизнь взамен на трансформацию в киборга, которая повлечёт за собой очищение его памяти и превращение в совершенную боевую машину. И когда он узнаёт в киборге, с которым сражается, знакомые черты, Сектор должен перевести внимание Сайрекса на Гидро для его уничтожения, а не себя и их будущего...
http://www.youtube.com/watch?v=-OwDyWfjb48&feature=player_embedded
Трейлер
Первые новости
Актёр Ян Энтони Дэйл (Ian Anthony Dale) в личном блоге сообщил о том, что получил приглашение от режиссёра Кэвина Тэнчроэна (Kevin Tancharoen) вернуться к роли Ханзо "Скорпиона" Хасаши.
16.01.2011: 05:24
Актёр Майкл Джэй Уайт (Michael Jai White) стал гостем аудиоподкаста Bagged and Boarded (выпуск #86, 41:00), где подтвердил своё участие в роли Джэкса в web-сериале режиссёра Кэвина Тэнчроэна (Kevin Tancharoen), а также в последующем за ним полнометражном фильме Mortal Kombat. О последнем никаких подробностей пока не сообщается.
15.01.2011: 16:39
Демо-фильм Mortal Kombat: Rebirth прогремел в июле прошлого года и своим неожиданным появлением частично затмил даже последовавший на следующий день анонс игры Mortal Kombat. Проект стал предметом активного обсуждения: люди возвышали идею до небес и раскритиковывали на корню. Как оказалось позже, фильм стал неожиданностью и для MK-команды разработчиков, которые отзываются о нём более чем лестно, т.к. Rebirth являлся личной инициативой режиссёра Кэвина Тэнчроэна (Kevin Tancharoen), снятый им на собственные средства с целью демонстрации своего потенциала Warner Bros., о реакции которой не было ничего известно до сегодняшнего дня.
Краткое описание:
эпизодов всего 9. Изначально планировалось 10, да, но позже сократили.
10ым эпизодом мог предположительно стать сюжет с участием Рептилии, о котором рассказывал режиссёр в Facebook (или же персонаж мог появиться в каком-то из уже запланированных серий).
___________________________________________________________________________
Сайт Bloody-Disgusting сообщает о заключении договора между Кэвином Тэнчроэном и Warner Bros о съёмках web-сериала (10 эпизодов), основанном на вселенной Mortal Kombat:
- проект создаётся при участии сценаристов Тодда Хелбинга (Todd Helbing) и Аэрона Хелбинга (Aaron Helbing);
- съёмки начнутся в Ванкувере уже в феврале;
- Майкл Джэй Уайт (Michael Jai White) вернётся к роли Джэкса, который, как и в Rebirth, будет являться основным персонажем. О других актёрах информации пока нет;
- из персонажей планируется появление Шэнг Цунга, Лю Кэнга, Скорпиона, Саб-Зиро, Дурока (принц подземного царства Шокан, брат Горо), Кабала, Китаны и Милины;
- из сюжета известно немногое: несколько Воинов Земли сражаются за свою планету против двух Богов, правящих в параллельной вселенной, Шао Кана и Шэнг Цунга;
- дата выхода - с 12.04.11 каждую неделю по серии
- возрастной рейтинг - М.
- над сериалом работает команда из 90 человек, задействованы более 70 актёров;
- съёмки длились чуть менее 1 месяца;
- бюджет составляет около $2.000.000.
http://mkserver.ru/
Собственно сам MK Rebirth
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8062/
Лично я рад до усрачки хоть что-то... особенно радует, что будет Кабал, а то его до сих пор нигде не показывали. Страйкера, Сайбота и Сектора бы ещё для полноты счастья....
|
Последний раз редактировалось: SHADOW (01 Апр 2014, 6:48), всего редактировалось 26 раз(а)
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 26 C нами с 12.05.2010 Репутация: 9
|
|
ой отличнооо,
побыстрее бы уже!
