|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366 » |
|
|
|
|
|
Moderation by baldahin : |
1. Вопросы связаные с национализмом и нацизмом можно обсуждать в единственной теме. В этой. Созданные новые топики на эту тему будут удаляться без предупреждений.
2. Особо одиозные сообщения с прямыми призывами, оскорблениями и пр. будут удаляться без предупреждения, а авторы блокироваться на форуме. Будьте аккуратны со словами.
3. Любое сообщение содержащее мат в т.ч. в завуалированом виде - будет удаляться, а автор блокироваться на форуме. |
Moderation by VV : |
Только в этой теме даже за одно нарушение нижеследующих правил последует бан.
Запрещено:
переход на личности
мат
разжигание розни
|
Moderation by Griphon @ 05 Янв 2011, 20:31: |
Строго запрещены и приводят к бану на форуме
утверждения о богоизбранности какого-либо народа (в любых вариациях, в том числе про божественную миссию и пр.)
|
Первая часть темы http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=1038
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 24.01.2005 Репутация: 144.6
|
|
вот ещё
Когалым. Вести с севера России. Еще двое русских застрелены прямо на улице
СМИ приносят нам сухие сводки:
"На улице в городе Когалым Ханты-Мансийского автономного округа неизвестные застрелили двух человек. Об этом 6 декабря сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу УВД.
Информация о стрельбе поступила в милицию в минувшее воскресенье, 5 декабря, в 20:00 по московскому времени от жителей города. Один молодой человек 1985 года рождения скончался от пяти огнестрельных ранений, второй, 1981 года рождения, госпитализирован с ранением в бедро. Их имена не называются.
Оперативниками задержаны двое подозреваемых, еще двое – 25-летний Гаджи Рамазанов и 20-летний Ибрагим Мамаев – объявлены в розыск. За предоставление достоверной информации об их местонахождении правоохранительные органы обещают выплатить вознаграждение.
По факту преступления возбуждено уголовное дело по статье «Убийство»."
Что же за город такой, Когалым?
Когалы́м — город в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа Тюменской области Российской Федерации, железнодорожная станция на линии Сургут — Новый Уренгой. Населения - 60 тысяч человек.
Узнаем, сообщал ли ранее dpni.org что-либо про этот маленький северный город? Случайны ли там отстрелы прохожих кавказцами? Или есть какая-то закономерность?
И вот что мы нашли. Информация говорит сама за себя и в комментариях не нуждается.
Кавказцы перекрыли проезжую часть в Когалыме
В городе Когалым активно обсуждается случай, произошедший на одной из улиц города, а по Интернету гуляет видеозапись, сделанная, по-видимому, одним из очевидцев произошедшего. В видеоролике, озаглавленном «Кавказцы Когалыма», группа людей активно веселится на проезжей части и обочине дороги, предварительно перекрыв проезжую часть чёрными автомобилями. Действие, судя по заднему плану, происходит неподалеку от когалымского кафе «Ракета», который расположен в одноимённом речном транспортном средстве. Слышны отзвуки лезгинки, однако под конец ролика доносятся 2 отчётливых хлопка, напоминающих выстрелы. Самого оружия на видео не видно. РИЦ не берется утверждать, были это пистолетные либо ружейные выстрелы и действительно ли дело происходит в Когалыме, однако местные жители обеспокоены информацией о странных плясках.
Отметим, что сотрудников милиции поблизости от места стихийной дискотеки не наблюдается.
Начальник штаба местного ОВД подполковник Сергей Рюмин, в данный момент замещающий руководителя Владимира Авдеева, заявил, что каких-либо жалоб от населения по данному случаю не поступало. «Ничего не могу сказать сейчас, потому что у нас таких фактов не зафиксировано. Я вам сразу скажу – сейчас уже открыт сезон охоты и у нас даже в городе слышны ружейные выстрелы, – заявил Рюмин в беседе с корреспондентом РИЦ. – Я видел немало подобных роликов, сталкивался с такими делами, что нам в отдел приносили видео о том, как пытают людей, а потом выяснялось, что всё это скачано из Интернета. Сейчас множество людей пытаются вылить на нас грязь, я не удивлюсь, если выяснится, что это очередная попытка».
Сейчас это разговор ни о чём, утверждает Рюмин. «Я думал, что на записи видно хотя бы оружие, но если его там нет, то и говорить не о чем. А то, что они перекрыли проезжую часть, то им за это грозит административное наказание. Если у вас появится какая-либо новая информация, то позвоните и сообщите, – заявил начальник штаба. – А здесь собралась группа людей, ну, танцуют лезгинку. Ну да, лезгинка, танец. Так и в школах бывает, я знаю. И что теперь? Это же не проявление какого-то неуважения. Были бы какие-то лозунги или открытая демонстрация, то я бы проверял, а сейчас пока и проверять нечего».
http://www.dpni.org/articles/lenta_novo/17677/
В Интернете, который пока еще не подвержен цензуре, можно найти информацию из других малых и средних городов России о криминальной ситуации создаваемой выходцами с Кавказа. В частности, Дмитрий Перепело из Когалыма (Тюменьская область) пишет:
Город Когалым, вроде бы находится и на севере, но по его виду не скажешь. Здесь каждый второй — пришелец с юга. Иногда кажется, что ты живешь не в Сибири, а в каком-нибудь кишлаке на Северном Кавказе, и царит здесь закон гор!
Город разделён на три части, которые связаны между собой. Частями, я называю этнические ОПГ, которые держат город. Первая и самая крупная группировка — это дагестанская. Они держат рынки и часть магазинов, проституцию и несколько таксопарков, занимаются разбоями и грабежами. Вторая по величине этническая группировка — азербайджанская. У этих под контролем часть магазинов, причём большая часть! Им принадлежат точки продажи мясной и овощной продукции, также под их контролем некоторое количество такси. Также они промышляют разбоями и грабежами. Третья — это чеченская. Некогда приехавшие как беженцы, они — «бедные и несчастные» - создали здесь этническую ОПГ. Чеченцы в Когалыме промышляют разбоем. Теперь под контролем этой группы хлебозавод и часть вещевого рынка!
