|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
Потекло масло... и всё вытекло...
————————————————————————————————————————
Правда речь об Opel Agila, родной сестре Suzuki...
Может тут есть народ с большим опытом по движкам...
Коротко. Два дня назад жена утром с работы (около 2 км туда) мне звонит, что странный шум мотора... и горит лампочка: давление масла.
Ну, вечером она приезжает, ставит машину-звук правда какой-то не тот...
Меряем масло-пусто. Собрался долить. Позвонил соседу. Он стал смотреть. Ничего не увидели.
Залили почти 5 литров. Картер полностью пустой.
Уже стемнело.
Решили завести-я в машине. Чуть прогрелось.
Он кричит-глуши! Масло потекло на пол... При лампочке увидели, что масло вытекает из щели в трубке для замера уровня масла. Чуть ниже см на 10-13 самого горлышка, но чуть выше хомута крепления "к чему-то".именно из трубки, куда вставляется щуп уровня масла...
Вопросы:
Насколько я попал?
Чем грозит такая езда жены?
И каковы мои действия (есть мнение завтра хомутом с резиной затянуть дыру)
Ощущение, что большой ремонт под Новый год...
Пишу далее по событиям:
Трубку сняли, отвезли, так просто трещины не увидел, сказали, что прогрели феном, залили керосин, типа увидели трещину, сказали, что запаяли оловом...
Потом на месте не смогли поставить трубку на место, на верёвке отогнали машину к мастеру в гараж...
т.к. надо снимать весь бампер...
что ещё ждёт?
Счас там...
Второй день:
что меня ждёт при езде 2 км без масла ....
Так-с... про износ мне вкладышей мне уже на улице сказали... что типа один стоит около 1500 рублей, а их мол 16 штук....
плюс работа...
Менять часть нет смысла, если под замену 50 и больше %, то менять все...
Вчера:
Приехал на ней сам.
Мастер говорит, что пока поездить можно, обороты, желательно, не больше 2000, постоянно проверять масло.
Видимо кушает масло... еле-еле дымок бывает из выхлопа..
И покупать для ремонта (поправьте если что не так написал):
вкладыши шатун. и корен. (т.е. 2 комплекта)
опорные полукольца
прокладки поддона
прокладка приёмной трубы
далее:
поршни (комплект)
и пальцы ?
прокладки головки блока и крышки
И типа узнать, есть-ли разномерные ремонтные?
Типа 0,25; 0,5 ....
Ну и шлифовка коленвала..
Сказал, что дня за 4 потом сделает (вместе с коленвалом)
Вопрос вот ещё в чём.
Цены и взаимозаменяемость?
Хочется дешевле, но не на разборках же это покупать.
Или всё на EXISTе заказывать?
В копеечку точно...
А счас не до денег....
работа стала...
Жду скорых (надо-бы до Нового года сделать) советов и комментариев.
Я в авто не специалист... больше в строительстве домов и зданий...;-(
Вот машина:
VIN (Frame) WOLOHAF681G033227
Производитель OPEL Модель Agila A
Год выпуска 2001
Расположение руля Слева
Тип КПП МКПП
Передач КПП 5
Тип кузова Хэтчбек
Модель двигателя Z12XE
Тип топлива Бензин
Объем двигателя, куб.см. 1199
Мощность, л.с. 75
Привод Передний
Климатическая установка Кондиционер
Хотелось-бы уложиться до 20-25.000... за всё... иначе на продажу по частям
Короче, хочу поъехать на ней к грамотному и ОПЫТНОМУ специалисту, без растопыренных пальцев, замерить давление масла, диагностику двигла и потом ремонт...
Если есть к кому поъехать, то очень прошу телефончик...
до Нового года надо-бы сделать...
|
Последний раз редактировалось: Tumann (07 Дек 2010, 9:40), всего редактировалось 1 раз
DSC0066655.JPG - Просмотров: 25
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 05.04.2007 Репутация: 80.2
|
|
Телефон в жуковском 483-18-05 мастер Сергей,звонить после 18-00.Специалист на все 100%. Единственный честный и опытный специалист который полностью понимает ситуацию,а не пытается нажиться! Так что звони) Ремонтируюсь у него уже два года.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
Спасибо!
Он не в сервисе, что у кладбища работает?
Где техосмотр, АТП...
|
_____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 02.11.2006 Репутация: 79.5
|
|
Для начала узнать в разных местах стоимость ремонта. Цены часто сильно разнятся.
Периодически мерить уровень масла. За 2 км страшного врядли случилось. Если масло есть не будет, то можно спокойно ездить периодически проверяя.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 05.04.2007 Репутация: 80.2
|
|
Tumann нет,работает на Нижегородской в своем гараже.Работает на себя
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
А-а, это другое дело...
Но почему-то меня смущает, что когда человек занимается всеми видами ремонта и всеми автомобилями, то тогда надо лет 25 этим ПОСТОЯННО заниматься, чтобы во всех областях был нужный опыт...
