|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
Кто займет 2-е место в сезоне 2011? |
Алонсо |
|
25% |
[ 11 ] |
Веббер |
|
13% |
[ 6 ] |
Баттон |
|
46% |
[ 20 ] |
Хемильтон |
|
9% |
[ 4 ] |
Масса |
|
4% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 43 |
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3
|
|
Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров на встрече с главой правительства РФ Владимиром Путиным рассказал о своих целях на сезон-2011.
"Всё, что в моих силах, я постараюсь осуществить. Будем бороться с лидерами — и с "Феррари", и с "Маклареном". Посмотрим, насколько команда подготовила нашу машину", — приводит слова Петрова РИА "Новости".
Также российский пилот поблагодарил Путина за поддержку российского автоспорта.
"Сейчас очень много стало движения в этом направлении, много молодёжи стало заниматься этим, спасибо вам большое", — отметил Петров.
ЗЫ вот так вот. Виталик всех порвет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 21.01.2008 Репутация: 77
|
|
Смотрел весь сезон 2010, наблюдал за новостями о продлении контракта на будущий сезон... Рад что все так успешно получилось))))
Виталик, Мы с тобой=))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3
|
|
Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен в сезоне-2011 продолжит выступать в WRC, где он провёл первый полный чемпионат в 2010 году. Райкконен продолжит выступать за рулём "Ситроена", и в его распоряжении будет новый DS3. Кими уже подал заявку на первый этап сезона — Ралли Швеции, которое пройдёт 10-13 февраля.
Обидно.
Не хватает харизматичных гонщиков в нонешнем пелетоне: все больше слабаки с дальнего континента, бюргерские пенсионеры и молодые соплежуи, да непонятные личности с бритыми ножками...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 21.01.2007 Репутация: 97.2
|
|
петров чемпионом не будет.
быстрее Шуми станет 8ми кратным чем петя доедет до финеша в 3ке лидеров.
|
_____________________________ Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 27.09.2006 Репутация: 94.2
|
|
когда там тесты начнутся? кто нибудь календарь уже смотрел.
я знаю только, что на днях Скудерия будет презентовать болид)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3
|
|
тесты 1 января стартуют в Валенсии.
красные машину покажут в последнюю неделю этого месяца.
|
f11.JPG - Просмотров: 79
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 21.11.2005 Репутация: 122.6
|
|
pluto писал(а): |
тесты 1 января стартуют в Валенсии.
|
Всё-таки февраля :)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3
|
|
редкостная тварь, точно, февраля. опечатался.
вот что значит вторые сутки не спать.
|
Последний раз редактировалось: pluto (10 Янв 2011, 22:08), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 27.09.2006 Репутация: 94.2
|
|
Феррари как минимум красивая в этом сезоне))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 20.10.2005 Репутация: 82.5
|
|
Красивая... Главное - чтобы хоть поехала наконец-таки
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 30.08.2007 Репутация: 67
|
|
А чё притендентов на чемпионство так мало? Может старик Шумахер возьмёт 8 титул. С 1995 года за него болел, но очень хочу увидеть Виталика на высоте.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Все выше перечисленные кондидаты не давали стабильности в прошедних сезонах и выбирать среди них сродни лотереи.
|
_____________________________ Одна бутылка не звенит, а две звенят не так!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3
|
|
Журналист лондонского таблоида The Sun Крис Хокли сочинил забавный прогноз на 2011-й год, где он предлагает свою версию развития событий предстоящего сезона. Как пишет газета, «нет никакой уверенности, что все это серьезно»…
Январь: Во время презентации новой машины Ferrari Фелипе Масса случайно встает впереди Фернандо Алонсо. Инженер Массы, Роб Смедли, поднимает табличку с надписью: «Фелипе, Фернандо выше тебя. Ты понял? Извини».
Февраль: Следствием возвращения в Формулу 1 Михаэля Шумахера становится сенсационное заявление McLaren: за руль третьей машины команды сядет 81-летний сэр Стирлинг Мосс.
