|
|
Возраст: 38 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Gepard_83, а чем вас не устраивает сервис метро? людей что ли много? или может не бизнес класса и альтернативных поездов с меньшим кол-вом остановок как в других подземках мегаполисов?
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
Romires, вот всё правильно расписали, фактически доказав что поднимать цены на проезд бессмысленно, я даже не исключаю что уменьшив цены и усилив контроль за "ушастыми" можно будет получить больший доход (просто проще будет заплатить чем бегать)... А пока будут задирать цены народ будет проявлять всё большую хитрость... Сделай сейчас цену билета в 1000р до Москвы и я вас уверяю - электричка будет битком набита и никто платить не будет... В общем и с метро тоже самое, в общем то проскочить через турникет для меня не составляет никакого труда, как и увернуться от увольней-бездельников, которых понабрали на работу, пока этого не делаю... Ну а в случае если цены поднимут слишком сильно, в первую очередь, ради своих желаний, я пожертвую оплатой проезда...
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
КОТяра, да именно количество народа и пересменки в самое неподходящее время, когда в час пик поезда приходится ждать по 5 минут. Да и выходить мне хотелось бы на своей станции, а не через одну-две, это при том что я никогда не сажусь и стою у выхода.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 168.1
|
|
Gepard_83, Я не доказываю, а высказываю свою точку зрения. Существуют разные пути повышения рентабельности бизнеса. Все зависит как от поставленных целей (в том числе и внутренних) так и от качества менеджмента. К сожалению у нас все что касается градо/моно/госкорпо предприятий управляется не с точки зрения бизнес эффективности, а с точки зрения обоснования получения гос. субсидий с их последующим попилом. А для этого необходимо показать, что все остальное уже испробовано. Вот и с метрополитеном, сначала поднимут цены, а потом пожалуатся, что денег все равно не хватает и еще получат гос. поддержку. Примитивно и противно.
|
_____________________________ Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 06.09.2009 Репутация: 71.5
|
|
Мда...теперья понимаю зачем в школе мы все учились прыгать через козла, теперь этот навык пригодится через турникеты в метро прыгать. Одно радует, студенческий проездной не сильно увеличат, главное только эту завертную карточку не прое***ть.
Gepard_83 писал(а): |
Да и выходить мне хотелось бы на своей станции, а не через одну-две, это при том что я никогда не сажусь и стою у выхода.
|
Бля...реально бесит, раскорячатся у самого выхода, не пройти, ни выйти. Почему мои 43 кг ВСЕГДА выбираются из вагона на своей станции причем особо не прилагая усилий.А вы боитесь, что вас задавят? Или форма клаустрофобии такая?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
korina писал(а): |
Бля...реально бесит, раскорячатся у самого выхода, не пройти, ни выйти.
|
Ну я в сторонке стою, так что не надо агрессии. И уж тем более если так получится что стою на проходе, то всегда выйду и выпущу людей. Я тоже могу много чего высказать про тех кто при входе в вагон раскорячивается.
korina писал(а): |
Почему мои 43 кг ВСЕГДА выбираются из вагона на своей станции причем особо не прилагая усилий.
|
А это смотря где выходить, как пример, на Таганской я легко выйду хоть из середины вагона.
korina писал(а): |
А вы боитесь, что вас задавят?
|
Иногда побаиваюсь, просто один раз видел как женщине руку сломали, хруст на весь вагон стоял, вопль тоже.
korina писал(а): |
Или форма клаустрофобии такая?
|
Не надо ерничать. Не каждый день так уезжаю, особенно после того как сменил время приезда на работу, но пару раз было причем оба раза меня заносили в вагон просто оторвав от земли, т.е. заносили в буквальном смысле.
Так что условия проезда оставляют желать много лучшего.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
а мне пофигу, я прохожу за кем-нибудь или прыгаю
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 168.1
|
|
Не успели утихнуть страсти по повышению стоимости проезда как выступила Генпокуратура:
Генпрокуратура требует уволить начальника московского метро Д.Гаева
Генеральная прокуратура России обратилась сегодня к мэру Москвы Сергею Собянину с требованием уволить начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей.
Генпрокуратура направила С.Собянину информацию о выявленных проверкой многочисленных грубых нарушениях в работе ГУП "Московский метрополитен" и преступлениях его руководства. Прокуроры требуют устраненить выявленные нарушения и взыскать убытки, причиненные метрополитену его руководством.
