Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления, покупка продажа: Мобильные устройства
 
Unsorted   ~  Mobile devices  ~  Беспредел сотовых операторов! кто прав и кто виноват?
На страницу 1, 2  »

кто прав и кто виноват?
"Мегафон" обнаглел! Обманывают честных людей!
38%
 38%  [ 21 ]
Сами виноваты, головой надо было думать!
37%
 37%  [ 20 ]
Суд их рассудит.
24%
 24%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 54

Flaxman
Сообщение  09 Дек 2010, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 105.7

история взята из ЖЖ: http://romafrost.livejournal.com/700.html

Мегафон Владимир. Мобильный беспредел продолжается.

Не часто в жизни случаются ситуации, о которых хочется рассказать. Но бывают и такие жизненные моменты, молчать о которых просто нельзя, по многим причинам. С одной стороны нужно рассказать о проблеме, которая возникла на ровном месте, а с другой, чтобы люди узнали, в какую ситуацию может попасть каждый, сам того не подозревая.

Вместо предыстории
Отправляясь со своей супругой в свадебное путешествие на остров Крит, мы решили взять с собой ноутбук и 3G-модем от Мегафона, чтобы въехав в Москву мы могли подключиться к интернету и владеть текущей ситуацией о пробках, дабы не опоздать в аэропорт на свой рейс. Следует сразу оговориться, что тариф, к которому мы подключились, подразумевает безлимитный интернет за абонентскую плату 699 рублей в месяц, а договор оформлен на маму супруги, т.к. в момент покупки комплекта 3G, паспорт при себе был только у нее. Со своей задачей модем успешно справился, на рейс мы успели.

Прибыв на место и расположившись в отеле, у нас, как у людей прогрессивных и постоянно пользующихся интернетом, появился интерес, будет ли работать 3G Мегафон в Греции. Установив модем в ноутбук, мы успешно подключились к интернету по протоколу WCDMA, стандарта 3G, о чем свидетельствовал синий индикатор на модеме. Первым делом мы отправились на сайт Мегафона искать информацию о том, сколько стоит данная услуга за границей. Не найдя там никакой информации о роуминге в 3G сетях, мы решили поступить простым способом — проверить, сколько спишут денег с нашего счета, за то что мы пробыли в интернете несколько минут и посетили несколько сайтов. Проверив свой баланс, мы обнаружили, что он положительный и составляет 687 рублей 24 копейки. В сложившейся ситуации мы решили не ограничивать себя во времени, проведенном в сети, а также в количестве скаченной информации, раз уж услуга настолько доступна, и поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны», руководствуясь логикой, что если баланс опустится до 0 рублей, то нас попросту отключат, как это делают с телефонами. На следующий день мы опять проверили баланс — без изменений, на лицевом счету все та же сумма.

Подключив модем в очередной раз, сеть 3G уже была недоступна, а операция проверки баланса была неосуществима, т.к. отсутствовала сеть. Проведя еще несколько безрезультатных попыток подключения и проверки баланса, мы поняли, что видимо наши средства на счету закончились, и нас отключили. В телефонном разговоре мы попросили своих знакомых пополнить нам счет через терминал на 1000 рублей, что они успешно и сделали.

Развитие событий
На следующий день, нам позвонила мама жены и сообщила, что у нее состоялся телефонный разговор с начальником службы безопасности Мегафона, в котором он рассказал ей, что дочь подставила ее, используя оборудование 3G в Греции. Сумма долга за пользование интернетом превосходит миллион рублей. Начальник СБ просил встретиться, где он документально мог бы это подтвердить. Сказать, что мы были в шоке — это ничего не сказать. Тем не менее, мы успокоили маму и сказали, что по приезду из Греции мы сами встретимся с этим человеком и обсудим сложившуюся ситуацию. Наверное, не нужно доказывать, что эта новость испортила свадебное путешествие бесповоротно.