Ему будут платить четыре шиллинга и три пенса за гонку, плюс 100 бесплатных СМС-сообщений в месяц от спонсоров из Vodafone, когда он научится пользоваться мобильным телефоном.
Март: Force India подписывает финансовое соглашение с индийским производителем шампуня Lotus, и команда получает новое название – Lotus Force India. Её глава Виджей Малья заявляет: «Не надо путать нас с Lotus Renault GP или с Team Lotus». Обе Lotus подают протест.
Апрель: В баке машины гонщика Virgin Тимо Глока за 48 кругов до финиша Гран При Китая кончается бензин. Так совпало, что на пресс-конференции накануне уик-энда конструктор шасси Ник Уирт признался, что его любимая песня – это «Oops I did it again» (Ой, я опять это сделала) в исполнении Бритни Спирс.
Гонщик Mercedes GP Михаэль Шумахер финиширует 19-м. Глава команды Росс Браун говорит: «Михаэль на пути к новым победам – это лишь дело времени». Руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг добавляет: «Я верю в успех Нико… простите, я хотел сказать, Михаэля».
Май: Во время Гран При Турции гонщики Red Bull Марк Уэббер и Себастьян Феттель сталкиваются и вылетают с трассы. Уэббер заявляет напарнику: «Это ты виноват». Феттель отвечает: «Нет, не я, а ты». Уэббер не соглашается. Завязывается спор. Феттель начинает плакать. Спор продолжается до отбоя Себастьяна.
Июнь: Мертворожденный проект US F1 опять заявляет о себе: команда вновь приступает к работе, благодаря поддержке неназванного спонсора. Питер Уиндзор, один из основателей команды, комментирует: «Я не могу назвать наших партнеров. Скажу лишь, что, несмотря на поддержку этого инвестора, нам все равно нужны деньги, порядка 50 млн. фунтов стерлингов. Но когда мы построим машину, прикрутим колеса, раздобудем мотор и зальем в бак горючее, мы собираемся выйти на старт Гран При».
Июль: После чудовищного завала в первом повороте Гран При Великобритании, машины Lotus занимают три первых места. Хейкки Ковалайнен из Team Lotus финиширует впереди Роберта Кубицы (Lotus Renault GP) и Пола ди Ресты (Lotus Force India). После гонки команда Hispania Racing объявляет о смене названия на Lotus Hispania Racing, мотивируя это так: «Похоже, использование исторического наследия приносит команде удачу». Все три Lotus подают протест.
Август: Гений аэродинамики Эдриан Ньюи, разрабатывающий машины Red Bull, находит возможность обойти запрет на двойные диффузоры и F-воздуховоды и внедряет тройной диффузор и G-воздуховод. Но во время Гран При Бельгии его ведущему гонщику не везет, Дженсон Баттон блокирует тормоза на входе в шикану Bus Stop и врезается в машину Себастьяна Феттеля, выбивая его с трассы и из схватки за титул. Феттель плачет. Позже Баттон признается: «Простите, не смог сдержаться…»
Сентябрь: Команды подают протест, когда Ferrari выводит на старт Гран При Италии машины с девятилитровыми двигателями на ракетном топливе. Но стюарды не видят в этом противоречия с пунктом D поправки 16 параграфа 49 статьи 65 правил FIA, которая гласит: «Ferrari должны быть предоставлены все шансы для победы в Италии, поскольку это итальянская команда, и в стране начнутся волнения, если она не выиграет».
Победа достается Массе, которому удаётся опередить Алонсо. После финиша Фелипе говорит, что машина вела себя идеально, но была небольшая проблема с радиосвязью.
Октябрь: Во время дебютного Гран При Индии команда Hispania Racing, за которую выступает Карун Чандхок, неожиданно добивается первой победы, чем приводит в восторг местных болельщиков. Это становится возможным, поскольку всем остальным гонщикам приходится провести как минимум по пять дополнительных пит-стопов.
Радостный Чандхок заявляет: «Это какая-то загадка! Не могу понять, что произошло. На вчерашней вечеринке, где я всех угощал блюдами индийской кухни, все они были в полном порядке!»