В этом городе вообще опасно ходить одному. Если ты славянской внешности, к тебе может просто подойти группа смуглых существ, скрутить, забрать твои личные веши, попросту ограбить, да ещё и избить. Они не будут смотреть ни на пол, ни на возраст. Могут подойти к любому, кто славянской внешности и предъявить, что им не нравится как ты одет (или одета) — могут даже убить!
Милиция на это даже внимание не обратит, а если даже и обратит, то через день-другой забудет. Множество судов, в которых в качестве обвиняемых выступали кавказцы, заканчиваются практически одинаково — оправдательным приговором или условным сроком.
Город, можно сказать, примерно за 8 лет, из нормального российского населённого пункта превратился в горный аул. С каждым днём сюда приезжает все больше кавказцев. Всюду они! Почти на каждой остановке и каждом заборе виднеются надписи: «Кавказ сила — кто не с нами тот под нами», «Даги рулят Когалымом», «Азеры рулят» ну и т.д. и т.п.
С недавних времён ситуация вообще вышла из под контроля. Кавказцы беспредельничают. Ситуации с избиением участились. Даже милиция боится — хотя половина куплена. Из близлежащих городов, таких как Лангепас, Мегион, Нижневартовск и т.д. были направлены сотрудники ФСБ и МВД. Однако вряд ли оборзевших от безнаказанности «гостей» это смутит. Не удивляйтесь, если скоро вы услышите, как «злые и нехорошие фашисты-погромщики» сожгли дома «беженцев с Кавказа»
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 21.04.2008 Репутация: 78.6
|
|
Да что же ещё должно случиться,чтобы властьимущие обратили внимание и,главное,начали бороться со всё нарастающем "черным беспределом" на территории нынешней России!
|
_____________________________ Эти люди живут за наш счет, жрут за наш счет, бухают за наш счет. Они покупают машины, виллы и яхты за наш счет, а потом говорят, что мы нарушаем их права собственности, «незаконно скачивая в Интернете пиратские копии фильмов».
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2010 Репутация: 15.4
|
|
Karapuzik писал(а): |
Да что же ещё должно случиться,чтобы властьимущие обратили внимание и,главное,начали бороться со всё нарастающем "черным беспределом" на территории нынешней России!
|
На улицы должны выйти люди и начать действовать только потом наша верхушка власти задумается. Сами видите перекрыли ленинградку и тут же получили результат.
|
_____________________________ Химтрейлы: заговор молчания
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2010 Репутация: 18.6
|
|
Вот как вы думаете в нашем "цивильном" обществе(в России)- можно купить жену?
|
_____________________________ Jedem das Seine.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.06.2009 Репутация: 50.9
|
|
папаша писал(а): |
Вот как вы думаете в нашем "цивильном" обществе(в России)- можно купить жену?
|
по-моему купить можно все что продается, был бы товар, а купец найдется
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 23.01.2005 Репутация: 23.4
|
|
папаша писал(а): |
Вот как вы думаете в нашем "цивильном" обществе(в России)- можно купить жену?
|
замечательный вопрос!
А можно купить афганского герыча, транзитом через таджикский желудок?
|
_____________________________ Jak sobie pościelesz, tak się wyśpisz
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.04.2007 Репутация: 107.6
|
|
Вот тоже про сибирь...
Кавказцы устроили бойню на рок-фестивале в Норильске.
Информация с норильского форума. Городские сайты и СМИ молчат. Уголовных дел не заведено.
В Субботу, 4 декабря в культурно-развлекательном комплексе Арт-Холл прошел очередной рок-мини-фестиваль. Как обычно, люди шли на мероприятие в предвкушении веселья, приятного времяпровождения под живой панк-рок - еще один вечер в неформальной среде, среди людей своей девиации, в кругу всех своих друзей. Само собой, никто не мог предположить, что этот день станет знаковым для норильской молодежи.
По словам очевидцев, на мероприятие пришло рекордное за историю мини-фестов число кавказцев, которые, как правило, не приветствуют подобные мероприятия и их не посещают. Настроены они были решительно и воинственно, проявляли агрессию по отношению к присутствующим, приставать к девушкам и устаивать разборки с парнями: «нечего рассказывать, на «сейшен» пришли кавказцы. Сначала их было всего 3, потом 5, потом стало подходить всё больше и больше. У одного из них был надувной шарик, длинный такой, и кавказец начал тыкать этим шариков в попу девушкам, демонстрируя, будто с ними совокупляется, а одну из девушек по лицу задел. Конфликт перерос в драку (в туалете, как обычно). После окончания «сейшена» толпа нерусских подходила к группам людей. Рассказ одного из очевидцев:
« Подходили к группам людей (исключительно к русским) со словами:»Давай, собирайте всех, щас !Цензура! [ред. бить] будем». Наши ребята собрались уходить, но их догнали и избили. Избивали прям при выходе из комплекса (т.е.практически ещё в самом помещении), начали к юношам подходить сзади (пока они не видят), «кидать» наших ребят в снег и избивать. Потом кавказцы пошли на автовокзал(нерусские знали знали, что многие с «рок-феста» живут в других городах НПР), начали там избивать. Вот и все, пожалуй. По крайней мере, это все, что попалось мне на глаза. Кстати, кавказцы натянули курточки с шарфами повыше, чтобы лица не было видно». (конец цитаты)
Рассказ еще одного из свидетелей: «пришел на «сейшен», поздоровался с друзьями.
