Правила раздела.
1. Комментарии вида "классный фильм", "отстой", "супер, всем советую" будут удаляться. Не нужно флудить: проголосуйте в опросе (если он создан) или напишите более развернутый комментарий.
2. Поиски фильмов только здесь, поиск сериалов только здесь
3. Т.к. раздел является информативным, то при создании темы обязательно указывайте:
* Русское и англоязычное название фильма (для иностранных фильмов).
* Дата выхода
* Режиссер и актерский состав
* Содержание фильма (сериала)
* Не обязательно, но приветствуется наличие обложки, скриншотов, трейлера.
4. По возможности создавайте опрос для избежания флуда.
5. Обсуждение качества конкретного релиза запрещено.
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5 |
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Потанин, вы фильм сами смотрели или пишите, основываясь на мнениях отписавшихся? Конечностей оторванных в фильме в избытке. А Голливуд, вообще приплетать к этой теме не надо. Янки про нашу войну ничего путного не сняли.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 27.01.2005 Репутация: 186.9
|
|
PathFinder писал(а): |
я не понимаю как можно это УГ сравнивать с советскими фильмами про ВОВ
|
ну тк там то еще меньше эффектов они там такиеже банальные- ну взрывы как взрывы, ну кровь как кровь.
PathFinder писал(а): |
создатели должы сидеть с маэстро в соседних камерах.
|
а за что их сажать то?
|
_____________________________ человек человеку WOW
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.12.2009 Репутация: 7.7
|
|
Много слов ,после просмотра.не требуется! Единственный фильм о войне,снятый в постсоветский период,который мне захочется показать своим детям и внукам!БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЕМ МЫ ПЕСНЮ!
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
PathFinder писал(а): |
фильм пустой, в процессе не покидало ощущение, что смотрю что-то среднее между сериалом и рекламным роликом. интересно, что раньше снимал сей режиссер? спецэффектов не по делу много, они однообразны: взрывы и мясо, мясо и взрывы
|
Интересная оценка!)Видимо, фашисты, ради тебя,должны были подогнать к Бресту еще десяток видов вооружения,что бы тебе увлекательней было смотреть,как наших предков эти уроды на куски рвут?!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4
|
|
За взятие бюджета!
Журнал «Власть» № 26 (880) от 05.07.2010
В рамках 32-го Московского международного кинофестиваля прошла премьера военно-патриотической драмы "Брестская крепость". В первом кинопроекте Союзного государства России и Белоруссии обозреватель "Власти" Лидия Маслова обнаружила много знакомого.
Защита Брестской крепости представляется весьма соблазнительным сюжетом для зрелищного исторического блокбастера ("Брестская крепость" обошлась примерно в $8 млн), к тому же тема неизбитая, советским военным кинематографом мало затронутая. Был в 1956 году фильм "Бессмертный гарнизон" Захара Аграненко и Эдуарда Тиссэ по сценарию Константина Симонова, с Николаем Крючковым и Валентиной Серовой, сделанный в жанре героической трагедии, а уже в 1995-м Андрей Малюков снял картину "Я — русский солдат" по мотивам повести Бориса Васильева "В списках не значился". И советский, и постсоветский фильмы подвергают историческую реальность значительному художественному переосмыслению, впрочем, вполне в традиционном ключе, предписанном жанровыми законами военного кино. Оба фильма к тому же содержат изрядную долю мелодраматизма (словно опасаясь, что зрителю будет скучно смотреть одни батальные сцены, авторы щедро разбавляют их любовными, так что военные декорации в какой-то момент становятся всего лишь эффектным фоном для love story).
В общем, защитникам Брестской крепости до сих пор не слишком везло на киношедевры, которые достойно отразили бы их подвиг, и "Брестская крепость", снятая режиссером Александром Коттом под продюсерским руководством Игоря Угольникова, председателя Телерадиовещательной организации Союзного государства, не стала удачным исключением. Хотя продюсерские намерения были вроде бы самыми благими: по словам Угольникова, главным для него было отсутствие на экране какой-либо неправды. В поисках же правды, максимально приближенной к документальной, он обратился к книге историка Сергея Смирнова "Брестская крепость", которая на какое-то время была запрещена к изданию, потому что проливала слишком много света на судьбу защитников Брестской крепости и прежде всего на тот факт, что те из них, кому удалось выжить, попали сначала в гитлеровские концлагеря, а потом в сталинские.
