|
|
C нами с 15.07.2007 Репутация: 123.4  
|
|
dementr писал(а): |
Масло постепенно расходуется двигателем, за его уровнем над следить.
|
хороший новый движок масло не жрёт.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 30.07.2010 Репутация: 51.9  
|
|
Деточка, жалеть надо тех, кому приходиться заниматься предохранителями, маслом и т.д. Это я с учетом своего возраста говорю. Когда я была молодая и глупая( хотя и сейчас еще не старая, права то с 18 лет выдают),то я хотела ни в чем не уступать мужчинам. А потом поняла, что самая дурацкая фраза из уст женщины "Я сама!" У меня есть одинокие подруги - вот их жалко, потому что они сами думают когда переобуваться, где ремонтироваться и т.д.
Масло муж проверяет,зачем мне. Я же не хламе езжу, чтобы по нескольку раз в день это делать. А на ТО и записываюсь, и езжу сама.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
Сандер писал(а): |
хороший новый движок масло не жрёт.
|
Жрут все, только другое дело что на исправном (даже не новом) движке от ТО до ТО этого даже заметно не будет. А вот про отработку что-то тоже стало интересно, это о чем?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 23.12.2007 Репутация: 44.6  
|
|
dementr, слушай, умник! промывку системы делают, если ты масло совершенно другое заливаешь. При проверке уровня на холодную после замены на щупе масло (хоть оно и имеет естественный коричневый цвет) все равно прозрачно. Спустя определенное время (зависит от пробега) масло чернеет! И его надо менять. как правило это год.
Двигателем масло расходуется тока в тазах. Ты подумай сам. Смазочная система д.б. герметична - для тазов это слово не знакомо, поэтому у тебя и создается впечатление, что двигатель жрет масло.
А следы отработки - это капли масла на земле из-под капотного пространства, например, как следствие не герметичности системы.
Кури мануал снегирек красногрудый!
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Gepard_83 писал(а): |
Сандер писал(а): |
хороший новый движок масло не жрёт.
|
Жрут все, только другое дело что на исправном (даже не новом) движке от ТО до ТО этого даже заметно не будет. А вот про отработку что-то тоже стало интересно, это о чем?
|
каким местом он его там жрет? Когда бензин заканчивается вместо топлива? че за бред!? Ездите вы на ушаташах!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 23.06.2005 Репутация: 3  
|
|
Sonique писал(а): |
каким местом он его там жрет?
|
Например новый двигатель может подъедать масло при обкатке, также масло может подъедать турбина. Также многие высокооборотистые движки кушают масло и не из-за того что они ушатаны и убиты, а в силу своей конструкции, так что вы не правы.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 23.12.2007 Репутация: 44.6  
|
|
m1f, классный аргумент. А после обкатки движок насытился?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 25.11.2006 Репутация: 95.5  
|
|
оахахаха
Sonique писал(а): |
Двигателем масло расходуется тока в тазах.
|
Sonique писал(а): |
А следы отработки - это капли масла на земле из-под капотного пространства
|
Sonique писал(а): |
Кури мануал снегирек красногрудый!
|
epic fail
основное,что должна знать женщина это :
1ое.Значки на панели приборов,что они означают и что делать если загорелся один из них.
2ое.Если что-то застучало,загремело,засвистело,то надо остановиться,заглушиться и подавать всемирные сигналы бедствия.
3ее.Как пользоваться огнетушителем.
Цитата: |
А после обкатки движок насытился?
|
|
_____________________________ Walking in the streets and looking at all this shit
I'm full of hate, don't fuck with me
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
Sonique писал(а): |
каким местом он его там жрет? Когда бензин заканчивается вместо топлива? че за бред!?
|
Ещё раз повторяю, любой двигатель расходует масло!