ждем!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 22.03.2009 Репутация: 83.5
|
|
Заценим! Это будет смотреться уже по-новому.
|
_____________________________ Воевать за мир,тоже самое,что трахаться за девственность...
(Джон Уинстон Леннон)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 95.9
|
|
мммдаа... думал тема уже избита до нельзя... эх.. лихие 90-ые, где же вы?...
но как оказалось они замутили весьма не плохой, хоть и странноватый сюжет..
эта третья часть находится как-бы между 1-ой и 2-ой... будут показывать нам бытовую жизнь и серые трудовые будни героев)))
|
_____________________________ https://pp.userapi.com/c639825/v639825246/4d2c2/G-Za5U6DdMU.jpg
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.09.2008 Репутация: 113.5
|
|
что-то я не совсем понял
так фильм будет или этот трейлер это всё к сериалу относится?
Или будет и фильм и сериал от одного режиссёра я правильно понимаю?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 103 C нами с 28.03.2005 Репутация: 157.9
|
|
Такой большой трейлер а премьера только в 2013
|
_____________________________ “Пропадет все со временем, ибо не все так вечно как хотелось бы”
Любишь - отпусти, не любишь - прокляни...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.03.2006 Репутация: 125.5
|
|
Wolverine, это не трейлер, это Демо-фильм с целью демонстрации своего потенциала для Warner Bros.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 25.06.2006 Репутация: 318.5
|
|
И все же это сериал даже не знаю радоваться или плакать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.01.2006 Репутация: 117
|
|
Если не будут заморачиваться с канонами вселенной, а снимут качественный боевик с псевдореальным контекстом, может получиться отличная вещь. Честно говоря, концепция персонажей, предложенная этим демо-фильмом выглядит гораздо интереснее, чем старая с захватом измерения и теде.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 126.4
|
|
Warner bros. и сериалы? Что то как то странно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Обновление:
Актёр Ян Энтони Дэйл (Ian Anthony Dale) в личном блоге сообщил о том, что получил приглашение от режиссёра Кэвина Тэнчроэна (Kevin Tancharoen) вернуться к роли Ханзо "Скорпиона" Хасаши.
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 26.01.2007 Репутация: 87.5
|
|
Это точно сериал будет? вроде ведь фильм хотели выпустить...
|
_____________________________ Вы нас ненавидите?! - Мы старались!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
kentawr, точно, написано же вроде не по китайски. Отдельный фильм тоже будет, правда, не известно когда пока.
Mortal Kombat: Rebirth - интервью режиссёра
Кэвин Тэнчроэн (Kevin Tancharoen), режиссёр короткометражного фильма MK:Rebirth, который потряс интернет 8 июня 2010г., через 2 дня после премьеры дал интервью представителям сайта Collider.com с рассказом о процессе создания нашумевшего видео.
Для начала представляем вам несколько фактов о картине:
- съёмочный процесс длился 2 дня, съёмки производились на 2 цифровые камеры;
- главная битва Джонни Кейджа и Бараки снималась в течении 4х часов.
- в начале апреля началось пост-производство, которое продлилось 2 месяца. Большинство команды работало бесплатно. Стоимость всего процесса создания MK:Rebirth составила $7500;
- Кэвин решил, что должен создать картину собственными силами, чтобы продемонстрировать свои возможности и доказать, что в будущем он мог бы создать полнометражный фильм Mortal Kombat со своим оригинальным стилем и видением идеи;
- никто ни в одной студии не знал, что он работает над лентой;
- сценарий написал Орен Узил (Oren Uziel) - человек, которого Warner Brothers в феврале наняли для написания сценария нового полнометражного фильма Mortal Kombat;
- Кэвин хочет создать фильм, который балансирует между реальностью с мистическими элементами и сверхсилами. В качестве примера отмечается вселенная Гарри Поттера (Harry Potter), действие которой происходит в двух параллельных мирах;
- в его планы в обязательном порядке входят Фаталити. Он хотел бы видеть добивания естественной частью турнира;
- фильм не обойдётся без знаменитого выкрика "Get over here!";
- актёр Майкл Джэй Уайт (Michael Jai White), исполнивший роль Джакса в короткометражном фильме, скорее всего вернётся к данному персонажу в будущем;
- Скорпион - отрицательный персонаж, таковым и останется.