Действие "Брестской крепости" охватывает первые пять дней обороны, с 22 по 26 июня. Три сюжетные линии связаны с тремя разными очагами сопротивления в Брестской крепости, которыми командуют три офицера (актеры Павел Деревянко, Андрей Мерзликин и Александр Коршунов); объединяющим героем становится двенадцатилетний курсант музыкального взвода, играющий на трубе (Алеша Копашов). Повествование ведется закадровым голосом этого героя, только уже постаревшего и потому придерживающегося мемуарной интонации, причем актер, читающий эти мемуары, конечно, не всегда удерживается от пафосных театральных ноток. Особенно в финале, когда герой напрямую обращается, как добрый сказочник, к маленькому зрителю со словами: "А лет мне было тогда столько же, сколько тебе сейчас". Чтобы не расстраивать зрителя, разумеется, не сообщается, что до глубокой старости прототип маленького трубача не дожил, в том числе и потому, что отсидел семь лет на Колыме по уголовному обвинению — за то, что не донес на приятеля, совершившего преступление. Об этом пишет Константин Смирнов, сын Сергея Смирнова, в предисловии к книге "Брестская крепость". Авторы фильма предпочитают благостный финал, совершенно в духе "Титаника", когда герои (кто погибший, кто сдавшийся в плен и впоследствии репрессированный) — живые, здоровые и веселые — гуляют по восстановленной во всей ее довоенной прелести, уютной и безмятежной Брестской крепости, да еще подмигивают в камеру. Закадровый голос поясняет: "Они живы — все, о которых я рассказал. Все они живы где-то". То есть гарнизон Брестской крепости оказывается бессмертным даже не в фигуральном возвышенном смысле, как в картине 1956 года, а в самом что ни на есть наглядном.
Кроме мелодраматизма, в том числе и голливудского оттенка, в "Брестской крепости" изо всех щелей лезут военные штампы советского образца, когда авторы стараются перемежать скучноватые и однообразные батальные сцены сценками из человеческой жизни и "отношениями". Так, у двух эпизодических персонажей — киномеханика и продавщицы продмага — как раз накануне начала штурма происходит первая ночь любви (понятное дело, продавщицу потом изнасилуют фашисты, а киномеханик в финале подорвет гранатой себя и немецкого офицера). Мальчик-трубач в начавшейся суматохе, панике и неразберихе ищет в крепости свою любимую девочку Аню, потерявшуюся дочку героя Андрея Мерзликина, который не щадит себя в душераздирающем выражении отцовских чувств. Муж и жена, отстреливающиеся от немцев, кончают с собой, чтобы не даться в плен живыми. Где-то среди взрывов и перестрелок мелькает гуманистический штрих: один из защитников крепости пристреливает раненую лошадь. Другая лошадь, живая, волочет свисающего с седла вниз головой мертвого всадника. Авторы вспоминают, что немного жесткости правдивому фильму про войну не повредит, и боец с оторванной рукой из последних сил успевает простонать маленькому герою: "Беги, сынок!" При этом натуралистичность членовредительства вызывает не совсем уместные ассоциации с "Утомленными солнцем-2" Никиты Михалкова, и даже часы на мертвых солдатах тикают в "Брестской крепости" почти так же, как в михалковском фильме. Его хоть и принято клеймить как великое вранье о великой войне, но несомненное преимущество михалковской фантасмагории перед "Брестской крепостью" в том, что ее смотришь с неослабевающим интересом, раскрыв рот от удивления, а картина Александра Котта вызывает скорее зевоту банальностью художественного мышления при всем уважении к памяти павших защитников Бреста и всей похвальности поставленной кинематографистами задачи: рассказать нынешним подросткам о войне в увлекательной форме.