Цитата: |
Применяемый рельеф поверхности зеркала цилиндра и поршневого кольца - основная переменная величина, непосредственно влияющая на расход масла, поскольку поршневые кольца представляют собой не идеальное уплотнение, а скорее дозирующее устройство. При расчете возникает конфликт интересов между расходом масла и потерями мощности на трение. Последние прямо влияют на мощность и расход топлива. При каждом ходе поршня на стенках цилиндров остается минимальное количество моторного масла, необходимое для смазки поршневых колец и юбки поршня (так называемая масляная пленка). При ходе поршня вниз моторное масло, оставшееся на стенке цилиндра, сгорает и вместе с отработавшими газами выталкивается из цилиндра. Чем выше число оборотов, тем существеннее этот эффект, поскольку за единицу времени происходит больше рабочих ходов.
Любой двигатель внутреннего сгорания имеет технически необходимый расход масла. Величина расхода масла существенно зависит от динамики езды и от применяемого топлива.
|
Sonique, и зачем своего мужа, или кто там такой профи, на посмешище выставлять? Двигатель масло не расходует - этож надо такое сморозить
|
Последний раз редактировалось: Gepard_83 (10 Дек 2010, 17:13), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 23.06.2005 Репутация: 3  
|
|
После обкатки детали притераются. Вы хотите со мной поспорить что ли? Вы знаете как работает двигатель?
Даже без теории могу сказать вам исходя из практики (у меня было и есть 3 машины, две из них новые) и все из них в разной степени подъедают масло.
Если вы не поленитесь и возьмете инструкцию по эксплуатации авто (иномарки) то найдете там рекомендацию проверять время от времени уровень масла в двигателе, особенно перед дальними поездками, по вашему ее писали идиоты?
Я конечно понимаю ваше стремление показаться прошаренной, но не в этот раз.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
m1f писал(а): |
Если вы не поленитесь и возьмете инструкцию по эксплуатации авто (иномарки) то найдете там рекомендацию проверять время от времени уровень масла в двигателе, особенно перед дальними поездками, по вашему ее писали идиоты?
|
Более того в некоторых даже пишут примерный расход масла.
Кстати приведенная мной цитата - выдержка из обучалки по автомобилям БМВ и Мини.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 14.02.2005 Репутация: 78.7  
|
|
Сандер писал(а): |
Sonique писал(а):
Franki, Да! Знакомьтесь! Я сама себе купила машину и я СОБСТВЕННИК!!!
тока кредит платит муж...)))
Я плакал!
|
Да, шутка удалась ... или постойте, это была не шутка?!
caretera писал(а): |
За рулем почти каждый день, умею только заправляться. А зачем мне что-то еще? Есть специально обученные люди и муж. Я даже не знаю куда жидкость для омывания стекол заливать. Если возникают проблемы, то всегда находятся добрые люди и помогают несчастной блондинке + повышают свою самооценку. Наверное, не все мужчины знают как делать соус бешамель
|
Зато все умеют варить макароны. Надеюсь, что вы поняли намек
Sonique писал(а): |
Сандер, или боится заглохнуть при трогании...
|
Заглохнуть переезжая через человека не боится?
Тему пора переименовать в "Женская консультация... по авторемонту".
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 04.11.2007 Репутация: 158.7  
|
|
Gepard_83 писал(а): |
Sonique писал(а): |
каким местом он его там жрет? Когда бензин заканчивается вместо топлива? че за бред!?
|
Ещё раз повторяю, любой двигатель расходует масло!
Sonique, и зачем своего мужа, или кто там такой профи, на посмешище выставлять? Двигатель масло не расходует - этож надо такое сморозить
|
+1. У любой машины есть допустимый уровень расхода масла. Указывается он разработчиками и производителями автомобилей. Так, что лучше поучить матчасть еще раз или на крайний случай переспросить у мужа, а уже потом авторитетно чмырить разных бестолочей на ушатанных тазах
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 62  C нами с 23.09.2009 Репутация: 169.2  
|
|
Sonique писал(а): |
dementr, если оно не вытекает и следов отработки нет, почему его там нет? Другое дело, что оно там откровенно чернющее и жутко густое
|
А если движок кушает масло. Надо регулярно прверять уровень. Хотя бы раз в неделю. А дамы умеют это хотя бы делать?
|
_____________________________ Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 21.01.2007 Репутация: 87.2  
|
|
Сандер писал(а): |
dementr писал(а): |
Масло постепенно расходуется двигателем, за его уровнем над следить.
|
хороший новый движок масло не жрёт.
|
У моего знакомого ауди allroad , вот там как раз и масло жрет много, не из-за того что движок убитый, и за того что мошность у него большая.
Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
Sonique писал(а): |
dementr, слушай, умник! промывку системы делают, если ты масло совершенно другое заливаешь. При проверке уровня на холодную после замены на щупе масло (хоть оно и имеет естественный коричневый цвет) все равно прозрачно. Спустя определенное время (зависит от пробега) масло чернеет! И его надо менять. как правило это год.
Двигателем масло расходуется тока в тазах. Ты подумай сам. Смазочная система д.б. герметична - для тазов это слово не знакомо, поэтому у тебя и создается впечатление, что двигатель жрет масло.
А следы отработки - это капли масла на земле из-под капотного пространства, например, как следствие не герметичности системы.
Кури мануал снегирек красногрудый!
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Gepard_83 писал(а): |
Сандер писал(а): |
хороший новый движок масло не жрёт.
|
Жрут все, только другое дело что на исправном (даже не новом) движке от ТО до ТО этого даже заметно не будет. А вот про отработку что-то тоже стало интересно, это о чем?
|
каким местом он его там жрет? Когда бензин заканчивается вместо топлива? че за бред!? Ездите вы на ушаташах!
|
Слушайте "девушка", я вас не оскорблял. Промывку можно и не делать если тип масла не менять, вы возможно правы, . Но при промывке всякая хрень с движка частично смывается, возможно и часть нагара в камерах сгорания тоже. Вы масло каждый год меняете?(Если - да, то мне вас жаль. Конечно все тоже скоко вы накатываете за этот год.). Ну да я ездию на ушатанном тазе и что? На что заработал в свои 20, на том и ездию, и не какого стыда за собой не чувствую. А система смазки конечно будет не герметична, если сальники ни когда не менять, и под машиной не лежать, а ездить по сервисам, где вам там лапши навешают. Лично что могу - ремонтирую сам. И масло у меня раньше жрало примерно как бензин, поршневые кольца заменил - и нет проблем. И не строю я из себя умника, пишу то - о чём знаю, и к адекватной критике отношусь спокойно.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
m1f писал(а): |
После обкатки детали притераются. Вы хотите со мной поспорить что ли? Вы знаете как работает двигатель?
Даже без теории могу сказать вам исходя из практики (у меня было и есть 3 машины, две из них новые) и все из них в разной степени подъедают масло.
Если вы не поленитесь и возьмете инструкцию по эксплуатации авто (иномарки) то найдете там рекомендацию проверять время от времени уровень масла в двигателе, особенно перед дальними поездками, по вашему ее писали идиоты?
Я конечно понимаю ваше стремление показаться прошаренной, но не в этот раз.
|
m1f писал(а): |
После обкатки детали притераются. Вы хотите со мной поспорить что ли? Вы знаете как работает двигатель?
Даже без теории могу сказать вам исходя из практики (у меня было и есть 3 машины, две из них новые) и все из них в разной степени подъедают масло.
Если вы не поленитесь и возьмете инструкцию по эксплуатации авто (иномарки) то найдете там рекомендацию проверять время от времени уровень масла в двигателе, особенно перед дальними поездками, по вашему ее писали идиоты?
Я конечно понимаю ваше стремление показаться прошаренной, но не в этот раз.
|
Вот согласен с товарищем, сразу видно - человек знает о чем пишет.
|
_____________________________ Я останусь, тем кем я являюсь, - а не принцем.
|
|
|
|
 |
|
|