Купил билет , пошел на досмотр - проверили… Встретил подругу, и когда на лестнице стояли в очереди, и двое нерусских начали ко мне лезть и пытаться ударить ладонью по голове (лица были закрыты шарфами), но вроде потом отстали. Потом на «сейшене» опять какие то нерусские донимали, и мы ушли к сценепростояли в спокойствии, слушали музыку, «фоткали» и т.д.. Когда «сейшен» кончился, выхожу из «Арта», иду к остановке, а на меня идут 8 кавказцев - один сзади хватает за шею, второй бьет с ноги по почкам. Пытался отбиться - начинают требовать деньги. В одном кармане была мелочь на проезд, в другом - цифровик и сотовый... Отдал из 1 кармана мелочь и убежал в сторону Ленинского...»
В адрес одного из свидетелей/пострадавших прозвучали слова: «Замочим всех! Если надо, еще позовем!» Не щадили и детей – в числе пострадавших и лица 1997-1998 года. Более того, помимо массового избиения у Арт-Холла и на автовокзале, в завершение всего этого группа кавказцев предположительно взорвала самопальное взрывное устройство, и весь автовокзал Норильска был поглощен дымом. Впрочем, есть версия, что задымление было вызвано брошенным в урну окурком, хотя вряд ли от подобного возгорания могло быть так много дыма.
Важно отметить, что со стороны правопорядка не последовало никаких действий. Секьюрити, контролирующие мероприятие, ни разу не воспрепятствовали драке и проигнорировали призыв о помощи самих музыкантов, выступавших на рок-фестивале: «В«АРТе» зажимали девушек, одну избили (лично видел), мне тоже досталось. Парней толпами запинывали, потом я девушку свою увел на автовокзал (ей домой надо было), и там тоже все не слава богу - все в дыму, дышать невозможно было. Сели на первый же автобус и уехали. Вот, а по началу все нормально так было. Сначала было трое на танц-поле, потом 5 и так по возрастающей, человек до 15. Их там на первом этаже тьма была - не пройти. Просто избивали прямо в тамбуре».
Если говорить о милиции, цитирую: «при мне звонили в милицию раз пятнадцать, они [милиция] приехали в аккурат, когда всё закончилось. Сегодня [5 декабря] ходили в прокуратуру, но пока дело глухо».
Мнение одного из неравнодушных: «Этот день - это что-то с чем-то... Такого массового беспредела я не знал и не видел ... Это была действительно Бойня...
Были периоды, когда уже на улице драки с кавказцами происходили в разных местах в одно время... мы не успевали принимать сообщения от парней... Били девушек, просто прохожих...
Да сколько это всё можно терпеть??? Русские, у вас осталась хоть капля чести???? Что же вы позволяете??? Нас уже в прямом смысле уничтожают.... Я прошу вас, проснитесь...»
http://vnorilske.ru/mod/core/core_people_dnevnik_show.php?dn_id=10527
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
Ночной рейд московского ОМОНа.
http://nnm.ru/blogs/girlfriendHudo/nochnoy_reyd_moskovskogo_omona/#cut
Забавно они с нелегальными иммигрантами "борются".
32. Почему они говорят, что нет документов? Потому что если у гастарбайтера нет документов, сделать с ним ничего нельзя. Его можно доставить в ОВД, там с его слов установить личность, проверить по базе и отпустить. Как все должно происходить на самом деле? Гастарбайтер без документов доставляется в ОВД, там его оформляют и отдают в миграционную службу. Миграционная служба связывается с посольством, там ему делают временные документы, потом миграционная служба покупает ему билет на самолет и отправляет на Родину. На самом деле НИКОМУ из этой цепочки гастарбайтеры не нужны. В ОВД просто отказываются оформлять их. ФМС отказывается принимать их, просто не хватает людей, чтобы этим заниматься. Посольству Таджикистана вообще наплевать на своих граждан. Если их долго упрашивать, то возможно через пару месяцев гастарбайтеру и сделают новые документы, по которым его можно отправить домой. Все это время гастарбайтера надо кормить и содержать, потом купить ему билет на самолет и отправить на Родину. А через неделю он снова окажется нелегально в России. Затраты на депортацию одного гастарбайтера достигают 100 000 рублей. Поэтому сейчас их просто гоняют и не дают спокойно жить, возможно они уедут сами, или будет крупная показательная акция ФМС и их вывезут. А пока они будут и дальше нелегально жить на территории вокзала.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Граждан России в стране осталось 129-132 млн. человек?
http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/grazhdan_rossii_v_strane_ostalos_129-132_mln_chelovek/#cut
Город без приезжих
http://nnm.ru/blogs/harb/gorod_bez_priezzhih/#cut
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4
|
|
Неопределенность положения русских в России - источник экстремизма: мнение социолога
Доктор социологических наук, профессор Александр Салагаев
"Правовой вакуум, характеризующий положение русских в Российской Федерации и позиция властей, игнорирующих существующее противоречие, является источником межэтнических конфликтов с мигрантами и экстремизма русских организаций в России, а также слабости русских диаспор за рубежом". Об этом говорится в научном докладе профессора-социолога Александра Салагаева из Казани, который он предложил для публикации ИА REGNUM Новости. Текст дается с небольшими сокращениями.
Русские - восточно-славянский народ, проживающий, в основном, в России, а также составляющий значительную долю населения Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Латвии, Киргизии, Эстонии, Литвы, Молдавии, Приднестровья, Туркмении. Разговаривают на русском языке восточной подгруппы славянской группы индоевропейской языковой семьи. Русских связывают общая история, культура и этническое происхождение. Численность русских в мире в настоящее время составляет около 145 млн., из них в Российской Федерации - 116 млн. (2002 год), что составляет 79,8% всего населения страны. Наиболее распространенной религией среди русских является православие.
Наибольшая часть русских живет в центральной части, на юге и северо-западе России, на Урале. По данным Всероссийской переписи населения 2002 года, среди субъектов Российской Федерации наибольший процент русского населения отмечен в Вологодской области (96,56%). Доля русских превышает 90% в 30 субъектах Федерации - главным образом это области Центрального и Северо-Западного федеральных округов, а также юг Сибири. В большинстве национальных республик доля русских колеблется от 30 до 50%. Наименьшее число русских - в Ингушетии, Чечне и Дагестане (менее 5%).