Мегафон. Начальник службы безопасности.

По приезду мы созвонились с начальником службы безопасности Мегафона и договорились о встрече, на которую пришли втроем — я, жена и ее мама. Со стороны Мегафона присутствовали 2 человека, сам начальник СБ и еще какой то человек, не представился кто он. Разговор состоялся в ключе того, что мы пользовались услугами GPRS (неясно почему GPRS, когда это было 3G), за которые греческий оператор выставил счет Мегафону, а следовательно Мегафон выставляет нам счет, который мы должны оплатить, в размере 1 055 712,87 рублей. На данную просьбу мы ответили возражением — как так получилось, что ваша компания любезно оказала нам «кредит доверия» на такую сумму? Вообще то мы вас об этом не просили. Если у нас кончились деньги на лицевом счету, то почему вы просто не отключили нас? Сейчас, даже в банке в кредит 1 000 000 рублей дают далеко не каждому, а ваша доброта просто не знает границ. На что получили ответ — мы не имеем права не предоставить услугу. Как не имеете? На счету одного из наших мобильных телефонов было 500 рублей, так на нем даже сеть не появилась! Почему не предоставили услугу? Где логика? Начальник службы СБ ответил, что не отключили нас потому, что к ним информация поступает только спустя несколько дней и вы (т.е. мы) самостоятельно должны были узнать расценки на услуги, которыми пользовались у греческого оператора!!! Извините, возразили мы, но договор то у нас заключен с вами, причем тут греки?

Видя, что разговор у нас не получается, наш оппонент попытался нас обвинить в безграмотности, на что мы ему возразили, что пользовались вашими услугами, расценок на которые нет ни в одном вашем же источнике информации.

Далее последовал вопрос — кто и когда оплатит счет? На что был дан однозначный ответ — никто и никогда. Видимо есть люди, которые предполагают, что мы сейчас пойдем домой, возьмем с полки миллион и принесем добрым людям, которые нам оказали столь любезную услугу.

Про фразы «приготовьтесь продавать квартиру и машину» долго рассказывать, наверное, смысла не имеет. Не буду утверждать, что нас пытались запугать, но фразы такие звучали, в том числе, во время первого разговора тещи с этим начальником.

Перед уходом, мы попросили начальника СБ предоставить нам нужную информацию по операциям нашего счета и баланса. Он любезно попросил нас обратиться с этой просьбой в офис обслуживания клиентов, куда мы и отправились.

Мегафон. Офис обслуживания клиентов.
После приветствия, предъявления паспорта и прочих моментов, определяющих личность обратившегося, у нас состоялся следующий разговор с девушкой обслуживающей клиентов. Некоторые фразы я процитирую не дословно, могу ошибиться в нескольких словах:
— Можете предоставить нам информацию о том, когда и сколько раз мы делали запрос проверки баланса в таких то числах, и какой нам приходил ответ?
— Нет, эта информация отображается только на дисплее вашего телефона
— Хорошо. Предоставьте, пожалуйста, нам информацию о том, как изменялся наш баланс с такого то по такое то число.
— 15-ого числа баланс положительный, 16-ого положительный.
— Спасибо. Распечатайте нам эту информацию.
Девушка уходит, консультируется с другим менеджером, которая совершает какой то звонок.
— Вам эта информация для суда нужна?
— Нет, просто хотим, чтобы была у нас.
— Это нужно решать через службу безопасности.
— Так мы только оттуда и идем, нас послали за информацией к вам.
Уходит делать звонок.
— Начальника СБ нет на месте, распечатать информацию невозможно.
— Как невозможно? Почему?
— Она отображается на экране монитора, но распечатать ее возможности нет.
— Хорошо. Дайте, пожалуйста, нам письменный отказ от предоставления этой информации.
Девушка опять уходит звонить.
— Мы не можем дать вам такую справку. Оставьте ваш телефон, с вами свяжутся наши юристы.
Оставляем номер.
— Скажите, пожалуйста, на нашем тарифе с модемом 3G предусмотрена услуга, позволяющая абоненту уходить в минус?
— Нет.
— А какой вообще максимальный «кредит доверия» допустим в Мегафоне? Насколько абонент максимально может уйти в минус?
— Максимальная сумма кредита 900 рублей.
— Спасибо. Скажите, почему не приостановили действие нашего договора, когда вами была зафиксирована первая отрицательная сумма баланса в размере минус несколько тысяч рублей на нашем номере?
Тишина.
— Девушка, запишите, пожалуйста, от руки ту информацию, которую Вы не смогли нам распечатать.
Менеджер записывает нам поэтапное уменьшение нашего баланса — число, время, дата, баланс. В свою очередь мы записываем ее фамилию, чтобы в случае «внезапного изменения» этих данных, у нас на руках осталась информация, записанная от руки менеджером Мегафона.
Уходим. Вечером звонят из Мегафона и сообщают, что они не могу нам предоставить запрашиваемую нами информацию. Они могут это сделать только по запросу суда.