Впрочем, думается, жителям Бреста, которым картину показали первыми 22 июня (российским зрителям фильм преподнесут снова в виде традиционного государственного киноподарка к 4 ноября, когда фильм выйдет в прокат), было приятно и такое, пусть оформленное несколько пошловатыми кинематографическими виньетками, но одобренное на самом высоком государственном уровне, внимание к судьбе их дедов и отцов. Хотя, конечно, в ситуации с военными фильмами всегда есть неизбежный элемент лицемерия: государство, щедро финансирующее масштабные батальные полотна к юбилеям, в реальности часто оказывается довольно жестоко к тем "маленьким людям", которые в картинах героизируются и едва ли не канонизируются, а в жизни служат пушечным мясом. К тому же авторы "Брестской крепости" придумали для жителей Бреста, снимавшихся в массовке, трогательный ритуал: брестский просмотр сопровождался раздачей зрителям фляжек с водой, которую им предстояло слить вместе и символически напоить защитников крепости, которые в фильме страдают от жажды.
Белорусские ветераны, правда, как рассказывал продюсер Угольников, были не совсем довольны тем, что в фильме защитники Брестской крепости вынуждены сдаться в плен. Пришлось обставить эти щекотливые эпизоды с максимальным пафосом (пафос, правда, чаще всего приходит в прискорбное противоречие с честностью, к которой на словах стремились создатели "Брестской крепости"). В финале повести "В списках не значился" и фильма "Я — русский солдат" герой выходил к фашистам, произнося разбитыми в кровь губами фразу "Я — русский солдат" и давая тем самым понять, что его имя и звание совершенно не важно, а важно то, что он представитель некой общности, коллективной силы, которую невозможно победить, даже если расстрелять конкретного человека. В "Брестской крепости", где трое основных защитников носят имена реально существовавших людей, есть аналогичная сцена, в которой авторы позволяют герою Павла Деревянко быть более конкретным: он выходит к стенке с признанием "Я — комиссар, коммунист и еврей". Вряд ли в реальности настоящие герои находят время прикинуть, достаточно ли эффектно они выглядят со стороны, так сказать, в глазах благодарных потомков, и вряд ли успевают принять перед смертью героическую позу и сделать торжественное выражение лица.
Дополнительный градус фальши и слащавости придает "Брестской крепости" финальная песня, написанная Леонидом Агутиным: "Потемнела синева за рекой. / Дайте время, и сверчок запоет. / Слышу — скрипнет недалече весло. / Только рядышком с тобой мне тепло, / Будет все у нас теперь хорошо". "Не позволь мне погибнуть, не ведая счастья",— умоляет непонятно кого поп-звезда, почему-то решившая, что эта лирическая благостная колыбельная более всего уместна в конце фильма о том, что самые героические подвиги часто остаются неоцененными.
Однако для создателей "Брестской крепости" похоже, главное, чтобы их кинематографический подвиг был оценен во всех смыслах слова: симптоматично, что, представляя съемочную группу на премьере во время Московского фестиваля, Александр Котт чуть не забыл назвать оператора Владимира Башту, зато пошутил: "А вот бухгалтер — он здесь самый главный", тем самым проговорившись, что художественные задачи художественными задачами, и восстановление исторической правды, конечно, превыше всего, но и освоение бюджетов, выделяемых государством под торжественные даты,— дело тоже нужное и важное.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1391249
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 23.01.2005 Репутация: 23.4
|
|
PathFinder писал(а): |
VoVo, я не понимаю как можно это УГ сравнивать с советскими фильмами про ВОВ. создатели должы сидеть с маэстро в соседних камерах.
|
а зачем их сравнивать? Разные галактики...
|
_____________________________ Jak sobie pościelesz, tak się wyśpisz
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.12.2009 Репутация: 7.7
|
|
PathFinder писал(а): |
В поисках же правды, максимально приближенной к документальной, он обратился к книге историка Сергея Смирнова "Брестская крепость", которая на какое-то время была запрещена к изданию, потому что проливала слишком много света на судьбу защитников Брестской крепости и прежде всего на тот факт, что те из них, кому удалось выжить, попали сначала в гитлеровские концлагеря, а потом в сталинские.
|
И когда же это она была запрещена?Если по словам автора была в первом варианте закончена в 1957?