А теперь представляем вам полный вариант интервью со всеми подробностями и дополнительными фактами:
Ну что же, давайте разберёмся. Этот фильм появился ниоткуда и сразу же заполнил собой всё вокруг. Как давно вы начали работать над проектом?
Я вынашивал эту задумку в течении некоторого времени. Мы уже давно слышим возобновившиеся разговоры о Mortal Kombat, потому что многие жаждут возрождения и перезагрузки фильма. Кажется, это пупулярное сейчас выражение: перезагрузка, перезагрузка... так давайте соберёмся, наконец, и произведём полную перезагрузку.
У меня, как и у всех, конечно же, свой взгляд на вещи, сформировавшийся благодаря первым двум фильмам и игре, которая мне так нравилась. Я действительно считаю, что на основе MK можно сделать нечто уникальное, о чём говорят многие, так пора это сделать.
Процесс создания фильма "от" и "до" занял 2 месяца. Весь материал был отснят на 2 специальные цифровые камеры, которые мне подарили друзья, поверившие в идею. Съёмки происходили в Lacey Street Studios в субботу и воскресенье, и мы все получили огромное удовольствие от работы.
Последующие монтаж и производство начались в начале апреле и продлилось 2 месяца. Монтажом занимался я сам, а за визуальные эффекты взялись профессионалы своего дела, но на чистом энтузиазме. Результат получился вполне достойным, и я более чем счастлив, что удалось воплотить в жизнь идею, которой я грезил в последнее время. Технологии стали доступны каждому, так что с этой точки зрения проблем не было. Я очень благодарен откликнувшимся и потратившим своё время на реализацию идеи людям, и приятно видеть, что результат нашей совместной работы общественность восприняла так позитивно. Знаю, что есть и ярые ненавистники моей идеи, у которых своё видение мистицизма и истории Mortal Kombat. И у меня есть ответ для них: демо-фильм - это лишь прелюдия к моей версии полноценной полнометражной ленты.
Конечно же, когда создаёшь картину собственными силами, бюджет строго ограничен. Весь фильм стоил $7500. Я не мог позволить себе сногсшибательные визуальные эффекты, потому требовалось из имеющихся ресурсов выжать максимально возможный результат. Мне хотелось преподнести все мистические и важные элементы со вкусом и на высоком уровне. Что и получилось. И все откликнулись, т.к. поверили в проект. Мы взяли камеру, начали снимать - и ни шагу назад.
Думается, для многих стал неожиданностью тот факт, что режиссёр, ответветственный за фильм Fame (Слава), оказался ярым поклонником Mortal Kombat.
У меня уже был некоторый опыт в постановке хореографических элементов, и если вы посмотрите на мои прошлые работы, то увидите и Бритни Спирс, и танцевальные бои, и Pussycat Dolls. Но с раннего детства и до сих пор я сам занимаюсь карате. И всю жизнь остаюсь поклонником комиксов и видеоигр, являясь представителем фанбоев. Со всем этим багажом я умудрился ещё и разобраться в технологиях, профессионально освоить их, что привело меня в мир музыки, поп-музыки и хореографии, постановки сценических проектов. При этом я оставался преданным своим детским интересам, когда мне хотелось быть Черепашкой-Ниндзя или Могучим Рэйнджером. Одевая подобные костюмы, я был счастлив. Конечно, это правильно понимают только знающие меня лично люди, т.к. им известны мои увлечения.
Да, представляю, что вам на первый взгляд кажутся подобные мотивы для жанра сумасшедшими, но это моя страсть и призвание: я всегда жил в мире действия и постановки - именно по этой причине сохранил уверенность в собственных силах для создания фильма.