Письмо
28 июля приходит письмо с предложением оплатить услуги связи Мегафона в размере 1 055 712,87 рублей в течение 10 дней. В случае неоплаты будет рассмотрен вопрос о взыскании с нас неустойки в размере 1% от суммы долга, за каждый день просрочки, вплоть до погашения задолженности. Т.е. примерно 10 000 рублей в день. Кроме того, Мегафон грозится внести наши данные в списки должников, в связи с чем, у нас могут возникнуть сложности при получении банковских кредитов, подключения у других операторов связи и других случаях.

Обращаемся за помощью к юристам. Юристы в шоке от ситуации. Тем не менее, помогают нам составить ответное письмо, с заявлением об отказе исполнения договора, в связи с тем, что Мегафон нарушил закон о защите прав потребителей, который гласит о том, что продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Данная информация должна содержать цену в рублях и условия их приобретения.

Повестка в суд.
2 сентября приходит письмо из Ленинского суда г. Владимира с иском Мегафона и пакетом документов, предоставленных им в суд. Назначены предварительные слушания по делу 9 сентября 2010 года. Истец — Мегафон Москва.
Тот самый Мегафон Москва просит суд взыскать с нас вышеуказанную сумму и НАЛОЖИТЬ АРЕСТ НА КВАРТИРУ И ГАРАЖ, принадлежащий матери жены, в силу того, что ее доход является нестабильным и возможности неисполнения обязательств по данному иску.

Суд.
В ходе судебных разбирательств, выясняется, что абонент, ставя подпись в договоре (это 1 лист бумаги с информацией о пользователе, паспортные данные и т.д.), соглашается с дополнительными условиями оказания услуг ОАО Мегафон (это такой документ на 22 листах, который размещен на сайте мегафона), о чем свидетельствует несколько строчек мелкого шрифта в подписанном договоре. Т.е. подписав ни в чем невинную бумажку, абонент согласился с тем, что прочитал и согласен с дополнительными условиями, размещенными на сайте и занимающим 22 листа, как указано выше. Оказывается, что в этих условиях написано на счет оказания услуг в роуминге, задержек баланса и т.д. Естественно, перед тем, как поставить подпись на договоре, менеджер компании Мегафон даже словом не обмолвился об этих дополнительных условиях и что их нужно хотя бы почитать. Кроме того, понятно, что информацию на сайте можно спокойно менять уже после того как договор подписан.