Первое издание - 1957.
Второе - 1964, Ленинская премия.
Переиздание в 1967
Переиздание в 1973
Переиздание в 1977
О чем можно говорить,когда автор не знает и не понимает кого цитирует,и о чем пишет?(
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2008 Репутация: 125.9
|
|
На мой взгляд, фильм почти получился, лучше такой, чем никакой, есть удачные места, которых больше, есть не очень. Попытка сделать хоть что-нибудь путное достойна уважения, результат… Увы, нет…
При всём при этом один из лучших фильмов РФ. Если есть желание выжить, надо снимать подобное ещё много раз, пока не получится.
Сложно корить, если навыки утрачены. Двадцать лет мокрухи, чернухи и сексухи не могли не пройти БЕСследно. В целом грустно, констатируется потеря чисто ремесленных навыков у россиянских аналогов советских кинематографистов. Особо горько, что операторов-постановщиков в Раше уже видимо не осталось.
Про звук умолчу, так как смотрел DVD-9. Чему удивляться, наши уроды из голливудовской HD-дорожки не могут нормальный дубляж сделать.
Две вещи вызвали откровенное отвращение:
1) Реклама очередного гламурного презерватива перед просмотром фильмов на Святые темы не допустима…
Но это на совести (или того, что вместо неё) тех, кто пытался сделать диск. Авторы фильма здесь не причём.
2) Самоубийство военврача – это слишком, получилось как плевок на Память. Там таких не было.
Это были Люди иной породы, которые вместе со своими больными шли в концлагеря или вставали с раненными к расстрельной стенке. Да и пистолет в кармане во время операции не носили. Возможно, я ошибаюсь, но один военврач Крепости был убит немцами, когда спасал раненых, а второй сумел уйти к партизанам (потом пропал в лагерях, был реабилитирован после книги Сергея Смирнова лишь при Брежневе). Но ведь они фамилию конкретного исторического Лица назвали.
Тем не менее, почтение реквизиторам и костюмерам, давно не было такого внимания к деталям. Не ошиблись даже с СВТ-40 (или 38, плохо видно), именно они были в начале войны. Даже в советских фильмах путали периоды с СВТ и трёхлинейкой обр.30г., которую стали возвращать лишь с 1942 г. Деньги (по крайней мере, не все) потрачены не зря, в кадре солидный реквизит даже по меркам Голливуда. Претензии к Угольникову в «воровстве» не обоснованы.
Относительно резиновых лодок, плывущих рядом с мостом, и ну-почти-танком с литерой «G» (Гудериан), то после опуса «Утомлённые Оскаром намба 2» — милые маленькие недочёты. Простительно.
Что касается наездов на немецких диверсантов, «которых ночью не видно», и про то, что «Анатолий Кот отдувается» за весь «Бранденбург». Был «Бранденбург» под Брестом, не было «Бранденбурга» под Брестом — «науке этого не известно» — всё в пределах жанра. Брестская Крепость – это ещё и самый настоящий за’мок, а каждый замок имеет право на свои легенды, особенно тот, который долго держал осаду.
|
_____________________________ Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
Sturzkampf-Фигня. Ну не умеем пока.JPG - Просмотров: 52
Вероятно самый циничный но верный кадр.JPG - Просмотров: 91
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.08.2009 Репутация: -0.2
|
|
Надеюсь, что в свете улучшения отношений с Украиной, возможно будет создан фильм освещающий события не меньшие по героизму, для нас с гораздо более лучшими результатами и к сожалению практически никак не отражённые нашими кинематографистами. Речь идёт о обороне РАВА-РУССКОГО укрепрайона. В отличие от других участков госграницы-здесь войска встретили злодейское нападение в окопах и укреплениях.
