|
|
Возраст: 30 C нами с 15.03.2008 Репутация: 52.2
|
|
Выйдет пятая часть серии Hitman!
Eidos сообщает, что планируется разработка некоторых сиквелов крупнейших проектов компании.
“Будущие консольные игры следующего поколения от Eidos включают новые версии Tomb Raider, Hitman и Championship Manager плюс новые IP, в том числе Kane & Lynch и Crossfire” - сообщает компания в своём финансовом релизе. “
Название 5ой части будит Hitman - Hired gun
Говорят, что игра выйдет в конце 2008 года... Скринов к сожалению нет, так как разработчики (Edios) не дали их нам...
Вот небольшой перевод основной части:
Это удивительно, что после издания нескольких тоскливых Dead Men , IO возвращаются к защите сильверболлера агента 47 для их следующего трюка. Находясь в разработке около полутора лет, Hitman 5 выходит по двум причинам: первая, это будет первый раз, когда разработчик лысого убийцы сделал что–то специально для следующего поколения: и два: чтобы продвинуть проект, который, в то время как все еще красивый и удивительно хитрый, бесспорно начинает показывать свой возраст.
Итак: новые фишки. Улучшенный искусственный интеллект определенно будет. Настоящая непредсказуемость к вашим действиям на сей раз повсюду - враги удивляют Вас, дополнительные проблемы возникают в конце решений, которые вы принимаете, и когда дела идут по-любому ужасно, вы должны будете импровизировать . В то время как разнообразные маршруты уровней были хорошо сделаны, искусственный интеллект реагировал на вас тем же самым образом , который был и в Silent Assassin четырьмя годами ранее. На сей раз, они будут намного больше хитрить, они будут всеми силами стараться выжить, спрятаться или убежать. Лозунг Hitman 5: «Вы будете противостоять, всё время».
Также, Вы будете получать более легкодоступный инвентарь - было бы хорошо выбрать вооружение, все еще находясь в движении, вместо того, чтобы входить в экран паузы, который мешает вашей игре. и возвращение навеса оружия от Silent Assassin - «freaking must». Мы уже могли опробовать это в убежище 47-го в Blood Money - но первоначальный навес оружия, установленный против идиллической среды монастыря, был все же лучшим местом для хранения боеприпасов. Так же известно что новый Hitman разрабатываеться на новом движке.
|
Последний раз редактировалось: Studioworkz (16 Июн 2008, 14:04), всего редактировалось 1 раз
c2d3470bb7.jpg - Просмотров: 126
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 02.09.2006 Репутация: 123.8
|
|
Жалко, что инфы пока маловато. Ждем, ждем, ждем!
|
_____________________________ "Хочешь изменить мир - начни с себя." Ганди
Twitter
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.03.2006 Репутация: 49.6
|
|
Надеюсь что сюжет будит нехуже 4й части он большую роль играет чем графика на мой взгляд.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 29 C нами с 24.11.2007 Репутация: 56.7
|
|
Lanselot, да ты прав сюжет имеет более важную роль чем графика так что ждём 5-ой части !!!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.11.2007 Репутация: 23.5
|
|
сибо женёк за эту небольшую инфу,хорошая всётки новость
|
_____________________________ нет границ,есть лишь припятствия
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.03.2008 Репутация: 52.2
|
|
Новости Игромании: Исполнительный директор SCi Entertainment поделился информацией о планах компании на ближайшие месяцы. Он заявил, что издатели сделают ставку на продолжения популярных серий, выпустив новые части Just Cause, Battlestations: Midway и Tomb Raider.
Приятный сюрприз ждет и поклонников лысого агента 47. SCi объявила, что в планах также значится разработка новой части Hitman. Правда, кто будет заниматься проектом, Io или другая студия, пока неизвестно.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Расковырял инет на новости. Очень интересная, на мой взгляд, имеется информация к размышлению.
На днях, небезызвестная студия Eidos сообщила, что в ближайшем будущем для всех своих игр будет использовать новый двиг под названием EGO (аббревиатура видать). Если все это не дезинформация, сдается мне, что и IO Interactive, как подразделение Eidos этот двиг не обойдет стороной. В свете этого дела, стоит ожидать, что будущая часть Хитмана будет разрабатываться именно на этом двиге, но 100% я дать не могу. Насколько я знаю, Эйдос вложила в этот двиг немалые средства, как и компания Codemasters, которая собсно этот движок и разработала (если быть точнее, то разработчик - Codemasters Central Technology Unit ). Насколько известно, сама Codemasters угрохала в это дело более 80 млн. баксов.
Что этот двиг может дать Хитману? Ща попробуем предугадать.
О самом EGO собсно почти нихрена неизвестно, поэтому будем судить по движку, который использовался в качестве технологической базы для разработки EGO. Это двиг под названием Neon, в настоящее время показавший себя только в одной вышедшей игре - Colin McRae: DIRT (релиз 2007 год). Графический движок Neon создавался полтора года 30-ю специалистами исключительно для игр следующего поколения со всеми вытекающими отсюда последствиями. Движок абсолютно новый.
Графика в игре Colin McRae: DIRT выведена на совершенно серьезный уровень, но судить об этом с профессиональной точки зрения хлопотно, проще смотреть скрины и читать форум. Игровая физика так же на высоте. Движок Neon на сегодняшний день уже очень серьезный и конкурентноспособный продукт высшего класса. Исходя из этого, вполне резонно ждать, что новый движок от Codemasters будет высококласным Next-Gen решением в будущем игровой индустрии.
Кодемастерс уже заявила, что на данном движке точно выйдут по крайней мере две игры - Race Driver: GRID и Operation Flashpoint 2: Dragon Rising.
"Благодаря EGO Engine мы имеем технологии, характерные для наших сегодняшних потребностей", - Брайан Маршалл, Codemasters Studios.
Добавлено:
Чесно говоря, я сомневаюсь что эта инфа о будущем использовании Ейдосом движка EGO правда, да и IOI мне кажется не сильно рвется использовать сторонние двиги... Но информация появилась, значит подлежит обсуждению.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 12.12.2007 Репутация: 36.4
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 09.12.2007 Репутация: 14
|
|
Я что-то не пойму, уже 2010, где игра?!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
le-xa, потерялась
а вообще странно-игра должна была выйти 2 года назад, а ее еще даже не показывали нигде
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 16.08.2007 Репутация: 71.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 27.01.2009 Репутация: 137.4
|
|
Главное чтобы не сильно увлеклись новым движком. Меня лично и тот, что был в Codename 47, вполне устраивал А то знаем мы это - сделают красиво, но бестолково. Как то кино
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 15.09.2008 Репутация: 53.4
|
|
Anatoleech, да точно. главное чтобы играть интересно было....а то что бы поиграть в blood money пришлось ждать поека новое железо будет
|
_____________________________ отдых - наркотик. идёшь на работу - начинается ломка.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
fooof, причем тут железо? это уже проблема отдельного юзера
А Blood Money был шикарен
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 03.08.2008 Репутация: 77.9
|
|
Релиз состоится:
23.11.2011
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 27.01.2009 Репутация: 137.4
|
|
[Anatoleech поставил отметку на календаре]
Давеча в очередной раз перепроходил все части.
Вызвало огромное подозрение, что в Blood Money "Requiem" выделен в отдельную миссию. Опытным путём обнаружил, что если упорно (а возможно, что просто как-то хитро) щёлкать попеременно правой и левой кнопкой мыши - то Дианино противоядие таки срабатывает, и концовка выходит весьма интересной.
Так что буду с нетерпением ждать релиза 5 части - концовка очень многообещающая
|
|
|
|
|
|
|
|