Второй важный момент. Мегафон нам выставляет счет на пользование GPRS-услугами. Но мы то четко знаем, что пользовались именно соединением по стандарту 3G, о чем нам указывал цвет индикатора модема, да и на телефонах у нас тоже горели значки 3G. Технический директор Владимирского филиала Мегафона на суде пояснил, что пакетные данные, предаваемые по стандартам GPRS и 3G — называются GPRS-пакетами, и соответственно расценка на 3G-соединения такая же, как и на GPRS. Я конечно далеко не специалист в этих тонкостях, но очень сильно сомневаюсь в правдивости этой информации. Иначе, зачем МТС указывает, что существует именно 3G-роуминг? ( http://www.mts.ru/services/3g/roaming/ ). А Билайн предупреждает, что тарификация на 3G такая же, как на GPRS ( http://internet.beeline.ru/gprs/tarifs.wbp ). Мы склоняемся к версии, что нам навязывают GPRS именно потому, что нет у Мегафона расценок на 3G в роуминге ни в одном источнике информации. Кстати говоря, на сайте Мегафона аббревиатура 3G присутствует только в назывании тарифов, опций и оборудования.

Еще одну занимательную деталь подметил тот же Технический директор. Оказывается, что баланс абонента и объем оказываемой ему услуги в процессе ее оказания — никак не связаны! Т.е., грубо говоря, можно на счету иметь 1 рубль и получить услуг от сотового оператора на 1 000 000 рублей, это в роуминге.

В настоящее время слушания по делу продолжаются, разбирательства идут полным ходом. Следующее заседание назначено на 16 декабря 2010 года и, скорее всего, оно будет последним, на котором будет вынесено решение суда по данному иску Мегафона.

Вместо вывода.
Эта история не единственная в России. Недавно в новостях звучали заголовки о «мобильном беспределе» сотовых операторов. Абоненту подключается услуга, о которой он понятия не имеет, а в конечном итоге этот абонент получает многотысячный счет. (Пример истории http://lenta.ru/news/2010/08/11/answer/ ).

Один мой приятель съездил в тот же отель, что и мы, только позже на пару месяцев. У него компания МТС сняла со счета около 30 000 рублей за тот же роуминг 3G. Это при том, что у него айфон, который сам подключается к интернету, без ведома абонента, если оное не запретить в настройках.

Напрашивается вопрос — что это такое? Вытягивание всевозможными способами денег из абонента? Навязывание услуг ради наживы? Или просто мошенничество…

Наша логика очевидна — проверили баланс, он в положительном состоянии. Значит, мы можем пользоваться услугой, без всяких задних мыслей. Явно, что мы не преследовали цели воспользоваться услугами нашего оператора и тем самым «кинуть» его на миллион.

Отдельно хочется упомянуть о переживаниях 59-и летней женщины, которой приходится столько всего терпеть только из-за того, что у нее оказался при себе паспорт, и она поставила свою подпись на договоре. Сколько за это время выпито корвалола — только Богу известно.

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
katoo
Сообщение  09 Дек 2010, 11:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2007
Репутация: 107.6

О! знакомая история... Я как то выкладывал похожую про билайн...

Игра по-крупному. Почему "Билайн" прислал абоненту счет на полмиллиона рублей?

Сотрудница риелторского агентства Penny Lane Realty отказалась платить "Билайну" 522 тысячи рублей за услуги роуминга, предоставленные в Египте. Вряд ли бы об этой истории узнали журналисты, но агентство решило сделать из истории медиаскандал и разослало "острое" письмо гендиректора Penny Lane в СМИ. В результате агентство сумело нанести формально ничем не провинившемуся "Билайну" репутационный ущерб на сумму, значительно превышающую 522 тысячи рублей. Заодно под раздачу попал и iPhone.