Преступления, в которых обвиняют Дмитрия Гаева
В ходе проверки установлены обстоятельства, которые свидетельствует о ненадлежащем исполнении руководством предприятия должностных полномочий, а в ряде случаев и об их личной заинтересованности. Так, Дмитрий Гаев при исполнении своих обязанностей действовал недобросовестно, ущемляя интересы унитарного предприятия, в том числе в целях личного обогащения.
Он создал систему, при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счет средств ГУП, оформлялись как его личное изобретение либо коммерческой структуры, выполнявшей работы по контракту с метрополитеном, в ущерб интересам возглавляемого предприятия.
Используя полученные за счет средств госпредприятия результаты, он стал патентообладателем и начиная с 1999г. получил 112 млн руб. от возглавляемого им ГУПа (12 млн руб. первоначально и по 10 млн руб. ежегодно). Более того, Д.Гаев незаконно продолжал получать доход по лицензионному договору в период прекращения действия патента с 17 января 2003г. по 22 ноября 2004г. в связи с неоплатой пошлины за поддержание патента в силе. После возобновления правовой охраны патента в 2004г. он информацию о сделке, в совершении которой имелась его личная заинтересованность, до сведения правительства Москвы не довел.
В ходе проверки выявлены и другие нарушения, свидетельствующие о наличии корыстного интереса Дмитрия Гаева и других руководителей метрополитена.
Аварии
Локальные акты предприятия, регламентирующие порядок действий при возникновении аварий или инцидентов, не предусматривают участия представителя Ростехнадзора при техническом расследовании случаев аварии. Это способствует сокрытию от контролирующих органов происшествий на метрополитене. Также выяснилось, что предприятие не прошло процедуру обязательной перерегистрации эксплуатируемых 82 опасных производственных объектов.
Угроза жизни и здоровью пассажиров
Выявлены нарушения при обеспечении безопасности движения поездов и обслуживании пассажиров, создающие угрозу жизни и здоровью граждан. За последние 2 года рост травматизма составил более 12%. Если в 2008г. травмы на метрополитене получили 1742 пассажира, в 2009г. - 1951, то за 11 месяцев 2010г. цифра выросла до 2075. Не снижается количество падений людей на пути. В 2008г. допущено 149 подобных случаев, в 2009г. — 150, в 2010г. — 162.
Имели место факты эксплуатации подвижного состава, находящегося в неудовлетворительном техническом состоянии, сбоя графика движения, ошибочных действий поездных диспетчеров, нарушений технологии ремонта состава. На протяжении последних трех лет предприятие допускало многочисленные нарушения при содержании и эксплуатации путей и поездов, резко снизился уровень безопасности их движения.
В текущем году в 2,5 раза возросло количество нарушений по причине сна машинистов на рабочем месте.
На уровень безопасности пассажиров негативно влияет и нарушение предельно допустимых значений уровня шума и температурного режима, установленных "Санитарными правилами эксплуатации метрополитенов". Показатели микроклимата по температуре превышают допустимые почти на 50%, уровни шума в вагонах — на 30%.
Хозяйственные нарушения и экономические нарушения
В ходе проведенной проверки выявлены грубые нарушения федерального законодательства. В частности, предприятие до сих пор в установленном законом порядке не оформило право хозяйственного ведения на 71 станцию и 198 перегонов между станциями метрополитена. 34 земельных участка, предоставленных департаментом земельных ресурсов Москвы в аренду предприятию, на кадастровый учет не поставлены, договоры аренды не зарегистрированы. Также ГУП осуществляет использование станций метрополитена, являющихся объектами культурного наследия, в отсутствие охранного обязательства.
Предприятие необоснованно устанавливает дополнительные требования к участникам торгов, приводящие к ограничению конкуренции и сокращению количества потенциальных участников. В 2008-2009 гг. на оплату услуг по инкассации без конкурса было израсходовано 300 млн руб., по страхованию - 70 млн руб. В нарушение федерального закона "О защите конкуренции" ГУП "Московский метрополитен", являясь субъектом естественных монополий, осуществляло отбор организаций, оказывающих перечисленные услуги, без проведения открытых торгов.
До настоящего времени предприятие не создало резервный фонд за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли, а также фонды развития производства, развития социальный сферы и материального поощрения.