До революции 1917 года под русскими понималась совокупность трех этнографических групп: великороссов, малороссов (сюда же включали и закарпатских русинов) и белорусов, то есть - всех восточных славян. Она составляла 86 млн. (1897) или 72,5% населения Российской империи. Однако уже в это время ряд исследователей считали различия между группами достаточными, чтобы признать их особыми народами.
В связи с последующим углублением этих различий и национальным самоопределением малороссов (украинцев) и белорусов, этноним "русские" перестал на них распространяться и сохранился лишь для великороссов, заместив собой прежний. В настоящие время, говоря о дореволюционной России, под русскими понимают только великороссов, где русские составляли 43% ее населения (порядка 56 млн.).
В XX веке русские пережили один из тяжелейших периодов в своей истории. В результате последовавшей за Первой мировой Гражданской войны 1918-1922 годов Россия утратила большие территории, ее покинуло значительное число представителей аристократии, интеллигенции, казачества, офицерства и других социальных слоев. Русскими были утеряны значительные пласты национальных обычаев и православной культуры, во время самой войны и последовавшего периода погибло огромное количество населения.
Катастрофический урон русскому этносу был нанесен во время Великой Отечественной войны 1941-1945. Среди 8,66 млн. советских солдат, погибших на фронте и умерших в плену, 5,76 млн. (66.4%) составили русские; некоторые регионы с преимущественно русским населением подверглись оккупации.
Начиная с 1990-х годов, по данным российских властей, имеет место дискриминация русского населения в бывших республиках СССР (Прибалтика, Узбекистан, Украина, Таджикистан, Молдавия, Казахстан, а в некоторых случаях - и на территории Российской Федерации (Адыгея, Чечня, Тыва).
По свидетельству "Независимой газеты", в Республике Адыгея, одной из самых "русских" на Кавказе (адыгейцев - 22% от общей численности населения), уступки "коренной нации" привели к установлению кланово-криминального режима, при котором "русскоязычное население оказалось в угнетенном, бесправном и обездоленном положении". Безрассудство в отношениях с Чечней привело к настоящей катастрофе. Под флагом обретения независимости республика возвратилась в самое настоящее средневековье, установив полуофициальную работорговлю и эксплуатацию рабского труда, около 30 тысяч проживавших там русских было вырезано, более 200 тысяч, бросив квартиры и имущество, бежали, за ними последовали более полумиллиона (две трети) проживавших там чеченцев.
В дореволюционной России русские были имперской нацией. Лозунг "Самодержавие, православие, народность" относился только к православным, которыми были исконно русские (великороссы, малороссы, белороссы). Представители других этносов могли принять православие и тем самым влиться в русскую нацию.
С падением самодержавия и установлением диктатуры большевиков приоритеты национальной политики изменились. Серьезной силой, на которую опирались большевики, наряду с немногочисленным рабочим классом России стали национальные меньшинства. Поэтому пролетарский интернационализм имел двойной стандарт: для национальных меньшинств и для русских. Интернационализм означал солидарность и всяческую поддержку многочисленных национальных меньшинств. А со стороны угнетающей или так называемой "великой" нации (хотя "великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда") интернационализм, по словам В.И. Ленина, "должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается фактически".
Для этого, продолжает Ленин, нужно "возместить так или иначе своими уступками по отношению к инородцу то недоверие, ту подозрительность, те обиды, которые в историческом прошлом нанесены ему правительством "великодержавной" нации". Поэтому "лучше пересолить в сторону уступчивости и мягкости к национальным меньшинствам, чем недосолить".
По мнению профессора МГУ А.И. Вдовина, "первые шаги в решении национального вопроса в СССР предполагали ликвидацию фактического неравенства наций путем помощи отсталым народам со стороны "ушедшей вперед" центральной России". В своей статье он приводит выдержку из учебного пособия для вузов, выпущенного в 1920-е годы семью изданиями, где говорилось: "Одно из драгоценнейших прав отсталых наций в Советском Союзе есть их право на активную помощь, и праву этому соответствует обязанность "державной нации" оказать помощь, которая есть только возвращение долга".
Автор иронизирует, что "русская нация для удобства взимания с нее исторического долга из числа субъектов федерации была просто-напросто исключена". Как известно, ни русской союзной республики в СССР, ни русской автономной республики в РСФСР не было. "Ресурсами РСФСР и русского народа бесконтрольно распоряжался наднациональный союзный Центр. Иерархический федерализм, оформившийся в СССР к началу 1930-х годов, был целиком обусловлен "правом на помощь" и размерами "возвращаемого долга".
Последствия такой политики стали катастрофическими для всех народов нашей страны. Ряд исследователей считает, что главной причиной разрушения СССР стало ослабление русского этноса, уменьшение его роли в экономической и государственно-политической жизни, произошедшие после октябрьского переворота 1917 года.
После декларирования окончательного решения национального вопроса в СССР (1934 год) было "уточнено" место русского народа в системе межнациональных отношений. "Из бывшей угнетательской нации и исторического должника он был превращен в "старшего брата" других советских народов. Начало этой, в целом успешной в пропагандистском отношении операции положила статья "Старший среди равных", опубликованная в "Ленинградской правде" в самом конце 1937 года. В ней говорилось: "Когда русский народ поднялся во весь рост, свободолюбивый, талантливый, мужественный, справедливый, как всякий народ, несущий на своих знаменах свободу, он по-братски был признан первым другими народами СССР. Так братья, равные в дружной семье, отдают первенство старшему".
По мнению А.И. Вдовина, в 1930-е годы нужно было пролонгировать донорскую роль русского народа, но поскольку требовать от него помощи как в 1920-е годы по долгу бывшей угнетающей нации в конце 1930-х годов становилось неудобным (это противоречило бы ранее обнародованному выводу о преодолении недоверия между народами и победе дружбы), русский народ к своим званиям "великого" и "первого среди равных" получил еще и "старшего брата" в придачу. Обязанности последнего, по традиционным представлениям, предполагают помощь младшим братьям". А.И. Вдовин пишет, что "именно эта функция выделялась передовой статьей "Правды" в феврале 1938 года. В ней отмечалось, что в братской семье народов "русский народ - старший среди равных", но это положение он "использовал, прежде всего, чтобы помочь подняться, расправиться, развиться тем народам, которых наиболее угнетало царское правительство, которые всего больше отстали в экономическом и культурном развитии".
Создание и закрепление за русским народом образа "старшего брата" произошло не без влияния книги Анри Барбюса "Сталин", вышедшей массовым тиражом в СССР в 1936 году. Как считает А.И. Вдовин, с помощью этого образа "предписанная ранее и не всегда приятная процедура "возвращения исторического долга" превращалась в аналог трогательной заботы старшего брата о младших братьях".
Подобная политика игнорирования интересов русского народа неизбежно сопровождалась русофобией. Механизм русофобии, по мнению А.И. Вдовина, был запрограммирован "противоестественностью российской федерации, в которой были и есть государственные образования всех сколько-нибудь крупных народов кроме русского". Русофобия выражалась не столько в отрицании "достоинств русской нации и ее позитивного вклада в мировую историю", сколько в боязни русского национального фактора (естественной приверженности русских, как и любого другого народа, своим национальным традициям, культурным и духовным ценностям) и возможного сопротивления со стороны наиболее многочисленного народа коммунистической перестройке страны и мира.
Именно поэтому великодержавный шовинизм представлялся главной опасностью для общества и государства на протяжении всех лет Советской власти. "Главная забота для нас, - говорил Ю.В. Андропов, - русский национализм; диссиденты потом - их мы возьмем за одну ночь".
Вопрос о Русской республике неоднократно поднимался в период образования СССР, РСФСР и позже. Однако он успешно блокировался Лениным и Каменевым в 1922 году, Сталиным и Троцким в 1923 и 1925 годах. В частности, в ноябре 1926 года на совещании ВЦИК и ЦИК СССР ряд участников прямо поставили вопрос о выходе из РСФСР автономных республик, образовании на основе "русской части РСФСР" Русской республики и прямом вхождении этих республик в СССР.
Предложение было блокировано ссылками на возможность усиления великорусского шовинизма и опасениями, что "оставшиеся в национальных республиках русские элементы будут стремиться во что бы то ни стало воссоединиться с выделенным ядром и раздирать государственно и территориально организм национальных республик, и те из них, в которых примесь русского населения значительна (Башкирия, Татария), окажутся в невозможном положении". То есть самоопределение русского народа расценивалось как шовинизм, а самоопределение других народов как необходимое условие их национального развития (здесь и далее выделено ИА REGNUM Новости). Национальные интересы русских в автономных образованиях попросту игнорировались.
Никак не изменилось отношение к самоопределению русского народа и после распада СССР. "Отсутствие Русской республики в государстве, рожденном в результате реализации якобы всеми народами страны своего неотъемлемого права на самоопределение, по мнению А.И. Вдовина, не имеет вразумительного объяснения. Видимость "законности" исключения русских из правил поведения, предписанных всем народам, достигается чаще всего приемами софистики и нагнетания немотивированной опасности. Одни вслед за Сталиным утверждают, что "путь создания Русской Республики гибелен для государства", поскольку "нельзя идти от более высокой формы организации государства к менее высокой". Другие полагают, что создание такой республики в уже сложившихся условиях "означало бы отгораживание русских от других совместно проживающих здесь народов в ненужное обособление", привело бы "к фактическому демонтажу РФ". Третьи делают упор на "очевидность" того, что "подобное решение не приведет ни к чему хорошему, но вызовет всеобщую драку". Четвертые ограничиваются устрашающей констатацией: "Призывы образовать Русскую республику у нас подхватывают только фашисты".
В действительности, как считает А.И. Вдовин, "возражения диктовались стремлением отвести опасность, грозящей наднациональному Центру и нерусским национальным элитам в случае появления новой республики. Русское руководство такой республики могло спутать карты одновременно и "борцам с великорусским шовинизмом" на местах и "интернационалистам" в Центре". Именно по этой причине создание русской республики и зародышей любой русской власти постоянно блокировалось партократическим и современным "демократическим" режимами.
Политика создания приоритетов одним национальностям в ущерб другим с помощью механизма национально-государственного строительства затянулась до наших дней. Результатом ее стали "не только урожай национального возрождения, но и семена грядущих межнациональных раздоров". Национальный фактор в Российской Федерации во многом является "квазинациональным", поскольку лишь в четырех республиках из 21-ой титульная нация составляет большинство населения. Главное "противоречие псевдофедерации", по мнению А.И. Вдовина, состоит в том, что русский народ лишен своей внутрисоюзной государственности, в то время как другим народам таковая предоставлена. Не будучи вовремя устраненным, этот порок все плотнее закрывал возможность установления нормальных отношений между народами единой страны, их сплочения в действительно нерасторжимую общность людей. "Русские" края и области в соответствии с Конституциями СССР не имели даже формального права именоваться "субъектами федерации". Провозглашенное Конституцией России 1993 года равноправие субъектов и поныне остается фикцией. Освященная ею разностатусность (асимметрия) субъектов федерации на практике приводит к былому неравноправию".
С развалом Советского Союза началась этническая мобилизация, которая захватила в 1990-е годы все этносы России, составляющие в доперестроечное время единый советский народ. Она практически не коснулась только русских, которые, несмотря на фактическую потерю имперского статуса, сохраняют иллюзии о своем имперском предназначении, ответственности за судьбу России и другие подобные мифы.
