Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах: Спорт и туризм
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Formula 1 Сезон 2010 новый сезон - новые фавориты
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »

Кто станет чемпионом мира?
Дженсон Баттон
6%
 6%  [ 6 ]
Льюис Хэмилтон
11%
 11%  [ 10 ]
Себастьян Феттель
23%
 23%  [ 21 ]
Марк Уэббер
21%
 21%  [ 19 ]
Фернандо Алонсо
36%
 36%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 88

редкостная тварь
Сообщение  14 Ноя 2010, 21:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.11.2005
Репутация: 122.6

Кристиан Хорнер: "Огромное спасибо, Виталий!"


После триумфа в Гран При Абу-Даби Red Bull Racing намерена закатить пир на весь мир, что прессе официально подтвердил глава команды Кристиан Хорнер.

«Я вообще суеверен, и обычно даже слышать ничего не хочу про всякие шумные празднования и вечеринки, – сказал он. – Но команда устроила это Бразилии, а здесь появился новый повод, и сегодня мы точно повеселимся! Будет здорово отметить победу вместе с Дитрихом Матешицем, который тоже сюда прилетел и стал свидетелем нашей победы!

Год принес немало стрессов, но зато мы увидели великолепный чемпионат. Снимаю шляпу перед всеми нашими соперниками. Фернандо был великолепным соперником: вторую половину сезона он провел исключительно сильно, и Ferrari его отлично поддерживала. Льюис и Дженсон – оба блестящие гонщики. Сезон был образцовым со спортивной точки зрения, так что, можно сказать, в итоге выиграла вся Формула 1».

Кто-то из британских журналистов прокомментировал: если бы выиграл Фернандо, это было бы воспринята неоднозначно, а сегодняшняя победа Феттеля – именно то, что было нужно спорту.

«Мы все сделали по-своему, – продолжил Хорнер. – Правильно это было или нет, но мы решили оказывать равную поддержку обоим нашим гонщикам, и могли за это поплатиться. Но мы верили в свою правоту, и сегодня она была подтверждена на трассе, а не за счет каких-то стратегий или командной тактики. Себастьян мог выиграть больше гонок в этом году, но ему не везло: в Бахрейне подвела свеча зажигания, в Австралии – тормозной диск, в Корее – двигатель. Но он никогда не терял веры, упорно боролся и добился своего.

Я горжусь тем, что руковожу столь сильной командой, которой удалось добиться столь выдающихся успехов…»

В этот момент сзади к Хорнеру подскочил кто-то из сотрудников вышеупомянутой команды с двумя бутылками ледяной минералки и ловким движением начал лить начальнику за шиворот. Кристиан присел от неожиданности, завопил, засмеялся и начал забавно дергаться по мере того как холодная вода стекала все ниже.

Именно в этот сложный, но одновременно такой радостный момент в жизни главы Red Bull Racing к нему с вопросом обратился F1News.Ru: «Вы согласны, что на исход чемпионата в определенной мере повлиял российский гонщик?»

«Разумеется! – практически прокричал в микрофон Хорнер. – Виталий Петров, спасибо огромное! С нас причитается!»
http://www.f1news.ru/news/f1-62080.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ash
Сообщение  14 Ноя 2010, 23:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 20.10.2005
Репутация: 82.5

редкостная тварь писал(а):
Виталий Петров, спасибо огромное! С нас причитается!»

С вас место в команде, господин Хорнер Смайлик
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
КОТяра
Сообщение  14 Ноя 2010, 23:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 05.11.2006
Репутация: 123

думалось, что Фернандо сильнее на Виталия давить будет. Атака-то одна была и та скорее жест отчаяния.
я вот рад, что чемпион Феттель. Мне он на подиуме больше импонирует Улыбочка

_____________________________
Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cornholio
Сообщение  25 Ноя 2010, 19:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.02.2005
Репутация: 129.1

Погиб Андрей Ларинин


Сегодня в автокатастрофе, по дороге из Петрозаводска в Москву, погиб Андрей Ларинин, создатель журнала Grand Prix, бывший главный редактор российского F1Racing, журналист множества автоспортивных изданий, настоящий профессионал, который в прошлом сотрудничал и с F1News.Ru.

Похороны пройдут в субботу в Петрозаводске. Мы выражаем соболезнование родным, близким и знакомым Андрея. Земля пухом.


Добавлю, что телезрителям был знаком как комментатор авто- и мотогонок на бывшем 7ТВ, а также по закадровому дубляжу исторических передач об автоспорте. Кроме того, перевел немало книг о Формуле-1 на русский язык.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
senia
Сообщение  22 Дек 2010, 18:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.09.2006
Репутация: 147.8

Петров подписал соглашение с "Рено" на 2011-2012 годы

Российский пилот Формулы-1 Виталий Петров продолжит выступления в составе "Рено" в сезоне-2011. Об этом было объявлено на официальной пресс-конференции в Москве, сообщает корреспондент "Чемпионат.ру" Евгений Кустов. Новый контракт Петрова рассчитан на два года.