Рава-Русская — город в Львовской области Украины. В сентябре 1939 года Рава-Русская в составе Западной Украины вошла в УССР. В конце 1939 — начале 1941 годов в районе Равы-Русской строились укрепления 6-го Рава-Русского укрепрайона. Охрану границы несли бойцы 91-го погранотряда. Утром 22 июня 1941 года они приняли на себя первый удар врага... 23 июня 1941 года части 41-й СД в районе Равы-Русской контратаковали противника и отбросили его на 8 км. Сформированный 22 июня 1941 года истребительный батальон уничтожал вражеские группировки в тылу дивизии... До 26 июня 1941 года советские войска удерживали недостроенные укрепления в районе Равы-Русской. Гарнизон дота "Комсомолец" в окружении сражался до 30 июня 1941 года.
Командовал 41-й стрелковой дивизией генерал-майор Георгий Николаевич Микушев.
Генерал Микушев, объективно оценив обстановку, своей властью приказал командирам частей вернуть весь личный состав и технику со сборов и полигонов, со всех строительных работ и полностью сосредоточить дивизию в лагерях. Это было чрезвычайно ответственное и смелое решение военачальника, дальновидного и умеющего правильно ориентироваться в сложной обстановке.
В субботу, 21 июня весь личный состав частей прибыл в лагерь. За несколько часов до войны дивизия была приведена в состояние боеготовности.
Это позволило 41-й дивизии генерал-майора Микушева достойно встретить врага. Полоса обороны 41-й дивизии составляла по фронту около 50 километров. Непосредственно перед линией обороны 41-й стрелковой дивизии находились 5 немецких пехотных дивизий, полностью укомплектованных и отлично вооруженных. Это более чем пятикратное превосходство. Кроме того непосредствено за этими соединениями располагались три отборные гитлеровские танковые дивизий. И все эти силы должны были обрушиться на Рава-Русский укрепрайон. Немецкое командование рассчитывало овладеть городом Рава-Русская в первый же день войны, и двигаясь по шоссе, через двое суток взять Львов.
Решительность, инициатива генерала Микушева, лично проявленное им мужество принесли многообещающий результат. 41-я дивизия причинила врагу не только огромный урон в живой силе и технике. Она сорвала все тщательно выверенные сроки гитлеровского наступления на Львов и Киев. Вместо 22 июня фашисты вошли в Раву-Русскую только 27 июня.
Дивизия Микушева отошла непобеждённой и в полном порядке. Маршал Советского Союза Ф. И. Голиков подвиг 41-и стрелковой дивизии по своей значимости сравнивает с подвигом героев Бреста.
Высокую оценку действиям "железной дивизии" Микушева в первые дни войны дает Маршал Советского Союза И. Х. Баграмян. Части 41-й дивизии совместно с гарнизоном Рава-Русского укрепленного района упорной обороной и непрерывными контратаками надолго сковали врага, причем генерал Микушев с первых же дней войны проявил исключительную личную храбрость, появляясь в нужную минуту там, где складывалось критическое положение. Дивизия Микушева отошла лишь по приказу, когда оказалась обойденной с флангов и отрезанной".
Достоверные данные свидетельствуют о том, что гитлеровское командование знало о генерал-майоре Микушеве и считало лично его очень серьезным противником.
После отхода из Равы-Русской дивизия попала в чрезвычайное положение, была обойдена с флангов и оказалась в окружении. Обладая военным и организаторским талантами, опытом, личным мужеством, умением в любую минуту видеть и предвидеть все, бесконечно верить в людей, генерал Микушев вывел дивизию из окружения в составе всех своих частей и подразделений, она сохранила боеспособность.
Началась Киевская оборонительная операция наших войск. 41-я дивизия занимает оборону в районе Белой Церкви. Маршал Советского Союза И. X. Баграмян пишет, что после обороны Равы-Русской, дивизия Микушева снова особенно отличилась в районе Белой Церкви.
Когда фашисты начали обходить Киев с северо-востока, дивизия Микушева была выдвинута навстречу прорвавшимся вражеским войскам, перед ней была поставлена задача — остановить и задержать наступление противника до подхода других соединений армии. И здесь Микушев остался верен тактике активных действий. Не занимая обороны, он дал противнику встречный бой. Активные действия Микушева остановили противника, а подоспевшие войска 37-й армии отбросили его.