О нет, совершенно очевидно, что иногда людям нужно именно показать, а не рассказать, чтобы они поняли, откуда вы пришли.
В мире искушённых скептиков сегодня очень сложно пробиться в кино. Красивые слова и демонстрация "на пальцах" не поможет, людям нужно показать что-то существенное, благо, технологии доступны всем. И таких примеров демонстраций своих возможностей уже масса: проекты The Raven, Pixels. Карл Эрик Ринч (Carl Erik Rinsch) - прекрасный режиссёр. И когда вышли его короткометражные фильмы, отреагировали все. Демо-фильм - действительно очень серьёзный и важный инструмент для молодых талантов, и не воспользоваться его возможностями, мне кажется, является ошибкой. Ведь прекрасно, что начинающий кинодел может показать свои способности благодаря сети интернет. Повсеместный доступ делает своё дело, и это лучший полигон для тренировок.
Серьёзный вопрос: известно ли было кому-то в игровой индустрии о данной вашей работе?
Ни в одной студии не знали о моей работе над MK:Rebirth. Всё сделал сам. Единственной ниточкой был Орен Узил (Oren Uziel), с которым мы друзья. Я позвонил ему и сказал: "Слушай, вот что я хочу сделать. Вот что у меня на уме. Я не студия с безграничным бюджетом, потому вот какие у меня ограничения". После этого мы с ним начали сочинять и обсуждать сценарий, я обзвонил своих друзей, которые могли бы мне помочь. Мне было очень приятно, когда все они ответили "да".
Одной из главных особенностей, обсуждаемых в сети, является тот факт, что вы приблизили оригинальный сюжет к реальности, где нет никаких сверхсил. Все говорят о реальном мире, приземлённости. Многие поклонники, наверное, надеются, что теперь вам дадут возможность снять полноценный фильм. Действительно ли это является вашей конечной целью?
Безусловно, MK:Rebirth - чёткая демонстрация того, что мне хотелось бы сделать в будущем с Mortal Kombat. Будет здорово, если Warner Bros. согласятся поддержать мою идею. Но даже если нет, я доволен, т.к. сделал то, что хотел.
Являясь поклонником MK, я прекрасно знаю, что в данной вселенной большое внимание всегда уделялось мистике, сверхсилам и другим подобным элементам. Потому могу лишь повторить уже сказанное ранее: вышедший короткометражный фильм представляет из себя лишь пролог к возможной полноценной картине, в которой все мистические моменты будут присутствовать, но их реализация будет оригинальна. Не хотелось бы видеть что-то слишком привычное и слащавое. Извиняюсь, знаю, что данные термины не являются лучшей аналогией, но это единственное описание, которое пришло мне сейчас в голову. Можно сравнить со вселенной Гарри Поттера (Harry Potter), где параллельно существуют 2 мира: реальный и тот, в который вы пребываете на поезде в Хогвартс (Hogwart’s), со всей его магией. Вспомните, ведь похожая линия проводилась и в оригинальном Mortal Kombat: они плыли на корабле к острову, где происходило всё сумасшествие.