Наезд
В письме гендиректора Penny Lane Георгия Дзагурова говорится, что сотрудница его компании отправилась отдыхать в Египет вместе с ребенком, взяв с собой iPhone. В Египте мальчик решил немного поразвлечься и поиграть в онлайн-игры. Всего, как утверждают в риелторском агентстве, он провел в интернете 4 часа.
Счет за услуги составил те самые 522 тысячи рублей. В компании посчитали, что в Москве тот же объем трафика обошелся бы незадачливой сотруднице агентства и ее сыну в 139 рублей. Несложный подсчет позволил сотрудникам Penny Lane сделать интересный вывод: интернет в роуминге стоит в 3750 раз больше, чем в Москве.
Впрочем, такой же несложный подсчет может показать, что в рассуждения Penny Lane вкралась ошибка. На сайте "Билайна" говорится, что в тарифном плане "Живи легко 180" один мегабайт GPRS-интернета стоит 6,43 рубля. В роуминге же, согласно данным того же сайта, 20 килобайт стоят 15 рублей. Это означает, что мегабайт обходится в 750 рублей: тоже немаленькая сумма, но никак не в 3750 раз больше, чем 6,43 рубля.
Дзагуров пояснил, что в "Билайне" сначала сослались на тарифы египетских операторов, с которыми заключены соглашения о роуминге. Этот ответ кажется несколько странным: роуминг у "Билайна" в другие страны стоит ровно столько же, сколько и в Египет. Не годится, по мнению Penny Lane, и другая отговорка: мол, другие российские сотовые операторы берут за свои услуги столько же.
Вообще говоря, письмо гендиректора Penny Lane написано далеко не на языке деловых переговоров. Приведем лишь один абзац: "Надеюсь, наступит тот день, когда информирование мелким шрифтом в глубинах сайтов, через смс, путем размещения объявлений в газете 'Вестник поволжского свиновода' будут, наконец, признаны незаконными, а люди перестанут расплачиваться за чужие хитрости. К ответу мерзавцев, вымогающих последнее у одиноких матерей!"
Обиделись ли на Георгия Дзагурова поволжские свиноводы, неизвестно, но вот в PR-службе "Билайна" его письмо наверняка прочли с досадой. В послании "Билайн" называется "алчным монстром мобильной связи" и другими нехорошими словами. Однако если их отбросить, то претензии к компании будут вполне конкретными. Их всего две:
1. Услуги роуминга и GPRS были подключены по умолчанию, то есть без согласия абонента;
2. Услуги эти оказались чрезвычайно дорогими.