Личным подвигом комдива было его руководство переправой дивизии на левый берег Днепра в районе Канева. Враг наседал. Беспрерывно на бреющем полете проносились фашистские стервятники. Генерал вышел на берег Днепра. С запада выплыла армада вражеских пикирующих бомбардировщиков, сбрасывали бомбы на переправляющиеся войска. От пыли и дыма стало темно. Солдаты замешкались, заметались по берегу. И вот среди них появляется комдив. Он закричал сильным голосом:
— Не бежать, товарищи, ложитесь! Бей по стервятникам! Зенитчики, пулеметчики, огонь! Еще огня! Так их!
Не обращая внимания на свист осколков, и завывание бомб, генерал ходил между солдатами, наводя порядок, лично руководил стрельбой зенитчиков. И паника, которая готова была вспыхнуть, потухла.
Организованно ушли за реку штабы, спецподразделения, обозы, госпиталь. Переправилась артиллерия, за ней ушла пехота. На правом берегу оставались только отдельные пулеметные гнезда. Вместе с пулеметчиками находился генерал Микушев, Он переправился через Днепр последним.
Упорная оборона Киева продолжалась почти два месяца. Понимая, что киевский выступ стал угрожать гитлеровским войскам армии "Центр", командование противника решило нанести удар по киевской группировке советских войск с севера и юга. 41-я дивизия обороняла, линию Остер, Козелец.
— Прочно удерживать рубеж по реке Остер, не допустить форсирования противником реки у города Козелец! — такой приказ отдал Микушев полкам и, прежде всего, самому себе.
Отход с этого рубежа грозил катастрофой дивизии, ее соседям. Получив сведения о прорыве противника в районе моста через реку Остер у города Козелец, генерал немедленно выехал туда. Когда Микушев на своей машине прибыл на передовую в район моста, отдельные группы гитлеровцев уже переправились на левый берег. Под их прикрытием следовали главные силы врага.
Выпрыгнув из машины, комдив бросился в самое пекло и решительными мерами организовал отпор, чтобы восстановить положение.
Противник продолжал атаковать, рвался к мосту, бросал все новью и новые силы. Оборона дивизии могла быть прорвана. Тогда Микушев обратился к бойцам:
— А нервы у них не ахти, хлопцы! Не выдержат! Вперед! И первым пошел по мосту, все убыстряя шаги. Наши бойцы уже на середине моста. Вдруг Микушев остановился, прижал руку к груди и упал. Он был насмерть поражен тремя автоматными пулями в грудь и шею.
Контратака захлебнулась. Но враг не прошел. Генерал лежал .посередине моста. Смерть комдива потрясла бойцов, многие, плакали и, не вытирая слез, оборонялись еще яростней.
Отчаявшись захватить мост, гитлеровцы пытались взять хотя бы тело генерала. Их встречал огонь. Бойцы не отдали комдива врагу. В сумерках на мост пробрались шофер генерала и несколько разведчиков. Они вынесли тело Микушева.
Прощание дивизии с генералом состоялось в селе Семиполки. Хотя положение на фронте с каждым днем ухудшалось, командование решило похоронить генерала в Киеве. Похороны состоялись 12 сентября 1941 года в Киевском ботаническом саду в присутствии представителей всех частей. На похороны собралось много горожан.
Гитлеровцы, оккупировав Киев, сбили колонну на его могиле, сравняли ее с землей. В послевоенные годы могила была восстановлена.
Зы Кстати, у нас, в Жуковском проживает участник тех событий-встретивший 22 июня 41-го пограничником РАВА-РУССКОГО погранотряда......
|
МИКУШЕВ.jpg - Просмотров: 3
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 17.06.2006 Репутация: 159
|
|
очень тяжелый фильм.
spektr писал(а): |
"Приземлённый" и человечный
|
вот что отличает его от голливудских и на мой взгляд это плюс.
имхо лучший из современных фильмов про войну.
|
_____________________________ Зачерпни воду, и Луна будет в твоей руке
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 163.4
|
|
Не вдаваясь в споры об исторической точности, довольно добротный фильм в свете современного хаоса кинематографии и отечественный одноразовых фильмов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 18.06.2007 Репутация: 51.4
|
|
Спасибо.Супер фильм.Побольше таких фильмов школоте.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5
|
|