Ноябрь: Победа в Гран При Бразилии достается сэру Стирлингу Моссу, благодаря чему он выигрывает свой первый чемпионат. В качестве приза McLaren выделяет ему еще 50 дополнительных СМС-сообщений от Vodagone в месяц и сувенирную кружку от банка Santander. Бывший чемпион Феттель плачет и грозит расколотить все свои игрушки.
Декабрь: При подведении итогов чемпионата в номинации «Команда года» побеждает Lotus. На церемонии награждения для получения приза на сцену поднимаются глава Lotus Тони Фернандес, глава Lotus Эрик Булье, глава Lotus Виджей Малья и глава Lotus Колин Коллес.
В дни Рождества Льюис Хэмилтон женится на Николь Шерзингер, Дженсон Баттон женится на Джессике Мичибата, а Михаэль Шумахер вновь обретает веру в себя. Все довольны, все смеются!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3
|
|
"Рено" представило новую раскраску автомобиля. Глядеть тут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 30.08.2007 Репутация: 67
|
|
В этом году гонщики смогут менять положение элемента заднего антикрыла, подобравшись к сопернику на дистанцию атаки. Это должно способствовать обгонам, но руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали сомневается в эффективности принятых мер…
Стефано Доменикали: «Как и с любой другой новинкой, не стоит торопиться с выводами. Гонщик сможет использовать систему на определённых участках трассы и только в случае минимального отставания от соперника, когда на руле загорится индикатор по команде руководства гонки. Любопытно, повысит ли это интерес к поединкам или сделает их предсказуемыми? Пока я настроен скептически, но надеюсь, что на деле всё будет иначе.
Запрет на тесты по ходу сезона? Наш президент часто критиковал это ограничение, сравнивая его с запретом для футболистов на тренировки между матчами. Хочу напомнить, мы согласились с этим правилом, хотя и многое потеряли – прежде наша команда больше работала на тестах, чем на симуляторе, как соперники. Кроме того, у нас две собственных тестовых трассы, которые теперь не используются.
Пора закрыть вопрос о том, что Ferrari тратит больше остальных. Это не так. В Red Bull и McLaren наверняка тратят больше на постройку шасси, к тому же мы сами разрабатываем двигатель, а они просто оплачивают счёт».
Добавлено спустя 58 секунд:
Вице-президент Mercedes Motorsport выразил надежду, что новая машина позволит команде бороться в новом сезоне за чемпионские титулы в обоих зачётах…
«В следующем сезоне Mercedes нацеливается регулярно бороться за победы и претендовать на титулы в обоих зачётах, – сказал Хауг. – Наша новая машина будет гораздо лучше прошлогодней. Также я считаю, что Михаэль Шумахер по-прежнему является особенным гонщиком – об этом говорит хотя бы тот факт, что в прошедшем сезоне он больше остальных отыграл мест на старте гонок. Если мы построим машину, способную побеждать, уверен, он снова будет бороться за первые места».
По мнению Хауга, ведущим командам Формулы 1 в ближайшее время придётся «затянуть пояса» и ограничить свои расходы…
«Рано или поздно будет необходимо сократить бюджеты – полагаю, они будут на уровне McLaren, Renault и нашей команды. Значительные дополнительные затраты, к которым сейчас прибегают некоторые команды, в будущем невозможны. Команды должны ограничиться деньгами, которые получают от владельцев коммерческих прав и спонсоров – наша команда полностью финансируется именно так».
Также Хауг прокомментировал давние разговоры о том, чтобы уравнять характеристики двигателей – на этом настаивает команда Red Bull, чьи двигатели Renault уступают соперникам в мощности…
«Формула 1 – это соревнование производителей. Если вы хотите уравниловку, вам лучше выступать в GP2», – заметил немец.
|
_____________________________ Одна бутылка не звенит, а две звенят не так!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 27.12.2009 Репутация: 128.5
|
|
pluto писал(а): |
"Рено" представило новую раскраску автомобиля. Глядеть тут.
|
Зачетно смотрится, а еще зачетнее будет, если Виталик этот болид расразобьет
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|