Ответ
У пресс-службы "Вымпелкома" (этой компании принадлежит торговая марка "Билайн") на составление ответа Penny Lane ушло не более пары часов. Сотовый оператор поспешил обвинить во всем как саму сотрудницу Penny Lane, не удосужившуюся изучить стоимость роуминга, так и ее iPhone. "Даже если не пользоваться интернетом, приложения Visual Voicemail и Mail все равно продолжают проверять наличие новых сообщений в фоновом режиме", – рассказали в пресс-службе, объяснив, что iPhone выходит в сеть буквально при каждом удобном случае.
Смартфон iPhone, действительно, активно использует доступ в Сеть. Сравнительно большие объемы данных скачиваются, например, при работе с картографическим приложением. Почта у iPhone может проверяться в фоновом режиме.
Начиная со второго поколения, iPhone может автоматически подключаться к высокоскоростным сетям третьего поколения, что потенциально увеличивает потребление трафика. Например, становится возможным просмотр роликов с YouTube (для этого в iPhone есть специальное приложение).
Во избежание неприятностей со счетами за связь в зарубежных поездках опцию выхода в интернет можно отключить. В настройках iPhone есть специальный переключатель, позволяющий блокировать обмен данными в роуминге. Эта настройка отключает доступ в Сеть, оставляя доступными звонки и SMS. Именно этот переключатель сотрудники "Вымпелкома" и посоветовали найти всем выезжающим за рубеж. И, таким образом, косвенно подтвердили, что счет в 522 тысячи рублей был выписан не только за 4 часа игры в интернете, но и за другие услуги, о предоставлении которых абонент мог просто не догадываться.
Penny Lane Realty работает на рынке недвижимости с 1993 года. На сайте компании она называется единственной в России, имеющей "необходимые ресурсы для комплексного обслуживания частных и корпоративных клиентов".
Формально "Билайн" совершенно прав: памятки о том, как надо пользоваться iPhone в роуминге, есть на сайте компании, ну а уж инструкцию к телефону читать – это вообще прямая обязанность пользователя. Но почему сотовый оператор не отключил абонента после того, как задолженность стала слишком уж большой? Или почему он хотя бы не предупредил абонента с помощью SMS? Ссылки на корпоративный тариф в данном случае кажутся неуместными – платить-то все равно придется не компании, а сотруднице Penny Lane.
Впрочем, придется или нет, это еще вопрос спорный. Обычно, когда дело вырастает в столь серьезный медиа-скандал, сотовые операторы предпочитают широким жестом отказываться от своих требований к абонентам. В этот раз в "Вымпелкоме" также заявили, что готовы договариваться с сотрудницей Penny Lane в индивидуальном порядке.
Однако в риелторской конторе, судя по всему, решили пойти ва-банк. Георгий Дзагуров рассказал газете "РБК daily", что это за "индивидуальный порядок". "Они предложили мне урегулировать проблему, в том числе речь шла о возможности предоставления скидки по задолженности нашей сотрудницы. Взамен нам предложили свое рода партнерство: мы должны были навязывать услуги провайдера нашим клиентам - владельцам загородных коттеджей и бизнес-центров", - пояснил Дзагуров. Такое предложение, если оно действительно было сделано, больше похоже не на бизнес-переговоры, а в лучшем случае на средневековый бартер.
В "Вымпелкоме" уже открестились от подобных переговоров. Но обвинения Дзагурова слишком серьезны для того, чтобы просто так оставить их без внимания. Так что не исключено, что "Вымпелком" пойдет в ответную атаку и в ближайшее время выдвинет свои претензии к риелторской конторе. Если, конечно, не сочтет, что репутационные риски от огласки такого дела будут слишком серьезными.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
W-D
Сообщение  09 Дек 2010, 11:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.09.2010
Репутация: 65.3

Читал между строк, но скажу, что операторы обязаны блокировать счёт абонента при отрицательном балансе и никак ни в 1 млн. руб. А допустим -1000 и прочее. Были дела, где операторы проигрывали дела.

P.S. вообще тему надо в мобильники запихать)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
HiddenFaces
Сообщение  09 Дек 2010, 11:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

К Сожалению причиной данной проблемы будет безграмотность и безответственность пользователя телефона. Вероятно что дополнительное соглашение как и договор является договором оферты. Заключением которого будет являться начало предоставления использования услуги. Скорее всего суд встанет на сторону мегафона, поскольку услуга была использована ОСОЗНАНО. Замечательно можно понять и абонента - нет желания оплачивать такую огромную сумму. Но можно и понять оператора - аналогичный счет получил и сам мегафон от оператора предоставившего трафик.

Буддте грамотными, и проблем у вас не будет.

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Keper
Сообщение  09 Дек 2010, 11:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2007
Репутация: 136.5

Я всегда когда куда либо еду вырубаю телефон нафиг и покупаю местную сим карту.
Мне кажется в данной ситуации мегафон конечно перегнул палку, но и сам пользователь должен голову иметь, а не ставить на закачку в ночь пару серий интернов через мобильный трафик....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
United_nsg
Сообщение  09 Дек 2010, 12:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2008
Репутация: 37

Keper, вот-вот Интерны -говно))

Moderation by Rodjer @ 09 Дек 2010, 14:44:
Предупреждение за флуд.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  09 Дек 2010, 13:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 105.7

Flaxman писал(а):
Т.е. подписав ни в чем невинную бумажку, абонент согласился с тем, что прочитал и согласен с дополнительными условиями, размещенными на сайте и занимающим 22 листа, как указано выше.