Потому как беда одна, а причин поломок часто в совокупности очень много...
Нет, у меня оснований сомневаться в опытности вашего Сергея...
просто рассуждаю по себе.
Кто-то строит дома только из бруса-деревянные, а кто только из кирпича.. и везде много ньюансов, которые только с годами узнаёшь...а когда начинают хвататься и за то и за то, то результат плачевный...
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Leo_87 писал(а): |
Для начала узнать в разных местах стоимость ремонта. Цены часто сильно разнятся.
Периодически мерить уровень масла. За 2 км страшного врядли случилось. Если масло есть не будет, то можно спокойно ездить периодически проверяя.
|
А кто скажет стоимость, не залезая и не разбирая двигатель?
Ну плюс-минус тысяч 10.000?
И
Даже стоимость работы ...
а уж детали...
И потом, надо двиг. разобрать, посмотреть, составить список запчастей, в Existe или ещё где-то заказать, неделю, а то и дней 10 подождать...
И разобранная машина это время где-то должна стоять...
Потом работа, а если ещё и шлифовка, то ещё время...
Хотя мне, тема: "ездить" больше нравится;-)
По поводу масла:
тот, кто последний смотрел эту машину у себя в гараже, сказал, что вроде он увидел и его напрягло, что с глушителя сопливит масло...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 92 C нами с 25.06.2006 Репутация: 80
|
|
Движок конечно проверить стоит, но вряд-ли что-то криминальное случилось. Сама попала один раз в такую ситуацию - выбило заглушку в движке ВАЗ2112. Ну пока поняла в чем дело, поездить успела поболее - километров 15. Когда заметили, доехала до сервиса, поменяли заглушку, залили масло - все ОК. Еще год проездила на ней, потом продала - ни стуков лишних, ни расхода масла.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 05.04.2007 Репутация: 80.2
|
|
Tumann ну так он этим уже больше 30 ти лет занимается...потребуется помощь-звони)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Извини, но впечатлило:
Гуфи писал(а): |
Телефон в жуковском 483-18-05 мастер Сергей,звонить после 18-00.Специалист на все 100%. Единственный честный и опытный специалист который полностью понимает ситуацию,а не пытается нажиться! Так что звони) Ремонтируюсь у него уже два года.
|
После всего написанного последнее предложение просто убило Аккуратней нужно писать и рекламу давать А то автор темы может подумать что застрянет на все 4 )))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 05.04.2007 Репутация: 80.2
|
|
Это не реклама,поэтому написал своими словами) мне как-то до лампочки что подумает автор
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
Типа мастер такой, что уже 2 года он не может отремонтировать машину...
или машина такая, что просто не вылезает из ремонта.... вся сыпется... а он ввиду безработицы и большого свободного времени(ну значит такой он мастер?) пытается хоть чем-то заняться
я сразу не придал значения этой фразе...
вроде как антиреклама...
Ладно, шучу-шучу...
я вот и правда, даже не заметил другого смысла в этих словах...
вечером буду звонить ему.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 05.04.2007 Репутация: 80.2
|
|
нет,ты неправильно понял,в течении двух лет у него обслуживаюсь по разным проблемам
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 13.03.2007 Репутация: 64.7
|
|
Tumann, как машинка эксплуатировалась несколько дней до того как заметили что вытекло масло, особенно как эксплуатировалась в морозы, были ли дальние поездки?
До этого раза машина в морозы (-20 например) эксплуатировалась?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.12.2009 Репутация: 79.9
|
|
Привет! Чаво флудить -то? Машину в сервис на диагностику ДВС! Вопросы типа "сломалось/не сломалось/что может быть" на форуме не решаются , поможет только грамотная диагностика . Пробеги без масла бесследно не проходят практически никогда, тем более на буржуйской технике. А коли будут "на лицо" факторы износа ДВС по причине масляного голодания на ремонте экономить не советую , лучше сделать всё по максимуму за одно вмешательство.
PS
Обратите пристальное внимание на сальники , прокладки ... сомнительно , что такая течь масла вызвана только лишь трещиной в трубке масляного щупа.
|
Последний раз редактировалось: Luka50 (07 Дек 2010, 14:07), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.05.2006 Репутация: 22.6
|
|
варианта два: или мотор убит или нет. поездий некоторое время как есть проверяя уровень масла. если мотор будет работать нормально и масло жрать не станет сильно (есть шанс, что ущерб нанесенный мотору может быть не значительным, учитывая то, что уровень трещины на трубке не позволил, скорее всего, вытечь всему маслу (хотя горящая лампочка давления - это уже плохой знак, там датчик не просто так стоит)), если он мертв - ты это поймешь по не стабильной работе и жору масла.
Что там подверглось износу можно понять только после разборки и дефектовки, никто не скажет заренее, кокой список на замену, не разобрав и не промерив все, что только можно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|