|
|
Возраст: 41  C нами с 08.01.2011 Репутация: 40  
|
|
Купил фокуса седан американца 2000 года с двигателем Split port 2,0 л 8 кл. коробка автомат (был уже проблемный, застучал двигатель) растачивали блок, собрали, обкатал 10000км и опять проблема вылезла - выскочила посадочное место одного клапана (кольцо). Теперь в раздумье менять двигатель на другой более надежный, либо восстанавливать этот и продавать машину пока можно?
В общем если есть специалисты или сталкивались с данной проблемой или похожей, посоветуйте как лучше поступить?
|
_____________________________ боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 08.03.2008 Репутация: 109.3  
|
|
yura_cez, а перепрессовать направляющие клапанов нельзя? и почему, если делали капремонт с расточкой, это не было сделано?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 10.11.2007 Репутация: 84  
|
|
лучше восстановить старый. будешь знать что у тебя там под капотом стоит. имхо новый мотор вряд ли будет новым))) если бу как проверять будешь???? тебе дадут гарантию на установку и все . а через месяц стуканет и что???? тем более америкосы славятся плохим уходом за авто и потреблением дешового масла(в целях экономии)
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
ikoshka писал(а): |
тем более америкосы славятся плохим уходом за авто
|
как владелец американского авто, имевший опыт выбора данного авто среди машин только приехавших оттуда и машин уже проездивших долго здесь могу сказать, что до русских американцы по этому показателю явно недотягивают
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
pluto, тут наверно имелось ввиду седло клапана. Перепрессовка вас спасёт, знаю делают в механике
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 08.01.2011 Репутация: 40  
|
|
pluto, делали капремонт с расточкой только самого блока цилиндров, а на головке только притирку клапанов и все. Остальное сборка. Selekt, Да именно седло я и имею ввиду. Как оно могло рассыпаться? Перегрев? или еще какие варианты. Перепресовка этого седла во сколько встанет? примерно.
В этом же цилиндре побило немного по поршню (сверху) этими остатками седла, долго ли он протянет после восстановления интересно?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Selekt, "механика" это где ?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
linch, 150000 миль
|
_____________________________ боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 08.01.2011 Репутация: 40  
|
|
Вот из за чего понесли блок на расточку и замену поршней и шатуна (шатун был погнут)
Добавлено спустя 1 минуту:
Selekt, спасибо смотрю...
|
_____________________________ боишься - не делай,
делаешь - не бойся.

DSC01867.JPG - Просмотров: 52
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
yura_cez писал(а): |
Как оно могло рассыпаться? Перегрев?
|
обычно их повреждение вызвано температурой вкупе с изначальной хреновостью материала. но чаще всего они все же горят.
yura_cez писал(а): |
В этом же цилиндре побило немного по поршню (сверху) этими остатками седла, долго ли он протянет после восстановления интересно?
|
если повреждения только на верхней горизонтальной плоскости поршня то это нестрашно-зарастет нагаром если повреждения еще где то то лучше наверно менять.
yura_cez писал(а): |
linch, 150000 миль
|
если он реальный, то вообще не так много, разьве по меркам жигулевских моторов. думаю менять мотор на новый в данной ситуации не имеет смысла ибо его пробег врядли будет меньшим а состояние может быть непредсказуемо.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 08.01.2011 Репутация: 40  
|
|
ясно, спасибо, буду решать дальнейшую судьбу ... мотора либо авто...
|
_____________________________ боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 08.01.2011 Репутация: 40  
|
|
Решил поменять движок на своем фокусе седан 2000 года америка. Подыскал хороший движок Zetec 1,8 Поставил уже в моторный отсек вместо "split port". Теперь встретился с проблемой электропроводки рампы форсунок и многое другое. Кто делал подобное помогите, как обойти больших трат на будущие переделки?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
yura_cez, Надо было брать мотор с навесным. А так в любом случаи ты пошол по более дорогому пути. Теперь тебе в любом случаи менять мозги и косу, т.к. под Zetec они другие
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 08.01.2011 Репутация: 40  
|
|
так с навесным и взяли. Столкнулись еще с одной проблемой, на сплите стоял датчик положения каленвала, а на Зетьке стоял на маховике, мы его сняли, так как с корзиной автомата датчик задевал за что то.
|
_____________________________ боишься - не делай,
делаешь - не бойся.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
yura_cez писал(а): |
так с навесным и взяли. Столкнулись еще с одной проблемой, на сплите стоял датчик положения каленвала, а на Зетьке стоял на маховике, мы его сняли, так как с корзиной автомата датчик задевал за что то.
|
Ну так это самы важный датчик, без него мотор точно не запустите. Мозги и косу Зетека брали?
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|