Нечто подобное я хочу сделать и в своём фильме, но с оригинальным красочным подходом, но без излишеств. Думаю, одной из причин, почему я выбрал такой дерзкий и приземлённый стиль, является мой интерес к фильмам Flashpoint, Kill Zone, The Protector, Ong-bak. Увлечение хореографией и чувство усталости от картин в стиле Crouching Tiger привили мне интерес к жанру боёв с брутальными боями: удары в лицо, сотрясение земли при падении, движение вперёд - как битва Тони Джаа (Tony Jaa) в духе времени. Именно так мне хотелось сделать: красочно и в стиле, но и без преувеличений, вроде файрболлов и электрошока. Хотя, и эти элементы я хотел бы реализовать. Но чувствую, что для них должны быть какие-то рамки и правила. Потому что, когда вы проводите бесшабашный спецприём, он теряет всякую прелесть в моём представлении. Всем этим особенностям должны быть объяснения, причины, которые и накладывают некоторые рамки. Думаю, прекрасным примером является трилогия фильмов Матрицы (Matrix). Мне лично нравился только первый фильм, потому что лишь в нём расставляются акценты в плане персонажа Нео (Neo): есть ограничения его возможностей. Существуют преграды, которые ему нужно преодолеть. Его силы имеют предел, и в этом и скрывается интерес. Последующие 2 картины его не имели в такой степени. Персонаж превратился в 3d-модель или схватил большую железную друбу, повалив 9000 копий Агента Смита (Agent Smith) - когда я увидел это в первый раз, то почувствовал, что Питер Гриффин (Peter Griffin) пытается пародировать Failure to Launch. Он встал и сказал "Готово". После этой сцены я выключил, т.к. для меня мир Матрицы лишился реальности. Мне просто показалось, что более у персонажа нет никаких преград для преодоления. Так что со всеми мистическими элементами главным является сохранение чувства реальности. Но хотелось бы добавить и немного демонического духа в противовес Азиатским настроениям, чтобы лучше ощутить силу зла. В этом вся суть Mortal Kombat: зло, кровь, а мы были 12тилетними бунтарями. "Я не буду играть в Соника (Sonic the Hedgehog), я сыграю в Mortal Kombat!".
Всё будет, но в разумных пределах, без расшвыривания файерболлов во все стороны, электричества из голых рук и безграничным запасом других сверхсил и специальных ударов. Потому что в таком объёме они перестают быть специальными.
И, конечно же, хотелось бы выделить основные элементы вселенной, которые и сделали Mortal Kombat уникальной. Думаю, одним из них является огнедышащий череп Скорпиона. Однако, надо помнить, что уже существует Призрачный Гонщик (Ghost Rider), так что требуется оригинальный подход. Нельзя просто повторить уже всем известную идею, т.к. тогда это просто не будет так эффектно выглядеть.
В общем, таким будет полнометражный фильм, если мне повезёт стать его создателем.
Первая игра Mortal Kombat имела ограниченное количество персонажей. Но с каждой новой игрой серии добавлялись всё больше и больше новых лиц. Предположим, что вам предоставили возможность снять полноценный фильм: уже включая опыт с текущим короткометражным, каким образом выбираются персонажи? И где та черта между реалистичным персонажем и фантастическим?
Мне хотелось бы придать реализма фанатастическим персонажам. Мне кажется, например, в случае с Рептилией эта цель достигнута. Конечно же, для реальной жизни это всё равно слишком брутально. Ещё не стоит увлекаться количеством действующих лиц, потому что становится сложным уследить за каждым - по моему мнению, это недостаток многих фильмов. Вспоминаются вторые Трансформеры (Transformers: Revenge of the Fallen) и третий Человек-Паук (Spider-Man 3), когда лично я терялся среди персонажей, их слишком много, невозможно сфокусировать внимание.
В моём короткометражном фильме персонажи являются основой для сюжета. Да, мне очень нравится Лю Канг, но его фигура уже полностью раскрыта в оригинальных двух фильмах. Конечно же, я хочу представить данного персонажа в своей картине, но выдавать его за главного действующее лицо будет неправильным - это повторение первого фильма.