Задачу этнической мобилизации русских ставили и ставят себе различные русские националистические организации (РНЕ, НСО, Славянский союз, Приморские партизаны и др.). Однако их нельзя назвать успешными. Они неизменно объявляются "фашистскими", "экстремистскими", и власть ведет с ними непримиримую борьбу.
В отдельных населенных пунктах, прежде всего в малых и средних городах СМИ отмечаются случаи стихийной этнической мобилизации русских, которые осознают свои этнические интересы в условиях экономического давления и морально-психологического прессинга со стороны иммигрантов (в основном выходцев из Чечни и Дагестана) и коррумпированности местной власти. Всего автор за десять лет зафиксировал двадцать таких выступлений:
- 2000 год - станица Клетская (Волгоградская область); Сальский район (Ростовская область);
- 2001 год - село Богородицкое (Ростовская область); город Удомля (Тверская область);
- 2002 год - поселок Черниговский (Челябинская область); город Анапа (Краснодарский край); райцентр Частоозерье (Курганская область); Углич (Ярославская область).
- 2004 год - райцентр Суровикино (Волгоградская область); село Знаменское (Орловская область); Малая Пурга (Республика Удмуртия); село Сухие Аврали (Самарская область).
- 2005 год - город Екатеринбург; село Ремонтное (Ростовская область); город Искитим (Новосибирская область).
- 2006 год - Харагун (Читинская область); Сальск (Ростовская область); райцентр Жуковка (Брянская область); город Кондопога (Республика Карелия).
- 2008 год - город Белореченск (Краснодарский край).
- 2009 год - город Знаменск (Астраханская область).
- 2010 год - город Пугачев (Саратовская область).
В отсутствие каких-либо правовых рамок для создания этнических (этнокультурных) сообществ, которые могли бы институализировать требования местного населения, эта мобилизация выплескивается или в виде различных "экстремистских организаций" или "русского бунта, бессмысленного и беспощадного".
В мае 1996 года Государственной Думой РФ был принят Федеральный закон "О национально-культурной автономии", в который впоследствии девять раз вносились изменения. В преамбуле закона было написано, что он "определяет правовые основы национально-культурной автономии в Российской Федерации, создает правовые условия взаимодействия государства и общества для защиты национальных интересов граждан Российской Федерации в процессе выбора ими путей и форм своего национально-культурного развития".
Исходя из этого, можно было бы предположить, что закон защищает интересы всех граждан независимо от их национальности. Но уже в первой статье становится понятно, что он не касается русских - речь идет только о национальных меньшинствах. Так, в статье 1 говорится, что "национально-культурная автономия в Российской Федерации (далее - национально-культурная автономия) - это форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой объединение граждан Российской Федерации, относящих себя к определенной этнической общности, находящейся в ситуации национального меньшинства на соответствующей территории, на основе их добровольной самоорганизации в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры".
Чтобы восполнить данный пробел, в 2001 году рабочей группой Комитета по делам национальностей Государственной Думы Российской Федерации под руководством В.А. Печенева был подготовлен проект "Закона о русском народе", который был представлен 25 мая 2001 года на слушания в ГосДуме РФ. В преамбуле проекта закона говорится, что закон определяет "правовой статус и правовые основы развития русского народа, сыгравшего исторически главную роль в создании Российского государства. Он и сегодня является основным народом России, составляя абсолютное большинство населения страны; русский язык признан единственным государственным языком России".
Как говорится далее в преамбуле, в законе "формулируются необходимые правовые условия для выражения и защиты интересов русской нации, предотвращения ее депопуляции, обеспечения самобытного национально-культурного развития, постепенного движения к пропорциональному представительству русских во всех федеральных и местных органах власти (в строгом соответствии со свободным демократическим волеизъявлением граждан), в предпринимательской деятельности, учреждениях культуры и средствах массовой информации России, укрепления патриотического сознания и восстановления в тех или иных формах единства русского народа, разрушенного в результате обвального распада Союза ССР, устраняя тем самым угрозу нового развала нашего Отечества".
В проекте не предусмотрено никаких особых привилегий для русских. Кроме статей, констатирующих разделенное положение русского народа, проект содержит статьи "Государственная политика России в отношении русской диаспоры за рубежом, Русская культура, Русский язык и Русское национальное образование и воспитание".
По итогам слушаний проект был доработан совместно с Миннацем РФ и получил название "О государственно-правовом положении (статусе) русского народа". Была изменена преамбула, в которой говорится, что "закон обеспечивает дальнейшее существование единого государства - Российской Федерации, взаимодействие всех его народов, способствует решению этнических проблем русского народа, его национально-культурному развитию". Данный проект был большинством голосов отклонен Государственной Думой уже в первом чтении.
Поощряя имперские амбиции русских, власти не проявляют никакого участия к судьбе русского населения, и борются с теми, кто осознает реальное положение дел, называя их русскими экстремистами (русскими фашистами). Российские власти упорно замалчивают факты о десятках тысяч убитых и сотнях тысяч изгнанных из Чечни, на переговорах с чеченскими лидерами не ставя вопроса о геноциде русских и возвращении беженцев в Щелковской, Надтеречный районы и в город Грозный. Естественно, видя незащищенность русских со стороны российских властей и безнаказанность убийц, представители северо-кавказских народов ведут себя вызывающе по отношению к русским и в областях, населяемых преимущественно русскими. Подавляющее большинство описанных выше бунтов в малых и средних русских городах (Кондопога и др.) были спровоцированы убийством русских местных жителей выходцами из Чечни и Дагестана.
Российские власти не заинтересованы в самоопределении русских и создании Русской республики и даже создании национально-культурных автономий русских, поскольку формирование этнической идентичности, предоставление возможности создавать свое территориальное образование и даже культурно-национальные автономии будут означать конец поддержки со стороны русских политики нынешних властей и неизбежно приведет к развалу России.