В соответствии с законодательством метрополитен подлежит государственной охране. Однако, игнорируя указанные требования, предприятие заключило договоры об охране объектов с созданным им же ЧОП.
Ареда помещений и мобильные сети
Прокуроры установили, что с 2000г. Московский метрополитен ежегодно без согласия столичного правительства заключает договоры на аренду нежилого помещения, а также пользование технологическим каналом связи для обеспечения передачи информации на территории метрополитена. "Руководство предприятия заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров, и необоснованно компенсировало их за счет роста тарифов на перевозку пассажиров", - отмечается в сообщении Генпрокуратуры.
Реакция мэра
Ранее сам С.Собянин попросил Счетную палату и Генпрокуратуру проверить деятельность метрополитена, также он несколько раз резко критиковал работу самого Д.Гаева. На прозвучавшие сегодня обвинения прокуратуры в адрес руководства метро он пока не прореагировал.
Реакция Д.Гаева
Д.Гаев пока не комментирует претензии прокуратуры, о которых он "узнал по радио". Он добавил, что комиссия при Генпрокуратуре работала в столичном метрополитене в течение полутора месяцев и пока руководитель метрополитена "не получил никаких справок по итогам этой работы".
Дмитрий Гаев возглавляет Московский метрополитен с 1995 года. До прихода в метрополитен прошел путь от помощника машиниста электровоза до старшего инженера Второго управления Министерства путей сообщения. С 1982 по 1990г. работал в партийных органах Москвы. С 1990 - первый заместитель начальника Московского метрополитена. Награжден орденами " За заслуги перед Отечеством" III и IV степеней. Награжден знаками "Почетному железнодорожнику", "Почетный работник транспорта России", "Почетный строитель России".
Также Д.Гаев является председателем Совета международной ассоциации метрополитенов вице-президентом международного союза общественного транспорта, почетным председателем ассамблеи метрополитенов.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/12/2010/514878.shtml
|
_____________________________ Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Romires писал(а): |
Генпрокуратура требует уволить начальника московского метро Д.Гаева
|
Ну, на стоимости проезда это очень вряд ли отразится...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 18.08.2010 Репутация: 14.7
|
|
обычное переподчинение денежных потоков
|
_____________________________ Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты *удак.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 27.01.2005 Репутация: 129.4
|
|
Почему "уволить", а не "посадить" ?
|
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 168.1
|
|
momwig, То, что свято место не бывает в пустоте - это понятно
Другое интересно - прошла информация, что в стоимости проезда заложена стоимость самого бумажно-магнитного билета (это логично и не интересно). Но вот что интересно - производством этих билетов занимается контора, возглавляемая сыном Гаева и продает сын Гаева своему отцу билеты по 13р. за штуку. Прибыль после налогов этой конторки за 2009г. составила 1,5 млрд. р Не кислые такие дивиденды. А то, что стоимость билета составляла 50% от разовой поездки это вызывает улыбку (но подтверждения у меня этого нет - может и утка).
|
_____________________________ Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
FlashGun писал(а): |
Почему "уволить", а не "посадить" ?
|
Потому что посадить - это более долгий процесс. И не все нарушения, даже должностные злоупотребления, тянут на дело и статью. И потом - если сразу сказать, что надо посадить, уже никто не "занесет", чтобы так не сказали...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.08.2009 Репутация: -0.2
|
|
Romires писал(а): |
Но вот что интересно - производством этих билетов занимается контора, возглавляемая сыном Гаева и продает сын Гаева своему отцу билеты по 13р. за штуку.
|
Такое дело никому другому не доверишь-тока родне ))
Зы вспомним ещё советский пятачок-сотовых впомине не было-а вопрос решили наилучшим образом-ну впрочем тогда у власти был народ, а не питерасы-штоб им сдохнуть...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Gepard_83, думаю с количеством людей сделать что-то трудно.
"панаехали тута"
зы уже в серьёз подумываю приобрести студак и вместе с ним соцкарту
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
КОТяра писал(а): |
Gepard_83, думаю с количеством людей сделать что-то трудно.
|
Это точно. Думаю только больше и больше будет. Так что дело в интервалах. В принципе, если интервалы до 2,5 минут, то всё нормально, если от 2,5 до 5, то начинается жопа, если больше 5 минут - то наступает полный п***ц... Это я всё про час пик говорю
|
|
|
|
|
|
|
|
|