Безусловно, когда я ещё был подростком, моими любимыми персонажами персонажами были Скорпион и Саб-Зиро. И лично мне жаль, что линия их взаимной вражды так и осталась неосвещённой на экране. Думаю, нет ничего лучше этого противостояния, основанного на мести. Мне хотелось бы его увидеть. Потому я и решил задействовать Скорпиона - лицо вселенной Mortal Kombat. Ведь когда мы слышим словосочетание "Mortal Kombat", в голове сами собой всплывают несколько ключевых слов, и музыкальная техно-тема, безусловно, в первую очередь. Ещё "Fatality", "Flawless victory", "Babality". И ещё "Get over here". Так что я хочу превратить нашего героя в одного из основных персонажей картины с многогранной сюжетной линией. И Джакс мне видится реалистичным, и хотелось бы рассказать о возникновении у него металлических рук - было бы здорово. Естественной является и Соня, её все знают. В общем, при создании короткометражного фильма мне хотелось зайдествовать самых известных персонажей, но не слишком увлекаться на данном этапе их фантастической сущностью, как это правильно принято в видеоиграх, но что иногда может отвлечь в кино. Исходя из этого, я не уверен в возможном появлении Сайрекса, а вот Кабала наоборот хотелось бы представить. Но не Сайрекса. Страйкер мог бы получиться интересным, и уж точно хотелось бы исследовать личности Китаны и Кунг Лао
Логичный вопрос о добиваниях (Fatality). Это же чуть ли не самое известное слово вселенной Mortal Kombat. Как вы собираетесь это представить, есть ли у вас видение добиваний в фильме?
Добивания будут обязательно. Первый фильм был создан для широкой аудитории, потому всячески сглажен. Я понимаю это, но внутренний голос кричит "Ребята, Mortal Kombat был очень популярен по ряду весьма конкретных причин." Я был вне себя от гнева, когда вышла версия оригинальной игры для Super Nintendo с вырезанной кровью. Были лишь пот и песок, что меня сильно разочаровало. А потом обнаружился секрет, позволяющий изменить цвет пота на красный - всё равно это был не тот MK, которого мне хотелось. В аркадах мы аплодировали тому, кто знал комбинацию исполнения добивания. Так что в фильме мне хотелось бы их видеть в достаточном количестве, но не доводить до абсурда, чтобы не сложилось впечатления, что мы демонстрируем их только ради шокирования зрителя. Однако, например, у Саб-Зиро прекрасное добивание, Скорпион и Кэно, как мне кажется, также обладают интересными. Речь о классических. Я буду придерживаться вариантов Mortal Kombat 1, 2 и 3, т.к. мне кажется, что именно они у всех остались в памяти на уровне ностальгии. И всё это органично включено в рамки турнира.
А что по поводу "Get over here"? И другие общеизвестные фразы? Сохранят ли их конкретные персонажи?
Да, конечно. Я безусловно приберегу их напоследок. Это должен быть один из уникальныых моментов, долгожданный, когда он, наконец, говорит это "Иди сюда". Если позволить данной фразе присутствовать на протяжении всего фильма, она не станет чем-то особенным, чего мне бы не хотелось. Представьте лучше классическую сцену кино: Скорпион практически побеждён противником, и вдруг он всё-таки встаёт, выкрикивает свою фразу и начинает раздавать тумаки. Вам ведь хочется этого, не правда ли? И я 100% хочу это использовать. Иначе нельзя, нет другого способа. Мне даже пришлось включить подобный момент в демо-фильм, потому что, не знаю, что-то есть в этом приёме, он позволяет воплотить дух видеоигры, что сразу же срабатывает соответствующим сигналом в мозгу. Мне обязательно нужно было вставить его в демо-фильм. И, да, в полноценном фильме планируется момент, когда он в конце концов произносит "get over here" ближе к концу.
Майкл Джэй Уайт (Michael Jai White) играет роль капитана полиции. Он поистине прекрасен в действии. Можно ли надеяться на возможность лицезреть его персонажа в бою?
100%. Он же Джэкс Бриггз. Он же детектив из реального времени - и это часть оригинальной истории Mortal Kombat. Он является сотрудником специального подразделения, которое занимается делом "Внешний Мир". Мне кажется, что в данном сюжете очень важно присутствие близкого к реальности персонажа. Именно по этой причине в демо-фильме я выделил Джэксу и Соне главные роли. Теперь, если мне представится возможность создать продолжение, их присутствие станет крайне важным в развитии истории внедрения в тот мир.