Российской власти выгодно видеть в русских "имперскую нацию", которая была бы их опорой, всячески культивируя в ней имперское сознание, но в то же время, в угоду либералам и этнорегиональным элитам, она не готова принять "Закон о русском народе" как о государствообразующем этносе. Как долго власти смогут проводить подобную политику, покажет время.
Следствием подобной политики является массовый отъезд русских из так называемых "национальных" республик (прежде всего - Северного Кавказа) и размывание этнического баланса в них. Когда русских, поддерживающих Москву, становится ничтожно мало, власти пытаются влиять на республики, подкупая местные элиты в ущерб регионам, населенным преимущественно русскими. Например, дотации Дагестану в четыре раза превышают бюджет Псковской области. Средства на "восстановление Чечни" вообще несоизмеримы ни с одним из бюджетов "русских" областей. Ситуация очень похожа на политику поддержки национальных окраин Советского Союза за счет центральных областей, населенных преимущественно русскими, которая в конечном счете привела к развалу СССР. Понятно, что такая политика не способствует сохранению целостности России.
Здесь возможны два решения с двумя альтернативами каждое:
Радикальное: Создать из областей, населенных преимущественно русскими, "Русскую республику" или провести губернизацию России с ликвидацией всех национально-территориальных образований.
Умеренное: Принять закон о государственно-правовом положении (статусе) русского народа или распространить "Закон о национально-культурной автономии" на русский этнос, дав ему возможность этнокультурного самоопределения.
Возможно сочетание обоих решений. Например, губернизация России и предоставление всем этносам, включая русских, создания национально-культурной автономии.
В ином случае государству придется ужесточать закон "О противодействии экстремистской деятельности" (2002), наращивать полицейские силы для борьбы с русским экстремизмом и отправлять в тюрьмы сотни и тысячи молодых людей, носителей русского национального самосознанияНерешенность русского вопроса оказывает влияние и на положение наших соотечественников за рубежом. Известно, что русские диаспоры имеются в большинстве стран мира. Наиболее значительную долю в населении стран бывшего СССР русские составляют в Казахстане (30,0% по переписи 1999 года и 25,1% по оценке на 2008 год); Латвии (29,6% по переписи 2000 года и 27,7% по оценке на 2009 год); Эстонии (25,6% по переписи 2000 года); на Украине (17,3% по переписи 2001 года, в том числе. - 1,8 млн. в Донецкой области из 8,4 млн. русских на Украине); Киргизии (12,5% по переписи 1999 года); Белоруссии (11,4% по переписи 1999 года); Абхазии (10,9% по переписи 2003 года).
В целом, результатом российской национальной политики стало то, что в настоящее время 18 млн. населения России имеют здесь собственные национально-государственные образования, а 25 млн. русских на постсоветском пространстве за пределами России не только лишены своей государственности, но и оказались второсортными гражданами.
http://www.regnum.ru/news/1337042.html
|
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.08.2006 Репутация: 93.5
|
|
katoo, убил пост жесть-то какая
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.05.2010 Репутация: 27.5
|
|
Читаю ссылки и офигеваю Когалым, Норильск, там же холодно. Всё зверьё должно было вымерзти. Нет - живут припеваючи, черти
|
_____________________________ Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 13.01.2010 Репутация: 42.7
|
|
Просьба ко всем. Поднять в субботу попы и к 12 прибыть на водный стадион. Акции будут проходить в: Питере, Москве, Пензе, Курске Воронеже, Калининграде, Рязани. Если вы болельщик или фанат, не стоит светить цветами. Все как обычно на подобных мероприятиях, но для тех кто не бывал до этого скажу: вы все должны понимать, что в субботу ожидается самая массовая акция протеста со времен обналичивания льгот и мусора сделают все возможное, чтобы уменьшить количество людей на месте сбора. Не привлекайте к себе внимания, паспорт спрячьте во внутренний карман.
|
b3f8f12d5cc8.jpg - Просмотров: 127
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 04.11.2007 Репутация: 158.7
|
|
Один из фигурантов по делу Свиридова задержан в Москве: http://www.rusnovosti.ru/news/123520/
...сказал В.Бирюков, добавив, что «есть уверенность, что задержанный больше отпущен не будет».В.Бирюков отметил, что МУР продолжает вести розыск остальных подозреваемых. «Будем надеемся, что буду все задержаны», - сказал он...
А МУР и сам Бирюков не ведет случайно розыск продажных тварей, отпустивших уже повязанных практически на месте преступления ублюдков? Что, ни МУР, ни этого гребанного Бирюкова не интересует - кто, по чьему звонку и за сколько отпускает преступников? Прямо по цепочке - от пэпса, открывшего клетку, до генерала, набравшего номер отделения. И кто звонит генералам с предложениями взятки? Если эти генералы и их таинственные знакомые будут махать кайлом на Колыме - такие преступления практически исчезнут и станут единичным событием, т.к. этот поток беспредела, творящийся сейчас на улицах наших городов и сел происходит от безнаказанности преступников. Безнаказанность рождает все новые преступления. Основные и самые опасные преступники остались в тени - эти самые генералы и их влиятельные подельники. Твари.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 24.01.2005 Репутация: 144.6
|
|
После задержания участников драки, где погиб Егор Свиридов, дагестанцы осаждали ОВД
В прессе продолжается обсуждение обстоятельств драки на севере Москвы, закончившейся убийством болельщика "Спартака" Егора Свиридова, и задержания участников инцидента. Как выяснилось, после того, как задержанных по горячим следам кавказцев доставили в ОВД по Головинскому району, к зданию примерно через час стали съезжаться многочисленные машины с дагестанскими номерами.
Опасаясь беспорядков, начальство стянуло к отделению спецподразделения и автобус с ОМОНом. Как сообщает газета "Комсомольская правда", кавказцы буквально заполонили вход в отделение. Только под утро, когда четверых задержанных отпустили, дагестанцы разъехалась по домам.