Напомним, что в сезоне-2010 Петров занял 13-е место в общем зачёте Формулы-1, набрав 27 очков. Лучший результат россиянина — пятое место на Гран-при Венгрии.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Irufushi
Сообщение  22 Дек 2010, 20:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.12.2009
Репутация: 128.5

Ну слава Богу, вкатался, теперь должен быть опытнее Улыбочка

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Gepard_83
Сообщение  22 Дек 2010, 20:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

Главное что в рено остался, значит реально сможет развиваться и конкурировать в борьбе за высокие места, не за чемпионство, конечно, но за подиум вполне.
Жаль только сама формула с каждым годом становиться все более скучной.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
genre
Сообщение  22 Дек 2010, 21:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 27.09.2006
Репутация: 94.2

Gepard_83, формула не становиться скучной.
этот сезон держал всех, настоящих поклонников автоспорта, до конца за одно место, причём очень крепко.
за последнюю гонку дышал всего раза три))))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Markus
Сообщение  22 Дек 2010, 21:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.05.2006
Репутация: 114.7

бездарщина, которого за большие деньги всунул отец... сейчас опять, видимо, было огромное вливание денег в рено, что бы этот "водятел" у них остался... Очень огорчен этой инфой... Полностью согласен со мнением, что это худший гонщик этого года:

http://www.rb.ru/news/society/2010/12/13/180656.html

а пресс-конференция это еще и подтвердила. Где он высказывался вообще полностью равнодушно о гонках Формулы 1.

Добавлено спустя 35 секунд:

genre, согласен полностью. сезон очень хороший был.

_____________________________
Still waters run deep...
WebRoads.ru
Palitra-Land.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ash
Сообщение  22 Дек 2010, 23:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 20.10.2005
Репутация: 82.5

О, Господи, нашли кого слушать, Ферстаппен в формуле вообще не блистал а сходов у него больше чем у Виталия за 1ый сезон в формуле...

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Насчёт того, что формула становится скучной - это да, в 2013 будет очень....


В пятницу должны быть опубликованы новые правила Международной автомобильной федерации (FIA) на двигатели, которые вступят в силу с 2013 года. Изменения должны коснуться мощности болидов и будут направлены на уменьшение вреда для окружающей среды. Новые двигатели будут иметь объем 1,6 литра вместо нынешних 2,4. В четверг в Монако были улажены последние разногласия между руководителями "Формулы-1" и FIA, сообщает Autosport.

09 декабря 2010
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
genre
Сообщение  22 Дек 2010, 23:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 27.09.2006
Репутация: 94.2

Ash, да, 400 км/ч мы больше никогда не увидим. но борьба и накал страстей не зависят от мощности.
хотя справедливости ради стоит согласиться.. 1и6.. не подходящий объём для королевы автоспорта..
вся надежда на аэродинамику.
к тому же, я думаю вернуться турбины.
главное, чтобы обгоняли и за чемпионство боролись человека три, хотя бы, в каждом сезоне. желательно на трёх разных машинах. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Gepard_83
Сообщение  22 Дек 2010, 23:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

genre, то что борьба до последнего этапа - это да, но для меня самое интересное - это обгоны, а последнее время какая-то езда паравозиком... Не всё таки в 90-х было куда как интереснее, даже когда решалось всё за три гонки до окончания чемпионата... Тут мнение довольно субъективно, кому что нужно...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
genre
Сообщение  22 Дек 2010, 23:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 27.09.2006
Репутация: 94.2

Gepard_83, я с торента много гонок в сентябре покачал из 90-х
потому что сам тогда ещё не смотрел.
да, в первой половине, когда ещё Волшебник гонял, тогда да.
а вторая половина 90-х, так там гонки скучнее чем сейчас были, только если краши поинтереснее, да ошибки по грубее.
заставить человека обогнать невозможно. сейчас все пилоты в голове держат чемпионат(моё мнение личное не претендует на единственно истинное) вот едит кубика, допустим, идёт на 12 очков и думает: Чёрт, мне нужны очки, кажись сейчас на 12 иду, хорошо! Хм.. Росберг впереди(инженер сообщил, потому что пилот сам не может понять, кто впереди), мож обогнать? 15 будет, да и премию дадут, мы ведь с мерсами сражаемся.. Блин, а если об стенку? А если прокол? а если контакт?.. 15 очков, премия! нет, лучше всё таки 12, в конце сезона отыграем.
и вот так я представляю ход мыслей пилота современной Ф-1
нет сейчас таких, которые Обогнать и умереть, всё пофиг, главное первый.
если есть возможность безопасно обогнать, они обгоняют, но на трассе такой возможности обычно нет.
да каких обгонов вы хотите от людей, которые говорят, что воды слишком много, место того, чтобы перестроить манеру вождения и подстроиться под погодные условия.

несмотря на это интрига есть и это круто) Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ash
Сообщение  22 Дек 2010, 23:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 20.10.2005
Репутация: 82.5

нууууу, 400 это вы загнули=))) это только Ле ман, там больше 500 в LMP-1 серии=))) в формуле 320 то еле выжимают нынчу, Абу Даби беру в пример с длинной прямой 319 макс скорость была, насколько я помню, по поводу движков, так теперь они не реветь а тонко визжать будут=\

В 90ые всё разрешено было просто, даже на пит лейне газ в пол делали Я в шоке , я сейчас вообще такое не представляю, хотя всё ради безопасности, что тоже очень важно.

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

genre, Кстати такой гонщик есть нынче, Кобаяши=))) я думаю он на всё пойдёт, чтобы обогнать, принести очки, победу, смотря на его выступления Смайлик
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Gepard_83
Сообщение  23 Дек 2010, 0:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

genre, да-да правильно всё говоришь, упадок начался со второй половины 90-х... Интрига есть, а борьбы нет, ведь и правила стали переделывать именно из-за того что обгоны практически пропали, и чтобы прекратить гегимонию отдельных команд (Феррари, Макларен), второе удалось, а вот зрелищность так и не смогли вернуть... И никто не рискует (тоже верно), разве что Хемильтон "безбашенным" остался, радовал Алонсо в Рено, а в Феррар и он как-то подсдулся Грустно

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Ash, во, точно, ещё Кобаяши есть, но это прямо таки исключения из правил...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Formula 1 Сезон 2010

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты