|
|
Возраст: 38 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3  
|
|
Gepard_83, ну у меня как-то был опыт общения с диллером по поводу ключа...Вот скажу я Вам, если б не лень читать много бакав, то заняло бы все 20 минут на чтение и 10 минут на танцы с бубном. А так час по пробке в снегопад добиралась. Потом еще обратно. А дел было на 5 движений рукой=) не самых сложных. И это еще попала я под конец, когда все собирались идти домой и решили мне помочь чиста по доброте душевной. Никуда я не заезжала и отделалась "большим спасибо"
В общем при наличии второго комплекта ключей достаточно почитать мануал или какой-нить клубный форум.
Кстати, а вот в мануале формулировка именно "перепрограммирование ключа".
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
МРАЗЬ, увы, мануалы у нас пишут не всегда грамотные люди... Так что формулировки могут быть весьма оригинальные, чего я там только не встречал, даже разговаривающие индикаторы
А программирование на разных автомобилях по разному производиться, на некоторых до 40 операций да ещё и со строгим соблюдением временных интервалов, но даже там немного потренировавшись можно добиться желаемого результата. Но сейчас тенденция к подрезанию данных функций, уже на многих современных автомобилях программирование возможно только средствами фирменного тестера, соответственно у официального дилера.
Кстати, в данной ситуации надо ещё и код старого ключа удалить, а это уже даже с бубном трудно будет сделать.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 09.02.2006 Репутация: 107  
|
|
А где поблизости можно перепрограмировать блок и сколько это будет примерно стоить?
|
_____________________________ АКТУАЛЬНО БЫТЬ ВЕСЕЛЫМ!!!!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3  
|
|
Gepard_83, насчет фирменных тестеров ничего не слышала, а вот насчет того, что после посещения сервиса и даже официального, от греха подальше, лучше перепрограммировать брелки, слышала неоднократно.
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
gum666, не думаю что это сделают где-то поблизости, да и где гарантия что удалят код потерянного ключа? Я бы к ОД обратился, будет не дешево, но оно как-то надежнее...
А вообще я бы для начала позвонил ОД и попросил бы рассказать что делать в данном случае, там ведь ещё и личинку замка менять придется, дверного... Второй комплект ключей есть?
МРАЗЬ, брелки или ключи? С ключами вы ничего не сделаете, ну если вам деньги девать не куда то можете прошить восемь новых ключей (обычно такое количество), и тогда старые коды сотрутся... Только смысл в этом? Всё-равно машинку можно будет завести только вашим ключом, другой ключик не подойдет, если его в блоке не прописать.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3  
|
|
Gepard_83, что то я сейчас вообщне не поняла Вас=)
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
МРАЗЬ, по моемому вы вообще слабо понимаете как всё это работает, если будет очень интересно пишите в личку, я постараюсь объяснить.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 09.02.2006 Репутация: 107  
|
|
Gepard_83, да, второй комплект есть!
хорошо, что на рязанке од, а то в глубь москвы неохото по такой погоде тащиться)
|
_____________________________ АКТУАЛЬНО БЫТЬ ВЕСЕЛЫМ!!!!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
gum666, это хорошо, а то на форумах пишут что блоки управления меняют при потере обоих ключей. Это про i-версии Хендаев. А так скорее всего будет программирование блока, покупка нового ключа и замена личинки замка. В общем не запредельная сумма должна получиться.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 09.12.2006 Репутация: 104.8  
|
|
diXon писал(а): |
1) если хендай ТАГАЗ, то поменять личинки ну и соотв. замок зажигания, благо цены там не большие... 2)Если есть иммобилайзер и второй ключ с чипом, то перепрошить под другой код иммобилайзер.
|
а при чем тут ТАГАЗ или нет? Иммобилайзер и у Тагазовских имеется.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4  
|
|
Gepard_83 писал(а): |
Всё-равно машинку можно будет завести только вашим ключом, другой ключик не подойдет, если его в блоке не прописать.
|
хм... а если EEPROM затереть и заводской записать? метки тогда вообще не потребуются, пока не обучите иммо. ведь коды в мозгах зашиты... или не на всех авто?
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
SerP-84, ну один фиг, до мозгов добраться надо... Способов то хватает разных... Но собственно все основаны на перепрограммировании блока управления, как раз той самой EEPROM... Код прошит бывает в блоке управления двигателем, в блоке управления иммобилайзером или в блоке управления противоугонной системой... Для профессионалов проблемы угнать автомобиль не существует, для дилетантов вполне хватит штатного иммобилайзера... Вообще на данный момент самый надежный вспомогательный иммобилайзер тот который ставиться в бензонасос, прямо внутрь, его обойти и отключить сложнее всего, но тоже возможно, но есть и недостаток, в нашей стране он умирает года через три
А то как обходят штатный иммобилайзер на примере ФФ, описано на сайте угона.нет, без подробностей, естественно
Цитата: |
Штатный имобилайзер в Ford Focus 2 безусловно более продвинут в своих охранных свойствах по сравнению с предшественниками и автомобилями подобного класса. Ранее подобные решения применялись в программном обеспечении автомобилей более высокого ранга... тем не менее прогресс на лицо, время идёт. В кратце, принцип действия штатного иммо заключается в блокировании работоспособности элеткроцепей, учавствующих в работе двигателя. Главенствующую роль в данном процессе играет ЭБУ - центральный блок управления, попросту контроллер или мозги автомобиля. Ранее, для деактивации противоугонных функций, угонщику требовалось просто заменить контроллер на другой(прошитый под бездействие иммобилайзера), как правило это самый простой способ, про другие пока упоминать не будем...Теперь же не всё так просто: исполнительные блоки, связанные с центральным контроллером цифровой шиной, не будут работать с новым ЭБУ, в силу того что они программно "привязаны" к старому блоку. Поэтому простой заменой контроллера здесь не обойтись, требуется вмешательство на програмном уровне. Как показала практика жизни- всё это реально осуществить. Мало того, что на имеющемся у официальных дилеров оборудовании можно прошить доп. ключ с новым чипом к штатному набору, но так же возможно программирование нового контроллера под адаптированные к друг другу исполнительные блоки. У профессиональных угонщиков существует оборудование под каждый конкретный автомобиль. Рядовой угонщик не обязан разбираться в устройстве на программном уровне, этим занимается определённая прослойка «организаций». Аппарат выглядит не так громоздко как полноценный диагностический комп, ему не нужно выполнять все функции вышеуказанного. Главное отключить иммобилайзер. Зачастую вмешательство в автомобильную сеть производится через штатный диагностический разъём, отсюда необходимость блокировки цифровых цепей, идущих от него к головным устройствам, а так же защита доступа к головным устройствам.
|
|
|
|
|
|
 |
|
|