Вот эта фраза меня смущает. Как я могу заочно соглашаться с договором, который ещё не читал? По-моему это бред с юридической точки зрения. Я не знаю

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
momwig
Сообщение  09 Дек 2010, 13:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Ну, ситуация у ребят безнадежная... Мне безгранично жаль и их и маму, но нельзя же быть настолько лохами. Если выезд в другую область заметно увеличивает расходы на мобильную связь, насколько же наивно полагать, что за границей ни с того ни с сего открывается халява. Да, задержки в предоставлении инфы заграничными операторами - факт "медицинский" и при непрерывном получении услуги они как правило выставляют счет после "разрыва" - то есть весь разговор, весь период скачивания... Им надо к продюсерам сериала обратиться Сарказм ...типа вот мы какие фанаты, пострадали... дяденьки, поможЬте.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
United_nsg
Сообщение  09 Дек 2010, 13:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2008
Репутация: 37

у меня была как-то фича, в Мурманске был -зашел буквально на ансортед и вконтакте с телефона, так что-то около 500 списали со счета и даже проверка баланса была недоступна.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Мегафондавит автортетом, что это за неустойка, которую они там собираются требовать? на каких основаниях вообще?
и услугу должны были отменить. Сейчас же как раз закон недавно приняли по поводу оплат в роуменге и т.д.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Rodjer
Сообщение  09 Дек 2010, 14:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.05.2005
Репутация: 126.4

На самом деле, если дела обстоят так, как описано выше, то пострадали обе стороны, как и собственно виноваты обе.

Абонент виноват, т.к. допустил скачивание сериала! в роуминге. Более глупого поступка, находясь в роуминге, я придумать не могу.
Оператор виноват, т.к. допускает такую ситуацию. Нужно просто ввести услугу о интернет-роуминге. Кому надо подключают и соглашаются со всеми условиями. Кому нет, отдыхают спокойно без возможности выйти в сеть через российского оператора.

Жаль абонента, на которого свалилась такая сумма....
Если, греческий оператор выставил счет Мегафону в 1 000 000 рублей, то понятно, что компании не хочется расставаться с такой суммой из-за недалекого клиента.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
momwig
Сообщение  09 Дек 2010, 14:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Rodjer, да есть услуга-то. Я не знаю, есть ли информация на сайте Мегафона и искать лень... на сайте МТС всё есть и очень доступно. Ссылка - на главной странице... http://www.mts.ru/coverage/i_roaming/ Виноваты, безусловно они сами. Тарифы на роуминг в стране пребывания надо узнавать заранее.

Да вот он же и у Мегафона - http://moscow.megafon.ru/roaming/world/ ...тоже не долго искал.

Лох - это судьба...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
LeXxiK
Сообщение  09 Дек 2010, 15:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 203.8

http://moscow.megafon.ru/roaming/world/
Абонент сам дурак.





20101209-n2o-56kb.jpg

20101209-n2o-56kb.jpg - Просмотров: 141

В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID
Pashtiga
Сообщение  09 Дек 2010, 16:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.01.2009
Репутация: 32

как говорится 7 раз отмерь- один отрежь.... Еслибы хотели ,то стоимость роуминга можно найти в три клика мыши.

_____________________________
При аварийном зависании компьютера выдернуть шнур, выдавить стекло
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
HiddenFaces
Сообщение  09 Дек 2010, 16:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

1) Нигде не прописана сумма на которой оператор обязан блокировать абонента.
2) Подобные отмазки, я не знал, я не нашел, я не хотел, это не мое, это мне подбросили, пффффффффффф ...............

Очень интересно какие доводы защиты приведет адвокат в суде.

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Flaxman
Сообщение  09 Дек 2010, 16:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 105.7

Какие-то страшные цены на интернет в роуминге получаются.
У Билайна 350 руб за 1Мб, у Мегафона - 440 руб, а у МТС вообще 750 руб. Я в шоке

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2  »

Unsorted   ~  Mobile devices  ~  Беспредел сотовых операторов!

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты