|
|
 C нами с 21.05.2006 Репутация: 97.2  
|
|
Замечательно!
Игра на долго, как и первая ufo
Ниже добавляю исчерпывающее описание
|
_____________________________ Белый и пушистый - это значит сделал свой выбор и в борьбе остоял его
ufo.rar - 253.55 Kб
Скачиваний: 34
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 21.05.2006 Репутация: 97.2  
|
|
Утомила игра...
Увлекательно, но ресурсов не хватает Может баланс игры не правильный...
Пришлось играть с кодами...
|
_____________________________ Белый и пушистый - это значит сделал свой выбор и в борьбе остоял его
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 27.01.2005 Репутация: 126.7  
|
|
DiscoDancer, на каком уровне сложности играете?
|
_____________________________ I.T. is peace.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 08.04.2005 Репутация: 110.7  
|
|
С ресурсами проблем вообще нету даже на большой сложности.
1) Если грамотно построить маршруты - всегда будешь в плюсе.
2) Можно брать ресурсы у союзников.
3) Их банально не на что тратить, 2 застроенные базы и патроны - все на что их можно "расходовать". Т.к. оружие и снаряжение отбирается за 1 бой с культистами. А исследования проводятся бесплатно.
Так что, по поводу дисбаланса ты прав.))
Сильно раздражает что "миссии" приходится выполнять каждые 30 минут игрового времени, учитывая то что на изготовление !!!ОДНОГО!!! автомата нужно 9 дней(включая все исследования). Короче, к тому времени как сам сделаешь этот сраный автомат успеваешь захватить всю европу и африку. + к этому, довольно странный факт что люди в хорошем арморе вооруженные гранатометами и пулеметами просят помощи у бомжей со стремными лазерками для "обороны" от 3х тупоголовых мутантов. Удивили миссии с захватом противников - пускаешь врагу 3-4 пули в грудь для того что бы он потерял сознание, вылечиваешь и...Он присоединяется к твоей команде. Ужас какой. Видимо от 4х пуль сознание изменяется очень сильно даже у инопланетян ))))
Так же довольно утомителен факт, что для убийства противника из !ПУЛЕМЕТА! нужно подходить в прямом смысле вплотную при скилле уровня "оч. хорошо" Я уже не говорю про пистолеты, ПП и дробовики.
Применение гранатам и минометам я в принципе и не нашел, т.к. за то время когда персонаж достает эту самую гранату, противнии успевают рассредоточиться или застрелить всю твою комманду.
Энергетическое оружие вообще бесполезная вещь, опять же отбирается за одну битвами с культистами, и явно уступает огнестрельному. То же касается псиоников, вообще не понимаю нахрена они нужны )))) Спецподготовка лидера и кибЕрги жгут.
В общем, лучше чем афтемаф, хуже чем УФО1. Хотя идея довольно оригинальная, но ее реализация отвратительна. Я разочарован. Видимо, разработчики очень ленивые и даже не задумывались о наборе тестеров ))
p.s. В меню дипломатии помимо союзников показываются и культсты т.е. как то можно с ними подружиться и набирать народ?
|
_____________________________ Ω Mort aux vaches!
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 21.05.2006 Репутация: 97.2  
|
|
feika писал(а): |
DiscoDancer, на каком уровне сложности играете?
|
Не помню точно. На среднем
Пистон > А исследования проводятся бесплатно.
ХА! За ресурсы!!! Причем немало когда исследований много одновременно
Пистон> 2 застроенные базы и патроны - все на что их можно "расходовать"
Всего 2 базы? У меня все возможные базы полностью застроены! Если не ошибаюсь, то более 30 баз...
Экономика может и интересна, но тогда игра слишком медленная и длинная получается.
Победил врагов на их корабле и НИЧЕГО!!! Играю дальше! Неожиданный конец...
|
_____________________________ Белый и пушистый - это значит сделал свой выбор и в борьбе остоял его
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 51  C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6  
|
|
ТТХ оружия конечно вобще смешные.
Лучшее снайперское оружие - дальность поражения 120 метров.
Многочисленное псионическое оборудование - вобще непонятно есть ли толк, не заметил. Энергетическое оружие слабее огнестрельного, только характер поражения меняется. Лучшее оружие - ручные пулеметы, снайперская винтовка, штурмовые винтовки - все это доступно изначально.
Триггеры в игре дурацкие. Например нельзя культистов уничтожить - как только уничтожаешь последую базу культистов - 3 твои произвольные территории, независимо от расположения и обороны, безо всяких предупреждений, вдруго оказываются занятыми культистами.
Генерал инопланетян, который терпит крушение - он может упасть только на нейтральную территорию. А если я все территории, кроме "резервации" культистов уже захватил? Пришлось специально сдавать территорию мутантам.
А миссии по уничтожению "столба смерти" или как они там назывались? В трех миссиях их просто небыло. Специально нашел коды отображающие на карте всех врагов - нету. Пришлось, после того, как вырезал всех врагов победу себе присуждать кодами.
|
|
|
|
|
 |
|
|