В демо-фильме Скорпион являлся своего рода потенциальным главным героем. Так каким же будет этот персонаж - уверен, многим бы было приятно наблюдать его перевоплощение из отрицательного в положительного. Вы хотите сделать из него злодея, который как-то может...
Слушайте, Скорпион был и останется плохим паренем. Из-за его личных мотивов никому не легче: он хочет добраться до Саб-Зиро. И если Джэкс и Соня могут получить выгоду от его жажды мести - прекрасно. Но Скорпиона ничто не волнует. Он преследует лишь одну единственную цель. И лично мне это нравится. Я не хочу видеть его смягчение. Но могут ли у Скорпиона быть слоабости? Абсолютно. Не может быть интересным однобокий персонаж. Мне нравятся плохие парни на переднем плане - это даёт возможность рассказать множество разных историй, которые ещё не так банальны. И я действительно считаю, что это прекрасно. Но, кажется, подобные сюжеты в основном создаются в Корее. А мне хотелось бы создать нечто похоже здесь. Это будет эхом таких фильмов, как A Bittersweet Life и Oldboy, где у персонажа была одна единственная цель, к которой он уверенно стремится. И никогда она не является полностью оправданной. Но по какой-то причине зритель всегда сочувствует и поддерживает его - именно то, чего я желаю для Скорпиона, т.к. считаю его действительно блестящим персонажем персонажем. Они с Саб-Зиро являются для меня главными иконами Mortal Kombat.
Как вы отреагировали на практически 1.000.000 просмотров на YouTube за 24 часа?
Я счастлив, т.к. являюсь большим поклонником социальных сетей и вижу в них уникальный инструмент для молодых создаталей фильмов, к коим сам отношусь. Сначала я загрузил видео лишь для демонстрации Warner Bros., но позже послал ссылку нескольким своим друзьям, чтобы услышать их мнения. Внезапно видео оказалось на некоторых сайтах. Я разозлился, но сделать уже ничего не мог, потому нервничал. Больше всего на свете мне хотелось поддержки со стороны ценителей подобного жанра. Положительные отзывы превысили все ожидания, но невозможно угодить всем, и я уверен, что будет группа людей, которым работа не понравится. Даже на YouTube, если вы посмотрите на статистику мнений нравится/не нравится, позитивных где-то 95%. Но 5% отрицательных, однако я думаю, что часть из них изменит свою точку зрения теперь, когда они знают о моих планах по поводу мистицизма в картине. Например, Рэйден не будет наэлектризованным и испускающим молнии прямо из рук или что-то в этом духе. У меня нет желания делать нечто подобное. Я просто считал Бараку прекрасным персонажем и, просматривая комментарии и блоги, вижу множество смешанных отзывов. И много вопросов по поводу расы, но мне непонятно, почему это стало таким важным, когда Ник Фьюри (Nick Fury) является Сэмом Джэксоном (Sam Jackson). Я решил приблизить Бараку к реальности. И к ней я стремился во всём в этом прологе к турниру.
Я более чем удовлетворён реакцией, потому как не ожидал от проекта такой, как это... вирусной популярности, да? Я, конечно, не знаю, можно её уже назвать вирусной, но великое множество людей обсуждают, смотрят - и им нравится. И я более чем счастлив, что существует большая группа поклонников, которым нравится - это главное. Я счастлив.
Давайте кардинально сменим тему следующим вопросом: вы закончили работу над Fame около года назад. Я даже не помню точно. Полтора года назад? Ну где-то так. За это время вы занимались чем-то ещё?
Я работаю над 2-3 проектами, но они находятся в той стадии, когда я не могу говорить об этом. Но я планирую объявить о них в следующие 2 месяца. В прошедшие 2 месяца я занимался Mortal Kombat, а когда вы поглощены чем-то, отвлечься невозможно. Теперь же, когда работа завершена, можно сфокусироваться на других запланированных проектах. Что касается будущего, то я расскажу вам обо всём через пару месяцев.