Подумав, правоохранительные органы решили, что отпускать возможных соучастников убийства не следовало. Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил ГУВД Москвы принять меры для задержания участников драки, сообщил "Интерфаксу" официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.
СМИ выдвигали версию, что участников драки освободили из-за вмешательства одного из родственников - высокопоставленного милицейского начальника в Махачкале, однако накануне в ГУВД эту информацию опровергли. Как заявил начальник управления информации ГУВД Москвы Виктор Бирюков, родственник одного из задержанных действительно раньше работал в милиции, но он давно уволился.
Между тем милиция и прокуратура пока не могут разобраться, по чьей вине были отпущены дагестанцы, участвовавшие в потасовке. Правоохранительные органы объявили в федеральный розыск пятерых участников массовой драки - уроженцев Дагестана Артура Арсибиева, Аноя Анаева, Рамазана Утарбиева, Хосина Ибрагимова и несовершеннолетнего подростка, имя которого не сообщается. По данным оперативников, все подозреваемые уже покинули пределы Москвы.
Под стражей остается только 26-летний уроженец Кабардино-Балкарии Аслан Черкесов. Он утверждает, что другие участники драки - не его друзья. По его словам, он был знаком только с одним из них. Как пояснил Черкесов, начало драки он не видел, так как отходил за овощную палатку справить нужду. Когда вышел, на него набросились фанаты, говорит Черкесов. Адвокат Черкесова Венера Гончарова заявила, что сначала ее подзащитный, увидев агрессивных фанатов, выстрелил в воздух, а когда на него напали и положили лицом на капот машины, он начал стрелять на поражение.
Напомним, драка, в которой погиб Егор Свиридов, произошла на автобусной остановке около дома №37 по Кронштадтскому бульвару. В столкновении участвовали более 10 человек с обеих сторон. В ходе драки Аслан Черкесов выстрелил в Свиридова из травматического пистолета "Стример". Фанат, получив четыре огнестрельных ранения, в том числе одно в голову, скончался на месте. Тяжелые ранения получил также 25-летний приятель Свиридова Дмитрий Филатов.
Сообщение об убийстве вызвало острое возмущение футбольных болельщиков. В минувший вторник они провели акцию рядом с Головинской межрайонной прокуратурой, а затем на полчаса перекрыли Ленинградский проспект. В среду фанаты прервали на 20 минут матч в Словакии между "Спартаком" и словацкой "Жилиной", развернув баннеры с именем Свиридова и пытаясь прорваться на поле.
"Фратрия" открестилась от предстоящих акций
Как стало известно накануне, болельщики готовят новые акции: в субботу они собираются пройти по Кронштадтскому бульвару в районе станции метро "Водный стадион", где произошла драка, и возложить цветы на месте гибели Свиридова. Еще один митинг фанаты планируют провести на Манежной площади в центре Москвы. Оба мероприятия не санкционированы властями. Правоохранительные органы заявляют, что проводят беседы с лидерами фанатских группировок для предотвращения массовых беспорядков.
Как сообщает газета "Новые известия", недовольство болельщиков ходом расследования убийства Свиридова поддержали в Российском футбольном союзе (РФС) и Всероссийском объединении болельщиков (ВОБ). В РФС призвали болельщиков добиться наказания всех виновников гибели Свиридова и тех, кто помогает уйти им от ответственности.
Между тем фанатское объединение "Фратрия", с которым связывали организацию предстоящий акций, заявило, что не имеет к этому никакого отношения. Как сказал газете председатель совета "Фратрии" Евгений Селеменев, их организация не политическое движение, чтобы собирать митинги. Добиваться справедливого расследования этого дела фанаты собираются при помощи встреч с главой Следственного комитета России Александром Бастрыкиным и главой ГУВД Москвы Владимиром Колокольцевым.
По данным "Независимой газеты", накануне вечером на станциях метро появились наклейки с призывами националистического толка к болельщикам футбольных разных клубов прийти на митинги в память об убитом Свиридове. Лидер движения "Славянская сила" Дмитрий Демушкин заявил, что митинги в субботу также собираются поддержать националисты.
Милиция готовится к новым акциям фанатов
Правоохранительные органы обещают сохранить порядок во время субботней акции фанатов "Спартака", посвященной памяти Егора Свиридова, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе САО Москвы.
Как сообщил источник в правоохранительных органах, пресс-секретарь УВД по САО Виктор Максимов заявил: "Мы знаем о предстоящей акции и готовимся к ней". Как стало известно, милиция проводит профилактические мероприятия в среде болельщиков, чтобы не допустить нарушений закона и массовых беспорядков. "Мы уповаем на разумность фанатов, там есть "горячие головы", но мы полагаем, что взвешенных людей больше", - подчеркнул Максимов.
Напомним, что во время шествия фанатов по Ленинградскому проспекту в минувший вторник сотрудники милиции вели себя подчеркнуто корректно. Эту информацию подтвердили и сами фанаты, которых милиционеры убеждали успокоиться и расходиться по домам. Как утверждают в милиции, благодаря таким профессиональным действиям стражей правопорядка фанатов удалось уговорить разойтись уже через полчаса после начала шествия. Задержанных в результате акции не было, хотя некоторые СМИ писали, что некоторых фанатов посадили в автобус и какое-то время возили по Москве, после чего отпустили.
короче обоср#лись наши менты
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 04.11.2007 Репутация: 158.7
|
|
КП обвиняет милиционеров в бездействии: http://top.rbc.ru/society/09/12/2010/512124.shtml
А я думал, что бездействие, это когда видишь преступление, но ничего не предпринимаешь, хотя обязан, а оказывается, что бездействие - это принять 8 человек, убивших одного и нанесших четверым тяж.телесные и неожиданно отпустить 7 из них на все 4 стороны.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366 »
|
|