О нет, подождите. У вас есть какие-то видео о съёмках или нечто подобное, что могло бы заинтересовать поклонников? Или всё обрывается коротким "работа завершена"?
В оригинале это был простой короткометражный фильм, демо. Я не предполагал, что будет иметь место интерес к таким подробностям. Да, у нас есть материалы о съёмках. У нас были люди, которые снимали "за кадром", но этот материал существует "как есть", даже без всякого монтажа, т.к. мы снимали его для себя и не планировали публиковать. Но если поклонники хотят увидеть процесс съёмок, я опубликую его. Сцена боя, например, была слегка урезана, т.к. у нас было всего 4 часа на её съёмку. Я бегал и метался. У нас с хореографом были большие планы, но когда попадаешь на съёмочную плошадку, где куда больше предметов и преград для прыжков, приходится чем-то жертвовать. Существует расширенная сцена боя, включающая в себя больше действия на полу. Как в MMA. Данные фрагменты замедляли ритм короткометражки, но сами по себе выглядели шикарно. Может быть я опубликую эту версию.
Кажется, многим людям понравились стиль и облик некоторых персонажей, которые вы придумали. Зачастую студии публикуют рекламные постеры с изображениями персонажей. Делали вы во время съёмок фотографии, которые можно было бы опубликовать?
О да, мы фотографировали процесс наложения грима Рептилии, Джонни Кейджа и всех остальных персонажей. У нас есть кадры со съёмок. Хотелось бы выпустить данные изображения и узнать, хотят ли люди иметь такие постеры. Потому что я, например, этим не увлекаюсь. Но, да, я хотелось бы представить для публики нечто подобное. Если у меня получится заполучить данные снимки, получив разрешение фотографа, то всё сделаем. Думаю, будет замечательно.
текст с кадрами из MK Rebirth сдесь
http://mkserver.ru/modules.php?name=mkrebirth&page=6
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 17.12.2005 Репутация: 132.2
|
|
Походу МК зафаршматят как ТЕКЕН !!!
Что оч печально
в итоги получится малобюджетный каламбур как вышло с Теккеном !!!
ps Пардон,не увидел сразу что это сериал )))
для сериала вроди норм )
|
_____________________________ Ваша толерантность задевает мои расистские чувства
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.4
|
|
Новый сериал MK официально подтверждён
Сегодня компания Warner Bros. подтвердила начало работы над web-сериалом Mortal Kombat, первая информация о котором уже публиковалась ранее. Официальный анонс:
Warner Premiere сегодня объявляет о разработке web-сериала по мотивам популярной вселенной Mortal Kombat. Во главе с режиссёром Кэвином Тэнчэроеном (Kevin Tancharoen), известным по неофициальному короткометражному фильму Mortal Kombat: Rebirth, который был просмотрен в сети более 10.000.000 раз, и одновременно с готовящейся к выходу игрой Mortal Kombat, этот наполненный действием интернет-сериал посвятит игроков в истории их любимых персонажей, таких как Скорпион, Джонни Кейдж и Лю Кэнг. Съёмки начнутся в Ванкувере в начале февраля.
Mortal Kombat является одной из самых известных игровых серий в мире. С момента её появления в 1992 году были представлены 4 аркадных игры, 10 проектов для домашних консолей, 2 фильма (Mortal Kombat и Mortal Kombat: Annihilation), 2 телевизионных сериала (Mortal Kombat: Defenders of the Realm и Mortal Kombat: Conquest) и мультипликационный фильм-предыстория Mortal Kombat: The Journey Begins. Вдобавок к этому новая игра Mortal Kombat готовится к выходу 19 апреля 2011 на игровых платформах PlayStation 3 и Xbox 360
Доступный предстоящей весной через официальных цифровых распространителей Warner Bros сериал станет собранием из нескольких короткометражных фильмов, каждый из которых раскроет неизведанные стороны персонажей будущей видеоигры и вселенной серии. Дополнительные подробности, включая список актёров, будут объявлены в ближайшие недели.
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 »
|
|